Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576611 раз)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #425 : Июл 21, 2010, 04:23:51 pm »
Цитата: Volkan;63290
RomX, ну ты и кулибин, уважаю!!
У меня есть масло от моей коробки nissan matic fluid J, но врятли оно тебе понадобится!

Тащи на сходку, попытаюсь сравнить с декстронами. Мне вообще-то не нравится политика ниссана. Вот типа спецжидкости, а остальное фуфло. Информацию по ТТХ жидкостей не дают. Ущемление свободы выбора, однако и навязывание своего товара, врочем также как и гарантийный сервис :).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #426 : Июл 22, 2010, 01:33:20 am »
фотки на радикале - в регеной зоне или просто так ??? Информация полезна, потерять нельзя. Фотографии должны быть обязательно в альбоме зарегистрённого пользователя, иначе они пропадут !!!
По поводу масла вопрос спорный - ибо всё равно заливать нужно жидкость предназначенную именно для вариков, а +- 100-200 рублей погоды не делают....
Я бы ещё добавил бы - снять коробку - не представляет большого труда, конечно не пару сигарет выкурить ... но терпимо. Однако в этом случае работы с ней проводить на два, а то и три порядка проще и удобнее, только не надо забывать - конструкция ОЧЕНЬ тяжеленная, несмотря на компактность и ОЧЕНЬ неудобная - придерживать и перехватываться особо не за что - как у мячика (скажем образно так)....

ЗЫ: Ну что парни - на моей памяти это уже 4-ый пример "сарайного" наколенного ремонта - так действительно ли страшен варик ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #427 : Июл 22, 2010, 07:27:38 am »
Да фотки зарегены.
Масло для вариков надо лить, специальное, с этим никто не спорит, но речь о том, что есть альтернатива, не столько дешевле сколько лучче, ведь мало кто льет в двигло QR20 минералку Nissan 0W20(вроде оно рекомендовано). Если изначально в клиноременные варики лили декстроны, затем изготовили спец масло пожиже. Да и NS2 не последний писк. Мне неоригинал понравился больше, в сравнении с NS, он пожиже, для нашей зимы это существенно.
А поднимал\опускал варик обычной лебедкой, прицепленной к удачно проходящей трубе под потолком. Пытался найти рымы, но не нашел вовремя, просто опутал его веревками. Особого труда установка не составила, на корзине удачно расположены штифты для совмещения с двигателем.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #428 : Июл 22, 2010, 08:13:35 am »
Цитата: RomX;63329
Особого труда установка не составила, на корзине удачно расположены штифты для совмещения с двигателем.


Вот тут уточню - на QR !!! На SR немного по другому (не видел, но источник вроде проверенный) - при неаккуратной установке рвут сальник какой-то ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #429 : Июл 22, 2010, 09:57:07 am »
Возможно сальники приводов, но они и здесь есть. Порвать конечно можно, особенно правый, но они и меняются снаружи при установленной коробке. Набивал в них что-то шрусообразное перед установкой. Кстати все сальники были на удивление мягкими. Не менял.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #430 : Июл 22, 2010, 11:21:23 am »
Цитата: RomX;63346
Возможно сальники приводов, но они и здесь есть. Порвать конечно можно, особенно правый, но они и меняются снаружи при установленной коробке. Набивал в них что-то шрусообразное перед установкой. Кстати все сальники были на удивление мягкими. Не менял.

нет, не приводов - либо на движке , либо на коробке, короче в месте соединения коробки с двигателем, на QR всё здорово - совместил центральный штырь и одел на место - сломать что-то очень трудно, если конечно не ставить перед собой такую конкретную цель ...

PS: Да, кстати, снимать и ставить коробку действительно удобнее и даже проще именно снизу домкратами, ставили двумя подкатными - встала на раз.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #431 : Июл 22, 2010, 06:57:04 pm »
порвать можно сальник в гидротрамсформаторе

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #432 : Июл 22, 2010, 07:24:26 pm »
настолько отличается конструкция ??? на QR на бублике торчит центрируюший штырь - вставляется в маховик - и всё - нету там никаких сальников ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #433 : Июл 22, 2010, 08:10:10 pm »
а каже масло из короба в бублик попадает?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #434 : Июл 22, 2010, 08:56:28 pm »
По валу, торчащему из коробки (точнее 2 соосных вала), на который перед установкой одевается гидротранс. Уплотнения валов - колечки. Цилиндр завершающий корпус гидротрансформатора уплотняется стандартным сальником. Смысл в том, что бублик на QR втыкается в коробку, а потом вся система пристыковывается к двигателю. В SR чтоль бублик вначале прикручивается к маховику, а потом коробка втыкается в бублик при соединении с двигателем?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #435 : Авг 06, 2010, 07:25:31 am »
Продолжение.
3000км после ремонта началась сильная вибрация при сколь угодно слабом трогании, похожая на езду по ребристой дороге.
Вскрыл. Ремешок начал сыпаться, расслаиваться причем зубчики на торцевой поверхности ремня не стерлись. Жидкость коричневая.
Проконсультировался в паре сервисов:
-При первом запуске варика после ремонта скрежета быть не должно, даже если не заполнить гидротрансформатор, хотя в мануалах по коробам всеже рекомендуют заполнять.
 -После сборки шкивов на крышке ремень должен плотно обхватывать шкивы, вплоть до небольшого стягивания осей конусов друг к другу.
  Скрежет при первом запуске был от отсутствия преднатяга ремня (ремешок был не вытянут, в этом уверен 100%. После шлифовки конусов у меня вызвало сомнение, что пояски на внешнем периметре вторичного конуса были разной толщины. Как было до того не обратил внимания. По видимому конус был перешлифован, либо не верно было оценено первоначальное состояние конуса(может его еще старым ремнем сошлифовало так). Так что офигеннно громкое название сервиса, в который отдавал на шлифовку конуса не помогло. Так-то отдавал им в основном для того чтоб они из опыта оценили состояние шкивов и возможность их шлифовки. Звонил им, разумеется отмораживаются, клянутся и божатся что сошлифовывают 0,1-0,5 мм максимум.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #436 : Авг 06, 2010, 07:42:50 am »
Цитата: RomX;64343
Продолжение.
3000км после ремонта началась сильная вибрация при сколь угодно слабом трогании, похожая на езду по ребристой дороге.
Вскрыл. Ремешок начал сыпаться, расслаиваться причем зубчики на торцевой поверхности ремня не стерлись. Жидкость коричневая.
Проконсультировался в паре сервисов:
-При первом запуске варика после ремонта скрежета быть не должно, даже если не заполнить гидротрансформатор, хотя в мануалах по коробам всеже рекомендуют заполнять.
 -После сборки шкивов на крышке ремень должен плотно обхватывать шкивы, вплоть до небольшого стягивания осей конусов друг к другу.
  Скрежет при первом запуске был от отсутствия преднатяга ремня (ремешок был не вытянут, в этом уверен 100%. После шлифовки конусов у меня вызвало сомнение, что пояски на внешнем периметре вторичного конуса были разной толщины. Как было до того не обратил внимания. По видимому конус был перешлифован, либо не верно было оценено первоначальное состояние конуса(может его еще старым ремнем сошлифовало так). Так что офигеннно громкое название сервиса, в который отдавал на шлифовку конуса не помогло. Так-то отдавал им в основном для того чтоб они из опыта оценили состояние шкивов и возможность их шлифовки. Звонил им, разумеется отмораживаются, клянутся и божатся что сошлифовывают 0,1-0,5 мм максимум.


чертова вибрация такая же и меня пугает, все чаще и все сильнее стало, наверно кирдык на подходе... :( Я вот не могу понять причину вибрации - ремень цел, никакой стружки нет, масло меняю часто (по времени, но через 25 по пробегу). Подшипник какой то?
НО!! У Осы после замены варика на автомат точно такая же вибрация на малых оборотах!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #437 : Авг 06, 2010, 08:11:39 am »
Главно при трогании вибрации нету. А вообще вибрация от гидротрансформатора на автоматах. Как повезет с точностью его изготовления. На новых машинах тоже сплошь и рядом, на мелких движках посильнее, на мощных послабее. Вообще подумывал осцил к первичному датчику подключить: если есть сигнал на D и на ручнике - ремешок буксует. Не успел.
Кстати через 1000 км после ремонта делал сталтест. Полностью педаль выжать не удалось. На 3/4 педали обороты около 1900 и удар - явственно ремешок скаканул. Подумал если не буду гонять может годик протяну, а вот фиг. Наверно имеет смысл тестировать так перед дальними поездками.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #438 : Авг 06, 2010, 10:51:05 am »
Знаешь, дрожать у меня начало еще с весны ранней, я уже проехал боле 30 тыс. с той поры. Но напрягает конкретно. Кстати, может и ГТР, например если забились или повреждены лопатки он может так себя вести или втулку съело?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #439 : Авг 06, 2010, 05:34:11 pm »
Вот такие вещи случаются с ГТР http://www.akpp1.ru/statji-pro-akpp/vidy-polomok-gidrotransformatora-akpp/
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #440 : Сен 16, 2010, 04:22:41 pm »
Привет, собратья! Итак, я возвращаюсь к своему, наболевшему! У меня так и продолжает машина после нагрева подёргиваться при трогании. Пока холодная(относительно)-стартует и разгоняется отлично! Никаких ошибок при самодиагностике вара не выдаёт. По моему разумению- что-то с давлением... То ли в гидроблоке, то ли масляный насос...??? Что скажет коллективный разум?
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #441 : Сен 16, 2010, 11:36:48 pm »
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня такая ситуация: у отца Либерти уже кажется пошел третий год, появилась проблема, в процессе движения машина не хотела набирать скорость. нажимаешь на педаль -обороты подскакивают чуть ли не до 4 тыс, а скорость ни капли не набирается, после разных отзывов знакомых и шныряний по интернэту (отдельное спасибо вашему форуму)))) выяснили что проблема в варике, посоветовали одного умельца именно по вариаторам, поехали туда, этот тип сказал что полетел блок управления вариком, предложил ремонт: блок б\у 15тыс +5тыс работа по его замене (сказал что новый блок хоть до 160тыс), еще сказал что можно самим блок найти а он ток заменит за 5 косарей, вот я сейчас и ищу)) (цены указаны для Краснодара, вероятно в других регионах цены отличаются?) Вот только я не знаю правильно ли я ищу эту запчасть и сколько она вообще может стоить? вот покопался в нэте нашел это http://nissan.epcdata.ru/prairie_liberty/rm12/3060-qr20de/trans/310/31036/ если правильно перевел то блок это 31036, стал искать эту штуку, в частности тут на форуме в раздели куплю/продам, нашел вот это http://nissan-liberty.ru/kuplyu-prodam-18/blok-upravleniya-cvt-dlya-rm12-2345.html то ли что нужно я нашел?
 
теперь следующее, подскажите, марка кузова это первые буквы/цифры в VINe? если так то вот характеристики нашего авто: QR20, CVT, RM12, передний привод, декабрь 2002 года кажется, если надо велюровый салон, без нави тв и пр. вообще без дисплея.
 
теперь на счет замены этого блока: я вероятно ошибаюсь, но все же я считаю что в этом нет никокой сложности, чьлб снять один поставить другой) но, повторяю. наверное я ошибаюсь, кто подскажет что из себя представлет этот процесс и действительно ли он стоит 5 тыс? и нужно ли еще что то кроме как снять/поставить (не учитывая что до него еще надо добраться)? кстати кто подскажет где он находится и какдолезть до него?)
 
да, и играет ли какую-либо роль, как бы правильнее написать, модификация авто именно на эту деталь? или она у всех люб и праэри одинаковая всегда была?
 
в общем помогите кто чем может) Буду очень признателен за любую инфу в т.ч. и где на форуме еще чего почитать про все это можно?) где такую детальку глянуть еще можно?
 
Вот вроде и все, решил написать и получить по возможности советы, т.к. встал вопрос о продаже машинки, а чтоб без лишних проблем продать наверное проще починить и подороже продать)
всем заранее спасибо)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #442 : Сен 16, 2010, 11:45:01 pm »
заедь в кэнси на владимировскую, посмотрим. по инету как-то не всегда даже коллективный разум может поставить правильный диагноз не глядя))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #443 : Сен 17, 2010, 07:26:58 am »
Первым делом сделай самодиагностику варика http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html прочитай ошибки.потом начинай думать.Диагност мог просто развести.Самблок стоит подцентральной консолью,под поликами.поменять его не сложно.про адаптацию не знаю но врядли.сначала ошибки прочитай,если с первого раза не получиться пробуй еще удачи.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #444 : Сен 17, 2010, 07:28:24 am »
Твой диагноз оч похож на вторичный датчик скорости цена его 4тыс.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #445 : Сен 17, 2010, 08:43:40 am »
Цитата: Гоблин;67103
заедь в кэнси на владимировскую, посмотрим. по инету как-то не всегда даже коллективный разум может поставить правильный диагноз не глядя))


В смысле- к тебе на приём? Тогда расшифруйся! Спрашивать в "Кэнси" Гоблина?
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #446 : Сен 17, 2010, 11:10:15 am »
2:apsima  - Сделай самодиагностику, это можно сделать бесплатно самому, и номер кузова в подпись - легче будет ответить на часть вопросов по совместимости.
Адаптации никакой нет, блок поменять - делов на пару- тройку часов, нужна аккуратность и терпение ...
Блоки есть.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #447 : Сен 18, 2010, 06:05:00 am »
надо только выяснить какой блок мастер имел в виду - электронный или гидроблок?
И то и то поддается самостоятельной замене, правда для замены гидроблока нужна яма и желательно запас нового масла для коробки, но платить 5 тысяч за это - очень дорого.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн apsima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #448 : Сен 18, 2010, 12:33:46 pm »
Думаю электронный, тк, если не ошибаюсь, он говорил о том что он находися внутри (т.е. добираться из салона) где то под парпризом). Я тоже папе сказал что за то чтобы заменить блок 5000 это слишком)
Nissan Liberty 12.2002 QR20 RM12-038907, CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #449 : Сен 18, 2010, 03:26:20 pm »
apsima - без номера кузова проверить номер твоего процессора и совместимость невозможно ... вместо надписи - "передний привод" (это и так понячтно, раз CVT) полезней написать НОМЕР КУЗОВА !!!
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)