Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 522930 раз)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1425 : Янв 25, 2017, 07:02:54 am »
c лампочкой - это серьезно...
если ее поменять - "Р" сразу заработает и будет вкл. ?
невозможно вкл. рычагом режим "Р" - что делать, с горки машину не бросить ?
Надо нормально объяснять.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1426 : Янв 26, 2017, 07:02:06 pm »
"Р" не вкл ни рычагом ни в коробке.....
Все работало, при очередной остановке не смог вкл. Р
грешил на тросик - но на коробке механизм тоже не вкл, пробовал его руками перекл. после R как бы упирается во что то / сломать его нереально, но конечно можно/
этот рычаг, в коробке, тоже связан со Степом. может Степ мотор и не дает его доключить ? маш на улице, как то поддон снимать прохладно.
может у кого было подобное ?
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1427 : Янв 26, 2017, 09:15:47 pm »
Со степом не связан.Двигает поршень в гидроплите,снимать поддон всё равно придётся.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Дим-дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1428 : Фев 13, 2017, 08:25:39 am »
Дешевле контрактный варик взять (у нас 15 рублей).
Ищу контрактный варик. А  у вас - это где?
Ниссан Либерти 1999 г., PM12-084401, SR20(DE), REOFO6A-FP54

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1429 : Фев 13, 2017, 01:00:08 pm »
Иркутск у них.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Дим-дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1430 : Фев 13, 2017, 03:49:40 pm »
Ищу контрактный варик.
Посоветуйте, плиз, где и как покупать?
Ниссан Либерти 1999 г., PM12-084401, SR20(DE), REOFO6A-FP54

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1432 : Мар 29, 2017, 08:29:10 pm »
Проблема нарисовалась.
Пару недель назад на трассе не включался режим "спорт". По приезду и отстою заработало как прежде, на трассе тоже.
Потом после продолжительного пробега стало слишком сильно тормозить движком.  При медленной езде и отпускании газа начинало тормозить как будто тормоз нажал. При этом обороты повышались. После отстоя всё нормализовалось.
Сегодня после продолжительного пробега начало также слишком сильно тормозить двигателем, обороты по ощущениям не соответствовали скорости. В итоге даже для трогания  надо было давать газу. После отстоя опять нормально.
Самодиагностика не запускается, тыркался и так и эдак.
Датчики греются или степ?
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1433 : Мар 31, 2017, 06:59:38 am »
Попробуй для начала датчики местами поменять.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1434 : Мар 31, 2017, 03:17:08 pm »
Доп резистор на вариаторе прозвонить. Скорее всего не контакт в нём.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1435 : Апр 11, 2017, 10:49:40 am »
Причина чаще всего в этом резисторе:
Находится на коробе прямо под дроссельной заслонкой (рядом с верхним датчиком скорости). Крепится двумя болтами под 10 головку. Снимать сначала фишку с ямы (аккуратно не сломайте), потом трещоткой и удлинителем сверху просунув руки под ДЗ откручиваем болты сопротивления и вытаскиваем.
Спасибо за инфу!
Подскажите ещё криворукому, это сопротивление реально просто сверху отстегнуть/пристегнуть? Два болта вижу (один на датчик, один отдельно на сопротивление). Как там снизу ещё подлазить ума не приложу.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1436 : Апр 11, 2017, 11:20:03 am »
Болты сверху длинной головкой откручиваешь и снимаешь. Разъём лучше из ямы отключать. Два болта на 10. Неудобно немного но вполне можно снять в одного. В другой теме про этот резистор писали, фотали и даже я отчёт писал - поищите по слову резистор.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1437 : Апр 25, 2017, 03:49:38 pm »
Поменя датчики скорости (оба два), сопротивление (померил - нормальное). Уход в аварийный режим прекратился.
Для кучи поменял жижу и фильтр.

Болты сверху длинной головкой откручиваешь и снимаешь. Разъём лучше из ямы отключать.
У меня жестянка с резистором была выгнута вверх. Отцепил разъём от сопротивления, от датчика, выкрутил болты и снял. Всё через верх (кузов PM12).
Ямы под рукой не было, да и защита стоит...

Большущее спасибо за инфу!
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1438 : Апр 26, 2017, 05:23:19 am »
Скорее всего пока снимал резистор у него восстановился контакт. Такое бывает. Но может снова повторится если контакт плохой.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн igor6973

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1439 : Май 17, 2017, 04:58:58 pm »
Может кому пригодиться, 31037-8E002 код сопротивления для заказа
RM12, QR20, 2004 Сингапурец

Оффлайн igor6973

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1440 : Май 19, 2017, 08:38:09 pm »
Вариатор тупил, переходил в аварийный режим. Пришлось заколхозить на время, пока в другом городе. Два керамических сопротивления в параллель 24 Ом 25 Вт каждое, вынес на длинном проводе, т.к. по габаритам на кронштейн сия конструкция не влезала. Пока третий день полет нормальный :-) Бюджет: 60 руб сопротивления, 200 руб паяльник и мелочь на припой и провода
« Последнее редактирование: Май 19, 2017, 08:41:25 pm от igor6973 »
RM12, QR20, 2004 Сингапурец

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1441 : Авг 03, 2017, 05:33:21 pm »
Симптомы:
1) Очень медленный и тяжёлый разгон.
2) На скорости 60-70 км в час высокие обороты (под 4500)
3) Впечатление что везёшь прицеп весом в полторы тонны
4) Всё тоже самое только периодически, часто бессистемно, может неделю ездить норм, а потом "свалиться" в такой режим
5) Чтобы сдать в горку на задней скорости приходится давать почти 3 тысячи оборотов. Очень неохотно едет назад.
6) Когда возникают "тупняки" - самодиагностика выдаёт ошибки 4,6,10 (читаем как делать самодиагностику в разделе FAQ)

Причина - некорректная работа соленоида линейного давления. Причина в поломке (чаще механической) внешнего разгрузочного резистора.

Причина чаще всего в этом резисторе:


Находится на коробе прямо под дроссельной заслонкой (рядом с верхним датчиком скорости). Крепится двумя болтами под 10 головку. Снимать сначала фишку с ямы (аккуратно не сломайте), потом трещоткой и удлинителем сверху просунув руки под ДЗ откручиваем болты сопротивления и вытаскиваем. Измеряем любым мультиметром. Должно быть в районе 12 Ом. У меня было 15 Ом, как старое так и новое.

Можно купить сопротивление в любом радиомагазине. Параметры - керамическое на 12 Ом.
Вот что часто с ним бывает:


На контрактных коробасах это проблема №1 чаще всего. Ломают его при снятии, постановке, рвут провода. Потяните оба проводочка - должны держаться намертво.
Измерьте сопротивление, пошатайте провода - должно показывать чётко в районе 12 Ом. Если вдруг показания резко меняются - меняйте сопротивление, либо "колхозте" из радиодеталей.

Спасибо! Помогло! Чуть не полез стэп менять (от старой коробки остался). Заменил резистор, и норм. Тоже были ошибки 4, 6, 10.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1442 : Окт 15, 2017, 12:35:39 pm »
Хелп! Не могу понять что за ошибку выдает варик.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1443 : Окт 15, 2017, 12:37:52 pm »
Подскажите как вставить видео?
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1444 : Окт 15, 2017, 04:39:09 pm »
Итак! Начну с самого далекого. Я уже писал на форуме что машина не едет, писал что обороты космос, но тяга плохая на что мне отвечали мотор всему виной. В следствии повышенных оборотов оторвало шейку шатуна и пробило блок. Но сейчас не об этом. После собрав обсолютно новый двигатель ситуация была та же. Машина не едет и вобще ушла в аварийный режим. Ладно масло купил в коробку уже давно. Вчера поменял полностью масло сняв поддон, фильтр, гидроблок(Все пишут что снимают фильтр и все, а зря! После снятия гидроблока вытекает очень и очень много масла + Еще из самого гидроблока вытекает 0.5 литра ). Все промыв почистив собираю обратно. Долгожданный запуск и sport мигает 16 раз. Делаю диагностику в итоге длинный импульс номер 4 степ-мотор. Сегодня искал в гараже все и нашел его думаю датчик еще надо, но поиски меня не обрадовали. Опять сливаем масло, снимаем поддон. Снимаю степ-мотор и вправду заклинило ни вперед ни назад, хотя старый ходит и туда и сюда. Разбираю степ-мотор и вижу что там пластина какая-то в подшипник упирается и она вся кривая. Обрадовался думаю все победил. Собрав один мотор из двух все собираю. Заливаю масло запуск и опять sport мигает. Ну думаю все пипец сожгу машину к чертовой бабушке, но сделав диагностику ошибка первичный датчик скорости. Залажу а фишка то сломанная!!! Видимо 2 года назад когда одну коробку из двух собирал сломал либо зима всему виной и комунальщики которые не чистят дороги. Примотал на изоленту и вуаля тачка едет. Вопрос такой почему сразу датчик не показало? Хотя ошибка датчика раньше чем степ-мотор.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1445 : Янв 13, 2018, 02:02:29 am »
Пара недель назад резко увеличился расход, при легком касании газа вместо 5-6 литров на сотню, стабильно было 9-11, грешил на датчики и морозы. Утром при R, заглохла пару раз. Сегодня днем при резком старте, появилась вибрация, через полчаса вибрация усилилась. Стараясь еле касаться газа и держа обороты не более 1500, и не допуская вибрации, добрался до дома. Перед воротами гаража нажал на газ посильнее - машина перестала реагировать на акселератор.
D, R - машина стоит на месте. Очевидно, ремень порвался. Коробка прошла 320.000. Затолкал буцефала в гараж, пошел поминать коробку.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1446 : Янв 13, 2018, 07:27:55 am »
Достойная смерть.)))

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Sashok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1447 : Авг 03, 2018, 07:00:12 am »
Добрый день!

На днях сгорел Гена. После замены вылезли две ошибки на варике - Р0720 и Р02740, а так же на двигателе одна - 1000 (как следствие - обороты завалены, толком не едет, задам еле сдает). Замена датчика скорости ничего не дала, сопротивление резистора - 12,3 Ом, внешне целый (испытывал с нагревом и без). проводка и фишки внешне целые. Сейчас закажу новый резистор, но он будет идти 3-4 недели. Поэтому вопрос - может я чего-то упускаю и стоит еще что-нибудь проверить, т.к. есть у меня подозрение, что замена резистора ничего не даст (сопр. в норме)?

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1448 : Авг 08, 2018, 07:56:57 am »
При перегреве варик уходил в аварийный режим (большие обороты на небольшой скорости). После остывания некоторое время было нормально.
Сопротивление показывало 13,8 Ом (на холодную).
Поменял сопротивление на новое (12 Ом, 55Вт). Сразу при включении зажигания начал мограть "спорт".
Вернул обратно старый резистор - то же самое.
Едет как на L.
Самодиагностика дает ошибки  2,4,6,9,10.
Хочу проверить сначала проводку от датчика и сопротивления. Куда они ведут? С ямы надо шарить или сверху?
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн tolstyk83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1449 : Авг 08, 2018, 09:54:01 pm »
Приветствую всех!!!Нужен совет.Не что не предвещало беды как вдруг машина остановилась и больше не хочет ехать не вперед не назад.В OBD2 воткнул сканер показало ошибку p1720.Вроде как датчик верхний попробовал махнуть местами с нижним ,безрезультатно все тоже самое..Подскажите куда рыть.Или приговор коробке???