Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576706 раз)

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #800 : Фев 19, 2012, 11:54:04 am »
Lib_krsk, а почему тогда на холодную все нормуль? И при работе в ручном режиме тоже не замечено каких либо проблем.
Что в ручном режиме варик работает совсем по иному
« Последнее редактирование: Фев 20, 2012, 06:34:12 am от igor2106 »
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #801 : Фев 20, 2012, 12:49:31 am »
Утром машину обучил, прогрев на месте и поиграв передачами, приступил к обученюю, обучение прошло с первой попытки, но осталось одно "но" висит ошибка, считывать не стал небыло времени, но судя по успешному обучению, ни датчик дроссельной, ни акселератора не тупят... после чистки заслонки машина идет получше но проблема вся таже, на режиме спорт ехать вообще отказывается, выглядит так: отпускаю газ,нажимаю спорт, обороты доходят до 4000, нажимаю на газ, машина утыкается и обороты начинают прыгать как на отсечке на красной зоне.
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #802 : Фев 20, 2012, 10:51:02 am »
И так считал ошибку 0100 , датчик МАФ...причина отсечки на 4000 оборотов понятна...
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #803 : Фев 20, 2012, 11:32:41 am »
Дядь, ну всё-таки наши парни то в общем и целом всё тебе говорили правильно - и куда копать и где искать .... Надо отдать должное. И что самое главное - не надо лесть за педалью ....
« Последнее редактирование: Фев 20, 2012, 11:42:50 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #804 : Фев 20, 2012, 11:48:19 am »
Тем более речь идет о SR20 DET...  Или о явном неуважении к людям...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #805 : Фев 20, 2012, 12:20:28 pm »
Цитата: Lib_krsk;96920
Тем более речь идет о SR20 DET...  Или о явном неуважении к людям...


QR 20 DE в подписи же все есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы о новом пунктике, ну извините не заметил что не то поставил((((
« Последнее редактирование: Фев 20, 2012, 12:52:11 pm от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #806 : Фев 20, 2012, 02:14:09 pm »
Ну вот и отлично, я был неправ ;)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #807 : Фев 20, 2012, 07:10:31 pm »
МАФ обнулился правда по параметрам работы 1-2.5 V выдает, ошибки нет, а по коробке пишет все тоже код 01 акселератор свич дефаулт(в английском не силен).
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #808 : Фев 20, 2012, 09:14:56 pm »
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет
1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)
3 TPS (P1705)
4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.


Вот ошибки по коробке.
Попробуй сделать самодиагностику варика.
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #809 : Фев 21, 2012, 10:06:32 am »
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
 Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O - длинные)
 I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.


у меня же выглядит так  0 -  у меня стартовый , потом серия 11 коротких пауза , 2 секундный и опять серия 11 коротких.


 0 I I I I I I I I I I I          
        0 I I I I I I I I I I I


 О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ ?
« Последнее редактирование: Фев 21, 2012, 10:13:16 am от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #810 : Фев 21, 2012, 11:15:12 am »
Цитата: Dmitrijj;96978
у меня же выглядит так  0 -  у меня стартовый , потом серия 11 коротких пауза , 2 секундный и опять серия 11 коротких.

Это норма - ошибок нет. У всех, вроде, по 11 импульсов. Где-то это обсуждалось, типа инструкция взята от  другого Ниссана с нашим CVT.
На самом деле если есть ошибки, то длинные вспышки будут не как стартовая (2сек), а короче - порядка 1сек. Ну а короткие вспышки - не более 1/2сек (ты их видишь постоянно).

Самодиагностика выявит ошибки, связанные с электрическими компонентами вариатора. И сканер - тоже, разве что сканер позволяет выявить ошибки, возникающие на ходу
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #811 : Фев 21, 2012, 11:27:13 am »
Понятно, значит будем смотреть подачу топлива, а там уже думать дальше....
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #812 : Фев 22, 2012, 06:47:23 am »
Скажите есть какая то разница в работе коробки в автоматическом и ручном режиме. Понятно, что в ручном режиме передачи переключает водитель, передачи виртуальные и переключение ступенчатое как на обычной коробке, но меня интересует те же механизмы передвигают шкивы, что и в автоматическом режиме или какие то другие. Воотбщем насколько ручные преключения отличаются от автоматических в плане внутренних процесов в вариаторе.
Если совсем просто то, что переключает передачи в одном и другом случае.
Как то все запутанно объяснил, но вроде понятро. Возможно только для меня :-D
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
проблема с вариатором
« Ответ #813 : Фев 22, 2012, 06:53:15 am »
а можно уточнить....что такое "ручной режим"?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #814 : Фев 22, 2012, 07:09:26 am »
Ручной режим - это модификация нашего вариатора (М6 вроде).
У водителя есть возможность переключать передачи - вариатор устанавливает соответствующее положение шкивов, т.е. передаточное число. По идее это дает возможность более динамичной езды (типа как на механике).
Все это реализуется механически и гидравлически точно также, просто компьютер вместо того, чтобы решать самому какая передача толжна быть в данный момент, тупо выставляет ту передачу, которую предлагает водитель. Думаю, правда, есть защита от дурака, и с 1 на 6 или наоборот перескочить не получится.

Цитата: igor2106;97026
Если совсем просто то, что переключает передачи в одном и другом случае.

Если совсем просто, то переключает передачи в том и в другом случае один и тот же механизм, просто либо солдат (машина) сам решение принимает как и когда переключать, либо генерал приказывает этому солдату.

На Либерти данные вариаторы не ставились, хотя можно самому реализовать на наших вариаторах такой режим. Т.е. отличия только в электронике.
« Последнее редактирование: Фев 22, 2012, 07:10:35 am от yasha »
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #815 : Фев 22, 2012, 07:47:02 am »
у меня авенир и там стоит MCVT с возможностью переключения передав в ручную, типа автомата Типтроник. Передвигаем рычагв лево и попадаем в зону      + и -.
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #816 : Фев 22, 2012, 07:53:25 am »
yasha,
Тогда я ничего не пойму почему у меня так работает варик может вы мне ответите.
Добрый день всем. Вопрос к знатокам.
Утром завожу машину грею и еду 3-4 км все отлично, потом как я полагаю полностью прогревается варик и начинается. Трогаюсь плавно, обороты поднимаются до 2000, но тут же падают до 1300 и движку нехватает тяги, добавлям газ плавно, машину ускоряется, но медленно и с потряхиванием. При размеренном движении обороты не более 1300-1600. Вообщем получается, что варик выбирает не то передаточное число (переключается на высшую передачу раньше времени) и двиг не тянет машину. Если топнуть посильнее то все нормально. И если ехать в ручном режиме тоже все нормально. Помогите пожалуйста советом.
В тестовый режим войти не могу как не пытался. лампы спорт нет есть CVT она работает адекватно загорается на 2 сек при включении зажигания и тухнет. Спорт режима нет, на нейтрали все в порядке движок можно раскрутить хоть до отсечки.
Проверили каким то сканером выдал ошибку 000D мне сказали что это пора степмотор менять. Поменяли ничего не изменилось теперь не знаю сто делать с Вариком и с упырями слесарями поимели они с меня 8000 руб степ их был.
« Последнее редактирование: Фев 22, 2012, 08:45:28 am от igor2106 »
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн megavolt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
проблема с вариатором
« Ответ #817 : Фев 22, 2012, 12:42:35 pm »
Цитата: igor2106;97031
yasha,
Тогда я ничего не пойму почему у меня так работает варик может вы мне ответите.
Добрый день всем. Вопрос к знатокам.
Утром завожу машину грею и еду 3-4 км все отлично, потом как я полагаю полностью прогревается варик и начинается. Трогаюсь плавно, обороты поднимаются до 2000, но тут же падают до 1300 и движку нехватает тяги, добавлям газ плавно, машину ускоряется, но медленно и с потряхиванием. При размеренном движении обороты не более 1300-1600. Вообщем получается, что варик выбирает не то передаточное число (переключается на высшую передачу раньше времени) и двиг не тянет машину. Если топнуть посильнее то все нормально. И если ехать в ручном режиме тоже все нормально. Помогите пожалуйста советом.
В тестовый режим войти не могу как не пытался. лампы спорт нет есть CVT она работает адекватно загорается на 2 сек при включении зажигания и тухнет. Спорт режима нет, на нейтрали все в порядке движок можно раскрутить хоть до отсечки.
Проверили каким то сканером выдал ошибку 000D мне сказали что это пора степмотор менять. Поменяли ничего не изменилось теперь не знаю сто делать с Вариком и с упырями слесарями поимели они с меня 8000 руб степ их был.
почитай вот эту статью думаю поймешь http://www.cvtru.com/articles/article_3.html

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #818 : Фев 22, 2012, 02:26:30 pm »
Хорошая статья, вот только в части замены масла Арид чето напарил (точнее про  его уровень), изменение уровня не от расширения зависит, а от заполнения гидросистемы. И ни слова не сказано о вреде перегрева рабочей жижи, о причинах перегревов, зато зачем то поругали установку допрадиаторов :)
А в части давления, ремней, шкивов +500 как говорится :)
« Последнее редактирование: Фев 22, 2012, 02:26:58 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
проблема с вариатором
« Ответ #819 : Фев 22, 2012, 03:22:04 pm »
Кстати, на новых вариках Жатко для ниссана под движки до 3,5 л. шкивы будут вынесены из масляной ванны. Интересно, будет ли новый варик быстрее из-за этого перегреваться?
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #820 : Фев 22, 2012, 04:39:23 pm »
Цитата: igor2106;97031
Тогда я ничего не пойму почему у меня так работает варик

Мучиться и пытаться войти в режим самодиагностики. У многих он и 10 раза не получался. На форумах для всех этих вариаторов одна методика. Когда получиться - поездить ло наступления глюков и сразу же самодиагностику.
Мне думается так: поскольку
Цитата: igor2106;97031
если ехать в ручном режиме тоже все нормально.

то я я бы не стал грешить на движок. А т.к. коробка с ручным переключением передач, то кто его знает, как реализуется программная часть. Можно предположить, что при включении ручного режима теряется "обратная связь" вариатора с компьютером. А при горячей коробке начинает глючить датчик скорости (верхний датчик обсуждается здесь на форуме). Проверить датчик на стоящей машине - практически никак, только на ходу сканером считывать показания.
Т.е. для проверки этого предположения - или сканером на ходу смотреть сигналы с первичного/вторичного датчиков скорости, или поменять датчик (датчики) на заведомо рабочие.
Кстати, еще можно так попробовать, если не страшно сломать чего-нибудь. Отключить вообще датчик (один, другой, оба) и посмотреть что будет. По идее на обычном CVT вариатор поедет в аварийном режиме (на первой скорости), а вот если  MCVT - то кто его знает. Если при включении ручного режима отключается обратная связь - то машина поедет нормально (однако вдруг есть проверка датчиков - не в смысле работоспособности, а в смысле наличия - тогда можно попробовать просто вытащить датчик и закрепить его рядом, защитив от повреждения и от грязи).
Вот такие мысли вслух...

А вообще, когда такое происходит, есть ощущение, что машина едет на 3-4 скорости? - это одно из проявлений аварийного режима. Хотя чаще - на 1 скорости.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #821 : Фев 23, 2012, 07:54:33 am »
Ручной режим - это зафиксированные программно 6 передач! Т.е. в комп вшиты 6 положений степ-мотора, которые и переключаются с помощью рукоятки. Механическая часть работает так же! Если в ручном режиме все работает нормально, то можно предположить о подклинивании степ-мотора в каком-то положении при плавном переключении в обычном режиме?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #822 : Фев 23, 2012, 12:11:42 pm »
Степ поменян, но ничего не изменилось
Lib_krsk,
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #823 : Фев 23, 2012, 09:01:27 pm »
Цитата: igor2106;97101
Степ поменян, но ничего не изменилось
Lib_krsk,

 
тогда цепляйте сканер, смотрите параметры датчиков, катайтесь, смотрите давление, если давление в норме - снимайте поддон, смотрите состояние рычага, который двигается степ-мотором - его иногда просто "съедает" от трения об шкивы, допсопротивление проверьте, благо мануал сейчас доступен и все эти параметры известны... Думаю никто на расстоянии не даст вам панацею от неспецифичного косяка, описанного только словами. Вы описываете и воспринимаете происходящее так, а я могу представить совсем иначе. Тут бы проехать, посчупать, как говорится...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #824 : Фев 24, 2012, 01:43:54 pm »
Извиняюсь заранее, может баяню...
Форумчане меня тукнули на энтот ресурс: http://www.cvtru.com/
Мне понравилось, очень доступным языком прописано..может  кому пригодиться)))
ЗЫ.. интересно расписаны отличия в вариках до 2000г. и современных, для Лафест..
« Последнее редактирование: Фев 24, 2012, 01:45:22 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!