Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 523126 раз)

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
проблема с вариатором
« Ответ #650 : Авг 10, 2011, 10:07:11 am »
без датчика машина едет ,только ABS горит (хонда фит 4 года без него),а вот с неисправным(опять же хонда ,но домани) хрен разгонишь и дергается стрелка спидометра плавала,лампочка мигала(там сигнализатор D), обе машины на вариках ,пробуй отключать его от разъема,искать каротыша  и проверь его исправность,с датчиков абс комп на большинстве машин читает скорость,а когда показания разные(противоречивые) ,коробка сваливается в аварийный режим. я бы начал с этого,а потом уже за коробку браться,для начала промерить мультиком разъем на коробке(распиновка и показания где-то были на форуме )
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн Vladandrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
проблема с вариатором
« Ответ #651 : Авг 10, 2011, 05:03:08 pm »
Попробуй сделать так: возьми любой исправный мультиметр, прикрути тонкие провода к щупам (сам щуп в разъем не влезет), выдерни в салоне под навигацией маленький
ящичек, за ним 2 винта, открути их и еще по бокам крышки у ног водителя и пассажира.
    Откроешь, увидишь вот такой разъем - это блок управления CVT. Подключи мультиметр и проверь на соответствие напряжение и сопротивления указанным в руководстве:

 1    2    3    4    5    6    7    8        9   25   26   27   28   29   30   31   32   33
10   11   12   13   14   15   16   17   18   34   35   36   37   38   39   40   41   42
19   20   21                      22   23   24     43   44   45                      46     47     48


Датчик давления в линии (при работающем двигателе): контакты 42-37 = 0,5-4,5 В.
                                                                                            42-46 = 4,5-5,5 В.

Соленоид управления давлением в линии (двиг.откл):масса (корпус)–конт.1 = 2,5-5,0 Ом.

Соленоид блокировки гидротрансформатора (двиг.откл): масса (корпус)–конт.3 = 10-16 Ом.

Если измеренное не соответствуют указанным – датчик  неисправен.
Nisan-Liberty, 2001 г., QR 20, RM 12.

Оффлайн Vladandrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
проблема с вариатором
« Ответ #652 : Авг 10, 2011, 05:13:31 pm »
Моя таблица не вставилась, смотри разъем в ФАКе по CVT, самая первая строчка.
Nisan-Liberty, 2001 г., QR 20, RM 12.

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #653 : Авг 10, 2011, 09:54:29 pm »
Сейчас пока у меня другие проблемки, в гараже решили полы поменять. Через недельку туда машинку загоню и начну по порядку с наиболее вероятных причин. Результаты буду сообщать. Всем спасибо за советы, теперь хоть потенциальные причины знаю, а то не знал даже с чего начать.
« Последнее редактирование: Авг 10, 2011, 09:55:51 pm от Сергей2907 »

Оффлайн Саня7777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Что то с ВАРИАТОРОМ NISSAN LIBERTY 2002 года
« Ответ #654 : Авг 23, 2011, 05:12:37 pm »
Помогите с проблемкой ............

Ездил я все го на данной NISSAN LIBERTY  1 месяц , ну а вообще у меня их было 50 ))))) Ну я просто занемаюсь продажей именно этой марки . Ну да ладно ,  перейдем к проблемке

Все было хорошо без всяких там . И вот в один прекрасный день , поднемаясь в сопку машина стала пробуксовывать . Но все же я еле еле заехал . Машина перестала ехать , постояв где то мин 30 я снова решил попробывать по ехать . Ура , машина поехала , но не долго проехав гдето еще мин 30 , автомобиль перестал опять ехать , окозалось окончательно . открыв копот я увидел что с трубки ( которая идет с вариатора ) пошол дымок . ну и ,  больше нечего не увидел )))) вот как бы и все )))

На Диагнастики показывает неисправность ГАЗА .....

И Еще машина НАЗАД ЕДЕТ очень хорошо ))))

В чем может быть проблема и что делать ?

Добавлено L38Crow: Прежде чем плодить новые темы - пользуемся поиском! Тему переместил. В этой теме есть ответы на ваши вопросы.
« Последнее редактирование: Авг 23, 2011, 05:25:42 pm от L38Crow »

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #655 : Авг 23, 2011, 08:02:27 pm »
Фрикционы сгорели.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #656 : Авг 24, 2011, 12:01:39 pm »
Всем доброго времени суток.
Мульт выдал ошибку 1715. В расшифровке кодов ошибок такой не значится, но рунет подсказал о датчиках скорости коробки. Заменил на бу-шные исправные датчики, но ошибка все равно выскакивает. Какие идеи? Куда ковырять?

Вариант с покупкой новых не предлагать - в Мск один стоит 12к, второй 15к.
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #657 : Авг 24, 2011, 02:28:19 pm »
Цитата: AlexM;88117
Всем доброго времени суток.
Мульт выдал ошибку 1715. В расшифровке кодов ошибок такой не значится, но рунет подсказал о датчиках скорости коробки. Заменил на бу-шные исправные датчики, но ошибка все равно выскакивает. Какие идеи? Куда ковырять?

Вариант с покупкой новых не предлагать - в Мск один стоит 12к, второй 15к.

а я всетаки осмелюсь предложить новые - вот в этой теме вторая и третья ссылка, думаю там не дороже 2500 за штуку, так как в Новосибирске они же 1520 и 1900 руб...
А еще - сделать бы самодиагностику варика и посмотреть, какую же ошибку комп машины покажет, а не мульт...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн DenisNisKurg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #658 : Авг 24, 2011, 07:52:53 pm »
Цитата: AlexM;88117
Всем доброго времени суток.
Мульт выдал ошибку 1715. В расшифровке кодов ошибок такой не значится, но рунет подсказал о датчиках скорости коробки. Заменил на бу-шные исправные датчики, но ошибка все равно выскакивает. Какие идеи? Куда ковырять?

Вариант с покупкой новых не предлагать - в Мск один стоит 12к, второй 15к.


Они в экзисте по 4 штуки каждый, какие 12 + 15 тыщ?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #659 : Авг 24, 2011, 11:05:45 pm »
так то в Екзисте, а то в Москве !!! А на Рублёвке ещё дороже ...
ДИмыч дело говорит. Сменить на новые и сделать самодиагностику вариатора.
« Последнее редактирование: Авг 24, 2011, 11:07:07 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
проблема с вариатором
« Ответ #660 : Авг 24, 2011, 11:09:08 pm »
Ну  AlexM кланяйся Екатеринбургу.Мне прислали оба за 5т
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
проблема с вариатором
« Ответ #661 : Авг 24, 2011, 11:45:58 pm »
А ещё совсем недавно САНА, который Саша, писал, что этот датчик скорости можно приобрести в магазине ( Кулаков пер, вроде) за 1500р. Если нет, то у Арида есть в наличии за 4200р!!! И откуда только цены такие берете - народ пугать?
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #662 : Авг 26, 2011, 04:38:00 am »
http://www.abtomat.ru/  пользуйтесь наздоровье
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #663 : Авг 29, 2011, 03:14:22 pm »
Цитата: Lib_krsk;88130
а я всетаки осмелюсь предложить новые - вот в этой теме вторая и третья ссылка, думаю там не дороже 2500 за штуку, так как в Новосибирске они же 1520 и 1900 руб...
А еще - сделать бы самодиагностику варика и посмотреть, какую же ошибку комп машины покажет, а не мульт...

Спасибо за линк. Нашел через Транслинк в Automatic Transmission Group. Оба датчика по 1 500 р, новый оригинал. По поводу цен Экзиста и рублевки - датчики нужны были именно тогда. Ценник "в наличии" за 31935-8E006 - 7397,15р, 31935-8E007 - 14855,26 р.
Также в ATG сказали, что нижний датчик - постоянная беда. Видимо, без "Коктейля Лужкова" тут не обошлось...
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #664 : Авг 30, 2011, 06:35:00 pm »
помогло в итоге?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #665 : Сен 02, 2011, 03:02:36 pm »
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
У меня проблема в том, что после непродолжительной стоянки (от1 до 6 часов) при начале движения (нажатии на газ), как мне кажется блокируется гидротрансформатор и машина дёргается и глохнет. Другими словами включаю драйв, нажимаю на газ, как при обычном трогании, ощущаю сильный рывок сопровождаемый взвизгом (пинок), машина заглохла.
Однако если на газ почти не нажимать, то покатившись через пару секунд будет рывок вперёд, который вызван блокировкой гидротрансформатора и машина, если не заглохла начинает стремительно разгоняться, будто механика на высокой передаче. Если в этот момент нажать на тормоз с целью остановиться, то ощущения, что ты нажимаешь на тормоз машины с механикой, движущейся на второй передаче, без выжимания сцепления. Она подёргиваясь глохнет.
Другой вариант развития событий: если удалось тронуться вышеописанным способом, то нельзя резко добавлять газ, иначе машину начинает страшно трясти и со стороны вариатора, такой же страшный скрежет - визг, будто мощный двигатель проворачивает ремень в шкивах. Машина при этом конечно постепенно набирает ход, пока не уравняются противодействующие силы: двигателя, стремящегося набирать обороты и инерции авто, препятствующей двигателю это делать. После такой борьбы покатились нормально. Проехав метров 500 - 1000, коробка работает нормально. До следующей похожей стоянки. Если стоять меньше или больше, то таких неприятностей при старте нет.
Надо отметить, что раньше было хуже, Все эти симптомы были при любой стоянке более 1 часа, при чем сопровождались не желанием вариатора переводить шкивы на повышенное передаточное отношение. Другими словами, поборовшись с пинками приходилось километра 2 ехать со скоростью 30 км/ч и оборотами двигателя 4000 об/мин. После чего постепенно начинались переключения и через время всё в норме. Надо отметить, что в то недоброе время пинок случался почти сразу после включения драйва или любого другого режима коробки, кроме нейтрали. Не нужно было даже отпускать тормоз, как гидротрансформатор блокировался  и машина дёрнувшись глохла.
Желая решить проблему много раз прибегал к самодиагностике. В момент глюков коробки, коды были разными и иногда система выдавала несколько неисправностей иногда одна или две. Были варианты выхода из строя степмотора + датчики скорости +соленоид блокировки гидротрансформатора. Были варианты только степмотора, или только соленоида. Но когда всё утрясётся и машина едет нормально диагностика сообщает об отсутствии неисправностей.
 Я ПОЛНОСТЬЮ заменил масло в коробке с промывкой обоих фильтров, снимал гидроблок и степмотор. Заметил, что клапан, которым управляет степмотор немного подклинивает двигаясь в корпусе гидроблока. В общем я всё почистил притёр, помыл. Надеялся, что решу все проблемы. И действительно вариатор стал намного лучше работать после моих операций. Теперь передаточное отношение нормально меняется во всём диапазоне работы. Но остались проблемы описанные в начале.
Я не зря написал именно такой временной промежуток стоянки (1-6 часов), потому что если машина стоит дольше, то проблем так же нет, как и при краткосрочной остановке.
Вроде бы машина и исправна, и ездий выработав стратегию троганий с места после небольшой стоянки.
Но, честно сказать, я боюсь порвать ремень и тогда будет ой ой ой! Мне по роду службы приходится много передвигаться на большие расстояния и встать где нибудь за 1000 км от дома с порванным ремнем, ой как неохота. Но с другой стороны контрактный вариатор тоже покупать неохота без серьёзной на то причины.
Заранее спасибо за помощь!
Вот и думаю то ли контрактный вариатор купить, то ли что то надо делать дальше.
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #666 : Сен 02, 2011, 03:12:38 pm »
Цитата: Володя;88522
Заметил, что клапан, которым управляет степмотор немного подклинивает двигаясь в корпусе гидроблока. В общем я всё почистил притёр, помыл. Надеялся, что решу все проблемы. И действительно вариатор стал намного лучше работать после моих операций. Теперь передаточное отношение нормально меняется во всём диапазоне работы. Но остались проблемы описанные в начале.
Вот и думаю то ли контрактный вариатор купить, то ли что то надо делать дальше.
Когда у меня полетел шкив вариатора донором послужил варик от Примеры, с аналогичной неисправностью. Его хозяин как я понял предпочел контрактный...
Но судя по Вашему посту, с руками у вас все в порядке. Поэтому мне кажется нужно найти гидроплиту со штоком степа. Обычно человек, после замены варика на контрактный свой оставляет на месте установке - т.е. в "сервисе" . Нужно вычислить такого владельца и плита к вам попадет практически задаром!
« Последнее редактирование: Сен 02, 2011, 03:20:41 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #667 : Сен 02, 2011, 03:17:15 pm »
Ну а мне бы тогда донора с полетевшим шкивом, я бы поковырялся тогда
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #668 : Сен 02, 2011, 03:23:53 pm »
Цитата: Володя;88525
Ну а мне бы тогда донора с полетевшим шкивом, я бы поковырялся тогда
Он остался у "Индейца", и насколько я понимаю он так и не смог ничего сделать с этой неисправностью, и поэтому варик пошел на органы..  
Если есть желание могу с ним переговорить...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #669 : Сен 02, 2011, 05:58:01 pm »
я бы не ездил так... действительно, кирдык и шкивам и ремню. И первым делом сменил бы гидроблок на заведомо рабочий...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #670 : Сен 02, 2011, 06:26:23 pm »
Цитата: Lib_krsk;88531
я бы не ездил так... действительно, кирдык и шкивам и ремню. И первым делом сменил бы гидроблок на заведомо рабочий...

 
В смысле кирдык? Уже кирдык, или ожидается если не заменить гидроблок? Какая неисправность гидроблока так проявляется? Хотелось бы обоснований
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #671 : Сен 02, 2011, 06:49:54 pm »
Цитата: Oleg46;88526
Он остался у "Индейца", и насколько я понимаю он так и не смог ничего сделать с этой неисправностью, и поэтому варик пошел на органы..  
Если есть желание могу с ним переговорить...

 
Олег желание есть, переговори пожалуйста с индейцем. Раз симптомы такие же, пытался бороться, то полезно будет узнать как. Хотя бы заведомо ненужных движений не буду делать.
Как пишет Lib_krsk, я тоже склоняюсь к тому, что гидроблок глючит. Менял ли индеец его. А может у кого он есть?
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #672 : Сен 02, 2011, 07:30:38 pm »
У меня 2 варика лежит,один с обломаным шкивом другой со сьеденым рычагом управления степмотором.Если интересно пиши,звони.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #673 : Сен 03, 2011, 11:03:44 am »
Цитата: Володя;88534
Олег желание есть, переговори пожалуйста с индейцем. Раз симптомы такие же, пытался бороться, то полезно будет узнать как. Хотя бы заведомо ненужных движений не буду делать.
Как пишет Lib_krsk, я тоже склоняюсь к тому, что гидроблок глючит. Менял ли индеец его. А может у кого он есть?

Индеец купил за копейки этот варик у примеровода. Тот себе поставил контрактный. Индеец надеялся что т.к. ремень целый, и машинка в общем-то ездила, он его отремонтирует и оставит у себя как запасной. Или продаст. Но оказалось, что у него заедает шток степа, и все усилия по приведению в порядок этого узла ничем не увенчались. Поэтому варик и пошел на органы. Мне достался шкив с подшипником, кому-то из Иркутстка - ремень..и.т.п...
« Последнее редактирование: Сен 03, 2011, 11:06:16 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #674 : Сен 03, 2011, 12:09:16 pm »
Цитата: Lib_krsk;88415
помогло в итоге?

Поменял верхний и нижний датчик. Результат нулевой. Подцепили карман и поехали. Выдает ошибку степа и датчика давления. Сняли поддон, сняли датчики, поехали на разборку и взяли бу, якобы "исправные" со слов продавца. Собрали, запустили, поехали... Тоже самое. Карман выдает блокировку степа на 117 шаге и все. Если только до 117 - показания двигаются. Как только достигается та злополучная цифра - опять клин идет. Спорт индикатор не моргает, мульт молчит.

Так как авто был нужен позарез, решил ставить контрактную коробку. Спасибо ин-авто - привезли через 3 часа в пятничных пробках после звонка.

В общем, теперь проблема не актуальна. Лежит варик старый с данной ошибкой, без датчиков. На продажу.

Спасибо всем за участие!
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)