Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: Diman150 от Авг 18, 2007, 01:27:59 pm
-
Всем привет! Вот такая беда у меня сегодня приключилась. Завёл, прогрел, перевёл рычаг на D, и резкий щелчок с каким-то шумам из под капота. Через несколько секунд шум стих, но машинка на переключения рычага не как не реагирует. Ни каких толчков, ни чего. При этом кулиса на коробке перемещается вмести с рычагом. Позвонил Серёги(SAL), чтобы он посмотрел на фотах, будет ли видно ремень, когда снимешь поддон. Пока он искал фотки, я достал щуп, а он весь в резиновой крошки. Пиздец ремню.
НУЖНА ПОМОЩ.
Ремень, и масло я нашёл, завтра заберу. НУЖЕН фильтр наружный – 31726-4N000. А то я нашёл с доставкой 9 дней, ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОЕХАТЬ НА СЕЛИГЕР. Да, менять буду сам.
Всё, фильтр тоже нашёл, завтра буду разбирать, собирать.
-
Диман.Ремень то железный...Стальные пластинки стянутые стальной полоской.Откуда резиновые крошки?
-
А разве это железо не в резине. Я со щупа масло на пальцах растирал, мне показалось как резиновая крошка
-
Нет....Голое железо.Мне Арид показывал.Мож у тебя какой сальник рассыпался или прокладка?
-
Нет....Голое железо.Мне Арид показывал.Мож у тебя какой сальник рассыпался или прокладка?
Может, вскрытие покажет.
-
Бля молюсь....Тока починись!!!! Я тоже отпуск взял ради такого дела.Хочу на Селигере на недельку зависнуть :lol:
-
Я вот и боюсь, когда ремень порвался, мож чего ещё рознёс.
-
Бля молюсь....Тока починись!!!! Я тоже отпуск взял ради такого дела.Хочу на Селигере на недельку зависнуть :lol:
"На Бога надейся, а сам не плошай"
Лучше к своей молитве добавь ещё свою пару рук ....на подмогу.
-
Мужики у меня помощников много, водилы, слесаря. Так, что рук много.
-
Диман, не сцы, если что, поедем вместе на моей, тьфу, тьфу, тьфу.
-
Всем привет! Блин, мужики, стыдно писать. :oops: В общем, после бессонной ночи, решил все-таки ещё раз всё проверить. Распечатал статьи Арида, и пошёл проверять. Проверил всё, как расписано у Арида, всё в норме. Да, спорт не горит, то есть коробка не исправность не выдаёт. Стали ещё раз проверять привод, от рычага к коробке. Вот оно, в душу мать бля… Кулиса двигается вмести с рычагом, а вот вал, который идёт от кулисы в коробку, неподвижен. Лопнула сварка, между кулисой и валом. Как она не слетела свала, хрен её знает. Я только дотронулся, и она осталась у меня в руке. В общем есть Бог на свете.
А приварили так : судя по тому, что машина свободна каталась, коробка находилась в положении N, перевили рычаг в положение N, одели кулису на вал, прихватили, проверили, всё работает. Потом намотали мокрых тряпок на вал, один прижимал кулису, другой поливал воду на тряпку, а третий проваривал. Вот и всё.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за то, что, как говорится «не бросили в трудную минуту».
-
Поздравляю!Радует что такой счастливый конец,а как же\ я достал щуп, а он весь в резиновой крошки. Пиздец ремню.\
-
Да, по поводу крошки. Я думал, что ремень, это железо в резиновой оплётке, поэтому и решил, что это ремень. А там оказывается только железо. И откуда эта крошка хрен её знает. Хочу поменять масло, всё, с помощью аппарата, с заменой фильтра и со снятием поддона. А потом посмотрим.
И подробней на счёт «крошки». На щупе видны какие-то точки. Когда капаешь масло на палец, и начинаешь растирать, то получаются как бы катушки, тянучии. Напоминает сырую резину. Я не давно менял масло 4л. Может масло левое?
-
Походу нагнали жути по-поводу вариатора. Чуть что- вариатор. Других мыслей даже не возникает. А у кого-нибудь накрывался вариатор вообще? И именно на Любе? Если да, то какие симптомы и ощущения перед этим?
А что за статьи Арида? Где они находяться?
-
Хорошо, что все так обошлось! А по поводу тянучих катушек, может это герметик? Если вместо прокладки ставили поддон на герметек, возможно тогда это он. У меня на тойоте такая же хрень была, только от маслянного поддона
-
Сегодня был в автомагазине покупал NS-1,для частичной замены-спросил фильтр посоветовали привезти родной, попробуем подобрать из маслянных,как вы думаете возможна такая замена?
-
Сегодня был в автомагазине покупал NS-1,для частичной замены-спросил фильтр посоветовали привезти родной, попробуем подобрать из маслянных,как вы думаете возможна такая замена?
нет!!!
-
Ну если хош поэкспереминтировать- давай, посмотрим.
-
Сегодня был в автомагазине покупал NS-1,для частичной замены-спросил фильтр посоветовали привезти родной, попробуем подобрать из маслянных,как вы думаете возможна такая замена?
Ну, если есть бабки на новый варик, можешь по экспериментировать. :D
-
Хорошо, что все так обошлось! А по поводу тянучих катушек, может это герметик? Если вместо прокладки ставили поддон на герметек, возможно тогда это он. У меня на тойоте такая же хрень была, только от маслянного поддона
Прокладка родная, точно, и снаружи герметика не видно.
-
Походу нагнали жути по-поводу вариатора. Чуть что- вариатор. Других мыслей даже не возникает. А у кого-нибудь накрывался вариатор вообще? И именно на Любе? Если да, то какие симптомы и ощущения перед этим?
А что за статьи Арида? Где они находяться?
Походу у меня накрылась коробка - прикольно так выглядит - едет на любой скорости - даже на нейтральной и едет видимо в одном положении ремня и валов - потому как трогается с великим трудом и потом идет смело - что делать пока не знаю - не думал - думать буду на след неделе - а вообще предпосылок не было никаких - был у Арида - делал диагностику - показана замена датчика - поменял и на след день п.....ц коробке, ну или на счастливый случай какой-либо ее части....
Кто менял степ мотор - подскажите какие симптомы?
-
советую позвонить Ариду, тут врядли кто посоветует чтонить путное.
тем более советами коробку не вылечить.
а степм мотор он диагностировал?
-
У тебя может по ходу рычаг оборвался/обломился и пр. на коробке?
А если степ-мотор накрывается, то нет переключения передаточного числа и поэтому ехать получается только с небольшой скоростью типа как на первой/второй, насколько я понял. Степ-мотор - это шаговый двигатель маленький, который толкает через плечо шток, управляющий давлением жижи в шкивах. Это позволяет сходиться одному и расходиться другому шкивам, меняя передаточное число. В нете были ссылки на замену степ-мотора с фотками. Он меняется очень просто, сняв поддон.
-
Походу нагнали жути по-поводу вариатора. Чуть что- вариатор. Других мыслей даже не возникает. А у кого-нибудь накрывался вариатор вообще? И именно на Любе? Если да, то какие симптомы и ощущения перед этим?
А что за статьи Арида? Где они находяться?
В горку с пассажиром тяжело идет...
А прекратил работать вариатор очень интересно... буквально проехал 30 км... ничего странного не заметил - все как обычно... притормозил, повернул направо во двор, нажал на газ - и как не бывало коробки!
-
Судя по твоему описанию, то у тебя накрылся гидротрансформатор. Причин может быть несколько, самая безобидная - забился фильтр и не пускает масло в систему, отсюда давление низкое - недостаточное для движения ... Говорить можно много, АКПП это такая фигня, которая чиниться не на форуме, а в гараже - нюансов много!!!
-
Порядок работы нашего гидротрансформатора никто не подскажет?
-
Здравствуйте не подскажете где покупали ремень вариатора и по чем
-
http://nissan-liberty.ru/blogs/andrei59ru/30-novye-remni-variatora-cvt-zapchasti-dlya-variatora-re0f06a.html
Спроси здесь.
-
Здравствуйте не подскажете где покупали ремень вариатора и по чем
Есть ремешок в наличии.
-
march2, Сколько стоит ремень, только новый.
-
Кто менял ремень вариатора, сколько после этого прошла машина, а то на сайте CVTRU.COM Арид говорит что нужно менять только вместе с конусами, иначе пипец новому ремню скоро прийдет.
-
Он же пишет что после обрыва.Так-то да на конусах остаються задиры,и убрать их не представляеться возможным.После обрыва дешевле купить контрактный вариатор.И нервы сберегёшь.
-
Он же пишет что после обрыва.Так-то да на конусах остаються задиры,и убрать их не представляеться возможным.После обрыва дешевле купить контрактный вариатор.И нервы сберегёшь.
смотря насколько глубокие задиры. небольшой износ конусов шливуется хорошим токарем до состояния новых :)
-
смотря насколько глубокие задиры. небольшой износ конусов шливуется хорошим токарем до состояния новых :)
ну так то да...только вот за какие денги))))
-
У меня был обрыв ремня на 120 тысячах... Менял Арид, сказал, что никаких задиров нет.
Сейчас пробег уже 280 тыс. (Тьфу-тьфу-тьфу...) Так что не так страшен ЧОРТ... :-)
-
пр снятии шкивов при не брежном обрашеннии я повредил целый ремень он просто расыпался у меня в руках возможно ли его собрать и будет ли он работать после этой сборки или лучше не рисковать его собирать ?
-
Если нормально собрать,то работать будет.Товарищ собирал ремень от фиата.Он похож на наш,машина ездит.
-
Ахмед сделай пожалуйста несколько фоток ремня крупным планом. Нужно для науки. Если конечно ещё разобран.
Вообще "ремень" наверное не совсем верно называть - ему больше название "цепь" подходит.
-
завтра постараюсь сделать да он у меня разобран и расыпан цепь( ремень)
-
...сделай пожалуйста несколько фоток ремня крупным планом. Нужно для науки...
Андрей, а тебе зачем? Лежит у меня где-то на антресолях запасной, могу достать для науки... :)
-
Андрей, а тебе зачем? Лежит у меня где-то на антресолях запасной, могу достать для науки... :)
Хотим вблизи на него глянуть. Мой знакомый хотел фотографию крупным планом структуры ремня для дачи заключения о применении геомодификаторов в вариаторе с точки зрения теории.
Да и я видел его только в теории схематично, хотел бы взглянуть на фотки.
А ты что сразу запасной себе взял? :)
-
...А ты что сразу запасной себе взял? :)
Года полтора назад мой друг (у него тоже Либа, но на форуме не присутствует ввиду абсолютной компьтерной безграмотности) перебрал в сервисе варик с полной заменой всего... Ремень и подшипники лежат у меня... на всяк. пожарный. :)
-
Костян у тебя ремень который лежит в запасе пригоден для испльзования ? если пригоден не хочешь ли ты продать за приемлемую цену ?
-
кто знает как в условиях техсервиса сажают ремень на шкивы ? я читал про клин который забивают во вторичный шкив. Но я сомневаюсь что в квалифицированных тех сервисах именно так меняют какие есть предложения ?
-
Ахмед сделай пожалуйста несколько фоток ремня крупным планом. Нужно для науки. Если конечно ещё разобран.
Вообще "ремень" наверное не совсем верно называть - ему больше название "цепь" подходит.
Это именно ремень,а не цепь. Цепи стоят в немецких вариаторах.
-
пр снятии шкивов при не брежном обрашеннии я повредил целый ремень он просто расыпался у меня в руках возможно ли его собрать и будет ли он работать после этой сборки или лучше не рисковать его собирать ?
Если бандажные ленты не поломал,то возможно и соберешь. У меня тоже есть ремень-остался от тех времен,когда на Ниссанах ездил.
-
Если бандажные ленты не поломал,то возможно и соберешь. У меня тоже есть ремень-остался от тех времен,когда на Ниссанах ездил.
В каком он состояниии ремень т.е с каким пробегом. И готов ли ты его продатть и за у какую цену ?
-
В каком он состояниии ремень т.е с каким пробегом. И готов ли ты его продатть и за у какую цену ?
Пробег нулевый,ремень у меня лежит еще с незапамятных времен,когда в России про варики мало кто слышал. Я тогда умудрился купить Ниссан Блюберд с вариатором,а ремешок покупал во владивостокском Технохиме. Тогда ремнями никто больше не торговал.
-
Переписку о покупке-продаже в личку.
-
парни подскажите кто такой АРИД где его найти и чем он так известен
-
Сервис, где трудится Арид - ООО"Скайлайн Сервис" Шмитовский проезд д.39 стр.3 , тел. 798-28-59 - Анатолий (нач-к сервиса) и сотик Арида: 8-926-525-63-00, ну и http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm
-
никакой клин не нужен, ремень одевается без каких либо проблем, просто нужна сноровка!!! и очень аккуратно, так как частенько из-за недостатка опыта ломают края лент ремня в итоге такой ремень скором будущем рвется!!!
-
никакой клин не нужен, ремень одевается без каких либо проблем, просто нужна сноровка!!! и очень аккуратно, так как частенько из-за недостатка опыта ломают края лент ремня в итоге такой ремень скором будущем рвется!!!
Ой. ну не знаю.. натянуть ремень не разведя немного шкивы.. мы вдвоем не смогли..
Если только вторую пару шкивов устанавливать в постель с натянутым ремешком (теоретически)
-
я написал про одевание ремня на шкивы!!! а вот для того чтобы потом вставить конуса в коробку придется с помощью ремня раздвинуть чуток вторичный шкив, упершись монтажкой в корпус и надавив на ремень в сторону центра вторичного шкива, тогда шкив раздвинется и можно свободно до конца посадить конуса
-
пр снятии шкивов при не брежном обрашеннии я повредил целый ремень он просто расыпался у меня в руках возможно ли его собрать и будет ли он работать после этой сборки или лучше не рисковать его собирать ?
Я собрал ремень ну вроде бы нормально но устанавливать не рискую так как боюсь что он при работе не выдержит я хочу услышать коллективное мнение и особенно мнение Германа
-
то что рассыпался это нормально!! нужно было его сначала стянуть 2 хомутами! пробег какой на этом ремне??
-
то что рассыпался это нормально!! нужно было его сначала стянуть 2 хомутами! пробег какой на этом ремне??
я владею машиной 1 год но вроде бы до меня владелец менял контрактную коробку поэтому я не могу сказать какой пробег точно а на спидометре 180 000
км
-
а можно ли по виду или по каким либо признакам судить об усталости ремня ?
-
если на ремне между скобами есть зазор с одну скобу значит ремень уже с большим пробегом! рабочая поверхность ремня должна иметь микро рифления
вот такое
(http://photomonster.ru/data/upload/04012/04012/2cdef9be50.png)
а вот слизаная поверхность
(http://photomonster.ru/data/upload/6895e/fb1a9/aa8adce085.png)
-
если на ремне между скобами есть зазор с одну скобу значит ремень уже с большим пробегом! рабочая поверхность ремня должна иметь микро рифления
вот такое
(http://photomonster.ru/data/upload/04012/04012/2cdef9be50.png)
а вот слизаная поверхность
(http://photomonster.ru/data/upload/6895e/fb1a9/aa8adce085.png)
Вот за это спасиб огромное! Думаю можно в ФАК добавить..
я написал про одевание ремня на шкивы!!! а вот для того чтобы потом вставить конуса в коробку придется с помощью ремня раздвинуть чуток вторичный шкив, упершись монтажкой в корпус и надавив на ремень в сторону центра вторичного шкива, тогда шкив раздвинется и можно свободно до конца посадить конуса
наверное так конечно правильно, но боязно было ремень повредить..