Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576672 раз)

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #950 : Окт 09, 2012, 07:26:56 pm »
А может ШРУС внутренний?
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #951 : Окт 09, 2012, 09:47:51 pm »
очень похоже на проскальзование резины на мокром асфальте
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
проблема с вариатором
« Ответ #952 : Окт 10, 2012, 06:09:25 am »
Цитата: andrei59ru;108306
Было у меня такое,только при переключении с реверса на драйв,если поторопиться.Но тьфу-тьфу-тьфу у новых хозяев она уже 40 тык накатала.нормально всё.Плавнее трогайся.Мне кажеться,это что-то с давленим.

 Да-да-да..имено в этот момент ! Когда на парковке маневрируешь, когда сигналят со всех сторон :) Буду аккуратнее...напугало, если честно.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн igor-шофер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
проблема с вариатором
« Ответ #953 : Окт 11, 2012, 12:41:47 pm »
Писал как-то о проблеме с вариаторм,заменил вариатор.Обошлось в 35тыров(25-вариатор,5-работа,5-NS-1 8л.два осталось).Проехал около 300км.Пока полет нормальный.

Оффлайн patrician

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #954 : Окт 18, 2012, 06:37:36 pm »
Ребят, подскажите женщине...., возможно уже об этой проблеме писали не раз, но 100 страниц перечитывать нет возможности. Суть проблемы такова: обороты 3000,  не тянет, максимум км 25, какой-то скрежет стоит, заехала на сто, где постоянно обслуживаюсь, сказали коробке хана, но блин, что-то как-то сомнительно??? Да и еще при выключении и включении замка зажигания начинает быстро моргать спорт-режит?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #955 : Окт 18, 2012, 07:20:27 pm »
Если стоит скрежет, то возможно коробке и хана, а изначально ваша проблема в электрике - сломан датчик скорости вторичного шкива (2-4 тыс.)  и (или) степ-мотор (5-7 тыс. + масло на доливку после замены детали). Как долго вы ездите с такой неисправностью, при каких обстоятельствах она появилась? Кто следит за машиной (уровни тех. жидкостей, периодичность их замены)?
« Последнее редактирование: Окт 18, 2012, 07:21:52 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн patrician

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #956 : Окт 19, 2012, 04:29:14 am »
Lib_krsk,

спасибо за ответ, владею машиной уже два года, до этого проблем таких не было, за жидкостями слежу сама, меняют на сто, где обслуживаюсь, в коробке масло меняла этой весной - в апреле, еще как бы рановато для следующей замены. Эта неисправность появилась вчера, я сразу на сто поехала медленно и верно 10 км/ч, короче доползла, они открыли капот - глянули, не знаю уж как визуально это определить, и сделали заключение - коробка и ей хана. Я говорю, может вы диагностику сделаете, а зачем? И так понятно. Да, кстати, мастер вытащил  щуп и говорит, смотри, на кончике щупа он узрел какую-то стружку, хотя я вообще ничего не увидела.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #957 : Окт 19, 2012, 05:29:19 am »
Цитата: patrician;108676
Lib_krsk,

спасибо за ответ, владею машиной уже два года, до этого проблем таких не было, за жидкостями слежу сама, меняют на сто, где обслуживаюсь, в коробке масло меняла этой весной - в апреле, еще как бы рановато для следующей замены. Эта неисправность появилась вчера, я сразу на сто поехала медленно и верно 10 км/ч, короче доползла, они открыли капот - глянули, не знаю уж как визуально это определить, и сделали заключение - коробка и ей хана. Я говорю, может вы диагностику сделаете, а зачем? И так понятно. Да, кстати, мастер вытащил  щуп и говорит, смотри, на кончике щупа он узрел какую-то стружку, хотя я вообще ничего не увидела.
Ну, не знаю уж что там узрел мастер, но изначально проблема в коробке - по электрике! 70% - верхний датчик, 20% - степ мотор и 10% за то что обе детали кирдык... Произошло на 99% из-за перегрева коробки. Перегрев на 99,999% случился из-за малого уровня жидкости (в сервисах его, уровень, смотрят не всегда правильно, примерно 50/50), возможно еще где-то подтекало...). А вот то что там скрежещет что-то, это уже плохо! Тут уже действительно возможны варианты механической поломки КПП, но раз она пока едет (медленно, потому что в аварийном режиме), то есть шанс что вы просто наговариваете, а мастера пытаются навариться. Если есть желание, возможность и хоть чуть чуть понимающий человек - пусть он сольет жижу с вариатора на яме в гараже, открутит поддон, и там уже будет видно - есть ли металлическая стружка или нет. Если нет - спокойно собирайте, и ездите.
Моя рекомендация
1) меняйте верхний датчик скорости и ОБЯЗАТЕЛЬНО доведите уровень жидкости до нормы. Датчик меняется без разбора КПП, под капотом.
2) если все нормально и машина поедет - то ездите спокойно, если нет - тогда вариант со сливом жижи и выискиванием стружки.
3) Если после замены верхнего машина не поедет и будет опять мигать лампа Спорт, то плюс ко всему умер степ-мотор. Его не заменить без съема поддона, так что все равно искать того кто возьмется снимать.
« Последнее редактирование: Окт 19, 2012, 05:30:18 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #958 : Окт 19, 2012, 05:37:08 am »
О, и еще - вы говорите что менялась жидкость - а на что ее меняли? Вы можете поднять накладные и посмотреть название жидкости, которая была залита?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн patrician

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #959 : Окт 19, 2012, 08:31:25 am »
Да масло я меняла вот этой весной, сама покупала , как на крышке написано CVT-Fluid NS-1, то и купило.

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
проблема с вариатором
« Ответ #960 : Окт 19, 2012, 09:14:58 am »
НА КОНЧИКЕ ЩУПА СТРУЖКА????   это круто!!!! , а в Новосибирске одно СТО???
« Последнее редактирование: Окт 19, 2012, 09:15:47 am от любовод!! »

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
проблема с вариатором
« Ответ #961 : Окт 19, 2012, 09:26:56 am »
Поспрашайте на форуме у земляков адрес СТО, где ремонтируют вариаторы. Пусть вам сделают нормальную диагностику, стоит в пределах 900руб. Если коробке действительно приходит конец (т.к. появился скрежет и ЯКОБЫ стружка) и нет смысла её ремонтировать (тьфу три раза), то и нет смысла покупать новый датчик (степ-мотор).
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.

Оффлайн patrician

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #962 : Окт 19, 2012, 09:32:33 am »
Сделала диагностику степ-мотор, но мастер был удивлен, говорит, что 2002 года надежные, и говорит - обычно эти вещи летом летят, из-за перегрева, а тут как бы -3 и такое, короче 7500 сама деталь и работа 2500.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #963 : Окт 19, 2012, 09:34:40 am »
Так  если жижки не хватает - то можно и в -10 перегреть коробку ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #964 : Окт 19, 2012, 09:50:07 am »
Мда... А не хотите подождать недельку? На Экзисте степ-мотор 4052 руб. со сроком ожидания в Красноярск 3 дня... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31947-8E000&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1 Регистрируетесь, закзываете, экономите...
И я очень желаю вам ограничиться только им!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн patrician

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #965 : Окт 19, 2012, 10:42:55 am »
Lib_krsk,

Дмитрий, я бы конечно хотела сэкономить, но увы(((, уже делают.....

Цитата: Lib_krsk;108686
И я очень желаю вам ограничиться только им!
надеюсь на их порядочность.....
Спасибо Вам за помощь, оперативно отвечаете)))

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #966 : Окт 19, 2012, 11:25:01 am »
Ну раз мастера все-таки вскрыли поддон, то пусть и оценят количество "стружки", и вам покажут, чтобы не быть голословными!
ЗЫ. Не за что :)
« Последнее редактирование: Окт 19, 2012, 11:27:36 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн patrician

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #967 : Окт 19, 2012, 02:22:05 pm »
нус, забрала машинку, "стружки" не обнаружили)))), масло наичистейшее, как "слеза", ну и поддон чист,  короче сегодня я сделала хороший шопинг))) на 10 с+

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
проблема с вариатором
« Ответ #968 : Окт 19, 2012, 02:29:55 pm »
Цитата: patrician;108683
короче 7500 сама деталь

Откуда такие цены? Вот тут в магазине, ул.Островского, д.111, корп.5, 1 этаж он стоит 5300р
SR20. CVT

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
проблема с вариатором
« Ответ #969 : Окт 19, 2012, 02:58:17 pm »
Цитата: patrician;108694
нус, забрала машинку, "стружки" не обнаружили)))), масло наичистейшее, как "слеза", ну и поддон чист,  короче сегодня я сделала хороший шопинг))) на 10 с+

Поздравляю с обновками :)
Но на будущее, лучше не торопиться, в редком сервисе дают хорошую цену за детальку. Если не критично, лучше пару часиков поизучать вопрос посредством инета и нашего форума, а уж потом давать согласие
Тем более, раз у нас тут так оперативно отвечают :) Чё то думается мне это какой-то пиар ход со стороны Lib_krsk для зазывания женского пола на форум...
А то мы тут как на подводной лодке :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #970 : Окт 19, 2012, 03:23:52 pm »
Эээ, я тут совсем нипричем!! :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн patrician

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #971 : Окт 19, 2012, 06:08:10 pm »
Цитата: Barmaley;108698
Поздравляю с обновками

 Спасибо)))

Цитата: Barmaley;108698
Но на будущее, лучше не торопиться, в редком сервисе дают хорошую цену за детальку. Если не критично, лучше пару часиков поизучать вопрос посредством инета и нашего форума, а уж потом давать согласие


И это правильно, но здесь я совсем недавно, про форум тоже подсказали....., теперь буду знать, что здесь  я могу услышать дельный совет от хороших людей))).....и впредь не буду торопиться....

Конечно это не в этой теме, но всё-таки - есть еще проблемка с сигналами заднего хода - нужны провода,  дайте плиз ссылочку или подскажите где  глянуть ???

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
проблема с вариатором
« Ответ #972 : Ноя 17, 2012, 02:11:03 pm »
Добрый день форумчане) Не знал куда написать и решил сюда. У меня такая проблема: месяца два назад а может и больше если попадаешь в пробки cvt переходил в аварийный режим(очень медленно разгоняется до 70, потом вроде нормуль) где то месяц назад загорелся чек, поехал я на диагностику считали P1320 P1715 и обнулили (считали программой от примеры вроде) .
С 1320 я разобрался - поменял подсвечники и свечи платиновые беру (точно иправил - потому как если машину прогреваешь и только на приборке температурная лампочка стала зеленой и включить передачу D, ее жудко начинало троить и после поездки остановиться и не переключать тоже иногда троило, после замены все исправилось).
С 1715 - купил верхний датчик и поменял, но ничего не изменилось. Сейчас машина стала по другому переходить в аварийный режим: едет будто на L и не переходит на D. Далее пробовал поливать по обоим датчикам водой но ничего не менялось. Вчера в пробке опять машина перестала переключаться на D, я остановился и сделал само диагностику. лампочка "спорт" показала:
- 2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)
- 9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
Подскажите пожалуйста:
- первичный датчик это который нижний и находится около левого переднего колеса?
- почему нет сигнала от оборотов двигателя, что нужно проверить/заменить
- правильно что я делал само диагностику в аварийном режиме или лучше раньше ее делать?
« Последнее редактирование: Ноя 17, 2012, 02:13:09 pm от BoJIogbka »

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #973 : Ноя 17, 2012, 03:54:30 pm »
Диагностику сделал правильно. Датчики желательно менять парой. а по поводу оборотов не уверен, но это может быть следствием ошибки датчиков скорости.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #974 : Ноя 17, 2012, 05:19:38 pm »
Двигатель заглушен при диагностике.Отсюда и ошибка.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.