Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 527446 раз)

Оффлайн evkur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • http://kuril4enko.ya.ru/
проблема с вариатором
« Ответ #625 : Авг 06, 2011, 08:01:18 pm »
Цитата: Сергей2907;87417
Вот, по ходу не запускается. Потому что три раза повторил процедуру(не считая трех раз тренировочных) и никакого движения на табло. Может как то по другому надо проводить эту самодиагностику? Кто знает, подсобите.

Сергей, я тоже не уверен, можно ли на СЭР20 делать самодиагностику, но на своем Кьюэре20 я смог ее запустить только раза с двадцатого... да и то день на третий, после откидывания клеммы с акума и т.д. Спасибо форумчанам - сказали: упорствуй... Кстати, и сейчас бывает: не сразу запускается... Видимо бортовик зависает...
« Последнее редактирование: Авг 06, 2011, 08:14:05 pm от evkur »


Nissan Liberty 10.2001, RM12, QR20DE, CVT

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #626 : Авг 06, 2011, 09:28:38 pm »
Ага, так значит тоже бывает. Спасибо, буду еще пробовать. Ща пойду еще аккум.отключу на ночь, а завтра с утра буду пытаться. Результат сообщу.

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
проблема с вариатором
« Ответ #627 : Авг 07, 2011, 01:11:08 am »
Не знаю,у меня самодиагностика нормально запускается и проходит.Правда пару раз было,что сваливалась в какой-то непонятный режим,но при повторном запуске все проходило. Делал по книге и по распечатке с форума.
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #628 : Авг 07, 2011, 11:26:36 am »
Не знаю (ПОКА) как с СРом, но мной неоднократно замечано, что первый раз машинку заставить диагностироваться проблематично. Иногда бывает, что приезжает форумчанин, а я у него запустить самодиагостику не можу и усе! Причем сажусь за свою, раз 5 подряд ввожу ее родимую в блуд, а вот соседнюю не могу совратить.. А вот после того как процесс совращения благополучно прошел, становиться как и у меня - с первого намека - пожалуйста!
« Последнее редактирование: Авг 07, 2011, 11:26:54 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Vladandrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
проблема с вариатором
« Ответ #629 : Авг 07, 2011, 01:08:14 pm »
Когда у меня полетел степ-мотор (тогда еще не знал в чем причина...) остановился и решил сделать самодиагностику.
Сначала пару раз потренировался мысленно, затем сделал полностью. Получилось с первого раза! Сам в шоке! Лампочка четко указала: степ-мотор. На всякий случай открыл в салоне нижнюю крышку (под навигацией) и прозвонил мультиметром выходы степа на резъеме: три показали 15 Ом, а четвертый обрыв. Это мне дало с уверенностью купить новый моторчик (только 20 Ом!!!) и приехать в сервис не опасаясь развода. Причем привез с собой только 5 л. NS-1 + распечатал статью о замене степа, мастера сервиса офигели (форум-великая сила!).
Nisan-Liberty, 2001 г., QR 20, RM 12.

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #630 : Авг 07, 2011, 04:28:39 pm »
Всем привет! Машинку пока не трогал, так и стоит с откл. аккум.. Ребята, а может я масло не то залил в коробку? Вот надпись на канистре: TOYOTA GENUINE CVT FLUID TC. Ниже цифры: 08886-02105. Ниже идет: QTY:1(4L). А дальше идут японские иероглифы.

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
проблема с вариатором
« Ответ #631 : Авг 07, 2011, 04:55:47 pm »
Конкретно не то масло. Вариатор Либерти привередлив досмерти. У него одна диета - NS-1.


P.S. Как кролик, у которого клетку не чистят, предпочтёт сдохнуть, так и вариатор Либерти на неродной жиже.
« Последнее редактирование: Авг 07, 2011, 04:58:54 pm от xeljdbot »
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #632 : Авг 07, 2011, 05:20:34 pm »
Ага, спасибо! Завтра поеду искать это масло.

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
проблема с вариатором
« Ответ #633 : Авг 07, 2011, 05:31:49 pm »
Кажется мне, что Вам надо тащить машину в сервис методом полной погрузки и уже потом жижу эту искать. Её мнорго понадобиться.. литров 9 чтобы в вариаторе оставить.. и хрензнаетсколько для того, чтобы почиститься толком.
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #634 : Авг 07, 2011, 08:04:03 pm »
Я тут почитал на форуме как менять, буду придерживаться этих методов. А к нашим сервисам у меня уже доверия нет. Сегодня еще раз все перечитаю и буду менять масло сам. Да, масло опять ударит по семейному бюджету, но что делать.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #635 : Авг 08, 2011, 03:12:33 am »
А мне кажется, что с маслом разбираться рановато. Судя по наклейке - обычное CVT FLUID TC. У нас катаются и на более рискоывых вариантах.
Как там самодиагностика?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #636 : Авг 08, 2011, 10:09:44 am »
Самодиагностику пока еще не проводил, некогда, сейчас работы много. А вот аккум. отключал на сутки, мигания sport прекратились. Немного проехал, заглушил, включил зажигание, опять стал моргать. Первый 2сек.горит, потом 16 раз короткие. Сегодня вечером буду опять пробовать самодиагностику запустить.
« Последнее редактирование: Авг 08, 2011, 10:10:43 am от Сергей2907 »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #637 : Авг 08, 2011, 10:19:37 am »
Сергей2907,чего её запускать, она когда мигает это и есть самодиагностика, длинные это ошибки. Смотри в таблице какая ошибка у тебя получилась. Т.е. в случае ошибки варик сам входит в режим самодиагностики.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #638 : Авг 08, 2011, 11:11:39 am »
Я тоже думаю, что выдает ошибку, только вот какую? Из самодиагностики я вычитал что первая вспышка длинная, ее считать не надо, а после нее смотреть короткие. Если десять (или 11) коротких, то все нормально. А у меня выдает 16 коротких и коробка не выходит из аварийного режима. Мало того, когда еду, сначала едет примерно как на третьей скорости, а когда прогреется (примерно мин10-15 езды) переходит на вторую. При чем при переходе, судя по тахометру, пытается включить четвертую и через пару секунд уходит на вторую передачу. Скоростя я примерно сравнил как на механике.

Оффлайн Vladandrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
проблема с вариатором
« Ответ #639 : Авг 08, 2011, 04:42:09 pm »
В руководстве по эксплуатации праворульных  с двиг. SR20 написано, что мигания лампочки SPORT после включения зажигания указывают на неполадки в электрооборудовании CVT, а саму неисправность можно определить только по результатам самодиагностики. Так что продолжай упорствовать по запуску самодиагностики.
Nisan-Liberty, 2001 г., QR 20, RM 12.

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #640 : Авг 08, 2011, 07:43:50 pm »
Хорошо, завтра мотанусь по делам и попробую еще. Результат сообщу.

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #641 : Авг 09, 2011, 06:30:30 pm »
Чета ни фига я не могу самодиагностику запустить. Как моргает лампочка 16 раз, так и моргает. Как будто она совсем к машине никакого отношение не имеет, а живет сама по себе. :) Тут мне предлагали сначала перед диагностикой клемму с акумм. снять, а через некоторое время проводить самодиагностику. Но так ведь ошибки с компа стерутся, как же он тогда покажет неисправность? Или все таки попробовть?

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
проблема с вариатором
« Ответ #642 : Авг 09, 2011, 06:34:45 pm »
Так вроде не 16  раз должна моргать. Если снимешь аккум ошибки не сотрутся.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #643 : Авг 09, 2011, 06:55:00 pm »
У меня лампочка начинает моргать, как только зажигание включаю. делаю до конца процедуру самодиагностики, а лампочка так и продолжает моргать 16 раз, то есть к концу самодиагностики она еще раз 6-7 моргнет и все, тишина. Там еще сказано про сигнализацию, разрывающую цепь, у меня стоит Старлайн А9. Может еще из за нее не могу запустить?   P.S. Ошибки стираются, если откл. аккум. на сутки, это я уже проверил.
« Последнее редактирование: Авг 09, 2011, 06:56:59 pm от Сергей2907 »

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #644 : Авг 09, 2011, 08:06:53 pm »
У меня 16 раз моргала на СР-е.   Съездил к Ариду, он при мне запускал самодиагностику, потом подключил сканер. Приговорил верхний датчик скорости.  Поменяли и с тех пор (уже 4 с лишним года) полёт нормальный.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #645 : Авг 09, 2011, 09:16:40 pm »
Ну наконец то именно по моей проблеме ответили! :) Спасибо Костян! Начну тогда с датчика скорости, завтра поеду узнавать у нас цену заказа. Кстати, а коробка как себя вела с конченным датчиком?
« Последнее редактирование: Авг 09, 2011, 09:22:10 pm от Сергей2907 »

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #646 : Авг 09, 2011, 10:41:42 pm »
Моргания я словил всего один раз, видимо, датчик был не совсем конченый...  и тут же его поменял.  Разницы в поведении коробки не заметил.
Щас вспоминаю, что где-то через пол-года после замены датчика сдох СТЭП-мотор (одно с другим не связано), коробка вышла в аварийный режим. Далее черепашьим шагом добрался к Ариду, заменили часа за два, пока я в Макдональдсе сидел.  Так самое интересное - моргало 16 раз, а может я уже путаю, давно было...
Лучше всего, конечно, съездить к толковому диагносту...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #647 : Авг 10, 2011, 12:35:43 am »
Так вот в том то и проблема, что нормальных диагностов у нас нету. Ездил к двум и каждый по разному говорит. Один говорит, что у меня АБС замкнут на левом заднем колесе и из за этого коробка в аварийном режиме. Другой мне распечатку причины на бумажке дал, цитирую:"Электромагнитный клапан регулировки давления в линии".

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
проблема с вариатором
« Ответ #648 : Авг 10, 2011, 04:06:36 am »
Цитата: Сергей2907;87578
Так вот в том то и проблема, что нормальных диагностов у нас нету. Ездил к двум и каждый по разному говорит. Один говорит, что у меня АБС замкнут на левом заднем колесе и из за этого коробка в аварийном режиме. Другой мне распечатку причины на бумажке дал, цитирую:"Электромагнитный клапан регулировки давления в линии".
я думаю  боле реальный эл магн клапан регулировки давления на линии

Оффлайн Сергей2907

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
проблема с вариатором
« Ответ #649 : Авг 10, 2011, 08:03:38 am »
Да, из-за АБС наврядли, потому что с оборваным АБСом я полгода на старой коробке ездил и вела она себя без изменений.