Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576259 раз)

Оффлайн Moskvich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1400 : Окт 02, 2016, 10:34:53 pm »
Сегодня опять мучал машину. 3200 опять тупка,  вывел до 5 тыщ набор скорости ноль. Ошибок нет. Есть подозрение на датчики скорости. Заменил на них кондёры. Заметил иногда обороты когда едешь накатом не падают и стоят на 1300 ... Пару раз нажал слегка на тормоз и обороты упали как надо. Намёк может всё дело где-то с электронной частью?
« Последнее редактирование: Окт 02, 2016, 10:36:44 pm от Moskvich »
Либерти QR-20  2002

Оффлайн OlegM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1401 : Окт 03, 2016, 12:26:38 am »
Проверь сопротивление обмоток степмотора.

Оффлайн Moskvich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1402 : Окт 04, 2016, 08:06:45 am »
Найду тестер поверю. А какие основания не верить степмотру? Из десятка форумов несколько жертв написали что вылечили заметив датчики. Три человека нашёл что заметили топливный насос и форсунки. Степ не нашёл ни одного случая.
Либерти QR-20  2002

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1403 : Окт 04, 2016, 02:57:07 pm »
Степ имеет значение, равно как и сопротивление его обмоток, так и чисто механическая неисправность (подклинивание). У многих людей машина не ехала именно из-за степа.

Оффлайн Dionis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1404 : Окт 07, 2016, 01:36:46 pm »
Парни, поделитесь опытом. Проблема вот в чем. При наборе скорости машинка едет вяловато, потом после 2000 оборотов начинает разгоняться. На 60 км/час  - 3000 оборотов, на 70 - 4000. Лампа Спорт мигает 16 раз. Самодиагностика показала Степ-мотор. Скорости при этом переключаются. У меня сомнения насчет степа. Может, верхний датчик?

P/S Машина 2000 г, SR20DE, пробег 145000
« Последнее редактирование: Окт 07, 2016, 01:38:30 pm от Dionis »

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1405 : Окт 07, 2016, 01:49:09 pm »
Не ну проблема в чём...Поменяй верхний датчик,раз сомнения есть в диагностике.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Dionis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1406 : Окт 07, 2016, 01:56:32 pm »
А проблема может быть принципиально в верхнем датчике , а не степ-моторе?

Оффлайн Moskvich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1407 : Окт 09, 2016, 04:00:01 pm »
Думаю решил свою проблему потери тяги после 3200. Было слабее подозрение на программу CVTz50 что через ELM ,  она чётко писала что нет связи с блоком коробки.. Но! После долгих нудных замен и экспериментов дошла очередь до глупостей) , этой программой опять прошёл по коробке (сброс ошибок, сброс старения масла "долгое нажатие" , торможение двигателем на ноль) , обучение маф, хх.  Машине стала веселей и спокойно проходит отметку 3200! Тяга отличная.
Либерти QR-20  2002

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1408 : Окт 25, 2016, 02:30:21 pm »


Устройство гидротрансформатора, гидромуфты, бублика. Видео рекомендуется к просмотру для понимания проблем с АККП и вариком.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1409 : Ноя 10, 2016, 04:57:05 am »
Думаю решил свою проблему потери тяги после 3200. Было слабее подозрение на программу CVTz50 что через ELM ,  она чётко писала что нет связи с блоком коробки.. Но! После долгих нудных замен и экспериментов дошла очередь до глупостей) , этой программой опять прошёл по коробке (сброс ошибок, сброс старения масла "долгое нажатие" , торможение двигателем на ноль) , обучение маф, хх.  Машине стала веселей и спокойно проходит отметку 3200! Тяга отличная.


Скинь настройки программы CVTz50 для отключения торможения, такая же машина, но отключение торможения двигателя не работает.

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1410 : Ноя 10, 2016, 08:22:30 am »
Сегодня позвонил местным диагностам. Спросил про отключение функции торможения двигателем. Меня в телефон назвали ,,,, очень неумным человеком, спросив почему я решил расстаться со своим вариатором.
Наши местные диагносты считают что отключение торможения двигателем выводит из строя вариатор.   И не хотят браться за это.
Вот я теперь на распутье можно отключать торможение или нет? И каковы последствия этого?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1411 : Ноя 11, 2016, 03:02:12 am »
А зачем отключать то? Ведь реально удобно, под горку едешь, отпустил педаль и она сохраняет текущую скорость (понемногу набирая её при крутых спусках). А по горам ездить вообще красота, на спусках можно вообще тормоз не трогать, в отличии от древних автоматов.
Таким образом, передача всегда синхронизирована с колёсами. А если отключить - не будет синхронизирована и к чему это приведёт непонятно. Наверное к дополнительным нагрузкам на варик.
Воткни нейтраль и не будет тормозить двигателем если уж сильно охота.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1412 : Ноя 11, 2016, 03:11:34 am »
Дело в том что живу на равнине, гор нет в принципе и напрягает тот момент что машина накатом вообще не едет, а на тех расстояниях что я езжу, если постоянно дергать рычаг то он у  меня быстро оторвется.

Оффлайн Moskvich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1413 : Ноя 12, 2016, 07:32:03 pm »
Я не говорил про отключение. А лишь про скидывание на заводские. Отключить (если это сработает) до любые рывки это удар на ремень. И ещё раз повторю что не стоит баловаться программой кнопками что говорят о коробке!  Вариатор это 70 %  это комп (бу) и только 30 механика.
Либерти QR-20  2002

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1414 : Дек 05, 2016, 06:01:57 am »
Симптомы:
1) Очень медленный и тяжёлый разгон.
2) На скорости 60-70 км в час высокие обороты (под 4500)
3) Впечатление что везёшь прицеп весом в полторы тонны
4) Всё тоже самое только периодически, часто бессистемно, может неделю ездить норм, а потом "свалиться" в такой режим
5) Чтобы сдать в горку на задней скорости приходится давать почти 3 тысячи оборотов. Очень неохотно едет назад.
6) Когда возникают "тупняки" - самодиагностика выдаёт ошибки 4,6,10 (читаем как делать самодиагностику в разделе FAQ)

Причина - некорректная работа соленоида линейного давления. Причина в поломке (чаще механической) внешнего разгрузочного резистора.

Причина чаще всего в этом резисторе:


Находится на коробе прямо под дроссельной заслонкой (рядом с верхним датчиком скорости). Крепится двумя болтами под 10 головку. Снимать сначала фишку с ямы (аккуратно не сломайте), потом трещоткой и удлинителем сверху просунув руки под ДЗ откручиваем болты сопротивления и вытаскиваем. Измеряем любым мультиметром. Должно быть в районе 12 Ом. У меня было 15 Ом, как старое так и новое.

Можно купить сопротивление в любом радиомагазине. Параметры - керамическое на 12 Ом.
Вот что часто с ним бывает:


На контрактных коробасах это проблема №1 чаще всего. Ломают его при снятии, постановке, рвут провода. Потяните оба проводочка - должны держаться намертво.
Измерьте сопротивление, пошатайте провода - должно показывать чётко в районе 12 Ом. Если вдруг показания резко меняются - меняйте сопротивление, либо "колхозте" из радиодеталей.
« Последнее редактирование: Дек 05, 2016, 06:11:01 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1415 : Янв 18, 2017, 03:01:59 am »
   Не считаю это проблемой вариатора, но хотелось бы знать что может быть не так.
От 50 до 20 км в час на вариаторе включается функция торможения двигателем.
Когда скорость падает да 22-25 км в час и нужно продолжить движение нажимаешь на педаль газа происходит пинок небольшой.
      Хотелось бы узнать у сведущих людей насколько критична такая ситуация и как можно от нее избавится?

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1416 : Янв 21, 2017, 11:01:37 pm »
SOS - поможите, подскажите !!!!!!   :-\
Что может быть  :  CVT. SR20DE. 1999г., пробег достойный...
1. перестал вкл. режим "Р"
2. через 3-4 дня стала дергаться во время движ. и обор. падают до О при торможении на светофоре
3. с места с рывками, затем едет
4. постояла часа два, чуть подергалась и поехала - все нормально
5. неделю без нареканий и вдруг снова дерганья и глохнет
6. сейчас заводится, на холодную при вкл. "L,D или R" дергается и глохнет
7. прогревшись, при нажатом тормозе и вкл. "L,D или R" работает, но при отпускании тормоза опять дерганья и глохнет
8. вывесил колесо, ...при отпускании тормоза колесо чуть повращ. и опять дерганья и глохнет

уровень нормальный / хотя масло не новое /, при диагностике ошибка 9 - Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ). /но он и не работает/, других ошибок не выдает.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1417 : Янв 23, 2017, 05:51:08 am »
Гидротрансформатор умирает. Сними фильтр на варике и слей с него масло. Если в нём продукты износа видимые на просвет - ищи контракт. И посмотри видео что я постил выше. Замена фильтра на любой совместимый должно помочь на время (какие подходят смотри в разделе Самоделкин).
« Последнее редактирование: Янв 23, 2017, 05:54:50 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1418 : Янв 23, 2017, 11:17:41 am »
СПАСИБО.
А все таки почему режим "Р" перестал вкл. Врятли из за гидротрансформатора ?!??? Здесь наверное электрика ? 
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1419 : Янв 23, 2017, 11:19:34 am »
и еще : замена фильтра и гидротрсфр. - поможет ?
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1420 : Янв 24, 2017, 07:52:20 am »
и еще : замена фильтра и гидротрсфр. - поможет ?

Никто точно сказать не может. Купите самый дешёвый фильтр для топлива от газели и воткните вместо родного, если станет лучше значит скорее всего проблем в гидротрансформаторе.
В любом случае ремонтировать дорого. Дешевле контрактный варик взять (у нас 15 рублей).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1421 : Янв 24, 2017, 11:19:35 am »
спасибо за предложение. учту. сколько доставка до Питера ?
и уточню :
??? топливный фильтр - вместо чего
повторюсь    .....А все таки почему режим "Р" перестал вкл. Врятли из за гидротрансформатора ?!??? Здесь наверное электрика ? ???
NS 1 нигде нет или цена ого го.
нашел замену    ИДУМИЦУ и   АЛЬПИНЕ HIGH PCRFORMANCE GEAR OIL  ATF CVT
можно ли залить при полной замене ?
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1422 : Янв 24, 2017, 04:52:10 pm »
То есть при постановке на Р машина катится?
Если нет,поменяй лампочку в щитке.Вроде взрослые люди...

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1423 : Янв 24, 2017, 10:59:02 pm »
c лампочкой - это серьезно...
если ее поменять - "Р" сразу заработает и будет вкл. ?
невозможно вкл. рычагом режим "Р" - что делать, с горки машину не бросить ?
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1424 : Янв 25, 2017, 01:38:01 am »
Я так и не понял, P включается или нет.
Три варианта
1) P блокируется на руле механизмом. Проверь обе лягушки тормоза.
2) Поломка самого механизма в коробке. Маловероятно, там он толщиной с палец и состоит из двух деталей.
3) Требуется простая регулировка тросика сверху на коробке.

Открути гайку троса на коробке и рукой попереключай рычаг селектора сверху, там будет понятно, где именно не работает.