Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 558142 раз)

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #775 : Фев 17, 2012, 04:53:03 pm »
Арид сказал  именно про дроссель проверить его рабочие положения, именно от него как он сказал и зависит работа варика на этих 8 скоростях,хотя побывав в одном из сервисов озвучив эту теорию на меня посмотрели как на дурака (сказали ты же педаль отпускаешь дросель возвращается на место и т.е. скорости должны вниз переключаться,по этому у меня один вывод спецов мало даже в хороших сервисах, ибо исходя из того что на драйве с отпушенной педалью машина идет накатом связь всех датчиков очень сложна, варик получает кучу данных о том в каком состоянии педаль, положение дросселя,  как идет машина с нагрузкой или без и т.д. и соответственно оптимизируется его работа ),уже бы проверил но пока сканера нет под рукой. До 150 машина разгоняется, но это долго упорно и по трассе почти не давя на педаль, стартует до 30-40 нормально, а потом уже идет туго. Про гул хочу проверить точно, откуда он идет, но сомневаюсь, что на месте на тормозе и драйве чтото получится.
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #776 : Фев 17, 2012, 05:11:49 pm »
Цитата: yasha;96724

И до 150 разгоняется? не верится.


Это если чётко и однозначно верить Ариду, дело в том что в статье нет ни слова о том, что в случае проскальзовании ремня будет выпадать ошибка варика, а несколько лет наад он это обьяснял одному из наших форумчан, которому меняли варик. А читая его статьи создаётся впечатление что проскальзываение ремня - это в общем то распространённое и лёгкое явление ...

Цитировать

Так что говорит автор статей? Какая причина и как ее устранять?

Я бы предположил что глючит или подыхает гидротрансформатор. Не блокируется полностью. И когда топаешь по газу - момент не идет на колеса. Если внатяг - часть момента передается. А посторонний гул - так гидротоансформатор работает неправильно, например лопасти корпус задевают.

 
Я тоже склоняюсь к тому же мнению, что не блокируется гидротрансформатор, ибо ощущение как будто на механике сцепление пробуксовывает, а гул потому что обороты дикие на первичном валу, а скорость машины не соотвтетсвует - отсюда и ошибка как бы акселератора.  Но вот как проверить ГТР - я не знаю, не горазд, ау, мяханики - как гидротр проверить ????
Зато я бы попробовал так - пустил бы машину накатом на скростипримерно в 23-25 км/час , и через метров 20-30 дал бы газу - если ГТР заблоктруется будет небольшой, еле уловимый толчок на скорости примерно 26-28 км/час, если толчка нет - значит ГТР точно, такой же толчок ощущается если катитьпо прямой, почувствовать момент наката -и тут же дать газу, не до пола конечно, но чуть резче - у всех машин ощущается этот момент срабатывания ГТР .....

PS: Я думаю что связь не настолько сложна и запутанна, просто если не делать из мухи слона - не получится важно надувать щеки и разводить немерянно пальцы (это я не про конкретно кого-то , а  вобщем про тенденцию костоломов набивать себе цену там где  нет ничего невероятного).....
« Последнее редактирование: Фев 17, 2012, 05:18:28 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #777 : Фев 17, 2012, 05:18:32 pm »
Alex157 я не утверждаю, но в его статье я вычитал, что ремень в принципе не может проскальзывать, если лень не будет перечитаю и вставлю сюда)))) так что будем разбираться)))
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #778 : Фев 17, 2012, 05:22:53 pm »
Цитата: Dmitrijj;96729
Арид сказал  именно про дроссель проверить его рабочие положения, именно от него как он сказал и зависит работа варика

Ну если сам Арид именно так сказал, то.....
Работа вариатора зависит, конечно, от положения заслонки, но не именно от него, а в том числе.
Вообще одна из связей такая должна быть:
-пофиг на положение педали, ибо заслонка электронная и ею управляют мозги :-)
-заслонка регулирует подачу топлива, т.е. мощность в данный момент.
-В зависимости от нагрузки, двигатель имеет определенные обороты.
-момент через гидротрансформатор передается на первичный шкив - датчик скорости 1.
-через ремень момент передается на вторичный шкив - датчик скорости 2
-прямая связь с колесами.

Почему тогда происходит
Цитата: Dmitrijj;96696
При резком нажатии на педаль газа обороты резко доходят до 4000 оборотов, а дальше как будто срабатывает отсечка.

Т.е. обороты подскакивают без изменения скорости? Вариатор может, конечно, скинуть передачу (именно так он и делает резком при нажатии на газ - сначала вырастают обороты, затем начинает расти скорость), но не видел ни разу, чтобы обороты резко до 4000 подскакивали. Такие обороты видел лишь при обгонах за 100км/ч и режиме sport.
А вот при движении на нейтрали - вполне логично такое происходит. А нейтраль в данном случае - незаблокированный ГДТ.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #779 : Фев 17, 2012, 05:39:29 pm »
yasha, ДА я вообще сомневаюсь что процессор варика считывет все эти данные :-)  скорее получает какую-то усреднённую величину, которая соответствует именно набору - обороты, нагрузка, мощность, скорость. Какая-то переменная, которая определяет режим, который скорее всего задаётся таблично, и при изменении каих-то исходных - выбирается вектор прехода по таблице.

Цитата: yasha;96734

Вообще одна из связей такая должна быть:
-пофиг на положение педали, ибо заслонка электронная и ею управляют мозги :-)
-заслонка регулирует подачу топлива, т.е. мощность в данный момент.
-В зависимости от нагрузки, двигатель имеет определенные обороты.
-момент через гидротрансформатор передается на первичный шкив - датчик скорости 1.
-через ремень момент передается на вторичный шкив - датчик скорости 2
-прямая связь с колесами.


 
Я думаю что нет в машине таких огромных вычислительных мощностей, чтобы обрабатывать столько таких сложных параметров, как бы не шагнула вперёд электроника, она пока ещё не достигла таких границ, что коробочка размером с ДВД привод может учитывать всё, вплоть до фазы Луны .... связь несомненно есть, но не прямая, и не столь конкретная.

PS: что то я понаписал понаписал .... почитал и сам не понял с кем это я сейчас разговаривал .... надеюсь что вы меня поймёте лучше чем я сам .....:-[


от Арид -
Цитировать

Предположим, вы поменяли комплект, а коробка буксует. Это вызвано, конечно, давлением. Давление изготовитель снизил для уменьшения потерь. Под цивилизованный стиль вождения и хорошие дороги. Почему это сделано изготовителем, описано  здесь . В нашем случае, снижение давления уменьшает ресурс трансмиссии и повышает вероятность ее пробуксовки в сложных дорожных условиях.

Цитировать

Естественно, что основной причиной начала проскальзывания является низкое давление в шкивах, величина которого зависит от многих факторов, рассмотренных в предыдущих  статьях , а также - просто неисправности трансмиссии. Но на царапанных шкивах никакое давление не спасет владельца машины от разрыва ремня.

Цитировать

 Если звенья стерты и на них нет продольных рисок, то возникает эффект аквапланирования, CVT буксует.

Цитировать

С таким давлением можно ездить, но без резких стартов и по ровным дорогам, без стыков и ям. Пара резких троганий с перекрестка или обгонов, и ремень пробуксует, осыплет металлическую стружку, она попадет в гидравлику – дальше процесс лавинообразен.

Это всё про пробуксовки ремня в вариаторе.
Но , хочу повториться - сам же он говорил что при пробуксовке вываливается запоминаемая ошибка ,т.е. сама она не сбрасывается .... Где то он всё таки не совсем точен, как мне кажется.

Цитировать

В чем основная ошибка: неправильная диагностика, отсутствие диагностики, пренебрежение диагностикой. Невозможно понять владельца или сервисного специалиста, когда ремонт трансмиссии начинается с ее разборки без выяснения начальных причин. Сотни примеров, когда у владельца мигает индикатор SPORT или CVT, тем не менее, он продолжает движение. Психология такова, что на скорости или оборотах к 5000 что-то все-таки в ней переключится. Так, на оборотах 3000 они могут ехать в течение часа при скорости 40 км.ч, а потом удивляются, почему из коробки пошел дым, – наверно потому, что вариатор – это плохая коробка. А остановиться и определиться – тут ума не хватает. На мой взгляд – это отсутствие потребительской культуры или пренебрежение правилами эксплуатации прежде всего. Как-то не любят у нас что-то соблюдать и читать – все по-свойски, на авось. Авось переключится, авось доеду. А ведь на большинство машин есть русскоязычные руководства владельца, в которых с картинками и большим шрифтом написано, как надо поступать в том или ином случае при зажигании контрольно диагностических ламп. Руководства составлены грамотными инженерами на предприятиях-изготовителях, которые уж точно знают, почему что-то можно, а что-то и нельзя. Лучше них никто не знает. И у них нет цели требовать аналогичный уровень знаний от владельцев – это невозможно, да и не нужно. Не должна домохозяйка, севшая за руль, знать устройство машины. Но соблюдать правила дорожного движения и правила эксплуатации обязана. За границей такие нарушения подлежат штрафу.

А вот тут я с ним согласен двумя руками :-)

Цитировать

 За границей такие нарушения подлежат штрафу. У нас все наоборот, поэтому самостоятельные ремонты приводят к повышению аварийности на дорогах. То колесо открутилось, то привод вывалился, то шаровая опора лопнула на ровном месте и.т.д. Так вот, чтобы такого не случалось, нужно делать диагностику.

А вот тут нет !!! Именно на сервисе мне забыли прикрутить колесо, хорошо я вовремя заметил что что-то не так ... Именно на сервисе при установке тормозных колодок поршня забивали молотком, и ещё много чего можно рассказать про сервисы, причём не сарайные ,а именно фирменные. Самое замечательное, это как на сервисе ОД хонда постаили кверху ногами тормозные колодки ....
« Последнее редактирование: Фев 17, 2012, 06:05:13 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #780 : Фев 17, 2012, 07:35:10 pm »
Цитата: Alex157;96735
Я думаю что нет в машине таких огромных вычислительных мощностей, чтобы обрабатывать столько таких сложных параметров, как бы не шагнула вперёд электроника, она пока ещё не достигла таких границ, что коробочка размером с ДВД привод может учитывать всё, вплоть до фазы Луны .... связь несомненно есть, но не прямая, и не столь конкретная.

Ну если проще цепочку, то: из пары мощность (заслонка) - обороты следует  коэф.передачи. Скорее всего действительно таблица, причем не слишком большая. А датчики  - для обратной связи, т.е. для диагностики поломок.
Цитата: Alex157;96732
дело в том что в статье нет ни слова о том, что в случае проскальзовании ремня будет выпадать ошибка варика, а несколько лет наад он это обьяснял одному из наших форумчан

А вот на это вычислительных мощностей у мозгов хватит - датчик скорости 1, 2, коэф передачи. Нестыковка -> аварийный режим. Несложный алгоритм.
По поводу:
Цитата: Dmitrijj;96729
работа варика на этих 8 скоростях

Вообще это так или нет? Мне кажется что скоростей гораздо больше. Тем более на коробке М6 (вариатор с ручным режимом) их не 8. При диагностике сканером данные со степа менялись в пределах от, по-моему, 20, до 100 с чем-то.

Ну а сервисы ругать можно долго. У нас практически нет ответственности сервиса перед клиентом, и доказать косяки сервиса очень редко удается. Причем доверия к "гаражным" сервисам обычно больше, чем, например, к ОД, которые должны были бы быть эталоном.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн au5k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
проблема с вариатором
« Ответ #781 : Фев 17, 2012, 07:55:41 pm »
Ребят, извините, что вклиниваюсь, но весь форум перерыл, а найти не могу. Скиньте пожалуйста ссылочку на ентого АРИДА. Очень почитать хочется!
Nissan Liberty / 2001 / QR 20 / RM 12 Coleman / Белая - красавица

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
проблема с вариатором
« Ответ #782 : Фев 17, 2012, 08:31:05 pm »
Цитата: au5k;96740
Ребят, извините, что вклиниваюсь, но весь форум перерыл, а найти не могу. Скиньте пожалуйста ссылочку на ентого АРИДА. Очень почитать хочется!

http://www.cvtru.com/articles/article_1.html
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #783 : Фев 17, 2012, 09:12:49 pm »
Цитата: Dmitrijj;96715
я так понимаю что форум почти мертвым стал((((

А сам,живой?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #784 : Фев 17, 2012, 11:23:36 pm »
вот это дискус развели))) неправильно, конечно, делать выводы не видя машины, но..
-при езде на D не поднимает обороты двиг при тапке в пол? имхо, 99% проблема в нехватке давления топлива, из за забитого топливного фильтра иль бензонасос умирает. почему? элементарно :) движку глубоко пох, как там ведет себя коробка. он должен развивать обороты до красной зоны в любом случае.
-какой сканер выдал ошибку 001 по коробке? спрашиваю, потому что встречал такое)
-датчик акселератора работает с компом двига. на коробку идет сигнал "положения дроссельной заслонки" именно с блока управления движком (так кстати на всех ниссанах), так что сам датчик не при делах, иначе бы тех же холостых нормальных не было. и трогать его не надо) там просто 2 резистора, без всяких концевиков.
-насчет Арида.. лично не знаком, но статьи вызывают уважение, уверен, что человек грамотный, и тему знает :) но.. статьи носят не столько информативный характер, сколько рекламный. и это нормально, ибо человек зарабатывает на этом себе на хлеб. поэтому и встречается в этих статьях иногда преувеличения и излишняя критичность к некоторым моментам :) имхо, конечно :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #785 : Фев 18, 2012, 12:42:13 am »
Цитата: yasha;96738

А вот на это вычислительных мощностей у мозгов хватит - датчик скорости 1, 2, коэф передачи. Нестыковка -> аварийный режим. Несложный алгоритм.

 
Даже боьше скажу - реализация такого контроля вообще плёвое дело, и строится даже аппаратно очень легко, причём даже с кодером ошибок.

Цитата: Гоблин;96749

-насчет Арида.. лично не знаком, но статьи вызывают уважение, уверен, что человек грамотный, и тему знает :) но.. статьи носят не столько информативный характер, сколько рекламный. и это нормально, ибо человек зарабатывает на этом себе на хлеб. поэтому и встречается в этих статьях иногда преувеличения и излишняя критичность к некоторым моментам :) имхо, конечно :)

 
Никто не говорит что он не грамотен, но вот про рекламные может и верно. Однако я считаю что в библии есть много очень и очень верного и правильного, а там говорится - "Не сотвори себе кумира" ....
« Последнее редактирование: Фев 18, 2012, 12:44:42 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #786 : Фев 18, 2012, 09:22:34 pm »
Снял дроссельную заслонку промыл, в говнище была ужас, но теперь не получается обучить, обороты скачут 1500-2500.
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #787 : Фев 18, 2012, 09:26:02 pm »
тренируйся, не у всех получается с первого, и даже с .... 5 -го раза ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #788 : Фев 18, 2012, 09:26:09 pm »
Цитата: Гоблин;96749
 вот это дискус развели))) неправильно, конечно, делать выводы не видя машины, но..
-при езде на D не поднимает обороты двиг при тапке в пол? имхо, 99% проблема в нехватке давления топлива, из за забитого топливного фильтра иль бензонасос умирает. почему? элементарно :) движку глубоко пох, как там ведет себя коробка. он должен развивать обороты до красной зоны в любом случае.

да не поднимает выше четырех, но до них уходит сразу....а то что движку пох.... возможно

 
Цитата: Гоблин;96749
 -какой сканер выдал ошибку 001 по коробке? спрашиваю, потому что встречал такое)
-датчик акселератора работает с компом двига. на коробку идет сигнал "положения дроссельной заслонки" именно с блока управления движком (так кстати на всех ниссанах), так что сам датчик не при делах, иначе бы тех же холостых нормальных не было. и трогать его не надо) там просто 2 резистора, без всяких концевиков.


 если датчик акселератора не работает, то и датчик дроссельной заслонки не            будет         работать адекватно... по этой причине наверное и не получается обучить ... сканер забухал, точнее его хозяин, не могу взять чтобы ошибки считать...
« Последнее редактирование: Фев 18, 2012, 10:30:39 pm от Alex157 »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #789 : Фев 18, 2012, 09:28:53 pm »
Цитата: Alex157;96791
тренируйся, не у всех получается с первого, и даже с .... 5 -го раза ....

 раз 20 уже пробовал, поставлю скоро беспроводной на работе )))) буду прямо с бокса вещать, чтобы не бегать туда сюда))) обучение пошло,но не совсем ошибка видно есть...эх,педальку бы другую...
« Последнее редактирование: Фев 18, 2012, 10:38:57 pm от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #790 : Фев 18, 2012, 11:37:53 pm »
Если подитожить все вышесказанное по вопросу Dmitrijj, то получим:
- машина не завелась самостоятельно в -30 (что не удивительно)
- машину всеже завели каким-либо образом
- в этот момент, или после этого момента, но никак не до, появилась проблема с туплением.
- некий сканер показывает некую ошибку по трансмиссии (в диапазоне от 01 до 001, что в принципе, может соответствовать ошибке 1 - P0720б а может и не соответствовать), причем ошибка вылазит с завидным постоянством.
- до того как руки добрались до заслонки ХХ был в норме, после чистки обучение не проходит (что собсно тоже не новость)
Итак - вопросы:
- как заводили замерзшую машину? детально
- "педально ключевым" методом машина входит в режим самодиагностики?
- что значит "жижа варика в норме"? в красках желательно, как меряете?
Из вышенаписанного понял только одно - в режим обучения входит, и даже чегото там обучать пытается! Тогда какого простите вы грешите на педаль? Вобще то процедура входа в режим самодиагностики предусматривает граничную работу датчика педали акселератора, и интерпретацию его сигнала модклем ECM. Если датчику кирда - в режим просто не войти. Второй момент - несколько непонятно, ежели есть ошибка по ДВИГАТЕЛЮ (а дроссель относится к двигателю в разделе ошибок), то почему бы ее не прочесть с помощью самодиагностики, в режим которой машина удачно входит? А если она есть, то и сбросить??
Это так, мысли вслух. И кстати, я тоже склоняюсь к двигателю.
« Последнее редактирование: Фев 18, 2012, 11:39:19 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #791 : Фев 19, 2012, 12:50:08 am »
Цитата: Lib_krsk;96800
Если подитожить все вышесказанное по вопросу Dmitrijj, то получим:
- машина не завелась самостоятельно в -30 (что не удивительно)
- машину всеже завели каким-либо образом
- в этот момент, или после этого момента, но никак не до, появилась проблема с туплением.
- некий сканер показывает некую ошибку по трансмиссии (в диапазоне от 01 до 001, что в принципе, может соответствовать ошибке 1 - P0720б а может и не соответствовать), причем ошибка вылазит с завидным постоянством.
- до того как руки добрались до заслонки ХХ был в норме, после чистки обучение не проходит (что собсно тоже не новость)
Итак - вопросы:
- как заводили замерзшую машину? детально
- "педально ключевым" методом машина входит в режим самодиагностики?
- что значит "жижа варика в норме"? в красках желательно, как меряете?
Из вышенаписанного понял только одно - в режим обучения входит, и даже чегото там обучать пытается! Тогда какого простите вы грешите на педаль? Вобще то процедура входа в режим самодиагностики предусматривает граничную работу датчика педали акселератора, и интерпретацию его сигнала модклем ECM. Если датчику кирда - в режим просто не войти. Второй момент - несколько непонятно, ежели есть ошибка по ДВИГАТЕЛЮ (а дроссель относится к двигателю в разделе ошибок), то почему бы ее не прочесть с помощью самодиагностики, в режим которой машина удачно входит? А если она есть, то и сбросить??
Это так, мысли вслух. И кстати, я тоже склоняюсь к двигателю.

 
По порядку в -30 машина не завелась простояв всего 2 часа, дальше проблема появилась до этого за 2 недели. Так что там, а да ошибка. Ну так помимо того, что сканер написал код, он еще по англички сказал про конкретный датчик... Так что дальше, как заводили, погрузили на эвакуатор и в тепло, это мы уже проходили... выкручивания на морозе свечей, их  чистка, прогрев и продувка цилиндров мало помогают, заливает один хрен...в тепло и только в тепло 10 минут ожидания и машинка работает...так дальше проверяю после поездки и по щупу, а да забыл после того как появилась проблема NS1 заменена...дальше,в режим входит (про ошибку сказал же сканер пьян с четверга, на связь не выходит), датчику может и кирдык (только я на дроссель и не грешил, на сканере проверяли именно вариатор и именно там он выдал ошибку по акселератору). Я сам начинаю склонятся к двигателю, буду дальше копать... и последнее новичек я на форуме, но ни как не новичек в машине, смотрите на подпись внимательно...
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #792 : Фев 19, 2012, 01:01:31 am »
Цитата: Lib_krsk;96800
Если подитожить все вышесказанное по вопросу Dmitrijj, то получим:
- машина не завелась самостоятельно в -30 (что не удивительно)


Это так, мысли вслух. И кстати, я тоже склоняюсь к двигателю.


Наверное последнее, я если память не изменяет, не писал,, что -30 незавелся и если нечего дельного написать, лучше не писать, в любом случае с вами или без вас докапаюсь до причины... только потом не ждите, что будет описание причин с такими сарказмами (вашими).
« Последнее редактирование: Фев 19, 2012, 01:05:35 am от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #793 : Фев 19, 2012, 08:52:13 am »
Цитата: Dmitrijj;96719
Alex157  про статьи Арида ответ меня не особо интересует, видимо болезненно ты реагируешь на него, как держатель форума, а вот по моей проблемке инфа меня бы больше заинтересовала...я в описании не зря сказал про педаль газа и спросил кто, что знает про то как она завязана с вариком, в статьях Арида  я этот ответ получил(да завязана).  Вопрос остается в том если виновата педалька , а точнее ее датчик, как это точно узанать, не покупая новой педали. Датчик отдельно не продается(цена вопроса 9500 рябчиков). Сегодня  сканер ошибку не показал по педали, но до этого я снимал АКБ, в -30 не завелся, посадил. А манеру езды волей неволей пришлось сменить, на ту которую машина сейчас воспринимает...вполне возможно что и не прописывает из за этого ошибку.

 Все-таки про -30 писали, не ершитесь, а это может быть причиной. При неудачных отогревах бывали случаи разрушения основного катализатора, он закупоривает отверстие в трубе, машина тупит и не едет...
 Проверить саму педаль довольно просто если ее снять - на форуме (или в бумажной книге, или еще где если с форума не получается) есть мануал по двигателю - там значения сопротивлений датчиков педали прописаны - мультиметр в руки и вперед...
Ошибки по педали акселератора в разделе трансмиссии сканер не покажет - по датчику положения заслонки - да, но не по педали. А ошибка по ДПДЗ это другое...
Вас на это должно было натолкнуть уже то что машина входит в режим самодиагностики...
Ну а так - ищите, с нами или без нас, главное исправить косяки. Так что - удачи!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #794 : Фев 19, 2012, 09:31:50 am »
Цитата: igor2106;96596
Добрый день всем. Вопрос к знатокам.
Утром завожу машину грею и еду 3-4 км все отлично, потом как я полагаю полностью прогревается варик и начинается. Трогаюсь плавно, обороты поднимаются до 2000, но тут же падают до 1300 и движку нехватает тяги, добавлям газ плавно, машину ускоряется, но медленно и с потряхиванием. При размеренном движении обороты не более 1300-1600. Вообщем получается, что варик выбирает не то передаточное число (переключается на высшую передачу раньше времени) и двиг не тянет машину. Если топнуть посильнее то все нормально. И если ехать в ручном режиме тоже все нормально. Помогите пожалуйста советом.
У меня не либерти но я думаю это не принципиально. Мой авто Авенир 2000г.в. двиг SR20.

Протестили сканером он выдал ошибку 000D Сказали что это проблема со степмотором. А по двигу ошибка датчика детонации по моему так, но чек не горит.
Поменяли чудо ремонтники степ мотор. И ничего не изменилось.
Может есть еще какие мысли. Я не думаю что это двиг потому как в ручном режиме с оборотами все в поряде.
« Последнее редактирование: Фев 19, 2012, 09:32:34 am от igor2106 »
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #795 : Фев 19, 2012, 10:13:39 am »
igor2106, Если честно, до исходных данных 0, ну нет таких ошибок у Ниссана, не тот видимо сканер, чтобы читать данные трансмиссии. Мигает ли лампа Спорт, работает ли спорт-режим, как отзывается двигатель на газ на нейтрали, какие данные при проведении "стояночного теста" коробки? Это то что можно и нужно отследить, и описать. Ну и второе - проверьте мультиметром датчик положения ДЗ, параметры допсопротивления вариатора и сравните с эталонными.
« Последнее редактирование: Фев 19, 2012, 10:13:48 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #796 : Фев 19, 2012, 10:21:23 am »
Lib_krsk, В тестовый режим войти не могу как не пытался. лампы спорт нет есть CVT она работает адекватно загорается на 2 сек при включении зажигания и тухнет. Спорт режима нет, на нейтрали все в порядке движок можно раскрутить хоть до отсечки.
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #797 : Фев 19, 2012, 10:34:52 am »
Цитата: igor2106;96821
Lib_krsk, В тестовый режим войти не могу как не пытался. лампы спорт нет есть CVT она работает адекватно загорается на 2 сек при включении зажигания и тухнет. Спорт режима нет, на нейтрали все в порядке движок можно раскрутить хоть до отсечки.

 при проблемах со степмотором обычно моргает лампа коробки на приборке - у Либерти это лампа Sport, на Авенирах не ездил, не скажу, но лампа должна быть, и раз она не горит, то и проблема не похожа на электрическую часть самой коробки. Проведите стояночный тест, посмотрите уровень жидкости в коробке на горячую, промерьте ДПДЗ, посмотрите натяжение троса газа, может слишком провисает?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #798 : Фев 19, 2012, 10:50:00 am »
Lib_krsk, А что если трос газа провисает могут быть такие симптомы?
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #799 : Фев 19, 2012, 11:02:11 am »
Если провис значительный, больше нормы, то может.
Хотя, обольщаться особо не стоит, возможно что уже не хватает давления на низких оборотах в муфте и конусах, так что и замер давления бы не помешал, а это уже обращение в специализированный сервис, и те далеко не все такую проверку могут сделать.
« Последнее редактирование: Фев 19, 2012, 11:04:31 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...