Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 557810 раз)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #875 : Май 10, 2012, 11:17:11 pm »
Цитата: D.3;101526
Ну теперь вроде понятно, что варик повышенные передачи ставит.
То есть мне нужно прозвонить все датчики на хвосте разъема у трамблера?
))) читать умеем? правильный ответ уже был-
Цитата: ахмед;101475
проверь в первую очередь обрыв проводки на резистор или сам резистор должно показывать 12 ом , а находится он возле вторичного(верхнего) датчика скорости.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #876 : Май 11, 2012, 11:39:04 pm »
Цитата: Гоблин;101529
))) читать умеем? правильный ответ уже был-

Резюк в порядке, 12.3 Ома, при отсоединении фишки только хуже.
Все остальные разъемы перетряс, промыл, подогнул.

Меня интересует больше не диагноз неисправности, а ее клиника, причем интересно у профессиональных лечащих врачей.
Есть история болезни у кого-нибудь с такими симптомами (ошибки 5,6,9)?

Оффлайн капиТаН ВВС

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • http://www.chelfisher.ru
проблема с вариатором
« Ответ #877 : Май 12, 2012, 12:30:58 am »
Ну вот и я пришёл в эту тему. Маслице у меня из вариатора выдавило. Где выдавило-то нашли, теперь гадаем над причиной- лучше ведь первопричину установить, чем долью масло и его опять выдавит. Фотку прилагаю и ещё- подскажите что за штука такая изображена?

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #878 : Май 12, 2012, 06:00:08 am »
Цитата: капиТаН ВВС;101571
Ну вот и я пришёл в эту тему. Маслице у меня из вариатора выдавило. Где выдавило-то нашли, теперь гадаем над причиной- лучше ведь первопричину установить, чем долью масло и его опять выдавит. Фотку прилагаю и ещё- подскажите что за штука такая изображена?

 
На внешний фильтр варика похож. Правда у меня на SR он по другому установлен.
Может фильтр забило?
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #879 : Май 12, 2012, 07:08:02 am »
Правильно Макусо сказал,А причина скорее всего в старых шлангах резиновых.Меняй их вместе с хомутами.В магазине резинотехники купи шланг маслостойкий метр и поменяй.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #880 : Май 12, 2012, 11:31:12 pm »
Цитата: D.3;101570
Резюк в порядке, 12.3 Ома, при отсоединении фишки только хуже.
Все остальные разъемы перетряс, промыл, подогнул.

Меня интересует больше не диагноз неисправности, а ее клиника, причем интересно у профессиональных лечащих врачей.
Есть история болезни у кого-нибудь с такими симптомами (ошибки 5,6,9)?

 давай сначала. скинь клемму с аккума, ошибки сбросятся, покатайся до появления неисправности, и считай заново. от этого уже и будем отталкиваться..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #881 : Май 12, 2012, 11:38:05 pm »
Цитата: Makuso;101573
На внешний фильтр варика похож. Правда у меня на SR он по другому установлен.
Может фильтр забило?
это фильтр контура охлаждения варика.
Цитата: andrei59ru;101577
Правильно Макусо сказал,А причина скорее всего в старых шлангах резиновых.Меняй их вместе с хомутами.В магазине резинотехники купи шланг маслостойкий метр и поменяй.
соглашусь. шланги травят скорее всего. поменять можно на любые маслостойкие, хомуты тож поменять,если слабые. заодно проверить проходимость фильтра и контура охлаждения радиатора компрессором, если забиты-промыть.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #882 : Май 13, 2012, 02:58:58 pm »
Цитата: Гоблин;101633
давай сначала. скинь клемму с аккума, ошибки сбросятся, покатайся до появления неисправности, и считай заново. от этого уже и будем отталкиваться..

Окей

Оффлайн anbkhv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема с вариатором
« Ответ #883 : Май 13, 2012, 04:33:23 pm »
Цитата: Oleg46;34383
Доброго времени суток! Моя Либа 02.02. пробег 50 тыс. 3 тыс – моих.
Вот, наверное и у меня вторая проблема за 5 месяцев эксплуатации (1-ая – жуткий расход по городу 16-25 л/100)..(вытру пот со лба)...жара..пробка..заметил интересный симптом: машина при легком притормаживании начала как-бы дераться немного, как будто проезжает волнистую неровность..и аналогично при трогании на малых оборотах..проехал еще метров 100 - с места пошла только на 2000 оборотах..Остановился на перекрестке - и все...ни вперед ни назад..
Включил аварийку, выслушал все о себе от пытающихся протиснуться на мой поворот..позвонил другу, - вези поводок.. Через минут пять повторил попытку - поехала! Пересек перекресток, встал у обочины, подождал друга , завел машину - она опять поехала..сначала даже как-бы нормально, но потом - срыв, какой-то гул в районе движка, и едет на одной скоровсти с жутким шумом...в общем проехал я почти до дому, впереди спуск на бульвар. Я и врубил нейтралку..Обороты- за 4000 и рёв.. В общем в горку я поднялся с 3 раза.. Причем машина и на D и на L едет с горки назад. Закатил в гараж, залез на сайт, сделал диагностику: Странно; старт - затем 11! ( а не 10) коротких вспышек.. Машина простояла часок, завел - поехала нормально, но как только обороты превысили 2200 - опять тоже самое...
В общем степ или датчик скорости? Блин. .поездка на море накрылась… Сегодня с утра (дабы исключить датчик скорости завел, проехал 25 метров - срыв и тоже самое.. Полутрезвый к обеду мастер по варикам выслушал меня и круто резанул - ремень! т.к. была вибрация при торможении и трогании на малых оборотах.  ПИПЕЦ!
вопросы: 1. если 11 раз мигает - это нормально? 2. можно исключить датчик скорости поменяв их местами?

 
И как решилась эта проблема? У меня сегодня так-же только постоит остынет и дальше нормальная машина.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #884 : Май 13, 2012, 09:50:16 pm »
Цитата: anbkhv;101650
И как решилась эта проблема? У меня сегодня так-же только постоит остынет и дальше нормальная машина.
*****.. ну че за народ? тему почитать не судьба?? сто раз уже все проблемы обсудили. самодиагностику запусти для начала...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн sirejik45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
проблема с вариатором
« Ответ #885 : Май 14, 2012, 04:34:08 pm »
Всем привет, вот и со мной вчера произошла ситуация как 2 капли воды похожая на ту, которую описывает автор темы. Неожиданно перестала тянуть. Обороты за 3000 а в горку не едет. Как будто варик завис на третьей передаче. Сразу ясно, он перешел в аварийный режим. Осталось дело за малым   разобраться почему. Произвел самодиагностику, ошибок нет. Решил машину какое то время не трогать. Через 2 часа завел, сел, и о чудо она опять едет как ни в чем не бывало. До сервиса доехал самостоятельно. Компьютерная диагностика вариатора опять не принесла каких либо результатов, ошибок все так же нет и не было... Единственное что сказали что куда то периодически пропадает давление в варике. Якобы из за этого он может переходить в аварийный режим. Предложили снять поддон, посмотрим насос, да и вообще наглядно все будет видно. Парни может кто подскажет что нибудь?
PM 12 SR 20 DE 2000 года

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #886 : Май 14, 2012, 04:44:53 pm »
sirejik45, а пост выше читал? Почитай темы подобные, за последнюю неделю подобный вопрос уже раз пять обсуждали.  Проверяй датчики скорости и лампочки стопов.

http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/

http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/simptomy-vyhoda-iz-stroya-datchika-skorosti-1379.html

http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118-4.html
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн vla846

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
проблема с вариатором
« Ответ #887 : Май 14, 2012, 07:52:32 pm »
Вот и меня постигла вариаторная беда. 12 мая в пробке ехал около часа, в конце концов - обороты 2000-25000, а скорость 15-20км в час. Остановка и охлаждение ничего не дали. В воскресенье все СТО по ремонту CVT не работали. Самодиагностика выдала 4 и 5 ошибку. Сегодня выбрал сервис поближе к дому и выехал на скорости 10 км в час. Прозвонили степ-мотор и диагноз был подтвержден, уговаривали на замену коробки (в этом СТО не долго, в других даже и слушеть не хотели про ремонт вариатора) - не поддался. Нашел бу за 3000 и за работу отдал 1300, по времени заняло 3 часа. 5-я ошибка ушла сама по себе после установки степ-мотора и снятия клеммы на акуме. Пока без замечаний. Если кому-то надо в Омске пишите, подскажу сервис где ко мне отнеслись с пониманием.
nissan-liberty 1999. CVT 2-VD. PM-12 074821. SR-20de 096745В. вишенка.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #888 : Май 14, 2012, 08:03:26 pm »
Володя, это не беда, беда когда ремень рвется. А вообще поздравляю с излечением. Где делал? Не успел позвонить, чтобы не вздумал соваться в Русский-Немец-Японец. Там сарай настоящий, я не доверил бы даже колодки им менять.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Дмитрий н297ер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема с вариатором
« Ответ #889 : Май 15, 2012, 02:29:32 pm »
Добрый , день всем. У меня Либерти 2001г, проблема с вариатором. Скидывает скоростя .Менял степ-мотор,нечего не изменилось , диагностика выдала ошибку 01,расшифровать не смогли. Подскажите , что может быть ?

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
проблема с вариатором
« Ответ #890 : Май 15, 2012, 02:33:15 pm »
скидывает скоростя - это как?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Дмитрий н297ер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема с вариатором
« Ответ #891 : Май 15, 2012, 03:39:01 pm »
машина едит 100км.ч резкий толчек ,бешенные обороты, останавливаюсь выключаю зажигание , снова завожу , начинаю движение, набирает обороты но не едит больше 20-25км,ч . пол часа постаит остынет и как не вчем не бывало едит нормально .

Оффлайн vla846

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
проблема с вариатором
« Ответ #892 : Май 15, 2012, 05:14:57 pm »
Сделай самодиагностику, будет точнее. А если почитать предыдущие посты, то скорей всего датчик скорости. Самодиагностика описана в ФАКе.
nissan-liberty 1999. CVT 2-VD. PM-12 074821. SR-20de 096745В. вишенка.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #893 : Май 16, 2012, 07:34:12 am »
Цитата: Дмитрий н297ер;101770
Добрый , день всем. У меня Либерти 2001г, проблема с вариатором. Скидывает скоростя .Менял степ-мотор,нечего не изменилось , диагностика выдала ошибку 01,расшифровать не смогли. Подскажите , что может быть ?

датчик выходной.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
проблема с вариатором
« Ответ #894 : Май 16, 2012, 10:30:14 am »
Гоблин, Можешь мой варик потестить?
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн anbkhv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема с вариатором
« Ответ #895 : Май 16, 2012, 04:54:32 pm »
Был в сервисе у товарища, приговорил он к смерти датчик скорости (виникал велосити сенсор), консалт выдал ошибку Р1720. Так что поставил машинку на стоянку, в суботу пойду покупать енту хреновину.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #896 : Май 17, 2012, 09:48:29 am »
Цитата: D.3;101649
давай сначала. скинь клемму с аккума, ошибки сбросятся, покатайся до появления неисправности, и считай заново. от этого уже и будем отталкиваться..

Сбросил клему, подождал час.
Уровень жижи чуть выши нормы.
Машина стала ехать с трудом, коробка работает неадекватно, провалы до 40 кмч, как будто сзади держат.
После поездки по трассе стала как раньше, небольшой тупнячок. Ошибки те же.
« Последнее редактирование: Май 17, 2012, 09:49:08 am от D.3 »

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #897 : Май 17, 2012, 08:40:25 pm »
Цитата: Morgan;101818
Гоблин, Можешь мой варик потестить?
могу конечно, почему нет
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #898 : Май 17, 2012, 08:44:42 pm »
Цитата: D.3;101858
Сбросил клему, подождал час.
Уровень жижи чуть выши нормы.
Машина стала ехать с трудом, коробка работает неадекватно, провалы до 40 кмч, как будто сзади держат.
После поездки по трассе стала как раньше, небольшой тупнячок. Ошибки те же.
в смысле, 5, 6, 9? и резистор цел? не может быть.. тогда нужно прозвонить цепи с разъема блока управления, чтоб исключить проводку.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн rdfxc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
проблема с вариатором
« Ответ #899 : Авг 14, 2012, 08:02:05 pm »
Привет . Немогу понять как снять варик. где болты и сколько.подскажыте!
PM12-170332, SR20, CVT, 2000 г.в., белый перламутр.