Не стал создавать новую тему)
PM12, SR20DE, CVT
Проблемы начались по осени, тачан едет только "на первой" 20 кмч 3000 об, самодиагностика показала на верхний датчик скорости, поменял на контракт ОБА, отъездил эту зиму нормально, сейчас снова глюки то появляются то пропадают: то 20 кмч 3000об, то тронуться тяжело, но едет нормально до 70кмч.
Сегодня перепаял датчик верхний т.к. самодиагностика на него указала, поставил, снял клемму, все гуд едет как надо все хорошо, далее доехал до светофора около 2-3км и снова тронуться тяжело, доехал до азс, постоял провел диагностику: ошибок нет!
Сел и машина поехала нормально, пока ехал симптомы от светофора до светофора менялись хаотично: то едет тяжело, то оборотов много то нормально все. Ошибка на верхний датчик(по осени смотрел в том месте проводку на датчик все нормально), час назад перепаял второй датчик, заменил разъем на верхнем датчике т.к. думал что может в разъеме контакт плохой.
Прозвонил степ мотор ( намерил на контактах 25 Ом т.к. у меня контракт короба вычитал что на более поздних вариаторах шел степ с большим сопротивлением обмоток вроде как норм все со степом)
На текущий момент- машина едет 20кмч 3000 об, самодиагностика говорит что ошибок нет, все телодвижения с датчиками проводил на откинутой клемме акб для обнуления ошибок.
Сейчас наступила фаза отчаяния, или датчики снова покупать но контракт 2к за два отдавать за неизвестный результат не хочется, или же новые от 3к за один. Подскажите кто чем может?)
В одном шаге от СТО, но на СТО тоже пальцем будут тыкать и менять все подряд за мой счет.
Сегодня взял с коробки на которой порвало ремень один датчик и поставил его, результата нет, ошибок нет. Чуть позже откинул разъемы с датчиков скорости, завел проехался, запустил самодиагностику - ошибок нет, и это с откинутыми датчиками