Мои симптомы аналогичны. Езжу с ним три года. Да в принципе Lib_krsk знает, что я активно эту тему развивал. После длительного изучения устройства данной трансмиссии предполагаю, что данный звук проявляется из-за потери эластичности уплотнения элемента клапана соленоида линейного давления, что вызывает нестабильность в системе обратной связи (датчик давления-блок управления-соленоид линейного давления) и колебание его штока в незначительных пределах, тем самым, возможно происходит, пропорциональное скачкообразное изменение давления в гидроаккумуляторе ведущего шкива. Думаю вот так... А если кто-нить желает совсем от этого шума избавиться, то думаю, что снятие гидроблока (тем более что это совсем не трудно) и выполнение его регламента (промывка, замена элементов уплотнений, возможно, и замена планки соленоидов) приведет к тому, что вы свой CVT вообще не узнаете, тем более, что есть интернет-магазин, который продает и планки соленоидов, и датчики, и прокладку гидроблока, и даже кит-наборы резинотехнических изделий к нему.