Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: cholms от Ноя 03, 2009, 09:27:15 am

Название: ремонт вариатора
Отправлено: cholms от Ноя 03, 2009, 09:27:15 am
Автомобиль: Nissan-Liberty ноябрь 2001года
кузов:RM12-021084
двигатель: QR20 (DE)
трансмиссия: RE0F06A FP54
Пробег 190 тыс., порвался ремень вариатора. Купил и поставил ремень приводной вариатора (OEM: Jatco, Номер OEM: 85830R, Артикул: 0F6-DRB01-JT
Применяемость: [RE0F06A]
Изготовитель: Jatco).
После ремонта машина идет со скоростью 17-20 км.час. Обороты даешь, а скорость не увеличивается. У нас в. г. Томске ремонт вариатора заключается в перебросе контрактной коробки, а в нутрь никто не лезет. На диагностике сказали, что все в порядке, значит причина в механике.
кто занимался ремонтом вариатора, подскажите причину??? Возможно ли исправить такую проблему без снятия коробки?
Название: ремонт вариатора
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 03, 2009, 09:36:29 am
Цитата: cholms;44047
Автомобиль: Nissan-Liberty ноябрь 2001года
кузов:RM12-021084
двигатель: QR20 (DE)
трансмиссия: RE0F06A FP54
Пробег 190 тыс., порвался ремень вариатора. Купил и поставил ремень приводной вариатора (OEM: Jatco, Номер OEM: 85830R, Артикул: 0F6-DRB01-JT
Применяемость: [RE0F06A]
Изготовитель: Jatco).
После ремонта машина идет со скоростью 17-20 км.час. Обороты даешь, а скорость не увеличивается. У нас в. г. Томске ремонт вариатора заключается в перебросе контрактной коробки, а в нутрь никто не лезет. На диагностике сказали, что все в порядке, значит причина в механике.
кто занимался ремонтом вариатора, подскажите причину??? Возможно ли исправить такую проблему без снятия коробки?

Лампа Спорт моргает? Самодиагностика делалась?
Перво-наперво проверить соединение добавочного сопростивления, если коробку снимали, могли оборвать проводок и не заметить, или забыть прикрутить. Находится... в ФАКе в фотоотчете о чистке ДЗ погляди, так сложно объяснить.
Название: ремонт вариатора
Отправлено: cholms от Ноя 04, 2009, 12:34:42 pm
лампа спорт не горит. Самодиагностика  и диагностика в автосервисе это разное или одно и тоже? На диагностике сказали что все в порядке.
Название: ремонт вариатора
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 04, 2009, 04:52:36 pm
Тут бы хорошо было бы выложить первоисторию, чт опредшествовало порватию ремня. Маленький отчетец от механика тоже бы неплохо, нет ли потертостей на шкивах, как вычистили коробку, какая грязь была при разборе, а то может фильтр внешний забило напрочь? Тут нюансов много... А пока, ждем результатов обеих самодиагностик.
Название: ремонт вариатора
Отправлено: Alex157 от Ноя 05, 2009, 01:23:12 am
Либо поводок степ-мотора мимо одели при сборке, либо нет давления масла нормального .... Вряд ли диагносты, меняющие только коробки на контрактные знают как померить давление масла в варике .... А отсутствие давления, это или забитые фильтры или ошибки сборки в плите или писец маслонасосу ... ну или электрика, но вроде обычно всё у всех получается ...
Название: ремонт вариатора
Отправлено: Ильвир от Янв 17, 2011, 09:02:47 pm
Господа, многое написано про ремонт варика, вот и я собрался поменять подшипник наружный верхнего вала  D наружн=90мм d внутр=40мм S=19мм, NSK  B40-167Ag/B40-167g на ведомый шкив (со  стороны крышки),НО здесь я столкнулся с большой проблемой,Я НЕ ГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ И ЗАКАЗАТЬ ЭТОТ ПОДШИПНИК!!!!!!!!     Нужна помощь
Название: ремонт вариатора
Отправлено: yaneg от Янв 18, 2011, 08:08:53 am
Я менял. Брал в магазине наш 408подшипник (вроде). Принес токарю, тот набил подшипник мелким древесным опилом с машинным маслом зажал в станок и каким то специальным резцом на очень малых оборотах снял с обоих сторон до 19мм. Подшипник при этом даже не нагрелся почти. Можно и на плоскошлифовальном снять, но при этом почти наверняка подожжешь сталь.
Название: ремонт вариатора
Отправлено: Lib_krsk от Янв 18, 2011, 08:58:47 am
Цитата: yaneg;75371
Я менял. Брал в магазине наш 408подшипник (вроде). Принес токарю, тот набил подшипник мелким древесным опилом с машинным маслом зажал в станок и каким то специальным резцом на очень малых оборотах снял с обоих сторон до 19мм. Подшипник при этом даже не нагрелся почти. Можно и на плоскошлифовальном снять, но при этом почти наверняка подожжешь сталь.

Это конечно как вариант, может быть даже крайний, а вот если охота заказать оригинал то здесь вроде есть http://www.konkord-nsk.ru/transtore/catalog.php только из-за дебильного новогоднего снежка на сайте сложно прокручивать можели коробки в менюшке :) Вот скриншот

(http://s010.radikal.ru/i311/1101/ed/80a1d38058ad.jpg)

Можно и дешевле поискать, но это то что быстро нарыл
Название: ремонт вариатора
Отправлено: SMIT от Май 30, 2011, 09:37:53 am
Поменял порванный ремень вариатора, делал все сам как на написано было на форуме (экономия 25.000 тр.), ремень брал у Германа, пересылка дорогая вышла, 200 км. уже пробежал, правда на педальку боюсь давить , такое ощущение что может опять порваться ;)
Проблема была в клиношке забивать ;) пока понял куда его нужно вставить и что нужно разжать, и насчет того что его не вытащишь, то это без проблем, а вот забить большие проблемы пружина слишком мощная раз 30 пытался и клиньев 9 растрескал, клин лучше забивать волокнами древесины по перек пускать и забивать маленькой кувалдочкой.

Форумчанам большое спасибо за инфу по замене ремней ....

Сейчас при трогании такое ощущение (гул) как -бы натяга ремня в коробки, потом все нормально, это норма или нет ?????
Название: ремонт вариатора
Отправлено: glukhovdo от Июл 11, 2011, 02:01:02 pm
1го июля вышла новая статья Арида по вариатору Вариаторная трансмиссия RE0F06A – проблемы ремонта (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=2007)
Название: ремонт вариатора
Отправлено: Кипер от Июл 14, 2011, 12:05:05 pm
Прочитал статейку, грамотно запугивает, аж страшно стало от того что за коробка у меня на авто.
Название: ремонт вариатора
Отправлено: Lib_krsk от Июл 14, 2011, 07:58:28 pm
Цитата: glukhovdo;86140
1го июля вышла новая статья Арида по вариатору Вариаторная трансмиссия RE0F06A – проблемы ремонта (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=2007)

 
во многом соглашусь, ИМХО проточка конусов - отсрочка неизбежного, ну и насчет забивания всего и вся продуктами разрушения. Но все это ремонтопригодно, при нормальном состоянии конусов :) Еще улыбнуло плавное смещение ресурса варика с прошлых 150 уже до 200 тысяч, хотя все равно приятно осознавать себя одним из исключений из этого "правила" :) :) :)
Название: ремонт вариатора
Отправлено: v155vk174 от Авг 08, 2011, 08:39:32 pm
CVT QR20ПОМЕНЯТЬ на CVT SR20 МНЕ посовветовали поменять местами колокол
Название: ремонт вариатора
Отправлено: Lib_krsk от Авг 09, 2011, 04:44:46 am
Цитата: v155vk174;87511
CVT QR20ПОМЕНЯТЬ на CVT SR20 МНЕ посовветовали поменять местами колокол

 
только так...
Название: ремонт вариатора
Отправлено: srr24 от Авг 10, 2011, 11:05:01 am
Цитировать

Цитата: Lib_krsk;87525
Сообщение от v155vk174
               
            
            CVT QR20ПОМЕНЯТЬ на CVT SR20 МНЕ посовветовали поменять местами колокол
         
      
   
 только так...

Lib_krsk, мне тоже так предлагают сделать (порвался у меня ремень на варике). Вот и думаю: стоит ли заморачиваться или все таки взять контрактную (понимаю что буду брать, как говорится, кота в мешке). В Красноярске реально ли это делают (я про замену колокола)???
Название: ремонт вариатора
Отправлено: L38Crow от Авг 11, 2011, 05:43:23 am
srr24,новая цепь варика порядка 25 рублей стоит. Но это новый ремень, который проходит тебе тысяч 150 потом без проблем. Единственное что перед принятием решения о замене на контрактный либо ремонте надо бы снять поддон и фильтр и по возможности более точно дефектовать, посмотреть конуса в каком состоянии.

Что касается контрактных то мой знакомый поменял в своё время на другой машине два контрактных варика за два года. Они все идут с большим пробегом и с проблемами. Если делать для себя так лучше уж ремонтировать... Но всё зависит от дефектовки...