Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 322923 раз)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1450 : Авг 09, 2018, 05:39:51 am »
Ремень порвался.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1451 : Авг 09, 2018, 08:21:59 am »
Ремень порвался.
Фублин, я уж подумал, что это мне ответ... :)
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн tolstyk83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1452 : Авг 09, 2018, 09:34:39 am »
Если снять поддон видно будет что оборвался?

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1453 : Авг 09, 2018, 09:42:01 am »
Если снять поддон видно будет что оборвался?
Да, посыпятся части ремня.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн tolstyk83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1454 : Авг 13, 2018, 02:04:17 pm »
Хотел взять контрактный вариатор на разборке сказали надо смотреть какой сальник стоит маленький или большой разница в 10000р.Поскажите где его глянуть.Не где инфы не видать..

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1455 : Авг 13, 2018, 03:20:43 pm »
Если кузов RM12 то двигатель QR20 и нужна именно такая коробка.
Передний привод, без раздатки.

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1456 : Авг 22, 2018, 09:06:36 am »
Перепаяли мне датчики, поставил их по очереди.
В аварийный режим сваливался из-за нижнего.
Сейчас в аварийный режим не уходит, но всё равно при пробеге в 10-20 км едет "как-то не так". При переключении с P на D сначала толчкок, потом трогание.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1457 : Авг 22, 2018, 08:30:55 pm »
А какая нормальная температура вариатора?
Заметил, что если брызнуть воды на него, то она шипит. :(
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1458 : Авг 23, 2018, 11:00:31 am »
Должна быть горячая, но не обжигать.
Нормальная - чем ниже тем лучше, повышение приводит к очень быстрой деградации ATF жидкость и ранней смерти коробки.

Подробности тут -> https://www.trancool.com/index.php/o-peregreve

« Последнее редактирование: Авг 23, 2018, 11:06:40 am от D.3 »

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1459 : Авг 23, 2018, 12:24:09 pm »
Должна быть горячая, но не обжигать.
Нормальная - чем ниже тем лучше, повышение приводит к очень быстрой деградации ATF жидкость и ранней смерти коробки.
Спасибо за инфу!
Надо теперь узнать почему она так нагревается и не охлаждается.
Радиатор новый, внешний фильтр (от мурано) год как вставлен...
Буду проверять сначала тракт охлаждения.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн lexx21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1460 : Мар 24, 2019, 05:47:26 pm »
Не стал создавать новую тему)
PM12, SR20DE, CVT

Проблемы начались по осени, тачан едет только "на первой" 20 кмч 3000 об, самодиагностика показала на верхний датчик скорости, поменял на контракт ОБА, отъездил эту зиму нормально, сейчас снова глюки то появляются то пропадают: то 20 кмч 3000об, то тронуться тяжело, но едет нормально до 70кмч.

Сегодня перепаял датчик верхний т.к. самодиагностика на него указала, поставил, снял клемму, все гуд едет как надо все хорошо, далее доехал до светофора около 2-3км и снова тронуться тяжело, доехал до азс, постоял провел диагностику: ошибок нет!
Сел и машина поехала нормально, пока ехал симптомы от светофора до светофора менялись хаотично: то едет тяжело, то оборотов много то нормально все. Ошибка на верхний датчик(по осени смотрел в том месте проводку на датчик все нормально), час назад перепаял второй датчик, заменил разъем на верхнем датчике т.к. думал что может в разъеме контакт плохой.

Прозвонил степ мотор ( намерил на контактах 25 Ом т.к. у меня контракт короба вычитал что на более поздних вариаторах шел степ с большим сопротивлением обмоток вроде как норм все со степом)

На текущий момент- машина едет 20кмч 3000 об, самодиагностика говорит что ошибок нет, все телодвижения с датчиками проводил на откинутой клемме акб для обнуления ошибок.

Сейчас наступила фаза отчаяния, или датчики снова покупать но контракт 2к за два отдавать за неизвестный результат не хочется, или же новые от 3к за один. Подскажите кто чем может?)

В одном шаге от СТО, но на СТО тоже пальцем будут тыкать и менять все подряд за мой счет.

Сегодня взял с коробки на которой порвало ремень один датчик и поставил его, результата нет, ошибок нет. Чуть позже откинул разъемы с датчиков скорости, завел проехался, запустил самодиагностику - ошибок нет, и это с откинутыми датчиками