Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 558409 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
проблема с вариатором
« Ответ #475 : Сен 25, 2010, 01:36:38 am »
apsima, ты не дружишь с гаечным ключом и отвёрткой? Или нехватка времени? Мне кажется не так страшен чёрт, как его "малютка"! Ты попробуй-  разберёшься, мы поможем. Я бы сам подсказал, но к сожалению (или к счастью) к вариатору не лазил (ТТТ). :shy:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #476 : Сен 25, 2010, 01:55:50 am »
Ну с этим все в порядке вроде, и голова на месте и руки ровные, да и время найду) если в теории подскажите, я тоже думаю что справлюсь) просто не зная как-то не хочется лезть, чтоб потом случайно еще денег не впуливать)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #477 : Сен 25, 2010, 01:24:33 pm »
[/URL][/IMG]оно?)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #478 : Сен 25, 2010, 02:06:12 pm »
http://s002.radikal.ru/i200/1009/3b/cbb5a80e2639.jpg
 
вот это датчики скорости?)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #479 : Сен 25, 2010, 02:06:44 pm »
http://s002.radikal.ru/i200/1009/3b/cbb5a80e2639.jpg
 
это датчики скорости?))
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #480 : Сен 25, 2010, 07:46:09 pm »
нет, это не датчики. верхний датчик прикручен вертикально в корпус КПП под дроссельной заслонкой, а нижний датчик - горизонтально в левую крышку КПП в районе площадки под аккумулятор.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #481 : Сен 25, 2010, 10:07:13 pm »
Спс, завтра может пойду посмотрю тогда)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #482 : Сен 25, 2010, 11:12:20 pm »
тебе задний нужен. открой капот и смотри на коробку под дросельной заслонкой. берешь маленькую трещетку и длинную головку на 10, меняется за пять минут..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #483 : Сен 26, 2010, 07:29:06 pm »
ну в общем нашел я эти датчики))) тот что около колеса мы с братом сняли, а тот что рядом с редуктором сначала пытались снять. чуть подлезли, потом решили не снимать, т.к. подумали что если даже снимем то поменять не сможем, уж слишком тяжеловато будет там ковыряться)))) вот так))) может там что-то нужно еще снять, перед тем как снять датчик? или можно смело снимать с него провод и откручивать датчик, менять местами и ставить провод обратно?)
 
P.S. датчики в общем остались на месте, а самодиагностика опять ничего не показала) сделали парочку кругов недалеко от гаража, ехала норм без выёживаний)
 
P.P.S. Гоблин, а ты про что-то заднее писал в послднем сообщении, это о чем?)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #484 : Сен 26, 2010, 07:32:47 pm »
он писал про то что вам как раз поменять надо, до чего вы добраться не смогли :)
а ошибок нет пока нагрева коробки достаточного нет. нагреется - глюкнет.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #485 : Сен 26, 2010, 09:36:55 pm »
ну про нагрев эт точно, сейчас в магаз ездили, ехала, вообще отлично, казалось что никаких проблем и не было, а на обратном пути опять лагать начала, но совсем чутка) эммм, а тот что верхний это вторичный? он решил что это тот самый из-за того что первую ошибку выдавал? я правильно понимаю? так значит тогда нет смысла менять местами, нужно тупо купить новый и уже тогда откручивать?
Так снять там ничего не получится? надо через дебри лезть? Кстати, а если я болтик выкручу, то я вытащу только датчик или этим же болтом крепиться еще что-то? ели да, то на сколько нужно быть осторожным при откручивании? а то вдруг откручу а там вниз чего нить упадет потом фиг достану)))
 
И пока не забыл, стойки передние, если не ошибаюсь, не сложно менять, кто подскажет? а то заскрипели так, ездить аж некомфортно) где-то у вас фото-"урок" так что ли его назвать)) видел по смене стоек, надо поискать)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #486 : Сен 26, 2010, 09:42:05 pm »
Стойки не скрипят, а стучат. Может это линки или наконечники рулевые?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #487 : Сен 26, 2010, 09:54:36 pm »
все фото-уроки находятся в разделе ФАК :)
По поводу датчика - смена их местами это простой способ диагностики. Если глючит верхний датчик, то ошибка сменится с 1 на 2 соответственно (при смене их местами). Ну а вообще - раз заглючил вторичный (верхний) датчик, можно смело его менять.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #488 : Сен 26, 2010, 10:00:16 pm »
Спс, уже нашел) а про то что стучат, да, наверное я не прав, ну это мой вывод, надо у папы спросить)) а что такое линки и рулевые наконечники?)
 
ну про смену датчиков я так и подумал, нужно поменять вторичный и не париться, только вот обидно будет если не поможет))) вот для этого как раз и стоит поменять)
 
получается для того чтобы выявить ошибку на самодиагностике нужно что бы нагрелась коробка?)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #489 : Сен 26, 2010, 10:08:31 pm »
ну как бы сказать, для плавающих ошибок, неявных, типа глючащих датчиков, надо воспроизводить условия глюка. тобишь нагреть коробку посильнее :)
а вобще - уровень масла в коробке смотрите, почти все проблемы от него пляшут.
про линки и наконечники - в разделе Подвеска. там ВСЕ есть :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #490 : Сен 26, 2010, 10:15:42 pm »
ок, узнаем и про масло, но мастер сказал что с маслом все в норме. и про линки посмтрим, спс)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #491 : Сен 26, 2010, 10:25:23 pm »
не "мастер сказал", а сами смотрите! мастеру на вашем авто не ездить, ему ремонтировать надо :)
уровень масла проверьте так - проедьте несколько км, затем на паркинге, быстро и не глуша машину вытащите щуп, протрите, вставьте и вытащите еще раз. Уровень должен быть у верхней прорези щупа.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн volk-my

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
проблема с вариатором
« Ответ #492 : Сен 29, 2010, 09:43:16 am »
Всем привет. Заезжал на СТО и увидел, что на задних стойках сайленблоки в ужасном состоянии, в магазине сказали, их отдельно нет, на форуме то же не нашёл инфы, что по советуйте? За раннее всем спасибо. С ув.
QR-20, RM-12, 2002 г.в. серый.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
проблема с вариатором
« Ответ #494 : Сен 29, 2010, 09:56:45 pm »
volk-my, извини, не правильно понял твой вопрос. По ФАСТу сайленты на стойки отдельно не бьются. Видимо не предусмотрена отдельная их замена, типа рассчитаны на весь ресурс амморт., возможно. Сдаётся мне, что если уж там резинкам кирдык- значит и стойкам тоже.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #495 : Сен 30, 2010, 06:47:09 am »
Цитата: sal;68196
volk-my, извини, не правильно понял твой вопрос. По ФАСТу сайленты на стойки отдельно не бьются. Видимо не предусмотрена отдельная их замена, типа рассчитаны на весь ресурс амморт., возможно. Сдаётся мне, что если уж там резинкам кирдык- значит и стойкам тоже.

Всё правильно, отдельно не меняются. Если снять стойку можно по образцу подобрать в магазине, но как правило при разбитых сайлентах стойкам давно пипец :)

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
проблема с вариатором
« Ответ #496 : Окт 06, 2010, 06:52:59 pm »
Задам вопрос тут - лампочки температуры ОЖ, красная(перегрев) не дублируется каким нибудь звуковым сигналом? Тревожит все таки меня,что не видно эти лампочки днем
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #497 : Окт 06, 2010, 06:55:34 pm »
Когда ее увидиш будет поздно.надо было мульт брать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
проблема с вариатором
« Ответ #498 : Окт 06, 2010, 07:03:38 pm »
Не , дублируется только клубами пара из-под капота :). Можно попытаться запараллелить какой-нить зуммер (тему рассматривали года 3 назад). А так: мультитроникс рулит однозначно.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
проблема с вариатором
« Ответ #499 : Окт 06, 2010, 07:04:37 pm »
Я видел темку с дублем 4, но поздно уже увидел.... будет следующий дубль-подпишусь
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый