Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576694 раз)

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #850 : Мар 05, 2012, 05:13:04 pm »
Цитата: igor2106;97785
А скажи что происходит при блокировки ГТ с оборотами двига. И от чего появляется вибрация.

Если говорить о принципе работы, то ГТ блокируется при выходе автомобиля на "крейсерскую скорость". Момент от двигателя напрямую передаётся на первичный вал вариатора без пробуксовки в ГТ.
А вот если о неправильной работе блокировки, то у меня например было так:
"при начале движения (нажатии на газ), блокируется гидротрансформатор и машина дёргается и глохнет. Другими словами включаю драйв, нажимаю на газ, как при обычном трогании, ощущаю сильный рывок сопровождаемый взвизгом (пинок), машина заглохла.
Однако если на газ почти не нажимать, то покатившись через пару секунд будет рывок вперёд, который вызван блокировкой гидротрансформатора и машина, если не заглохла начинает стремительно разгоняться, будто механика на высокой передаче. Если в этот момент нажать на тормоз с целью остановиться, то ощущения, что ты нажимаешь на тормоз машины с механикой, движущейся на второй передаче, без выжимания сцепления. Она подёргиваясь глохнет.
Другой вариант развития событий: если удалось тронуться вышеописанным способом, то нельзя резко добавлять газ, иначе машину начинает страшно трясти и со стороны вариатора, такой же страшный скрежет - визг, будто мощный двигатель проворачивает ремень в шкивах, ну или фрикционы буксуют. Машина при этом конечно постепенно набирает ход, пока не уравняются противодействующие силы: двигателя, стремящегося набирать обороты и инерции авто, препятствующей двигателю это делать. После такой борьбы и выхода на "крейсерскую скорость" покатились нормально.

Но думаю, может быть немного и подругому.
« Последнее редактирование: Мар 05, 2012, 05:14:08 pm от Володя »
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #851 : Мар 05, 2012, 07:44:53 pm »
Цитата: igor2106;97785
А скажи что происходит при блокировки ГТ с оборотами двига. И от чего появляется вибрация.

блокировка включается от скорости и степени нажатия на педальку. если в этом положении двиг не вытягивает эту нагрузку-тогда и появляется вибрация. что угодно может повлиять, свечи, фильтры, бенз, заслонка, неправильная регулировка двига...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн borwa7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #852 : Мар 16, 2012, 12:08:33 pm »
ошибка 1720 сервис приговорил варик             

                                                                                                                                                                       всем привет. 3 дня назад утром мультик выдал ошибку 1720 машина  стала подтупливать при начали движения потом разедиться и набирает  нармально и так 4 дня . чек негорит спорт не мигает один мультик при  включении зажигания орет ошибку. добрый человек павел с нашего сайта дал  мне 2 датчика я сними сегодня поехал в сервис . где мне было сразу  сказыно что хана варику . я их всеравно попросил поменять датчики  результат ноль.меняли по кругу.что делать незнаю неужели варик менять.                                                                                                                                                                                                                   перекинули сюда.  в сервисе еще сказали что у них есть варик снятый по причине такойже ошибке.
nissan-liberty   2003  RM-12  CVT

Оффлайн borwa7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #853 : Мар 16, 2012, 12:15:02 pm »
тут мысль пришла вголову. при замени датчиков по кругу мультик не збрасывался а просто каждый раз заводилась машина.я так думаю и при исправном датчике ошибка вылазила бы ее же незбрасывали
nissan-liberty   2003  RM-12  CVT

Оффлайн borwa7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #854 : Мар 16, 2012, 12:28:31 pm »
Гоблин,спорт работает штатно загораеться и при включение зажигания тухнит
nissan-liberty   2003  RM-12  CVT

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #855 : Мар 16, 2012, 05:22:20 pm »
я тебе уже отписал в другой теме. так не бывает, твоя ошибка считана с блока управления двига, и однозначно судить о проблеме варика по ней нельзя. сделай самодиагностику варика, на форуме доступно описано, как это сделать. выкладывай сюда ошибки-будет совет.
з.ы. ошибка по варику должна быть однозначно.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн borwa7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #856 : Мар 18, 2012, 10:02:12 am »
всем привет. самадиагностику зделать неполучаеться раз 20 пробывал. ошибку так и показывает при заводки но машина едит без нариканий вобще уже 3 день.интересно что делать дальше и что ожидать
nissan-liberty   2003  RM-12  CVT

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #857 : Мар 18, 2012, 03:17:44 pm »
А мультиком пробовал сбрасывать?
Цитата: borwa7;98711
машина едит без нариканий вобще уже 3 день.
Может и делать ничего ненадо.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #858 : Мар 18, 2012, 09:16:27 pm »
Цитата: borwa7;98711
всем привет. самадиагностику зделать неполучаеться раз 20 пробывал. ошибку так и показывает при заводки но машина едит без нариканий вобще уже 3 день.интересно что делать дальше и что ожидать

что значит не получается сделать самодиагностику? она может не запуститься только в одном случае-при неисправности датчика положения дроссельной заслонки. но, у тебя же куэр? там компу пофиг, если двиг работает нормально хотя бы на холостых-сигнал с блока будет правильный, и самодиагностика запустица однозначно. если что-то не получается-перечитай еще раз фак. пробуй,. единственое, что могу, добавить (не помню, есть это в факе или нет)-после каждой процедуры, в смысле движения ключем, дождись щелчка релюшки под панелью. или тупо считай до двадцать по каждой процедуре..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн borwa7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #859 : Мар 19, 2012, 05:14:46 pm »
всем привет.зделал сегодня диагностику сканером показало ошибку P1720 [НЕИСПРАВНОСТЬ СЕНСОРА ВЫХОДЯЩЕЙ СКОРОСТИ A\T. ПО ДРУГОМУ ПРОТОКОЛУ ОШИБКА таже но написанно по английски типа датчик в обрыве. ошибка есть машина едит. вот такие дела
nissan-liberty   2003  RM-12  CVT

Оффлайн Dimones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #860 : Мар 21, 2012, 08:10:29 pm »
всем доброго времени,,, хочу рассказать что недавно у меня произошло, машина перестала переходить на повышающую передачу (вариатор), при 3000 оборотов скорость была 60км, при 4000-80км, показало ошибку 4, 6, 10, т.е. степ, соленоид и что-то ещё, пару сервисов меня отправили, приехал в другой взялись... с 10-30 до 18-00 там торчал. копался-копался он, наткнулись сначала на разъём, в котором провода были вставлены в него и заклеены...КОШМАР! соединили штекер с проводами с помощью клея...короче это всё мы переделали на разъём Папа-Мама,, тест-драйв результата не дал, самодиагностика дала ошибку 6, саленоид, проверили резистр, 24 Ома. Ошибка снималась, но через пару сек варик вставал в аварийный режим и опять всё по старому, разобрали в салоне консоль, достали блок управления, и тут электрик как то понял что замыкает резистор на массу. В общем 2 недели нервов, а проблема в том что резистор замыкал на массу, за ремонт с меня взяли по норма-часам 4000 руб, много конечно, но покопался парнишка от души, пару раз видел в его глазах желание послать меня))) но он усердный оказался))) В итоге я доволен, машина летит.
Nissan Liberty 2001г. RM12-009802 QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #861 : Мар 23, 2012, 07:57:07 pm »
резистор какой, тот что на коробке под дросселем? допрезистор?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #862 : Мар 23, 2012, 10:05:08 pm »
ну а какой же еще) видать просто предыдущий владелец не заморачивался сделать по уму, а тупо влепили первый попавшийся в магазине радиодеталей резюк, и вставили его колхозно в обойму родного, не позаботившись даже о замыкании вывода на корпус, не говоря уже о превышеном вдвое сопротивлении..) вот руки бы поотрывал таким "умельцам". частенько по работе сталкиваюсь, то соплей понавешают, то при замене масла лезут поддон снимать и сетку мыть, при этом забывая положить магнитики обратно... а все от чего? некоторые почему-то думают, что в гаражах "у дяди васи" дешевле, и не разведут..) и конечно извиняюсь, за оффтоп.. но, по вышесказаному, у нас, практически в самой раскрученой конторе за уралом, о которой частенько пишут в инете за развод на деньги и дороговизну, за находку этой неисправности и замену резистора на оригинальный бэу, с контрактной коробки, взяли бы максимум косарь, и заняло бы это полчаса... вот не понимаю, если честно, чего там такого сложного?)
з.ы. еще раз извиняюсь, просто мысли вслух. пятницо, водочки выпил, сижу вот форум почитываю..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
проблема с вариатором
« Ответ #863 : Мар 23, 2012, 10:34:26 pm »
Здравстуйте,Форумчане.Начну с предисловия.У меня либерти2000 г.в.Pm12 SR20.Проехал я на ней370000км.На 247000 ,заменил новый ремень на варике и проехал на нем 73000км,потом заменил варик на б\у и ездию до сих пор.На родном ремне с вариком ни каких проблем не было.Была проблема с новым ремнем, и то не сним, а был обрыв в цепи на стэпе.Электрик тоже два дня с ней колдовал.В конечном итоге вывел провод из мозгов до разъема.Проблема была такая тогда, машина ехала на первой скорости и не переключалась.Потом, тоже  была точно такая же проблема, но были порваны провода в оплетке.До сих пор является загадкой ,как они порвались.Ну вот подхожу к новой проблеме.Дня три назад машина перестала переключаться.Трогается тяжеловато но не всегда, а сегодня , только первая скорость и вторая и все.Набирает 40, потом рывок на тахометре, но скорость не повышается.Сделал диагностику.показало 2,4,6 и 10 ошибку.Включаю зажигание ,16 раз моргает.Через минуту включаю зажигание, спорт, тухнит.начинаю трогаться нормально проедишь метров сто опять не тянет.Остановишься ,пару раз повернешь ключь в on off сного поехал.После первой диагностики проехал метров 500 ,делаю диагностику -не одной ошибки.А сегодня делал два раза,утром и в обед показывает 4 и 6 ую.Скажите стэп точно умер  али как? .Завтра вроде нашел  монтера,но не факт что секучий .В округе есть один но за работу берет чуть ли не как Арид.Так то сам с другом б\у варик поставили без проблем.Пойдем завтра пытать варик Если кто даст совет буду рад.Как говорится одна голова -хорошо,а два,два сопога пара(шутка)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #864 : Мар 23, 2012, 11:46:57 pm »
какие тут советы можно дать? все слишком запутано) лучше по инету не лечить, чтоб не напридумывать лишнего. совет один-ехать к хорошему мастеру. про "экономию" я уже выше писал...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #865 : Мар 24, 2012, 07:59:02 am »
Цитата: markvel02;99148
Скажите стэп точно умер  али как?

Степ - электромоторчик. Прозвони обмотки (измерь сопротивление), если есть отклонения от нормы - поменяй.
Померить сопротивление обмоток - минут 10-15 займет, зато может дать правильный диагноз.
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/cvt-rukovodstvo-po-proverke-elektroshema-opisanie-na-russkom-yazyke-226.html
А также обсуждается в соседних темах http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/16-raz-migaet-sport-3932.html http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/variator-v-avariinom-rezhime-2776.html
Ну а замена степа для того, кто сам вариатор ставил, проблем не составит.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
проблема с вариатором
« Ответ #866 : Мар 25, 2012, 09:16:25 am »
Сегодня снял поддон.До этого масло менял частично 3000км назад.Со старой коробки снял стэп и со своей.На моторчике 6 выводов.Прибор есть.Как прозванивать в электрике пенек в механике немного секу

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #867 : Мар 25, 2012, 09:21:23 am »
Я же в соседней теме ответил.
Берешь любой приборчик, меряющий сопротивление, а дальше
Цитата: yasha;99220
Там разъем 6 контактов. Всего 4 обмотки, соединенные попарно.
Т.е. 1контакт - обмотка - 2контакт - обмотка - 3контакт. 4контакт - обмотка - 5контакт - обмотка - 6контакт.
Сопротивление обмотки 14 Ом (если поставлен новый степ - 20 Ом).
Соответственно сопротивление между контактами 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 должно быть 14 Ом, между 1-3 и 4-6 - 28 Ом. (20 и 40 Ом для новых степов).
Сопротивление между контактами 1,2,3 и 4,5,6 должно быть бесконечным, т.е. обмотки не связаны друг с другом.


Сейчас взял старый степ, померил - одна обмотка около 100 Ом, остальные - 14. "сломанная" обмотка до замены показывала сопротивление от 70 до 200 Ом, то машина ехала, то нет.
« Последнее редактирование: Мар 25, 2012, 09:24:14 am от yasha »
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
проблема с вариатором
« Ответ #868 : Мар 25, 2012, 09:52:04 am »
Яша большое тебе спасибо.Стоит новый степ .Сопротивление в норме.Поеду смотреть верхний датчик с доп резистором.Вчера постоянно показывало 4 и 6 ошибку.Потом отпишусь.С уважением ,Владимир

Оффлайн Bond27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
проблема с вариатором
« Ответ #869 : Апр 24, 2012, 10:47:07 am »
Доброе время суток! Скончался вариатор, коротко: на ходу поднялись обороты, машина дернулась, поморгала индикатором sport и остановилась (т.к. дело было в пробке не догадался сосчитать сколько раз), после остановке не на D, R, L при любых оборотах стоит на месте. После буксировке в гараж проверил уровень масла- был ниже нормы, приобрел Nissan NS-1, долил. Несколько раз провел самодиагностику после 1-го стартого мигания индикатор проморгал  10 раз, длинная вспышка- 9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725).
Прошу помощи! Есть вопросы:
1. Т.к. перед диагностикой машина  прогревалась на месте около 15 минут, с переключением передач секунд по 10 на каждой (машина не едет), считается ли вариатор прогретым и является ли самодиагностика корректной?
2. И самый главный - ЧТО ДЕЛАТЬ? Хабаровчане посоветуйте куда вести ненаглядную?
Nissan Liberty, SR-20, PM-12, 2 WD, 02.2001 черненькая

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #870 : Апр 24, 2012, 01:19:33 pm »
да теперь уже диагностика врятли нужна - обрыв ремня в 99% А второй вопрос уже хабаровчане осветят...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #871 : Май 09, 2012, 07:04:33 pm »
Чет не пойму, тему мою кто-то молча закрыл, хоть сказал бы почему. Как-то забавно выглядит.
Поиск нечего не дал толком, напишу сюда.


SR20DE, CVT
Ну так вот, диагностика выдала

5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)

Я так понимаю, дело в давлении.

Кто-нибудь может сказать, от чего упало давление, или надо менять всю гребенку с датчиком и соленоидом давления?
Или дело в другом?

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
проблема с вариатором
« Ответ #872 : Май 09, 2012, 08:40:42 pm »
Цитата: D.3;101474
Чет не пойму, тему мою кто-то молча закрыл, хоть сказал бы почему. Как-то забавно выглядит.
Поиск нечего не дал толком, напишу сюда.


SR20DE, CVT
Ну так вот, диагностика выдала

5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)

Я так понимаю, дело в давлении.

Кто-нибудь может сказать, от чего упало давление, или надо менять всю гребенку с датчиком и соленоидом давления?
Или дело в другом?
проверь в первую очередь обрыв проводки на резистор или сам резистор должно показывать 12 ом , а находится он возле вторичного(верхнего) датчика скорости.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #873 : Май 09, 2012, 09:11:28 pm »
Цитата: D.3;101474
Чет не пойму, тему мою кто-то молча закрыл, хоть сказал бы почему. Как-то забавно выглядит.
Поиск нечего не дал толком, напишу сюда.
У тебя тема была про обороты,этих тем на форуме очень много.Теперь ты пишешь про вариатор.Надо было сразу сюда писать.Или для новичков есть специальная тема.
http://nissan-liberty.ru/vsyo-dlya-novichkov-29/recepshn-izvinite-ne-podskazhite-ili-pomogite-srochno-2502-54.html
Пользуйтесь поиском.
А по теме.http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-86.html Почитай,полезно будет.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #874 : Май 10, 2012, 09:56:27 pm »
Ну теперь вроде понятно, что варик повышенные передачи ставит.
То есть мне нужно прозвонить все датчики на хвосте разъема у трамблера?