Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576613 раз)

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #450 : Сен 19, 2010, 01:16:29 pm »
Спасибо, так а для чего это нужно говорите?)  И для диагностики машина обязательно должна быть прогрета в движении не менее 5 км?
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
проблема с вариатором
« Ответ #451 : Сен 19, 2010, 06:31:11 pm »
Нужно что? Подпись нужна для того, чтобы знать какая у тебя модификация, а то будем тебе не те советы давать, для экономии времени. Ты хочешь получить ответ быстро и по-теме?
В инстр. по диагностике вариатора всё подробно описано, читай.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #452 : Сен 19, 2010, 11:34:15 pm »
в общем так, сделал самодиагностику, и не раз, сначала в гараже, прогрели, поездили и когда вернулись в гараж сделал самодиагностику, никаких ошибок, вечером поехали по-магазинам, по-началу ехала норм, потом начала выделываться, на парковке сразу еще раз сделал самодиагностику, опять никаких ошибок, машина постояла пока нас не было, на парковке другого магазина сделал еще один раз, показала первую ошибку, машина постояла пока шлялись по магазинам, поехали домой, вообще отказалась ехать практически, больше 27км\ч не едет а обороты под 3000, остановились сбросить ошибку (не 1-ю, а ту из-за которой не едет, мастер тот по варикам, говорил что если совсем не едет то нужно остановиться, снять клемму с аккума повернуть ключ и выжать тормоз и держать 25-30сек, он сказал что машина тогда сбросит ошибку, мы просто к нему ездили перед поездкой в Беларусь, а это как-никак 2000км, вот он и посоветовал) сделал самод-ку перед сбросом- нет ошибок. вот так вот.
 
 
кстати видеомануал если не ошибаюсь чутка неправильный. там говорят выжать педаль газа а нужно тормоз, видео на ютубе видел, да и тут оно висело как-то)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн lomalex1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
help!!!
« Ответ #453 : Сен 20, 2010, 03:26:12 pm »
доброго всем времени суток! читал долго и упорно в надежде, что похожие проблемы уже были и успешно решались. суть такова: длительно двигался на высокой скорости, затем обратил внимание, что пропала динамика, двигатель перестал крутиться выше 3 х тысяч даже если педаль в пол, трогаешься как будто на пятой, потом в диапазоне скоростей 70-100 км/ч едешь более-менее, т.е. не тупит. кое-как доехал до дома (а это почти 500 км оказалось :lipcurl:), хуже всего на светофорах и длинных подъемах. дома начал читать. сделал самодиагностику вариатора. при первой попытке ошибки 1,5,9, а при четырех последующих ни одной ошибки, поведение машины прежнее. уровень масла в заштрихованной зоне щупа (на горячую), менял 10 тыс назад, на вид прозрачное, розоватое без запаха. подскажите с чего начать плиз?

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #454 : Сен 20, 2010, 10:15:54 pm »
Цитата: Sheriff;67110
В смысле- к тебе на приём? Тогда расшифруйся! Спрашивать в "Кэнси" Гоблина?


можно и так)) манагеры в курсе ху из гоблин) можно просто в офис зайти и попросить посмотреть машину, это бесплатно, кроме диагностики электроники.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #455 : Сен 20, 2010, 10:20:30 pm »
Цитата: lomalex1976;67344
доброго всем времени суток! читал долго и упорно в надежде, что похожие проблемы уже были и успешно решались. суть такова: длительно двигался на высокой скорости, затем обратил внимание, что пропала динамика, двигатель перестал крутиться выше 3 х тысяч даже если педаль в пол, трогаешься как будто на пятой, потом в диапазоне скоростей 70-100 км/ч едешь более-менее, т.е. не тупит. кое-как доехал до дома (а это почти 500 км оказалось :lipcurl:), хуже всего на светофорах и длинных подъемах. дома начал читать. сделал самодиагностику вариатора. при первой попытке ошибки 1,5,9, а при четырех последующих ни одной ошибки, поведение машины прежнее. уровень масла в заштрихованной зоне щупа (на горячую), менял 10 тыс назад, на вид прозрачное, розоватое без запаха. подскажите с чего начать плиз?


начни с замены датчика выходного вала, он сзади сверху в районе редуктора, крепится болтиком вместе с резистором) меняй только на новый, бэушные часто такие же могут оказаться. ценник правда на него не гуманный. в безвыходной ситуации можно на него полить водой, чтоб остыл.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
проблема с вариатором
« Ответ #456 : Сен 21, 2010, 11:26:56 pm »
Если датчик-на холодную все должно придти в норму.А может проблема в движке-свечи,катализатор,давление топлива.У меня датчик накрывался,симптомы иаленько другие были-машина орет,а не едет т е варик сваливается в аварийный режим,и получается одна тпередача,трогается с трудом,но двига крутится вплоть до красной зоны..А тут двига обороты больше 3000т не набирает.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #457 : Сен 24, 2010, 11:41:44 pm »
бывает) а на счет машинки кто что подскажет? раз один раз выскочила ошибка со вторичным датчиком скорости значит что то все же не ладно) вот теперь думаю какой менять? Втор. датчик скорости или блок управления вариком? или оба?))
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #458 : Сен 24, 2010, 11:44:55 pm »
да уж точно не блок :)
датчик ИМХО, но морально готовиться к возможной замене степ-мотора паровозом... Но первично - датчик.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #459 : Сен 24, 2010, 11:48:28 pm »
эм, а можно расшифровать, а то я 80% не втер вообще)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #460 : Сен 24, 2010, 11:55:20 pm »
чего расшифровать то? датчик это датчик, степ-мотор тоже деталь варика :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #461 : Сен 25, 2010, 12:09:10 am »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #462 : Сен 25, 2010, 12:13:11 am »
писец. беги от этого "мастера" подальше... болк управления стоит под печкой, немного повозиться, но я бы рублей 500 взял, больше бы совесть не позволила. причем дело совсем не в нем. судя по первому посту-при оборотах двига 4000 и "не едит"-больше похоже на пробуксовку. при этом может и ошибку датчика выходного выдать. конечно, не глядя и по инету глупо судить о проблеме) но, если есть ошибка по датчику-проще сначала его поменять, чем коробку) как вариант-могу посоветовать, если нет донора, поменять местами входной и выходной датчики. придется правда немного проводку натянуть, у них разъемы относительно крепления наоборот, а так датчики идентичны. после этого сбросить клемму аккума, этим ошибка сотрется, и еще поездить до проявления неисправности. если опять выдаст ту же ожибку-проблема в коробке. если выдаст вторую-значит просто датчик поменять.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #463 : Сен 25, 2010, 12:19:08 am »
"поменять местами входной и выходной датчики. придется правда немного проводку натянуть, у них разъемы относительно крепления наоборот, а так датчики идентичны"
эм это датчики какие? скорости? первичный и вторичный? донора к сожалению нет, вроде) и вот про проводку еще не понял) тип когда датчики поменяешь то провода натянутся?)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #464 : Сен 25, 2010, 12:22:02 am »
ну собственно по этому и стараюсь выяснить как можно больше, деньги не хочется выкидывать))
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #465 : Сен 25, 2010, 12:29:03 am »
типа да, насчет проводов) у них ухи крепления противоположны на 180 градусов. а так датчики одинаковы. разъемы надеть можно, при желании) только проводку от крепежей отцепить, чтоб не перетянуть :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #466 : Сен 25, 2010, 12:31:43 am »
ну если честно не представляю о чем вы говорите, ну да ладно, при небходимости, которая чувствую возникнет, разберемся, если что подскажите ведь?))
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #467 : Сен 25, 2010, 12:33:08 am »
надеюсь, расположение датчиков знаешь? если нет-первичный на крышке коробки, возле левого колеса, подлазить с ямы. вторичный-в районе редуктора, под дроссельной заслонкой, крепится болтом вместе с резистором.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #468 : Сен 25, 2010, 12:35:15 am »
Цитата: apsima;67708
ну если честно не представляю о чем вы говорите, ну да ладно, при небходимости, которая чувствую возникнет, разберемся, если что подскажите ведь?))


подскажем. щас, подожди, в холодильник сбегаю за вискариком. минут 10. фотку с фаста выложу по датчикам.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #469 : Сен 25, 2010, 12:37:36 am »
ого, буду безмерно благодарен) посмотрел на экзисте. ну относительно не дорого)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #470 : Сен 25, 2010, 12:45:34 am »
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #471 : Сен 25, 2010, 12:47:25 am »
экзист совсем скурвился последнее время.. частенько в ближайшем магазине вналичие дешевле выходит.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #472 : Сен 25, 2010, 12:51:19 am »
Спс, теперь хоть понимаю как они выглядят, вот только что это за весь агригат изображен и как до этого всего долезть?)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #473 : Сен 25, 2010, 12:56:58 am »
это шутка?) если непонятно-то лучше не лазить)))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #474 : Сен 25, 2010, 01:02:29 am »
значит лучше не лазить, ток вот мастера тогда надо нормального найти, а не кидалову какого-нить)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT