Тогда я ничего не пойму почему у меня так работает варик
Мучиться и пытаться войти в режим самодиагностики. У многих он и 10 раза не получался. На форумах для всех этих вариаторов одна методика. Когда получиться - поездить ло наступления глюков и сразу же самодиагностику.
Мне думается так: поскольку
если ехать в ручном режиме тоже все нормально.
то я я бы не стал грешить на движок. А т.к. коробка с ручным переключением передач, то кто его знает, как реализуется программная часть. Можно предположить, что при включении ручного режима теряется "обратная связь" вариатора с компьютером. А при горячей коробке начинает глючить датчик скорости (верхний датчик обсуждается здесь на форуме). Проверить датчик на стоящей машине - практически никак, только на ходу сканером считывать показания.
Т.е. для проверки этого предположения - или сканером на ходу смотреть сигналы с первичного/вторичного датчиков скорости, или поменять датчик (датчики) на заведомо рабочие.
Кстати, еще можно так попробовать, если не страшно сломать чего-нибудь. Отключить вообще датчик (один, другой, оба) и посмотреть что будет. По идее на обычном CVT вариатор поедет в аварийном режиме (на первой скорости), а вот если MCVT - то кто его знает. Если при включении ручного режима отключается обратная связь - то машина поедет нормально (однако вдруг есть проверка датчиков - не в смысле работоспособности, а в смысле наличия - тогда можно попробовать просто вытащить датчик и закрепить его рядом, защитив от повреждения и от грязи).
Вот такие мысли вслух...
А вообще, когда такое происходит, есть ощущение, что машина едет на 3-4 скорости? - это одно из проявлений аварийного режима. Хотя чаще - на 1 скорости.