Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576652 раз)

Оффлайн discover3

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
проблема с вариатором
« Ответ #500 : Ноя 30, 2010, 08:14:10 pm »
Вот и меня коснулась проблема варика,только наоборот в холод.Напишу в крации,машина три года пробег 105т.км,покупал 32т.км,никогда ни чего с коробкой небыло,хоть в жару и холод ездила ,как всегда с утра завелся за бортом -15до этого холодов не было,в том году и в -30ничего не происходило подобного,долго не грел включил и поехал,а она не едет,обороты задираються,и как пинаеться в нутри,потихоньку поехал не  задирая обороты и через метров 300-500,поехала как обычно,никаких отклонений.думал что то глюкануло разок.Сегодня ситуация повторилась,Масло менял один раз,уровень давно не смотрел.Подскажите на что это похоже?Думаю холод тут ни причем,хотя вроде как прогрееться и едет.завтра попробую прогреть 15-20мин.может у кого именно так и было?
Либерти SR20 ,2000г К611КК

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #501 : Ноя 30, 2010, 08:30:29 pm »
похоже? на поломку похоже или ее близость. мог конденсат в старой жиже перемерзнуть, клапан подклинить в гидроблоке, много чего могло быть. Хотя бы уровень на горячую глянь..
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
проблема с вариатором
« Ответ #502 : Ноя 30, 2010, 10:26:41 pm »
А мне кажется поломок нет- прогрей машину нормально ,а потом езжай. И то- езжай потихоньку, пока не прогреется до зелёной лампочки дв.. Даже на классике Жигулях на холодную не гарцуешь.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн discover3

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
проблема с вариатором
« Ответ #503 : Ноя 30, 2010, 11:41:46 pm »
Завтра на полчаса прогрев уже(-20),потом езда и проверка уровня
Либерти SR20 ,2000г К611КК

Оффлайн discover3

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
проблема с вариатором
« Ответ #504 : Дек 02, 2010, 02:32:04 pm »
Вчера прогрел 30мин.поехал все ок!
Либерти SR20 ,2000г К611КК

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
проблема с вариатором
« Ответ #505 : Дек 02, 2010, 03:36:25 pm »
Сплюнь 3р., на всякий случай. А на будущее: зимой машину грей нормально, у нас варик, а варик экспериментов с собой не любит.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн discover3

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
проблема с вариатором
« Ответ #506 : Дек 02, 2010, 04:28:01 pm »
Три года выдерживал эксперементы,в эту зиму не хочет-будем беречь
Либерти SR20 ,2000г К611КК

Оффлайн Vlad999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Холодный вариатор
« Ответ #507 : Янв 23, 2011, 09:01:31 am »
Доброго времени суток всем! Прошу совета или хотя бы предположений куда думать...

Liberty PM12, CVT, 99г. Проблема: коробка прогревается 30 минут (если машина ночь стояла)... а если начать езду через 5-15 минут... при нагрузке на коробку издается шум как будто масло холодное и густое... если аккуратно ехать то звук в течении нескольких минут пропадает... (т.е. на ходу чуть быстрее прогревается). Если стоять то дольше... В предыдущие зимы не было таких проблем даже при сильном минусе.

Что делалось (хоть как то связанное с этим) в последнее время:
1. Частичная замена NS1 (настоящее японское взял бочку 20л для сервисов что идет) (этой весной) - масло было в отличном состоянии... (небольшой запах и все... цвет хороший и частиц нет...) Несколько теплых месяцев все было нормально - притензий после замены не было!
2. Глюки верхнего датчика (при нагреве) - недавно заменен глюки исчезли.
3. Умер термостат (всегда открытый был - когда замкнул не знаю т.к. выяснил только в холода... долго прогревался движок и печка естессно)... недавно заменил все стало нормально движок за 3-5 минут прогревается до зеленой!
4. Когда были глюки датчика диагностика давала ошибку 9 - нет сигнала оборотов двигателя (P0725)... замена датчика и сброс ошибки убрали ошибку лишь на полчасика... ошибка прописалась снова!

Ошибка меня не очень волнует... главное прогрев коробки... она действительно холодная как только станет теплой все нормально... прогревается как я написал и на ходу и на стоянке НО ДОЛГО!!!

О чем подумать, что проверить, что вообще может быть... Может фильтр сетки забит и давление не создается для масла?

Заранее спасибо всем кто откликнется!

так как все молчат - Дополнение-просьба (для всех у кого вариатор):
1. Как прогреватся коробка, пока она не едет и нет нагрузки - за счет какого тепла, как оно (тепло) передается на коробку?
2. Прошу потрогайте (ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ!!) при минусовой температуре но не больше -10-15... коробку сверху в районе верхнего датчика... через 10-15 минут когда двигатель уже почти горячий (уже зеленая горит)... Коробка теплая или почти такая как двигатель, или же прохладная как у меня???

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #508 : Янв 30, 2011, 10:29:55 am »
Коробка грееться от двигателя,нагреваеться двиг (железо) икоробка постепенно нагреваеться.Это если стоять.Когда термостат откроеться начинает нагреваться масло в коробке путем прохода его через нижний бачок радиатора,там стоит трубка.но трубка 30 сантиметров и сечением 8мм.коробку сегодня потрогаю вечером отпишу.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
проблема с вариатором
« Ответ #509 : Фев 11, 2011, 07:34:22 pm »
Сегодня моя Люба стала,после обеда поехал на работу,проехав около 1,5 км при повороте резко скаканули обороты и пропала тяга,появилась небольшая вибрация(единично),миганий "спорт" не было.Доехав 100 метров до работы,еле развернулся,машина уже еле тянула(обороты 4000-4500,машина еле едет).Ёще появился какой-то жужжащий звук со стороны варика,который появляется с разной периодичностью и длительностью,то при заводе машины,то при переключении.При включении зажигания "спорт" горит как положено 2 сек. Провел самодиагностику,не выдало не одной ошибки.Вся электрика работает в штатном режиме,машина заводится без проблем,только растут обороты и не едет ни вперед,ни назад,передачи переключаются.Простаяв до 17.00,решил оттащить её домой,завел нормально,прогрел,попробовал тронуться и на почти 5000 она тронулась с места,набрала скорость 7 км/ч и перестала тянуть,да и ирсковать ехать дальше не решился.Позвал товарища,который ехал уже впереди на готове к буксировке.Зацепились и поехали осторожно до дома. Около дома почти своим ходом парканулся,но с трудом. На что грешить даже не могу сообразить,прочитано было очень много про проблемы с вариком. Все основные болячки уже известны.Но если ремень или цепь то машина ваще не должна ехать,если датчики или степа то хоть как-то ехать,судя по постам других форумчан.
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #510 : Фев 11, 2011, 08:19:26 pm »
Скорее всего масленый насос,или ГТР.Вскрывай поддон там видно быдет.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #511 : Фев 11, 2011, 09:41:51 pm »
что то волна фрикционов захлестнула форум... ну что, вердикт будем выносить? Средний срок службы вариаторной АКПП 10-11 лет, а не 150 тысяч :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн fuf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
проблема с вариатором
« Ответ #512 : Фев 11, 2011, 10:08:12 pm »
подскажите  на ниссан либирти  загорелся чек машина не едит какбу то на перво глушиш движ и снова заводиш все поехала но толком не разгоняеться как буто за жоу  трактор держит  что может быть

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #513 : Фев 11, 2011, 10:24:48 pm »
может быть полное игнорирование вопроса за игнорирование правил форума.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
проблема с вариатором
« Ответ #514 : Фев 12, 2011, 02:11:34 am »
А где они (маслянный насос и ГТР) там именно расположены?А то слабоват в знаниях.
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Barboss

  • Гость
проблема с вариатором
« Ответ #515 : Фев 12, 2011, 07:10:17 am »
Гидротрансформатор установлен во входном картере агрегата. Внешний барабан жестко крепится к маховику двигателя. Маслонасос установлен на там же, сразу после гидротрансформатора. Но дело в том. насколько я владею информацией, подача масла в ГТР и регулировка давления в барабане выполняется гидроблоком. А в нем много чо интересного есть, пружинки, сальники, колечки, шарики, датчики, соленоиды, клапана...

Barboss

  • Гость
проблема с вариатором
« Ответ #516 : Фев 12, 2011, 07:23:18 am »
Цитата: andrei59ru;77094
Скорее всего масленый насос,или ГТР.Вскрывай поддон там видно быдет.

Интересно... А точно ли он их там увидит?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #517 : Фев 12, 2011, 07:27:40 am »
Цитата: Barboss;77108
Интересно... А точно ли он их там увидит?


Их он не увидит,но увидит продукты износа.Так-то варик полюбому снимать и ремонтировать,фрикционы менять,и все уплотнения.Но если сам не можешь,то лутьше контрактный варь.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #518 : Фев 12, 2011, 03:22:14 pm »
Помнитья мне недавно Кирил Б создавал тему (её потом удалили как клон) вот с таким вопросом:
Цитата: Кирилл Б
Здравтсвуйте!!! Возникла проблема с вариатором, приезде набирает обороты но скорость маленькая (3000об = 50км.ч). Произвел самодиагностику вылезли ошибки 4 и 6, Сегодня произвел замену степа , масла и фильтров. Но вот не задача по прежнему не едет. при включении зажигания маргает спорт. Но сказали что после замены масла обе ошибки исчезнут, но исчезла только 4. подскажите как быть с 6 ???


Ну ему накидали кучу ссылок о вариаторе и тему удалил.
Мне в личку потом пришло вот такой ответ:
Цитата: Кирилл Б
Спасибо за ссылки но там ничего нет по теме  ((( и я починил  и это радует сгнил резистор снизу варика заменил все супер )))


В ответ я ему пишу: Типа что за резистор поменял? Может раскажешь. Но ответа нет до сих пор.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #519 : Фев 12, 2011, 03:27:35 pm »
А там один резистор, вариководы знают :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #520 : Фев 12, 2011, 03:28:12 pm »
Цитата: glukhovdo;77118
В ответ я ему пишу: Типа что за резистор поменял? Может раскажешь. Но ответа нет до сих пор.

Дима резистор знаю только один,он стоит около верхнего датчика скорости.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #521 : Фев 12, 2011, 04:05:36 pm »
ну пробуйте менять это резистор, вдруг это решение проблемы?????
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Barboss

  • Гость
проблема с вариатором
« Ответ #522 : Фев 12, 2011, 06:21:08 pm »
Этот резистор проволочный и довольно с высокой рассеиваемой мощностью, поэтому он и стоит вне агрегата. насколько я помню, он включен последовательно с соленоидом линейного давления. Глупо его менять, если внешне он не поврежден из-за перегрева. Его можно проверить, например - мультиметром. А вот если с ним не все в порядке, то правильная работа соленоида значительно изменится. Еще хочу заметить, что на мой взгляд, износившийся пакет фрикционов переключения реверса тяги будет вызывать при работе характерную "вонь" при пробуксовке через сапун картера агрегата. А вот недостаточная "прямая" работа маслонасоса действительно может вызвать заброс оборотов при трогании и разгоне машины, так как гидролопаточный сегмент ГТР не способен будет при сниженном давлении развить необходимый момент на валу трансмиссии, отсюда и преобладание оборотов коленчатого вала над оборотами главной передачи. Осмелюсь предполагать, что давление в центральной линии гидроаккумулятора ведущего шкива, создаваемое работой маслонасоса, формируется паралельно с линией подачи давления в ГТР на начальной скорости автомобиля, затем при превышении скорости порога, ГТР блокируется соответствующим соленоидом (тупо электромагнитом, связанным со штоком его гидроклапана, запирая создавшееся в барабане ГТР давление масла) и далее работает только главная линия. Затем при сбросе скорости электроника снимает управляющий сигнал с соленоида блокировки ГТР, давление с барабана снимается, выравнивается с общим каналом, в этот момент гидролопаточный сегмент ГТР возобнавляет свою работу, как элемент сцепления трансмиссии с двигателем. Еще раз хочу напомнить, что это мои логические соображения на эту тему.

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
проблема с вариатором
« Ответ #523 : Фев 12, 2011, 06:36:25 pm »
Народ,у кого есть контакты Арида?
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Barboss

  • Гость
проблема с вариатором
« Ответ #524 : Фев 12, 2011, 06:38:22 pm »
Хочу кстати заметить, пакет фрикционов очень правдоподобно напоминает тормозной барабан колес шасси современных самолетов. Убить такой узел, на мой взгляд , мне кажется довольно сложно, слишком многозвенная схема реализована, много неподвижных и подвижных секций в данном узле.