Дня доброго уважаемые форумчане! Приключилась такая история: Владею уже 3-года Ниссан Либерти декабрь 2001 г.в. 2 WD, кузов RM-12. Пробег 180 000 км. Намедни появились странные симптомы, легкая вибрация при начале движения. Свечи, фильтра масло поменял, решил сделать полную замену жижи в варике. Глянул по магазинам, сотоимость НС-2 (лью его уже давно), стоимость 4-х литров порядка 4500-5000 рублей. Задумался((((( Пошукав по форумам и отзывам нашел вроде неплохой дубликат, равеноловский J1, стоимость составила 2400 за 4 литра. Купил 8 литров и на яму в гараж. Слил жижу, открутил болты на поддоне и обнаружил там сломанный сегмент цепи((((. Почистил магниты, фильтр, залил жижу. Да работать варик стал помягче намного, но вибрация немного осталась, видимо сказывается отсутствие этого сегмента. Проехал уже 500 км, и не знаю чего ждать.
Неделями двумя ранее решил заняться двигателем, т.к. начался жор масла и грохот на холодную цепи. Влупил 20 000 руб за кольца, набор прокладок и лобовина (уепи, зведы, натяжители), ну и работа в комплексе с маслами и охлаждающей жидкостью, будет стоить столько же. Итого 40 000 рублей. Варик этот уже контрактный, родной сейчас в багажнике (буду ставить его) . Как выяснилось, родной варик живой (вскрыл картер поддона даже стружки на магнитах нет), проблема была с резиной. Вот такая ситуевина, и мотор чинить надо и варик перекидывать)))))