Либерти SR-20 PM-12 Пудрил мозги варик давно- при кратковременной остановке передача оставалось та же, что и до нее, соответственно тяжелый старт и просто ох расход топлива, при нагреве- все приходило в норму, за исключением моргания лампы sport, но на днях проблема с переключением ушла- их не стало вообще. Как поехал на первой, хоть тахометр закладывай- бесполезно. После высказаваний в адрес машины, вроде будь проклят тот день и так далее, поехал к товарищу, у которого был степ-мотор, ему когда-то меняли на Сирене, оказалось не он, в общем взял, разобрал, заменил и пошел спать,т.к была уже ночь. За ночь насмотревшись кошмаров на тему CVT утром помчался в гараж. Подтеков нет уровень в норме завел, на всякий случай покурил и поехал... поехал и обалдел, как преобразилась машина, тут я ощутил все прелести вариатора.
Расход упал раза в полтора не меньше, спокойные старты на перекрестках( в смысле не боишься вылазить в плотный поток) чуть газу и несет шустро. Проехал уже больше 1000 км, вроде все нормально! Удачи всем!!!