Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 522922 раз)

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1375 : Мар 16, 2016, 10:27:17 am »
andrei59ru
Где-то тема была про замену подшипника с инструкцией. Не могу найти. Его заменить можно без снятие коробки же? Просто крышку левую открутить? Шкифы надо с мест снимать?
Шкивы снимать не обязательно. Но если снимешь, будет удобнее.

Оффлайн Den_A

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1376 : Мар 16, 2016, 10:31:25 am »
Спасибо за ответ, но не стал я проводить эксперименты. Поступил просто. сразу решил все проблемы с Либерти (проблемы вариатора, колеса "домиком", ржа)...я его продал в субботу.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1377 : Мар 16, 2016, 12:26:42 pm »
Радикально.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Den_A

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1378 : Мар 16, 2016, 12:32:39 pm »
Радикально.

Угу...но...победить ржавчину своими силами я не могу, а через услугу жестянщиков.....это дорого и не всегда качественно. Жаль. что пришлось расстаться ней, но....жизнь

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1379 : Мар 16, 2016, 12:57:20 pm »
Опыт Вулкана говорит о возможностях простых директоров .....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Den_A

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1380 : Мар 16, 2016, 03:33:13 pm »
Опыт Вулкана говорит о возможностях простых директоров .....

Это про что?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1381 : Мар 16, 2016, 03:43:24 pm »
Про сварку пол машины,сам в одного.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Den_A

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1382 : Мар 16, 2016, 03:45:47 pm »
Понял. Видел тот отчет вконтакте. Это серьезно!Но это не мое :)

Оффлайн toksin4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1383 : Июн 15, 2016, 08:40:09 am »
Здравствуйте!Хотелось бы услышать мнение или совет знающих либертоводов.Проблема с вариатором,при резком нажатии на педаль газа идет заброс оборотов двигателя,вплоть до красной шкалы,разгоняется вяло.Если нажимать плавно то проблем почти не заметно до скорости 110-120,а потом опять срыв оборотов до5-6тыс и дальше скорость не нарастает.Машина Nissan Liberty RM-12 132358 2004гв пробег 215тс ,еще неделю назад была в отличном сост.Самодиагностика коробки и двигателя ошибок не показывает,датчики ,степ-все проверено исправно. Вариатор в аварийный режим не переключался,рывков,ударов небыло.От темпиратуры не зависит.NS-1 менял 1500км назад,слил -абсолютно чистое прозрачное ,почти розовое.Снял поддон -магниты чистые следов износа шкивов или фрикционов не обнаружил.Механические неисправности исключаю.В нашем городке Ачинске слабовато со спецами по вариаторам,двое пытались помочь-сканеры не находят коробку.Полез сам с цешкой и вот что нашел:-контакт1 левого разьема ТСМ-при отпускании педали газа напруга норм 2,76v,а при нажатии не изменяется,остается прежней 2,76.Контакт 2-такая же история,при нажатии или отпускании 11V.Замерил сопротивление соленоида-3ом,сопротивление резистора 12ом.Куда дальше копать?

Оффлайн puh7676

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1384 : Июн 21, 2016, 07:31:09 am »
Катализатор проверял?
RM 12 2001 г.в.

Оффлайн toksin4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1385 : Июн 22, 2016, 07:02:03 pm »
Все что по двигателю не рассматриваем,там все как надо.После описываемых симптомов полностью заменил NS-1,промыл фильтра.Как уже говорил -серьезных следов износа нет.Потихоньку ,плавно,без ускорений машина едет,можно разогнать до 150,но при резком нажатии на газ обороты по прежнему забрасывает.Такое ощущение что не хватает давления  чтобы сдавить конусами ремень и он начинает пробуксовывать.Самодиагностика своих не выдает.Сегодня снял и разобрал гидроплиту.На вид -все чистенько  грязи нет,конуса без задиров,не абсолютное зеркало,но детали отражаются.Завтра промою плиту,проверю соленоиды.Но конструктивных мыслей нет.

Оффлайн toksin4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1386 : Июн 26, 2016, 10:48:49 am »
Промыл гидроблок ,собрал.Все равно буксует.Перед тем как появилась проблема таскал машину на буксире 20км со скоростью 30км.ч. может в этом причина?Попала соринка под клапан насоса и все.Но добраться туда можно только сняв коробку.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1387 : Июн 27, 2016, 04:20:53 am »
На втором шкиве и ремне есть задиры, просто ты их не видишь. А во вторых, обороты двигателя и мощность, это разные вещи.

Оффлайн Moskvich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1388 : Сен 01, 2016, 12:58:31 pm »
У меня точно такая история. Из того что ещё не испытал это нашёл подобное описание и в ходе экспериментов парень снял выхлопную. Машина полетела. Тихо понимаю как связать это но уже три дня все форумы прошёл.. Если вариантов нет будет сниму трубу.
Либерти QR-20  2002

Оффлайн Moskvich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1389 : Сен 01, 2016, 05:41:55 pm »
Сейчас ехал 50, набрал обороты 3200 - 4000 опять уже привычный накат коробки. Вдавил газ в пол мотор вышел на 6000 и машина полетела. За секунды три скорость дошла до сотни. Обогнал два рейсовых автобуса и сапсан. Почему он виснет на 3200.
Либерти QR-20  2002

Оффлайн Alex2509

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1390 : Сен 22, 2016, 11:00:20 am »
Всем доброго дня) Первый раз залез на форум, нужна помощь. У меня Либерти/Прерия 2002 г. QR20DE, кузов RM12. Купил ее в октябре 2014 с пробегом 127 000. "Знающие " кенты, сказали что пробег реальный ;D... В принципе все 2 года проблем не было. Проехал уже 25 000 км. В мае гонял в РБ из Краснодарского края, 2000 км. туда и обратно без замечаний. Но недавно заметил что при подъеме в гору, если чуть сильнее прижать газ - вроде в коробке что то дергается. Газ отпускаю, потом не газуя сильно поднимаюсь в гору.... Немного не приятно, но ездить вроде не мешает... В гору просто не обгоняю. Но последнюю неделю, машина глохнет, когда трогаешься после долгой стоянки. (утром прогрел, включил R, снял с горного тормоза, дернулась и заглохла.) Потом снова завел - и поехал, до работы 70 км - без замечаний. С работы - вечером тоже самое - с первого раза глохнет, со второго едет нормально. Сам я езжу аккуратно, без резких дерганий и торможений. Жена вроде тоже, хотя было время - она любила нажать педальку газа... Правда тогда и машина была немного другая. Прочитал в теме обсуждения, правда не все - по своей проблеме не нашел. Подскажите - проблемы с вариатором или все таки фильтр? бензин? топливная?

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1391 : Сен 22, 2016, 11:49:02 pm »
Похоже на клин плунжеров гидроблока.

Гидроблок промыть, масло поменять, фильтр коробки поменять.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1392 : Сен 23, 2016, 08:22:04 am »
У меня похожая была ситуация. Обороты выше 4000 в горку не поднимались - сбрасывались, впечатление что-то проскальзывает и не даёт. На малых оборотах вибрации ДВС, при включении задней дёрганья и дважды заглохла на холодную при сдаче назад в горку.
Помогло:
1) Заменил фильтр вариатора на Ниссан Мурановский. Стало получше всё. Но считаю это не главное.
2) Промыл форсунки на стенде и ДМРВ спиртом (была до этого трещина в гофре приёмной поэтому внутри пыль попадала - проверяй гофру). Помогло на 70%. Симптомы почти ушли. Т.е. чистые форсунки стали лить лучше, но основной причиной всё же считаю низкое давление в топливной.
3) Замена фильтра в баке и бензонасоса сразу. Ещё лучше стало. Симптомы ушли совсем.

Основным виновником считаю забитый фильтр в баке и уставший топливный насос, соответственно ниже давление в топливной, хуже работают форсунки и т.п. Одно за другое цепляется.

Да и если положить руку куда следует, то крайний раз я меня фильтр топливный 5 лет назад...
« Последнее редактирование: Сен 23, 2016, 08:26:30 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1393 : Сен 23, 2016, 10:12:59 pm »
Хм, а кто этот фильтр топливный вообще меняет?
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1394 : Сен 24, 2016, 01:46:28 am »
Если машина глохнет при включении D или R, дело не в двигателе.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1395 : Сен 24, 2016, 03:56:34 am »
(утром прогрел, включил R, снял с горного тормоза, дернулась и заглохла.) Потом снова завел - и поехал, до работы 70 км - без замечаний. С работы - вечером тоже самое - с первого раза глохнет, со второго едет нормально.
На форуме тоже описывал подобные симптомы (http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/variator-istoriya-odnoi-nepriyatnosti-i-ee-diagnostika-i-ustranenie/msg135245/#msg135245). Вылечилось промывкой блока гидроклапанов.
« Последнее редактирование: Сен 24, 2016, 03:59:15 am от Makuso »
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1396 : Сен 24, 2016, 08:05:02 am »
Хм, а кто этот фильтр топливный вообще меняет?
Андрюха,почти все уже поменяли,вместе с насосами.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1397 : Сен 24, 2016, 11:13:46 am »
Я только мыл, и то невольно, пять лет назад.  ::)
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1398 : Сен 26, 2016, 07:03:26 am »
Если машина глохнет при включении D или R, дело не в двигателе.
Легко может быть. Нагрузка на ДВС возрастает, он не может оперативно адаптировать пропуск топлива чтобы компенсировать нагрузку и в апогее глохнет. А чаще всего начинают плавать обороты, вибрации, дёрганья. Комп начинает резко увеличивать впрыск пытаясь компенсировать снижение оборотов. Если обороты падают менее 500 - глохнет...

Я только мыл, и то невольно, пять лет назад.  ::)



5 лет как раз. Заправки большей частью на брендовых, но иногда приходилось и в дороге заливать на мелких..
« Последнее редактирование: Сен 26, 2016, 07:06:55 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Alex2509

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1399 : Сен 27, 2016, 02:54:48 pm »
Всем привет))) Спасибо за советы... Пока ни чего не сделал, но уже 2 раза обманул проблему... С утра перед тем как ехать, перевел ручку на нейтралку, потом немного погазавал, снял с горного тормоза и только потом заднюю и поехал. Не заглохла ;D. Тоже склоняюсь к фильтру или проблемам  с топливной. Заправляюсь в основном на Лукойле, но когда гонял в РБ, там на их заправках заливался... Зять сказал, что у них неплохой бензин))) Ему верю) На неделе постараюсь загнать к своему мастеру, проверим фильтр и топливную, о результатах отпишусь.