Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 558353 раз)

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #400 : Июл 16, 2010, 08:43:55 am »
А чего написал-то? Только тебя вижу!
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
проблема с вариатором
« Ответ #401 : Июл 16, 2010, 01:13:15 pm »
Дык я в твою написал.Открой свой профиль
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #402 : Июл 16, 2010, 02:58:12 pm »
Нет ничего!
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
проблема с вариатором
« Ответ #403 : Июл 16, 2010, 03:30:49 pm »
Ну раз нету,напишу тут.Будь добр,вышли мне оба датчика.Первичный и вторичный наложным платежом.117218 Москва ул.Б.Черёмушкинская дом 26 кор.1 кв.74 Комолов Дмитрий Валерьевич.Выручай.У нас в три раза дороже.А денех вечно не хватает.
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн mlesnarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #404 : Июл 18, 2010, 08:04:46 pm »
Недели три назад после длительной езде по жаре варик упал в аварийный режим, чуть постоит остынет и вроде норманльно минут через пять тоже самое! Потихоньку доехал до дома и сразу полез на форум за самодиагностикой! Точно не уверен но вроде длинные вспышки были 1,2,4,9, повторная диагностика ничего не показала. Машина стояла два дня после чего решил проехать, люба снова поехала как и прежде. Три дня спустя возвращался с дачи, жара, ехал 120-130км,ч по подезду к дому резко стала падать скорость, а обороты наоборот (думал опять аварийный режим!!! на L не перескакивала) скорость упала до 60 и перестала падать, я прибавил и чувствую вроде едет но разгон какой-то медленный как-будто что то держит, но не как в аварийном режиме! Доехал до дома заглушил сделал диагностику ошибок нет!!! а машина все равно как_то плохо разгоняеться.Вот думаю чудеса. Было принято поменять верхний датчик., поменял! Пробный заезд все как рукой сняло,хороший шустрый разгон, но не тут-то было после 20 минут езды все вернулось обратно как будто опять прицепили прицеп!!! Ошибок ни каких нет масло в норме и в аварийный болше не падает. Всю голову уже сломал(((
NISSAN LIBERTY, 2000 г.,HCVT, PM-12, SR20DE, пробег 368.000 км полет нормальный!

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
проблема с вариатором
« Ответ #405 : Июл 19, 2010, 08:06:40 am »
Шериф.Ну что замолчал? Ок или не ок?
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #406 : Июл 19, 2010, 11:32:21 am »
Уважаемые форумчане, кто возьмется продиагностировать вариатор на моей машине (готов пригнать ее в радиусе 300 км от Ярославля)?
Самодиагностику делал неоднократно, ошибок не показывает. Но мне не нравится появившийся свист-гул на скоростях начиная от 70 км/ч. Из симптомов еще есть шарканье (как у многих). Поначалу оно было только на низких скоростях и прогретой машине, теперь проявляется и при отпускании педали газа на скоростях до 60 км/ч. Разгон и динамика нормальные, Sport не моргает. Уровень NS-1 максимальный. Ничем не пахнет. Цвет бледно-розовый. На щупе чистое. Полная замена была на 45 т.км, частичная - на 70 т.км. Сейчас 100 т.км.
Был на двух сервисах, послушали, ничего определенного не сказали, кроме как "откуда-то из коробки". Подозреваю, что какой-то из подшипников. Какой - видимо, можно узнать только разобрав коробку.
В городе коробочников раз-два и обчелся. И за праворульные, а тем более вариаторные  машины не берутся.
Время поджимает, скоро ухожу в "дальняк". Не хочется встать где-нибудь посреди бескрайних просторов.

P.S. Сколько можно проехать на свистящем подшипнике? У меня "дальняк" почти на 7 т.км.
P.P.S. Давно хочу показаться грамотному спецу по Liberty, да как-то все не могу найти такого.
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #407 : Июл 19, 2010, 11:52:54 am »
Мне показались конструктивно наиболее перегруженными подшипники, которые находятся на крышке конусов варика, они шариковые. Наиболее нагружен подшипник ведомого вала, он ближе к ремешку, по правилу рычага нагрузка на него больше, чем на подшипник с другого конца оси. В первую очередь должен крякнуть он. Чтоб поменять "коробочного образования" не надо, только гайки крутить. Да съемник для подшипника большой нужен.
Если рискнеш ехать машинку лучче сильно не грузить. При увеличении нагрузки конуса сжимаются сильнее - нагрузка на подшипники увеличивается.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #408 : Июл 19, 2010, 12:14:00 pm »
Ни один из указанных ниже подшипников (взято с форума):

D наружн=90мм d внутр=40мм S=19мм, NSK B40-167Ag/B40-167g на ведомый шкив (со стороны крышки)
D наружн=84мм d внутр=32мм S=15.5мм на ведомый шкив (со стороны промежуточного вала)
D наружн=90мм d внутр=40мм S=19мм, NSK TM210U40AL на ведущий шкив (со стороны фрикционов)
D наружн=72мм d внутр=32мм S=15.5мм, NSK SC06B73LAX на ведущий шкив (со стороны крышки)

не ищется на Exist. Какой номер для заказа (если решу)?
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #409 : Июл 19, 2010, 01:18:16 pm »
На экзисте их возможно нет. есть у коробочников там же где ремешки. типа abtomat.ru, технохим и др. если повезет найдется у подшипничников, но врядли, они все нестандарт. Стоят около 3тр (оригинал).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #410 : Июл 19, 2010, 01:48:32 pm »
Диагностить можно попробовать так: включить L проехать сделать запись, запомнить обороты. Передаточное отношение 1:5. отсюда звуковым редактором вычислить ось по периоду повторения. Может это и не на конусах. Там еще пара шестеренок есть.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн dimass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #411 : Июл 19, 2010, 07:01:22 pm »
Цитата: EricMan;63084
Ни один из указанных ниже подшипников (взято с форума):

D наружн=90мм d внутр=40мм S=19мм, NSK B40-167Ag/B40-167g на ведомый шкив (со стороны крышки)
D наружн=84мм d внутр=32мм S=15.5мм на ведомый шкив (со стороны промежуточного вала)
D наружн=90мм d внутр=40мм S=19мм, NSK TM210U40AL на ведущий шкив (со стороны фрикционов)
D наружн=72мм d внутр=32мм S=15.5мм, NSK SC06B73LAX на ведущий шкив (со стороны крышки)

не ищется на Exist. Какой номер для заказа (если решу)?

http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php   новосибовская фирма(конкорд трансмишн) смотри у них. у них есть ходовые запчасти на варик. сам заказывал у них датчики скорости.подшипники там есть. или глянь форум-самоделкин-таблица российских аналогов и сальников.мож там что подберёшь. вообще когда мне меняли (писал на 21стр),подшипники поставили неоригиналы(по 1500р).сама работа дорогая.
nissan-liberty 2000г  PM12-140334  SR20(DE) беленькая

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #412 : Июл 20, 2010, 10:26:41 am »
Цитата: Mazila;63068
Шериф.Ну что замолчал? Ок или не ок?


Привет! Вчера(19-го) заезжал в магазин-нет ни верхних,ни нижних датчиков!Перспективы-туманные!Ничего определённого по срокам не сказали. В других магазинах сегодня интересовался-нетути! Свою машину поставил на снятие-разбор вариатора. Сегодня должны сказать, что там есть!Если только один подшипник(или оба) к замене,то это они в продаже есть. В общем, вскрытие покажет!
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
проблема с вариатором
« Ответ #413 : Июл 20, 2010, 01:54:10 pm »
Екатеринбург. Центр автоматицеских трансмиссий. Около базы омона.
Верхний датчик -2100р, нижний -1750р. Степ мотор -5600р. Есть в наличии.
Покупал на той неделе. Если есть связь с екатеринбуржцами — можно через них заказать. Через меня не получится, уезжаю на месяц. Их сайт http://akppcenter.ru/

Оффлайн GALA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема с вариатором
« Ответ #414 : Июл 20, 2010, 03:56:03 pm »
Цитата: yaneg;63184
Екатеринбург. Центр автоматицеских трансмиссий. Около базы омона.
Верхний датчик -2100р, нижний -1750р. Степ мотор -5600р. Есть в наличии.
Покупал на той неделе. Если есть связь с екатеринбуржцами — можно через них заказать. Через меня не получится, уезжаю на месяц. Их сайт http://akppcenter.ru/
Привет всем лебертовладелцем. Я здесь чайник. Почитала форум, выяснила что у меня проблемы с датчиком скорости. Собралась ехать на море в приморье поэтому требуется его замена. У меня после перегрева машины дадчик SPORT мигает 17 раз, что это значит? обратилась к знакомому , он обещал его привезти за 500 руб, номер по каталогу 3270. Вопрос ко всем правильный ли мой диагноз?

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
проблема с вариатором
« Ответ #415 : Июл 20, 2010, 04:31:25 pm »
Цитата: GALA;63194
Привет всем лебертовладелцем. Я здесь чайник. Почитала форум, выяснила что у меня проблемы с датчиком скорости. Собралась ехать на море в приморье поэтому требуется его замена. У меня после перегрева машины дадчик SPORT мигает 17 раз, что это значит? обратилась к знакомому , он обещал его привезти за 500 руб, номер по каталогу 3270. Вопрос ко всем правильный ли мой диагноз?


Перегрев - лампа красная горела?  Чек движка рабочий, при включении зажигается лампочка?
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн GALA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема с вариатором
« Ответ #416 : Июл 20, 2010, 04:55:15 pm »
нет не чего не горело, просто останавливалась- включала зажигание и считала, лампочка режим спорт моргала 17 раз и гораздо реже 14, началось в прошлом году (было один раз, думала глюк компа, а в этом че то постоянно)

Оффлайн dimass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #417 : Июл 20, 2010, 06:26:17 pm »
Цитата: GALA;63199
нет не чего не горело, просто останавливалась- включала зажигание и считала, лампочка режим спорт моргала 17 раз и гораздо реже 14, началось в прошлом году (было один раз, думала глюк компа, а в этом че то постоянно)


вариатор RE0F06A

Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (
около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки

Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
nissan-liberty 2000г  PM12-140334  SR20(DE) беленькая

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
проблема с вариатором
« Ответ #418 : Июл 20, 2010, 08:10:44 pm »
Mazila, есть такой у нас центр на ул. Красных зорь, стр. 1
Ух и дерут там, у меня там товарисч варик ремонтировал за 90т.р.

Верхний датчик -2100р, нижний -1750р. Степ мотор -5600р. - Это все тебе необходимо для ремонта?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
проблема с вариатором
« Ответ #419 : Июл 20, 2010, 10:00:12 pm »
Мне нужны датчики. Степ поломался (исправлено glukhovdo)

Димитрий Что за маты в эфире? давно банчиков не получал? glukhovdo
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
проблема с вариатором
« Ответ #420 : Июл 21, 2010, 07:30:21 am »
Mazila, яб тебе купил, но деньговок стока в свободных нема :( стройка все забирает подчистую.
Мож тебя связать с этим сервисом, ты им напрямую деньговки перечислишь, а я тебе переправлю датчики
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #421 : Июл 21, 2010, 11:31:43 am »
Итак прошел я на отремонтированном варике 600 км, всвязь с чем рискну похвастаться, что операция прошла успешно. При ремонте, несмотря на обилие информации не нашел ответов на некоторые вопросы. Пришлось доходить самому.
Вот некоторые ньюансы:
1.   Замена ремешка без снятия коробки и соответственно правых приводов на QR20 невозможна без отцепления правой подушки двигателя (упирается шкив колена). Отцеплять не стал. Снял коробку, уж слишком много стружки было, хотелось полностью ее разобрать и промыть.
Да и чревато, сорвется вся система погнет привод, хотя, на мой взгляд, самая трудоемкая часть работы – разбор подвески. Все гайки тяжелые, шарниры рулевого наконечника вообще не удалось выпресовать, пришлось скручивать рулевые тяги и считать витки.
2.   Крышку шкивов без съема коробки снимать неудобно, т.к. как следует размахнуться и шмякнуть можно только по верхнему приливу. На верхней части коробки есть резьбовое отверстие, если закрутить туда болт с обратной стороны (предварительно выкрутив все болтики держащие крышку) в небольшую щель между крышкой и корпусом засунуть что-то типа шпателя и уперев болт в шпатель раздвинуть щель между верхней частью крышки и корпусом  на ~15мм. Затем максимально далеко по щели подсунуть пластинки ~ 3 мм. Отпустить болт. Крышка должна соскочить сама. Отверстие в которое есть возможность вкрутить болт с обратной стороны обозначен цифрой 1. Под 2 -сапун. О нем в п.10.

3.   Конуса в известном сервисе шлифуют наждачкой на токарке. Не полируют. Я вначале отдал конуса им (2 тр\конус), но результат мне не очень понравился.  Единственным положительным моментом в этой процедуре было то, что слесарь глянув первичный конус сказал, что такие задиры легко и без последствий сошлифовываются.
После взял войлочный круг на 150 под дрель.  Конуса поставил шарнирами на бруски. В бруски вкрутил шурупы, чтоб ограничить катание на подшипниках. При этом конуса свободно вращались.  На войлочный круг вначале вырезал круг наждачки №2000 подшлифовал получче. Подпружиненный конус разжимал  топорищем и вставил в него березовую щепочку толщиной ~3-4 мм  длинной ~19мм (из черенка лопаты).
Затем полирнул пастой ГОИ.
При вращении войлочного круга момент с трением передается на конус, конус и круг вращаются одновременно. При шлифовке наждачкой конуса приходилось чуток подкручивать, передаваемого момента не хватало для вращения, поскольку я делал финишную шлифовку и сильно не прижимал. При шлифовке ГОИ напротив приходилось подтормаживать конус ногой, чтоб была нормальная разность скоростей.

Пожалел, что такая идейка не пришла в голову с самого начала. Мог бы сам сошлифовать задиры При этом проконтролировав, чтоб не ушел радиус кривизны, например сняв перед шлифовкой слепок радиусов эпоксидным пластилином и сделав пару замеров. Интуиция, почему-то, мне говорит, что в сервисе этим не заморачиваются.
4.   Конуса при установке цепи разжимал топорищем, а затем вставлял цилиндрик из черенка лопаты 19 мм (тонкого), а затем выдергивал его проволочной петлей, как больной зуб. Иначе, выковыривать отверткой – за ремень боязно, руками – за руки.
5.   Все запчасти. после разбора тщательно промыл керхером. Внешний фильтр и гидротрансформатор, конуса в т.ч. После ставил их в духовку на 70 ° на ночь, чтоб выпарить воду.  Радиатор также промывал, особо в части контура охлаждения варика (внутри).
6.   Устанавливать конуса луче после установки колокола или хотя бы временно поставив на колокол. Я хотел посмотреть на работу всей системы в сборе и пробовал иначе. при установке ведомый конус провалился и перегнул ремень. Но все обошлось.
7.   Все запчасти и особо масляный насос при сборке смазывал свежим маслом. После первого запуска был сильный скрежет, который пропал мин через 5 работы. Ага! нашлись таки посатижи!. Покумекав пришел к выводу что гремел пустой гидротрансформатор, пока не заполнился маслом.  Но вроде пронесло. Думаю стоит заполнять его маслом при сборке.
8.   Масло. Выбрал NS2, поскольку предположил, что для увеличения ресурса конструкторы могли только уменьшить вязкость. Это улучшит сцепление ремня и конусов, но, возможно уменьшит ресурс открытых подшипников и чуток изменит режим работы фрикционов (не существенно). Не удивлюсь если в новых коробках все подшипники закрытые. До максимума вошло 8.4 л до минимума 8.1.
Кроме того  покупал аналог масло для сvt YOKKI (литровку).
Оно еще чуток пожиже. Проверял шприцом с иглой. В YOKKI пузырьки самые маленькие и лопаются сразу. Отличие от NS2 незначительное, но есть. Там пузыри незначительно больше. (до 5-6 мм если аккуратно надувать). Сравнивал с декстроном 2 (зик) и 3 (teboil). Пузыри в декстронах до 10-12 мм и остаются на поверхности дольше. По текучести (набирал шприц 5 кубов и вынув поршень выпускал жидкость самотеком) все жидкости одинаковы – 15 сек.  Обычное моторное масло  на порядок менее текучее вытекает сек за 28.  Пузыри не надуваются совсем.
В результате залил 8 литров NS2 и 0,4 Yokki, предварительно проверив их на совместимость нагреванием коктеля. Просто дымит осадок не выпадает.
Помещал образцы в холодильную камеру -23°. NS2 был визуально погуще YOKKI. И вообще вязкость сильно увеличилась, думаю зимой имеет смысл ехать аккуратнее в начале поезки и избегать проскальзывания ремня.  Густое масло дает толстый клин и ремень проскальзывает при меньших нагрузках. Не будет наверно лишним вначале поездки подержать на тормозе с включенной передачей. Масло должно быстро согреться в гидротрансформаторе. Также неплохо бы вывести в салон сигнал с датчика температуры варика.
9.   Есть мыслишка по полной замене масла.  Сливаем скоко сольется, снимаем поддон оттираем осадок. Заливаем. Даем проработать 5-10 минут на холостом ходу( за это время обновится масло в гидротрансформаторе. Затем вывешиваем колесо. И попеременке включаем L. , без разгона, D с разгоном, конуса при этом должны качать масло туда-сыда, но недолго чтоб поменьше масла из конусов затекло в гидротрансформатор. Затем сливаем и доливам. Возможно  такая система будет поэффективнее замены проточным методом, с разрывом контура
10. Есть версия по поводу источника загрязнения воздушного фильтра маслом - это сапун CVT. Пока закинул его трубку за ближайший кронштейн, в дальнейшем наращу трубочку и кину ее вонять перегаром ниже ватерлинии. см. рис. п.2.
11. Перебирать гидротрас оч просто не знаю почему олдовые сервисмены предпочитают их менять, может это наш такой простенький. Раскручиваем все болты и разнимаем большим приливом вниз, тогда все шарики с пружинками останутся в выемках, но можно и как на фото наоборот. пружинки замечательно держатся на шариках на масле. Но собирать точно только большим приливом вниз.

11. Пользуясь случаем можно перебрать стартер. Делов на 10 минут, при снятой коробке.
12. Инструменты и материалы.
Ключи накидные 10, 12, 14, 17, 19; рожковые ключи 10, 12, 13, 14, 17, 19, 22; таль; головка на 36 (видел только спецсьемник, если захочется снять привод отдельно от ступицы (устанавливать привода будет проще, но обошелся без нее), пара домкратов; доски 0,6 м парочка и брусочки всякие; черенок лопаты потоньше; дрель; круг войлочный D150, наждачка №120, 240, 2000; паста ГОИ;  шуруповерт с головкой на 10 под него(желательно кое где есть слишком большие скопления болтиков на 10); ножовка; набор головок квадрат 0,5" 10-24 с воротками, головки 1/6" с головками 8, 10, 12 (желательно чтоб не перекручивать мелкие болтики); труба-рычаг (хорошо подошла трубка от разобранного аммортизатора она хоть и короткая, но широкая и ей легко сделать хорошее усилие, шпатель, отвертки, ШРУС-4, пасатижи, кувалда, топор полноформатный, молоток, киянка резиновая, "пирамидки" (пеньки) для вывешивания передка - 2шт, герметик. Вроде как положено менять стопорное колечко на левом приводе, не понял зачем, не менял.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #422 : Июл 21, 2010, 11:47:29 am »
Эх к этому отчету ещё фотки бы И можно было бы в фак выложить
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #423 : Июл 21, 2010, 11:53:58 am »
Исправлюсь,а то действительно нечитабельно, хотел пару строк чиркнуть, а получилась "война и мир" :) Правда на данный момент фотик есть токо на телефоне, не особо качественный.
И еще может кто из ебуржцев одолжит на время грам 10 NS1 или пустую канистру от него(там нормально остается если специально не выжимать). Я б и его протестил.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
проблема с вариатором
« Ответ #424 : Июл 21, 2010, 01:11:58 pm »
RomX, ну ты и кулибин, уважаю!!
У меня есть масло от моей коробки nissan matic fluid J, но врятли оно тебе понадобится!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12