всем доброго времени,,, хочу рассказать что недавно у меня произошло, машина перестала переходить на повышающую передачу (вариатор), при 3000 оборотов скорость была 60км, при 4000-80км, показало ошибку 4, 6, 10, т.е. степ, соленоид и что-то ещё, пару сервисов меня отправили, приехал в другой взялись... с 10-30 до 18-00 там торчал. копался-копался он, наткнулись сначала на разъём, в котором провода были вставлены в него и заклеены...КОШМАР! соединили штекер с проводами с помощью клея...короче это всё мы переделали на разъём Папа-Мама,, тест-драйв результата не дал, самодиагностика дала ошибку 6, саленоид, проверили резистр, 24 Ома. Ошибка снималась, но через пару сек варик вставал в аварийный режим и опять всё по старому, разобрали в салоне консоль, достали блок управления, и тут электрик как то понял что замыкает резистор на массу. В общем 2 недели нервов, а проблема в том что резистор замыкал на массу, за ремонт с меня взяли по норма-часам 4000 руб, много конечно, но покопался парнишка от души, пару раз видел в его глазах желание послать меня))) но он усердный оказался))) В итоге я доволен, машина летит.