Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 557952 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #825 : Фев 24, 2012, 02:11:12 pm »
Ну то что ты говоршь расположено на автодате а не на этом ресурсе. Но собственно говоря , Олег, уж на тебя то я удивляюсь - ты что только увидел эти ссылки ??? А статьи Арида наверное самые первые, которые доступно и доходчиво описали работу нашей трансмиссии ....
« Последнее редактирование: Фев 24, 2012, 02:21:01 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #826 : Фев 24, 2012, 04:52:04 pm »
yasha,
Lib_krsk,
Спасибо за ответы. Мне на другом форуме человек сказал что у него ровно то же самое, но к сожалению он проблему решить не смог. Если решу обязательно отпишусь, всем спасибо.
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #827 : Фев 25, 2012, 12:16:31 pm »
Пытаюсь войти в режим теста. Нифига не получается если два раза включать и выключать зажигание то на третий раз включения зажигания лампа CVT уже вообще не загорается. Она загорается только тогда когда сделать цикл он-оф-он-оф-он очень быстро, но все-равно в тест режим не выходит уже раз 30 пробовал
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #828 : Фев 25, 2012, 12:28:20 pm »
Цитата: igor2106;97231
Она загорается только тогда когда сделать цикл он-оф-он-оф-он очень быстро

У нас то же самое - т.е. впечатление, что Sport (CVT у вас) горит 2 сек на все циклы, если делать медленно - на третий раз он не загорается, однако если делаешь все по инструкции дальше - самодиагностика включается.

Как вариант - найти другую машинку с вариатором и попробовать на ней войти в самодиагностику - если не получится, значит проблема в "руках", если получится - значит может что-то с мозгами у машины.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #829 : Фев 25, 2012, 12:50:53 pm »
igor2106, цикл он-оф-он-оф-он и надо делать по инструкции очень быстро, но даже если лампа не загорается, то при третьем включении зажигания просто отсчитывайте 2 секунды и на 3-й выключайте - он-оф-он-оф-он--(2 сек)--оф, далее по тексту. Кстати, часто идет путаница с действиями руками и ногами при входе в с/д варика. Лично я на память не могу его воспроизводить, постоянно первый раз тренируюсь по мануалу :) Так что внимательно следите за своими дейтвиями. Ну и еще - официально на русском языке эта процедура была первый раз описана в книгах по Авенирам и по Тино, а там как раз моторы SR и QG, так что все должно работать
« Последнее редактирование: Фев 25, 2012, 12:52:06 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
проблема с вариатором
« Ответ #830 : Фев 25, 2012, 02:07:49 pm »
Привет всем! Появилась такая проблема. На указателе положения селектора выбора передачи (панель приборов) вместе с любым положением горит "N". При этом при трогании с места появляется "дергание", которое пропадает сразу с началом движения. Вчера все пришло в норму, но после пробега километров 5 все повторилось. Подозреваю датчик положения селектора.
Несколько дней назад в морозы обломился верхний штуцер радиатора охлаждения двигателя. Все подкапотное пространство было в антифризе. Заменил радиатор. Несколько дней было все ОК.
Отсоединял разъем датчика положения селектора. Теперь ко всему прочему горит "CHECK".
Есть у кого мысли?
Москвичи! Может кто посоветует проверенного диагноста!
« Последнее редактирование: Фев 25, 2012, 02:48:34 pm от Kramnik »
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
проблема с вариатором
« Ответ #831 : Фев 25, 2012, 02:14:30 pm »
прочти ошибки педалькой, потом сотри все
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/samodiagnostika-i-kody-oshibok-dvigatelya-qr20-261.html
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #832 : Фев 25, 2012, 03:29:42 pm »
Цитата: Kramnik;97234
Привет всем! Появилась такая проблема. На указателе положения селектора выбора передачи (панель приборов) вместе с любым положением горит "N". При этом при трогании с места появляется "дергание", которое пропадает сразу с началом движения. Вчера все пришло в норму, но после пробега километров 5 все повторилось. Подозреваю датчик положения селектора.
Несколько дней назад в морозы обломился верхний штуцер радиатора охлаждения двигателя. Все подкапотное пространство было в антифризе. Заменил радиатор. Несколько дней было все ОК.
Отсоединял разъем датчика положения селектора. Теперь ко всему прочему горит "CHECK".
Есть у кого мысли?
Москвичи! Может кто посоветует проверенного диагноста!

Да, наверно PNP-селектор мудрит, проверить сканером можно, а можно мультиметром тут есть как
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
проблема с вариатором
« Ответ #833 : Фев 26, 2012, 05:49:23 pm »
Цитата: Lib_krsk;97236
Да, наверно PNP-селектор мудрит, проверить сканером можно, а можно мультиметром тут есть как
Спасибо!
Все, вроде бы, обошлось снятием PNP-селектора и чисткой контактов. Завтра покатаюсь, посмотрю!
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #834 : Фев 29, 2012, 12:03:57 pm »
И так по моей проблеме, кто бы не говорил, но синхронная работа двигателя и коробки присутствует, так что двигателю глубоко не пох как ведет себя коробка и наоборот скорее всего , Lib  я сделал проще чем ты говорил, открутил лямбду и машина задышала, пропали все симптомы которые больше указывали на коробку... на скорости не пробовал, но то что катализатор, это факт уже, проверка в движении показала все то же хана катализатору (трактор орал жутко), на спрот режиме набор оборотов свободно, а не так как раньше только педаль тронул и машина утыкалась...
« Последнее редактирование: Фев 29, 2012, 12:20:08 pm от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #835 : Фев 29, 2012, 12:50:23 pm »
Ну вообще то глупо было бы говорить что связи нет , они всё-таки скручены как минимум между собой :-D :-D :-D  Вопрос стоит в том - насколько глубока эта связь и что конкретно является "задатчиком моды" .... Мощность на валу двигателя или нагрузка на валах коробки ....
Ну т.е. кто от кого больше зависит - коробка от пихла или пихло от двигателея ...
« Последнее редактирование: Фев 29, 2012, 12:51:51 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #836 : Фев 29, 2012, 02:08:41 pm »
Цитата: Alex157;97476
кто от кого больше зависит - коробка от пихла или пихло от двигателея

Для QR с электронной педалью больше все от компьютера зависит. А вот для SR - мне кажется что движок первичнее...
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #837 : Фев 29, 2012, 02:52:10 pm »
Цитата: Dmitrijj;97465
И так по моей проблеме, кто бы не говорил, но синхронная работа двигателя и коробки присутствует, так что двигателю глубоко не пох как ведет себя коробка и наоборот скорее всего , Lib  я сделал проще чем ты говорил, открутил лямбду и машина задышала, пропали все симптомы которые больше указывали на коробку... на скорости не пробовал, но то что катализатор, это факт уже, проверка в движении показала все то же хана катализатору (трактор орал жутко), на спрот режиме набор оборотов свободно, а не так как раньше только педаль тронул и машина утыкалась...

 
Тезка, версия катализатора была озвучена ;)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #838 : Фев 29, 2012, 03:37:45 pm »
Цитата: yasha;97482
Для QR с электронной педалью больше все от компьютера зависит. А вот для SR - мне кажется что движок первичнее...


выложу завтра схему работы двигателя и коробки, что на SR, что на QR  мозги будут душить и корбку и двигатель, точно знаю что на работу коробки очень сильно влияет неправильная работа форсунок и МАФа(можете пинать, но он не только на работу двигателя влияет).
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #839 : Фев 29, 2012, 03:41:00 pm »
Цитата: Lib_krsk;97486
Тезка, версия катализатора была озвучена ;)


Да была)))). У меня товарищ так и сказал, надо было с самого простого начинать, а мы пошли с конца...
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #840 : Фев 29, 2012, 05:34:35 pm »
Цитата: Dmitrijj;97487
выложу завтра схему работы двигателя и коробки, что на SR, что на QR  мозги будут душить и корбку и двигатель, точно знаю что на работу коробки очень сильно влияет неправильная работа форсунок и МАФа(можете пинать, но он не только на работу двигателя влияет).

 
Не, пинать не будем :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #841 : Мар 01, 2012, 10:20:51 am »
работа коробки не влияет на работу двигателя. а вот сам двиг оч сильно влияет на поведение коробки, особенно на управление блокировкой ГТ. нехватка момента двигателя при заданом положении педали будет выражаться в жестком включении блокировки и вибрации..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
проблема с вариатором
« Ответ #842 : Мар 02, 2012, 12:35:02 pm »
Цитата: Гоблин;97536
работа коробки не влияет на работу двигателя. а вот сам двиг оч сильно влияет на поведение коробки, особенно на управление блокировкой ГТ. нехватка момента двигателя при заданом положении педали будет выражаться в жестком включении блокировки и вибрации..

Вот у меня вот так вот и чем личить???
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #843 : Мар 02, 2012, 05:53:13 pm »
Приводить двигатель в порядок.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
проблема с вариатором
« Ответ #844 : Мар 03, 2012, 08:54:00 am »
Залил химию в масло жду результата. наездил 500км вроде реже стало.
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #845 : Мар 03, 2012, 11:34:26 pm »
И так небольшой отчет по проделанной работе. Наступило счастье автомобилиста! Выбит нижний катализатор, но виной был не он а то что было перед ним, фото выложу позже. И так что же мы обнаружили в трубе перед ним: кусок гофры, и 5 сеточек для мытья посуды. Как они туда попали история умалчивает, т.к. прежний владелец девушка и обслуживала она машину у сервисменов, видно было напихано при замене гофры в расчете на то, что произойдет то, что произошло у меня и она вернется. Знал бы обрезал бы перед катализатором и вытащил бы все, ну да ладно... За то машину не узнать, стартанул из бокса так что испугался...резвая счуко стала.)))
« Последнее редактирование: Мар 04, 2012, 12:07:10 am от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #846 : Мар 03, 2012, 11:48:15 pm »
зря :) лучше бы поменял каталик. а так и рычит громче, и глушак быстрее выгорит..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #847 : Мар 04, 2012, 12:01:01 am »
Цитата: Гоблин;97694
зря :) лучше бы поменял каталик. а так и рычит громче, и глушак быстрее выгорит..


Пусть порычит, ехать машинка начала хоть.

Катализатор уже забронированн, просто невозможно было ездить, большая эмалированная пасуда со светофора уходила спокойно от меня, а мы надрываясь и тарахтя чуть сползали с места.:-) Да и решение выбивать было принято по состоянию катализатора со стороны глушителя, на лицо было непроходимость 30 % сот по поверхности.
« Последнее редактирование: Мар 04, 2012, 12:05:22 am от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #848 : Мар 04, 2012, 08:27:21 am »
Цитата: Гоблин;97694
зря :) лучше бы поменял каталик. а так и рычит громче, и глушак быстрее выгорит..

 
да ничего не выгорит, это расхожее мнение, а вот выхлоп воняет. И  работает ничуть не громче
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #849 : Мар 05, 2012, 04:46:33 pm »
Цитата: Гоблин;97536
работа коробки не влияет на работу двигателя. а вот сам двиг оч сильно влияет на поведение коробки, особенно на управление блокировкой ГТ. нехватка момента двигателя при заданом положении педали будет выражаться в жестком включении блокировки и вибрации..

А скажи что происходит при блокировки ГТ с оборотами двига. И от чего появляется вибрация.
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь