Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: AlexTM от Июн 17, 2009, 01:51:56 pm
-
Всем привет!
Месяц назад ваши ряды пополнились еще одним счастливым обладателем либерти.
Сразу пришлось поменять датчик скорости вторичного вала (уходила в аварийку при нагреве). Сейчас вроде как все ок только беспокоит одно – при разгоне около 25 км/час появляется провальчик (как будто вторая передача включилась как на автомате) обороты падают, и потом начинает заново набирать сначала немного туповато, а потом все в норме. Это особенности вариатора или у меня еще какие то проблемы с ним? На холодной такого нет (обороты и скорость набирает плавно и без провалов)
Спасибо за помощь новичку.
-
Не в обиду, а ты уверен что у тебя не автомат? А то так знаешь, поездишь и узнаешь много нового :)
p/s/ подпись сделай
-
:D Уверен. Немного в машинах разбираюсь и масло в каробке сам менял. Снимал поддон смотрел состояние шкивов и ремня. :) Когда в аварийку падал думали что коробка кончилась, но нет еще походит (хотя в запасе уже лежит новая с аварийной машины снял по случаю). Снял с нее датчик скорости все стало ок кроме этой проблемки. Да и на ручке написано CVT )))
-
Поменял нижний датчик и свечи. Не помогло. :(
-
AlexTM. Это нормально-если при плавном разгоне. У меня набираешь20-25 км/ч до 2000 об/мин- после обороты падают до 1200 об/мин и сопровождается нормальной тягой. Удачи
-
AlexTM. Это нормально-если при плавном разгоне. У меня набираешь20-25 км/ч до 2000 об/мин- после обороты падают до 1200 об/мин и сопровождается нормальной тягой. Удачи
Спасибо за ответ. У меня так же только вот с тягой как то вяло :( Такое ощущение что ко мне прицепили еще одну машину на ходу. По ощущения похоже на механику если переключиться с первой на третью пока немного обороты не поднимутся тупо и медленно разгоняется.
-
В принципе и у меня не рвет на 25 км/ч (1200 об/мин)- это же плавный режим. Если нужно побыстрее-то в момент скидывания оборотов добавляешь газульку (я до 2000-2200 об/мин) и все ОК.
-
В принципе и у меня не рвет на 25 км/ч (1200 об/мин)- это же плавный режим. Если нужно побыстрее-то в момент скидывания оборотов добавляешь газульку (я до 2000-2200 об/мин) и все ОК.
Ну если так у всех то я спокоен. Мне просто не совсем понятно почему на холодную такого нет.
-
это особенность варика.просто на этой скорости происходит разблокировка(или наоборот блокировка) гидротрансформатора и если разгоняться в пределах 2000об то чувствуется изменения в работе,если в районе 3000 об и выше- то этого перехода незаметно.и наоборот при плавном падении скорости на 30 -40 км ч клевок тоже можно почувствовать-это норма.а на холодную лучше едет-масло в варике еще не прогрелось и варик малость по другому работает.и еще до кучи летом да в жаркую погоду любое авто хуже тянет.ну и как обычно джентельменский набор-фильтра свечи давление топлива,катализатор(не забит ли).качество бензина.
-
Я не знаю (не спец) с чем это связано, но как-то уже обсуждалось ....
при переключении синей лампочки на зелёную (70 градусов) происходит смена режима работы вариатора. особенно хорошо заметено зимой - если покатиться по ровной поверхности медленно, км 5-10 - не газуя, то в момент переключения почувствуете как - бы "попу отпустили" ...
-
Всем спасибо!
-
спасибо, езжу на либе 3 дня, а после автоматов варик моленько пугает, а после объяснений уже все нормуль, а провал напрягал, сам в ремонте лет 7, а с вариком прям напряг
-
AlexTM у меня такая же фигня, только еще если на прогретой машине(варике) на ровной дороге со скорости 40-50 км/ч. вжать педаль в пол обороты взлетают до 5000-5500 а машина не едит!:(. Может вариатор так и должен себя вести, но когда я купил машину ни чего такого не было!!! Я думаю что это не есть хорошо.
-
Я сам до этого ездил только на механиках и автоматах. Как себя должен вести вариатор не знаю. Перегонял как-то на днях хонду хрв, у нее совершенно другое поведение, но говорят там и принцип работы другой. Тоже напрягает работа вариатора по не опытности. А так машинкой доволен :)
-
НЕ РВИТЕ СО СВЕТОФОРОВ И МЕНЯЙТЕ МАСЛО ВОВРЕМЯ-ВОТ И ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.к варику еще привыкнуть надо.если вы придавите педаль к полу быстрее он не поедет.а если например нажать на половину потом отпустить а потом опять добавить-будет побыстрее.эксперементируйте.а вообще при должном уходе и зксплуатации-очень надежная вещь.почитайте нашу статистику и забудьте что у вас за коробка.
-
поживем увидим, КСТАТИ, нашел и купил одну из двух книжек в городе
-
поживем увидим, КСТАТИ, нашел и купил одну из двух книжек в городе
не верь всему что там написано. если что серьёзное - найди на форуме ответ или спроси. ((достоверность)) информации в этой книге уже обсуждалась.
-
так оно-то и понятно, букварь нужен так для общего развития и один раз в год, чтобы глянуть справочные данные не более