на старых автоматах это называется стояночный тест.на новых и вариках не знаю делают ли.давай порассуждаем-тормоз нажат, газ нажат машина стоит.что происходит.двигатель передает энэргию через гидротрансформатор на коробку далее через гидромуфту на шкивы через шкивы на мост и поехали.1 в гидротрансформатор не расчитан на такое давление что б сдвинуть машину с тормозов(было бы обычное сцепление моглоб диски сорвать).страшного ничего не случилось.2 допустим гтф хватило силенок далее идет муфта,(как в акпп.самое плохое что с ней могло случится,это пробуксовка дисков,но за такое короткое время их не подпалишь(масло чернеет горелый запах).ну и наконец пробуксовка цепи на шкивах,-маловероятно ошибка бы загорелась,да и обороты у тебя были одинаковые при различной положении педали газа.так что спи спокойно.Я ТАК ДУМАЮ,