Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 558351 раз)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #375 : Июл 05, 2010, 06:53:26 am »
Дима, спасибо за фотки.
А звенья цепи не закруглены они с внутреннего радиуса уменьшены по толщине с одной стороны, видимо для того, чтобы изгибался лучче(внешний радиус меньше вытягивался).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #376 : Июл 05, 2010, 07:36:48 am »
Цитата: Lib_krsk;62155
основная причина - перегрев и возраст жижи :) идет косяк по электрике, ремень не выдерживает нагрузки и кирдык... или другой вариант - клинит клапанок какойнить и результат тот же...


Вот и у меня, наверное, какой-то клапан в гидроблоке шалит! В субботу заменил масло в варике(масло было как вода)со снятием поддона,фильтра, с ослаблением крепления гидроблока(чтоб больше масла слилось-литров 6,5 вылилось).Осмотрел конуса и ремень-в идеале!Подцепили Лаунч, покатались-всё в норме! На месте подрегулировали работу двига,прогнали тесты по датчикам-всё ОК! Поехал домой-километров через 8-10 всё повторилось! Что делать?
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #377 : Июл 05, 2010, 10:14:55 am »
Блок гидроклапанов конечно перетряхнуть - дело нехитрое, только разнимать его удобнее неплоской стороной вниз. А в чем проблемма? Опять масло в воду превратилось? :).
Считал, что у масла варика 2 видимых критерия непригодности: запах горелого или на ощупь есть включения(стружка мелкая).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #378 : Июл 05, 2010, 01:45:04 pm »
RomX я не об этом, а о том - как определил направление вращения - посморел на фото и  ??? Я например посморел - ничего умного не увидел ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #379 : Июл 05, 2010, 05:03:01 pm »
Одна сторона звена цепочки идеально плоская, а на другой стороне плоскость с уступом с внутренней стороны ремня, да и радиус кругления с этой стороны на внутреннем радиусе тоже побольше. Стрелка показывает направление вращения в сторону этого уступа.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #380 : Июл 05, 2010, 05:20:47 pm »
А вообще для меня стала ещё большей загадкой - почему он (ремень) не рассыпается :-( Может я конечно и тормоз полнейший, но всё таки .... получается что продольные пружины просто вставлены в секции ремня ???

то RomX - фото просто положил на радикал или ты зареген - а то если не реген - оно (фото) пропадёт через некоторое время, и , просьба - как автор обьяснения  -сделай стрелочки - ну ведь пригодится людям, вдруг кто ещё будет мучаться с направлением бу ремня ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #381 : Июл 05, 2010, 06:15:36 pm »
ну видимо они впрессованы туда с неплохим усилием, да и шкивами их держит, наверное...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #382 : Июл 05, 2010, 11:20:15 pm »
Цитата: Alex157;62287

то RomX - фото просто положил на радикал или ты зареген - а то если не реген - оно (фото) пропадёт через некоторое время, и , просьба - как автор обьяснения  -сделай стрелочки - ну ведь пригодится людям, вдруг кто ещё будет мучаться с направлением бу ремня ....


Накалякал как мог :) Красная стрелочка указывает элемент ассиметрии звена, желтая , стрелку, указывающую направление вращения.
На радикале правила глянул нету там регистрации, а любые фотки обещают держать в течении года после последнего обращения.
А ремешок действительно только шкивами и держится, отдельно с ним обращаться надо осторожно, урониш без стяжек рассыпется.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #383 : Июл 06, 2010, 02:39:56 pm »
Это как это нету ??? Всё есть, я, например зареген, и храню часть альбомов  на радикале - очень удобно и никто не сотрёт зарегестрированному пользователю.
Вот тебе форма регистрации - http://www.radikal.ru/REGISTER/PageRegister.aspx
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #384 : Июл 06, 2010, 11:50:13 pm »
Ну я лопух, точно есть спасибо просветил, зарегился, хорошая штука!
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #385 : Июл 07, 2010, 04:07:53 am »
Цитата: Sheriff;62252
Вот и у меня, наверное, какой-то клапан в гидроблоке шалит! В субботу заменил масло в варике(масло было как вода)со снятием поддона,фильтра, с ослаблением крепления гидроблока(чтоб больше масла слилось-литров 6,5 вылилось).Осмотрел конуса и ремень-в идеале!Подцепили Лаунч, покатались-всё в норме! На месте подрегулировали работу двига,прогнали тесты по датчикам-всё ОК! Поехал домой-километров через 8-10 всё повторилось! Что делать?

так может все-таки пресловутый датчик? Или его тоже поменяли?
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #386 : Июл 07, 2010, 12:56:22 pm »
Менялся датчик первичного вала и всё! При самодиагностике варика упорно возникает Р0725-нет сигнала  оборотов двигателя! Причём, машина, в принципе, едет хорошо(до определённого момента,-потом начинает подтупливать, но в пределах).И только в момент троганья с места,когда отпускаешь тормоз, но не давишь на газ,происходят лёгкие "подергушки"!Через пару секунд они прекращаются и можно давить на газ.Вот я и говорю, что это связано с давлением в варике!
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #387 : Июл 08, 2010, 07:54:46 am »
P0725 означает, что ТСМ не получает сигнал оборотов движка от ЕСМ. Если самодиагностика двигателя ошибок не дает надо смотреть соединение между ТСМ и ЕСМ(шевелить разьемы, проверять напряжение на 39 контакте ТСМ 0.5-1.5В на ХХ). Взято из английского мануала по коробке стр. 86-88. Там подробнее.

Вот кстати мануал http://files.mail.ru/W0WY0E
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #388 : Июл 08, 2010, 08:02:14 am »
У кого коробка раскидана, посмотрите пожалуйста, какие съемные резиновые колечки есть со стороны конусов, между крышкой и конусами и м.б. под конусами тоже. Их размеры и координаты. Между крышкой и шкивами вроде как точно есть. А то я никаких колечек не видел при разборке, а пишут что есть.

Предположительно есть кольцо на оси вторичного конусе http://nissan-liberty.ru/attachments/f14/202d1277693402-baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-re0f06a.pdf рис. F вверху.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #389 : Июл 08, 2010, 11:00:26 am »
(P0725) меняй верхний датчик смело ( проверено!)
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #390 : Июл 08, 2010, 02:35:33 pm »
Цитата: Aleekss;62444
(P0725) меняй верхний датчик смело ( проверено!)


Так для него же своя ошибка есть!Не хотелось бы деньги зря палить! Я уже купил датчик первичного вала!
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #391 : Июл 08, 2010, 04:23:36 pm »
Цитата: Sheriff;62452
Так для него же своя ошибка есть!Не хотелось бы деньги зря палить! Я уже купил датчик первичного вала!




http://nissan-liberty.ru/hodovaya-transmissiya-30/variator-istoriya-odnoi-nepriyatnosti-i-ee-diagnostika-i-ustranenie-2068.html
  моя история мож поможет
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #392 : Июл 14, 2010, 01:01:58 pm »
Эх-ма! Пришла беда-отворяй ворота! Ещё и гул(тоненький, пока,- рычок) обнаружился в варике!Был у меня уже такой в 2007г Начинался так же-со свиста,потом перешёл в рычок, потом в рычание(похоже  на тот звук,когда троллейбус разгоняется-с нарастающей интенсивностью) Знаю точно, что подшипник! Только какой-забыл! Скорее всего, на ведомом валу! Кто-нибудь знает?
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #393 : Июл 14, 2010, 01:13:55 pm »
Кстати,информация для тех, кому нужно менять верхний датчик на варике-можно ставить нижний! Конечно,разъём развёрнут в другую сторону, но!На жгуте подрезается тюбинг и прочее, провода вытягиваются(*насколько возможно) и фишка надевается на разъём датчика!
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
проблема с вариатором
« Ответ #394 : Июл 14, 2010, 11:49:40 pm »
Братцы Новосибирцы спасите,помогите.Вычитал тут,что у Вас даточики в два раза дешевше чем в Москве.Мож вышлет ктонить? В пробке перестает разгонятся.На D едет как на L.Остывает и все ОК.Самодиагностика показала на первичный и вторичный датчики.
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #395 : Июл 15, 2010, 06:49:46 am »
Цитата: Mazila;62828
Братцы Новосибирцы спасите,помогите.Вычитал тут,что у Вас даточики в два раза дешевше чем в Москве.Мож вышлет ктонить? В пробке перестает разгонятся.На D едет как на L.Остывает и все ОК.Самодиагностика показала на первичный и вторичный датчики.


Не проблема! Могу купить и выслать! Тем более,что на днях заезжал в магазин-нижние были, а верхние ждали со дня на день. Может, два нижних купить-сделаешь так, как я писал выше?
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн dimass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #396 : Июл 15, 2010, 09:44:49 am »
Цитата: Sheriff;62794
Эх-ма! Пришла беда-отворяй ворота! Ещё и гул(тоненький, пока,- рычок) обнаружился в варике!Был у меня уже такой в 2007г Начинался так же-со свиста,потом перешёл в рычок, потом в рычание(похоже  на тот звук,когда троллейбус разгоняется-с нарастающей интенсивностью) Знаю точно, что подшипник! Только какой-забыл! Скорее всего, на ведомом валу! Кто-нибудь знает?
недавно со мной такое же случилось.появился гул в варике и с каждым днём усиливался(громкая музыка не помогала).поиск сто по ремонту вариков,дианостировали- шум из-за подшипников.выработка(раковина) на одном из подшипников-отсюда и шум.с утра загнал машину,на следующий день к вечеру уже за рулём.поменяли подшипники на ведомом и ведущем шкивах. а размеры и номера подшипников в"обслуж. и эксплуат.-база данных ОЕМ номера-"
                                                                                                                                                                                                                                                                                   
nissan-liberty 2000г  PM12-140334  SR20(DE) беленькая

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
проблема с вариатором
« Ответ #397 : Июл 15, 2010, 10:20:57 am »
Шериф.Думаю два нижних не очень хорошо получится.Япы не дураки.Ставили бы на заводе одинаковые.А почем щас датчики у Вас? Надо цену сравнить.Мож овчинка и выделки не стоит?
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #398 : Июл 15, 2010, 01:50:01 pm »
Нижний - 1600 с рублями, верхний - 1900 с рублями А насчёт того, что дураки-не дураки япы...датчик Холла он и в Африке датчик Холла! Конструкционно так было удобнее- вот  и сделали кронштейн крепления в разные стороны!
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
проблема с вариатором
« Ответ #399 : Июл 15, 2010, 09:31:11 pm »
Sheriff трям халява какая то.Написал те в личку
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........