Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: semenoff от Фев 02, 2009, 10:48:15 pm
-
Проделал процедуру согласно инструкции в факе неоднократно. После первого двухсекундного "sport" мигает 11 раз, а не 10, как описано. Такое бывало у кого-то кроме меня?
-
да тоже 11 раз мигает не знаю вот как считать первый или последний не учитывать хотя у меня один раз только вторая вспышка длиннее была остальные разы все вспышки одинаковые . у меня qr20 2003
-
Ездил я к Ариду в итоге - он сказал, что последний не считается. 5-й миг был длинней - датчик давления масла в vct. До кучи поменяли вторичный датчик скорости зачем-то. Ну и масло в вариаторе. Недешево вышло, но теперь, как новенькая -)
-
... До кучи поменяли вторичный датчик скорости зачем-то...
Это "зачем-то" стоит около 2,5 тыр., ну и плюс работа по замене. Развели на бобы однако... Енто они умеют. Кстати, когда у себя менял вторичный датчик, то при самодиагностике выпадала ошибка и машина ехать не хотела как надо.
-
это зачем то стоит уже 4.5 тыр а у меня походу он скоро полетит
-
это зачем то стоит уже 4.5 тыр а у меня походу он скоро полетит
Точно, я когда менял, бакс 24 рубля был, а датчик в экзисте 110 баксов стоил вроде как. И степа примерно также.
-
Ездил я к Ариду в итоге - он сказал, что последний не считается. 5-й миг был длинней - датчик давления масла в vct. До кучи поменяли вторичный датчик скорости зачем-то. Ну и масло в вариаторе. Недешево вышло, но теперь, как новенькая -)
Жаль вот у нас нет такого Арида, а до Москвы далековато. А по телефону он дает консультации, не в курсе?
-
Жаль вот у нас нет такого Арида, а до Москвы далековато. А по телефону он дает консультации, не в курсе?
Зайди на автодату и задай вопрос, он там консультирует. А вообще по-моему в ФАКе есть его телефон.