Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576669 раз)

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #525 : Фев 12, 2011, 06:57:27 pm »
Цитата: Grek510;77129
Народ,у кого есть контакты Арида?


http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #526 : Фев 12, 2011, 09:59:23 pm »
Где то видал рисунки гтр он не зависит от давления масла просто турбина в масле крутится передает момент на реактор при этом докучи изза какихто хитрых гидродинамических процессов увеличивается момент. Т.е. если масло в ГТР есть он работает, если конечно лопасти турбины не оборвало.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Barboss

  • Гость
проблема с вариатором
« Ответ #527 : Фев 13, 2011, 07:36:51 am »
Интересно! Как же он тогда в таком случае блокируется соответствующим соленоидом гидроблока однако? И почему тогда владелец при выходе из строя маслонасоса не может даже с места тронуться, ведь фрикционы зафиксированы, ремень на месте. В данном случае машину ничто не держит. Езжай на здоровье на начальном коэффициенте передачи. Так она ведь не едет!

Barboss

  • Гость
проблема с вариатором
« Ответ #528 : Фев 13, 2011, 09:19:20 am »
Вот это для тех, кто еще не знает что как где стоит, как функционирует, что на что влияет и как подключено.

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
проблема с вариатором
« Ответ #529 : Фев 14, 2011, 07:25:14 pm »
Решил проверить работу машины.Проверил уровень масла на холодную.Уровень,цвет и запах в норме.Повернул ключ,загорелся "спорт" на 2 сек,завел. Через некоторое время появился жужжащий звук(похожий на работу моторчика),который пропал через 1-1.5 минуты.Прогрел машины до зеленого индикатора (около 20-25 минут),проверил работу переключателя диапазонов(все легко включается),уровень масла на горячую в норме(по верхней метке).Включил R машина поехала назад без напряга(газ даже не нажимал), включил D машина начала трогаться только на 3000 оборотах,проехав около метра началась вибрация.Дальше решил машину не мучать,сдал назад(правда уже пришлось немного дать газку).
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Оффлайн Парнишка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Мигает SPORT
« Ответ #530 : Фев 15, 2011, 04:41:02 pm »
Помогите, на панели при заводке постоянно мигает SPORT, гаснет только после того как проеду ментров 100.Если просто включить зажигание тоже моргает, в чем дело?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #531 : Фев 15, 2011, 04:55:50 pm »
в электрике вариатора. ошибку нужно посмотреть. скорее всего вторичный датчик скорости.
Тему перемещу в раздел по вариаторам.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
проблема с вариатором
« Ответ #532 : Фев 15, 2011, 06:19:32 pm »
У меня было все точно так же !!!
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
проблема с вариатором
« Ответ #533 : Фев 15, 2011, 09:44:42 pm »
Цитата: Barboss;77139
Интересно! Как же он тогда в таком случае блокируется соответствующим соленоидом гидроблока однако? И почему тогда владелец при выходе из строя маслонасоса не может даже с места тронуться, ведь фрикционы зафиксированы, ремень на месте. В данном случае машину ничто не держит. Езжай на здоровье на начальном коэффициенте передачи. Так она ведь не едет!

Потому что ГТР крутится в таком случае вхолостую и дальше крутящий момент не передается,так как фрикционы не сжаты и не передают момент. А сжимаются они как раз давлением масла,а раз давления нет,нет и передачи.

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
проблема с вариатором
« Ответ #534 : Фев 16, 2011, 09:21:48 pm »
Звонил Ариду,проконсультировался.Предположительно поставлен диагноз:ГТР или масляный насос,возможно цепь на подходе так как была вибрация.Решение: искать контрактный варик(лучше с Примьеры Р12 с QR,там они новее.Наши сказал нормальный не найдешь,все уже убитые),вытащат внутренности и поставят на мой.Другого варианта не предложил.Переборка встанет в 20 рублей+ масло+ снятие-установка(сказал 6 рублей)+ варик (за сколько найду).Ещё сказал сначала сделать диагностику,посмотреть параметры,чтоб поставить точный диагноз. Вот теперь ломаю голову где найти варик с пробегом поменьше.И как узнать про пробег,могут же впарить ушатанный,что потом бабки хрен вернешь.
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
проблема с вариатором
« Ответ #535 : Фев 17, 2011, 12:01:34 pm »
Вариаторов куча на следующем сайте (даже кто-то ремень продает за 8т.р.):
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=NISSAN&cl_engineN=SR20&page=1
Можешь движок в поисковой форме выбрать QR20 и поискать вариаторы, которые с ним шли, но они будут дороже.
А вообще я не понял зачем внутренности варика перекидывать из нового в старый? Дешевле будет один снять, потом другой поставить.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #536 : Фев 17, 2011, 07:10:28 pm »
Арид просто хочет денег побольше заработать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
проблема с вариатором
« Ответ #537 : Мар 10, 2011, 08:36:18 am »
Подскажите, искал по форуму, похожего не нашел.
У меня на горячую привод на колеса включается примерно через 1,5 сек после включения положения "R" или "D", раньше это происходило сразу. На непрогретой машине включается сразу.  Что это? начало конца вариатора???или как то вылечивается???
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #538 : Мар 10, 2011, 12:45:40 pm »
возможно начало конца гидроблока или муфты фрикционов... скорее фрикционов
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
проблема с вариатором
« Ответ #539 : Мар 10, 2011, 01:20:31 pm »
это лечится? по всем другим параметрам вариатор работает как часы, никаких проблем.
« Последнее редактирование: Мар 10, 2011, 01:21:25 pm от SHTURMAN »
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #540 : Мар 10, 2011, 01:27:36 pm »
да в принципе лечится, заменой фрикционов, если это они :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
проблема с вариатором
« Ответ #541 : Мар 10, 2011, 01:52:36 pm »
спасибо, только как это все продиагностировать, чтобы понять????
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #542 : Мар 10, 2011, 05:07:26 pm »
скорее всего даже не фрикционы, дело связано с давлением, скорее всего есть износ обрезиненного поршня в муфте переднего хода, ну тоже в принципе меняется вместе с фрикционами. А диагностировать - ну наверно по давлению, но это опытный диагност должен делать, знакомый именно с нашей коробкой наверное...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #543 : Мар 10, 2011, 07:08:33 pm »
И где бы его еще взять :(

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
проблема с вариатором
« Ответ #544 : Апр 01, 2011, 01:24:37 pm »
Вот я снова на колесах,сегодня забрал машину с сервиса.Машинка бегает нормально,все положения фиксируются четко, трогается без нажатия газа. Расходы составили: варик - 25000р, 2 канистры NS-1 - по 1850р,ну и работа по замене варика 9000 р.
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #545 : Апр 01, 2011, 01:44:01 pm »
Цитата: Grek510;79349
Вот я снова на колесах,сегодня забрал машину с сервиса.Машинка бегает нормально,все положения фиксируются четко, трогается без нажатия газа. Расходы составили: варик - 25000р, 2 канистры NS-1 - по 1850р,ну и работа по замене варика 9000 р.

А старый варик забрал? Какой всё-таки диагноз?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
проблема с вариатором
« Ответ #546 : Апр 01, 2011, 09:04:15 pm »
Старый варик конечно забрал.Ребята которые делали по варикам не спецы,но сказали что на том который поставили гидротрансформатор крутится на валу маслонасоса легко,на старом с усилием.Старый варик попробую сам разобрать,если получится восстановить,чтоб был про запас.
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #547 : Апр 02, 2011, 05:10:22 am »
подклинил насос...?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #548 : Апр 02, 2011, 01:13:52 pm »
Цитата: Grek510;79376
Старый варик конечно забрал.Ребята которые делали по варикам не спецы,но сказали что на том который поставили гидротрансформатор крутится на валу маслонасоса легко,на старом с усилием.Старый варик попробую сам разобрать,если получится восстановить,чтоб был про запас.
Я бы оставил себе ремешок на "всякий пожарный", а остальное распродал...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Gaz398

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
проблема с вариатором
« Ответ #549 : Апр 15, 2011, 11:33:32 am »
на днях варик повел себя крайне странно,трогался я с места с 2500 тыс оборотов и больше 60 км/ч не ехала машинка, сделал самодиагностику, показала первичный датчик, поменял датчики местами, диагностика показала на вторичный датчик!полез в экзист и обомлел - 4600 и три недели доставки, а машина нужна! спасибо вам ребята форумчане за ссылку на фирму конкорд трансмишн!заказал у них датчик Jatco за 1550 и плюс услуги по доставке транспортной компанией, в сумме 1800!теперь осталось надеяться на лучшее!
Nissan Liberty 1999 Axis SR20