Автор Тема: вариатор не выходит из стартовой передачи.  (Прочитано 16549 раз)

Оффлайн vovan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
При трогании со светофора ,нажал  на газ ,обороты подпрыгнули до 3000  ,и машина стала вяло разгоняться.После 30 км\ч коробка заработала нормально,но стоило опять встать на светофоре,как все повторялось, и так шесть раз,еле дотянул до офиса.Провел самодиагностику варика-показала ошибки 4и9.Снял клемму с аккумулятора и подождал минут 10.Установил клемму и произвел опять самодиагностику-показала ошибку 4.Похоже степ-мотор.Попробовал поехать,старт нормальный ,но варик не выходит из режима старта,как буд-то едешь на L-ке.Если выключить и включить зажигание то sport отмаргивается 16 раз.Кто знает ,что это?
Liberty  2001г.в  SR20DE.PM12-188111.CVT.Зелёный "kitakitsune"

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #1 : Июн 09, 2008, 08:30:43 am »
Step-Motor
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн vovan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #2 : Июн 09, 2008, 03:47:03 pm »
Спасибо! Похоже, действительно, это так.Снял степ мотор ,прозвонил-одна обмотка в ауте 13 + 7=20 Ом.Ради интереса подал на обмотки степа напряжение  от блока питания, после чего ,прозвонил и обалдел сопротивление изменилось, и стало 15+15=30 Ом.Поставил  степ  на  место, включил зажигание -sport не моргает-все нормально,обрадовался,наивный.При следующем включении зажигания опять заморгал sport.Вердикт-пробой изоляции и межвитковое замыкание .Вновь снял степ мотор и прозвонил 13+7=20 Ом.Сомнений нет.Уже заказал, обещали,что будет в конце этой недели,стоимость 4650руб.
Liberty  2001г.в  SR20DE.PM12-188111.CVT.Зелёный "kitakitsune"

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #3 : Июн 09, 2008, 09:10:41 pm »
все хорошо что хорошо кончается.чего то у вас дороговато.на экстизе по моему 3150руб.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн vovan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #4 : Июн 10, 2008, 06:15:45 am »
Это,еще,самый дешевый вариант.Три из пяти фирм предлагали от 5200 до 5800руб. и сроки поставки до 1,5 мес.
Liberty  2001г.в  SR20DE.PM12-188111.CVT.Зелёный "kitakitsune"

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #5 : Июн 10, 2008, 06:37:01 am »
Что то дороговато кажеться, я на экзисте покупал за 3 рубля в прошлом году, не должны так цены вырости
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #6 : Июн 10, 2008, 10:01:17 pm »
Цитата: vovan
Это,еще,самый дешевый вариант.Три из пяти фирм предлагали от 5200 до 5800руб. и сроки поставки до 1,5 мес.

Закажи на экзисте в Москве и они тебе вышлют . по моему так уже делал мой приятель .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Цитата: vovan
При трогании со светофора ,нажал  на газ ,обороты подпрыгнули до 3000  ,и машина стала вяло разгоняться.После 30 км\ч коробка заработала нормально,но стоило опять встать на светофоре,как все повторялось, и так шесть раз,еле дотянул до офиса.Провел самодиагностику варика-показала ошибки 4и9.Снял клемму с аккумулятора и подождал минут 10.Установил клемму и произвел опять самодиагностику-показала ошибку 4.Похоже степ-мотор.Попробовал поехать,старт нормальный ,но варик не выходит из режима старта,как буд-то едешь на L-ке.Если выключить и включить зажигание то sport отмаргивается 16 раз.Кто знает ,что это?

У меня примерно тоже самое,только после снятия клеммы все стало ок,но все равно повторилось еще два раза,но сейчас опять все впорядке,правда самодиагностика показывает ошибку 9,что делать честно говоря не знаю,в этом не силен((((
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #8 : Июн 25, 2008, 03:58:31 am »
Привет всем!
у меня тоже был подобный глюк, самодиагностика показала ошибку 9, в этот день была сильная жара около 45гр. после остывания авто все пришло в норму, отъездил неделю, пока все ок.
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #9 : Июн 25, 2008, 09:30:00 am »
Цитата: vovan
Это,еще,самый дешевый вариант.Три из пяти фирм предлагали от 5200 до 5800руб. и сроки поставки до 1,5 мес.

Ну очень дорого, через экзист брал 114 бакинских рублей  с доставкой вместе.

2 k_maximus:
Ошибка 9 – это вата, не обращай внимания, вылетает на заглушенном двиге и собственно об этом и докладает
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #10 : Июн 25, 2008, 09:44:53 am »
в том то и дело, что это не просто вата а конкретный глюк, машина отказывалась набирать скорость, при том, что обороты были 3000-4000, причем это произошло в движении, без остановки, скорость была 20-30 км/ч, после остывания в гараже все прошло, но и жары такой сильной пока нет.
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #11 : Июн 25, 2008, 10:43:12 am »
Цитата: valdemar
в том то и дело, что это не просто вата а конкретный глюк, машина отказывалась набирать скорость, при том, что обороты были 3000-4000, причем это произошло в движении, без остановки, скорость была 20-30 км/ч, после остывания в гараже все прошло, но и жары такой сильной пока нет.

Я имел в виду, что вата – это ошибка 9, а поведение машинки однозначно совпадает с тем, что было у меня. Единственное, ей было по барабану, горячая она или холодная. А так никакой зависимости не наблюдалось ваще. Могла раз поглючить, потом неделю не выпендривалась.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #12 : Июн 30, 2008, 10:26:02 am »
Раньше показывала ошибку 9(как я понял это нормально),потом после след.глюка 1 (датчик)и 9,после снятия клеммы опять все стало хорошо,но потом опять глюк и ошибки 4(step-motor),9 и 10(замена ECU)((((Так теперь мне не понятно что менять-то? И что такое ECU?
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #13 : Июн 30, 2008, 02:49:55 pm »
Поменяй степ-мотор - это хорошо описано. У 99 года степ-мотор  больное место. ECU - это процессор коробки - по статистике редко выходит из строя , чаще степа и датчики скоростей ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #14 : Июн 30, 2008, 07:29:02 pm »
Цитата: Alex157
Поменяй степ-мотор - это хорошо описано. У 99 года степ-мотор  больное место. ECU - это процессор коробки - по статистике редко выходит из строя , чаще степа и датчики скоростей ....

Все верно. Но сначало надо проверить все контакта. Ошибка ECU может выдаваться из за плохой связи блока управления с датчиками.
k_maximus. Рядом с блоком АВС, есть куча разъемов, сними массу и отсоедини эти разъемы, и проверь их. Еще проверь разъемы на всех датчиках CVT, и массовые провода на кузове. Мне кажется, что у тебя гдето плохие контакты (то одно, то другое, то сразу три ошибки).
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #15 : Июл 01, 2008, 10:07:41 am »
Да, Diman150  ты прав - не лишено смысла ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #16 : Июл 01, 2008, 10:39:49 am »
Спасибо ребята,сегодня плпробую проверить все контакты,обработаю их(есть специальное средство),ну а потом (если ничего не измениться)видимо начну со степы,а потом датчики.
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #17 : Июл 01, 2008, 01:16:52 pm »
Я бы ещё массу внимательно проверил ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #18 : Июл 01, 2008, 02:11:32 pm »
Цитата: k_maximus
Спасибо ребята,сегодня плпробую проверить все контакты,обработаю их(есть специальное средство),ну а потом (если ничего не измениться)видимо начну со степы,а потом датчики.

лучше начни наоборот с датчиков, закончи степой. попробуй поменять датчики скоростей местами. по идее если не оба умерли, ошибка должна измениться. Логически так должно выходить
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #19 : Июл 02, 2008, 11:58:32 am »
Цитата: Alex157
Я бы ещё массу внимательно проверил ...

Что значит массу?))))В каком-то определенном месте,я прорверил все концы,которые прикрученны к кузову со стороны ABS.Вроде все впорядке,где еще посмотреть?
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #20 : Июл 02, 2008, 09:09:45 pm »
посмотри тему в ФАКе про доработку массы. А вообще проверь минисовой провод от акк до корпуса и качество контакта генератора и корпису двигателя и не поленись бросить дополнительный "-" на корпус коробки.
Не знаю как на SR, а на QR мне не нравятся как распололжены два передних разъёма -их бы я прроверил с особым пристрастием.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Andruxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #21 : Фев 02, 2009, 10:10:43 pm »
Мужики здорово!А мне кто подскажет у меня тоже проблема с вариатором.Зимой завожу пока не прогреется  едем на первой,прогреем выключу зажигание потом жду 5 сек, заводим моргает sport 16 раз и вроде все нормольно но только есть одно большое (НО!!) расход бензина 20-25л на 100км/ч вот-так.Ездил проверял СО вроде все в норме лямда 1 показывает  сказали что допустимо и куда тогда бензин деваеться? Вот большой вапрос! Можек кто что посоветует.Да только я диагностику сделал коробки ошибки (1,4,9,10) Буду заказывать датчики посмотрим!Да еще а где стоит (вторичный датчик скорости?)Заранее благодарю!! :D
NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT серебристый

Оффлайн Andruxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
вариатор не выходит из стартовой передачи.
« Ответ #22 : Фев 02, 2009, 10:14:51 pm »
Да  и еще совсем забыл машину мою завут (NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0  СЕРЕБРИСТЫЙ , владею с июня 2007 пробег 132000) :D
NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT серебристый