yasha, ДА я вообще сомневаюсь что процессор варика считывет все эти данные :-) скорее получает какую-то усреднённую величину, которая соответствует именно набору - обороты, нагрузка, мощность, скорость. Какая-то переменная, которая определяет режим, который скорее всего задаётся таблично, и при изменении каих-то исходных - выбирается вектор прехода по таблице.
Вообще одна из связей такая должна быть:
-пофиг на положение педали, ибо заслонка электронная и ею управляют мозги :-)
-заслонка регулирует подачу топлива, т.е. мощность в данный момент.
-В зависимости от нагрузки, двигатель имеет определенные обороты.
-момент через гидротрансформатор передается на первичный шкив - датчик скорости 1.
-через ремень момент передается на вторичный шкив - датчик скорости 2
-прямая связь с колесами.
Я думаю что нет в машине таких огромных вычислительных мощностей, чтобы обрабатывать столько таких сложных параметров, как бы не шагнула вперёд электроника, она пока ещё не достигла таких границ, что коробочка размером с ДВД привод может учитывать всё, вплоть до фазы Луны .... связь несомненно есть, но не прямая, и не столь конкретная.
PS: что то я понаписал понаписал .... почитал и сам не понял с кем это я сейчас разговаривал .... надеюсь что вы меня поймёте лучше чем я сам .....
от Арид -
Предположим, вы поменяли комплект, а коробка буксует. Это вызвано, конечно, давлением. Давление изготовитель снизил для уменьшения потерь. Под цивилизованный стиль вождения и хорошие дороги. Почему это сделано изготовителем, описано здесь . В нашем случае, снижение давления уменьшает ресурс трансмиссии и повышает вероятность ее пробуксовки в сложных дорожных условиях.
Естественно, что основной причиной начала проскальзывания является низкое давление в шкивах, величина которого зависит от многих факторов, рассмотренных в предыдущих статьях , а также - просто неисправности трансмиссии. Но на царапанных шкивах никакое давление не спасет владельца машины от разрыва ремня.
Если звенья стерты и на них нет продольных рисок, то возникает эффект аквапланирования, CVT буксует.
С таким давлением можно ездить, но без резких стартов и по ровным дорогам, без стыков и ям. Пара резких троганий с перекрестка или обгонов, и ремень пробуксует, осыплет металлическую стружку, она попадет в гидравлику – дальше процесс лавинообразен.
Это всё про пробуксовки ремня в вариаторе.
Но , хочу повториться - сам же он говорил что при пробуксовке вываливается запоминаемая ошибка ,т.е. сама она не сбрасывается .... Где то он всё таки не совсем точен, как мне кажется.
В чем основная ошибка: неправильная диагностика, отсутствие диагностики, пренебрежение диагностикой. Невозможно понять владельца или сервисного специалиста, когда ремонт трансмиссии начинается с ее разборки без выяснения начальных причин. Сотни примеров, когда у владельца мигает индикатор SPORT или CVT, тем не менее, он продолжает движение. Психология такова, что на скорости или оборотах к 5000 что-то все-таки в ней переключится. Так, на оборотах 3000 они могут ехать в течение часа при скорости 40 км.ч, а потом удивляются, почему из коробки пошел дым, – наверно потому, что вариатор – это плохая коробка. А остановиться и определиться – тут ума не хватает. На мой взгляд – это отсутствие потребительской культуры или пренебрежение правилами эксплуатации прежде всего. Как-то не любят у нас что-то соблюдать и читать – все по-свойски, на авось. Авось переключится, авось доеду. А ведь на большинство машин есть русскоязычные руководства владельца, в которых с картинками и большим шрифтом написано, как надо поступать в том или ином случае при зажигании контрольно диагностических ламп. Руководства составлены грамотными инженерами на предприятиях-изготовителях, которые уж точно знают, почему что-то можно, а что-то и нельзя. Лучше них никто не знает. И у них нет цели требовать аналогичный уровень знаний от владельцев – это невозможно, да и не нужно. Не должна домохозяйка, севшая за руль, знать устройство машины. Но соблюдать правила дорожного движения и правила эксплуатации обязана. За границей такие нарушения подлежат штрафу.
А вот тут я с ним согласен двумя руками :-)
За границей такие нарушения подлежат штрафу. У нас все наоборот, поэтому самостоятельные ремонты приводят к повышению аварийности на дорогах. То колесо открутилось, то привод вывалился, то шаровая опора лопнула на ровном месте и.т.д. Так вот, чтобы такого не случалось, нужно делать диагностику.
А вот тут нет !!! Именно на сервисе мне забыли прикрутить колесо, хорошо я вовремя заметил что что-то не так ... Именно на сервисе при установке тормозных колодок поршня забивали молотком, и ещё много чего можно рассказать про сервисы, причём не сарайные ,а именно фирменные. Самое замечательное, это как на сервисе ОД хонда постаили кверху ногами тормозные колодки ....