Ездил около 15 минут. Делал все правильно. Машину заблокировал на тормозах, включил D и нажал на педаль постепенно, но до упора дело не дошло...
Сталл-тест проводится быстро, порядка 4-5 сек всего под нагрузкой допускается. При этом педаль сразу топят в пол. Если обороты менее 2000, то как правило не тянет двиг или не хвататет давленгия в системе коробки или проблемы с ГТР, если более 2600-2800, то коробка буксует. Проводят Сталл только опытные диагносты, желательно с подключенным сканером или хотябы манометром к коробке. Самому конечно можно пробовать, но если принцип теста не понятен, то лучше не рисковать. Вот что говорит мануал:
Проведение сталл теста (перевод)
1. Прогрейте машину в движени не менее 10 минут, температура жидксти должна быть в пределах 50-80 градусов цельсия
2. на праковке заблокируйте стояночный тормоз и убедитесь что колеса заблокированы
3. Подсоедините высокоточный тахометр (желательно специально калиброванный под данный авто)
4. Заведите двигатель, с силой нажмите педаль тормоза, переведите селектор в D
5. Выведите двигатель на максимальные обороты быстрым нажатием педали газаа и немедленно отпустите ее!! (Никогда не давайте нагрузку более 5 секунд!!)
6. Обороты двиателя должны находится в пределах 2350-2850
7. Переведеите селектор в P и дайте жидкости охладиться (дав поработать двигателю на холостых оборотах некоторое время)