Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 558171 раз)

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #350 : Июн 23, 2010, 12:57:08 am »
Мультика и сейчас нет. Вот заказал в теме по закупке этих устройств. Оплатил, жду прихода :) Только не определился еще куда его прилепить.
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #351 : Июн 25, 2010, 03:44:21 pm »
Доброй всем пятницы! Так никто и не откликнулся пока на моё сообщение-просьбу! Я тут опять поразмышлял-может быть это элементарный неконтакт в цепи? Ведь до определённого момента машина просто летит! А затем, когда,очевидно, начинается замещение пропавшего сигнала, чувствуется некоторая "тупинка".  Или, может быть,пора менять масло в варике?(оно утратило свои свойства и при нагреве не выполняет свои функции) Хотя, откуда же тогда постоянно вылазит Р0725?  Кстати, кому нужен будет датчик первичного вала-могу продать-1600р
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #352 : Июн 25, 2010, 03:52:30 pm »
Цитата: Sheriff;61658
Доброй всем пятницы! Так никто и не откликнулся пока на моё сообщение-просьбу! Я тут опять поразмышлял-может быть это элементарный неконтакт в цепи? Ведь до определённого момента машина просто летит! А затем, когда,очевидно, начинается замещение пропавшего сигнала, чувствуется некоторая "тупинка".  Или, может быть,пора менять масло в варике?(оно утратило свои свойства и при нагреве не выполняет свои функции) Хотя, откуда же тогда постоянно вылазит Р0725?  Кстати, кому нужен будет датчик первичного вала-могу продать-1600р


через пару минут пойду колупать свою ДЗ, не просто мыть, а сниму крышку, прочищу и смажу контактные дорожки датчиков положения дросселя, посмотрим что будет...
А еще хочу попробовать перекинуть с Иста наконечники катушек.
Всетаки тупинка есть и нехилая :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
проблема с вариатором
« Ответ #353 : Июн 29, 2010, 03:49:48 pm »
Ну вот и ко мне беда пришла.В пробке пару раз дернулась и поехала 25 км\ч на 3000 оборотов  Заехал в тенёк остудиться.Поднял капот,а там течет с радиатора.Сегодня установил отремонтированный радиатор и сделал диагностику.Первичный и вторичный кончились.Хотя сегодня весь день проездил нормально
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн kastyn4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
проблема с вариатором
« Ответ #354 : Июн 30, 2010, 08:18:17 pm »
Подскажите как сделать само диагностику вариатора ????В жару неедит совсем остынет и опять прёт!!!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн kastyn4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
проблема с вариатором
« Ответ #356 : Июн 30, 2010, 09:20:17 pm »
При нагреве в жару неедит , прохладно нормально , что может быть хоть примерно подскожите я голаву слома уже с этой проблемой!!!!!1

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #357 : Июн 30, 2010, 09:22:41 pm »
вторичный датчик скорости.проверь уровень жижи в варике

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн kastyn4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
проблема с вариатором
« Ответ #358 : Июн 30, 2010, 09:54:00 pm »
У ровень в норме ! как проверить датчик???

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #359 : Июл 01, 2010, 12:45:04 am »
Датчик сложно проверить, почитай про датчик Холла. Проще купить новый и поменять. Я в этой теме ранее уже отписывлся с фотографиями об этом. После замены все проблемы ушли, а симптомы были один в один. Мрут эти датчики от жары почему-то :(
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #360 : Июл 01, 2010, 08:08:51 am »
По датчику проскакивал совет положить холодную тряпочку на него после возникновения глюка если глюк пройдет значит точно он. Или спреем охлаждающим можно брызнуть (в радиодеталях продается для пайки).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #361 : Июл 01, 2010, 08:19:54 am »
Цитата: RomX;61973
По датчику проскакивал совет положить холодную тряпочку на него после возникновения глюка если глюк пройдет значит точно он. Или спреем охлаждающим можно брызнуть (в радиодеталях продается для пайки).

Угу, или водой из бутылки полить. Я с собой возил бутылку, пока новый датчик не приехал....
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #362 : Июл 01, 2010, 08:35:28 am »
Немогу найти первопричину обрыва ремешка варика. Начались дерганья при разгоне, в течении недели прогрессировало и наконец ремешок порвался (за неделю городского режима). Никаких ошибок небыло. Скорость переключалась правильно.
При разборке обнаружил кучу опилок, задранные конуса, ошметки ремешка, но вроде как в пределах возможности их шлифануть. Ощущение, что нехватало давления сжатия конусов.
Плиту гидроклапанов, маслянный насос, перебрал. Все чисто. Соленойды, степ звонятся правильным сопротивлением. Датчик давления не коротит по крайней мере.
Не лазил естественно в гидротрансформатор. И конуса тоже не разбирал че-то очкую, что пружину сложно сжать потом будет.
Жижу не менял проехал 10к, тк по заверению продована она свежая была.

Вопрос где первопричина? Может имеет смысл разобрать конуса? Если дуть в циллиндры конусов они свободно продуваются. Это так нужно или уплотнения ек?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #363 : Июл 01, 2010, 08:46:34 am »
сдается мне, что виной все тот же датчик может быть.
У меня до замены датчика тоже при надавливании на педаль были толчки. Честно говоря думал еще чуток и вот этими вот дерганьями порву ремень, но Бог миловал...
выдает этот датчик всякую хрень в комп. вот и получает рассинхрон, при котором на ремень как я понимаю действуют очень не хилые силы. которые его и рвут в конце концов....
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #364 : Июл 01, 2010, 11:08:15 am »
Дерганья при разгоне с 0км\ч были, особенно плавном? Или только при перегреве? А то я в последний раз выехал и ремешок крякнул в паре кварталов от дома, датчик перегреться не мог, а дерганья были.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #365 : Июл 01, 2010, 02:06:43 pm »
Просто подошёл срок ремешку. Усталость металла, знаете ли... Он всегда рвётся, не предупреждая.  И мой - не исключение...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #366 : Июл 01, 2010, 05:45:11 pm »
Ох этот вариатор, сколько он уже крови то попил....

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
проблема с вариатором
« Ответ #367 : Июл 02, 2010, 08:12:33 am »
И автомат тоже кровушку пьет, но меньше :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #368 : Июл 02, 2010, 11:59:49 pm »
Кончаю мучать зверушку так соберу, погоняю видно будет.
Приобрел контрактный ремешок, направления вращения естесно нет. Как устанавливать?
И еще подскажите как шланги от радиатора и коробки подходят к внешнему фильтру.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #369 : Июл 03, 2010, 01:20:46 am »
по шлангам завтра фото дам, буду радиатор ставить дополнительный и сфотаю. По ремню не подскажу :(
Во сколько ремешок обошелся?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #370 : Июл 03, 2010, 01:31:24 am »
Вопрос о направлении снимается яндек картинки рулят. http://s57.radikal.ru/i155/0904/64/e7a3f11bf3dc.jpg
Купил за 10т.р. состояние хорошее, как тот что на картинке, только желтоватый от масла. Вначале был вариант предлагали за 16 т.р., но он тогда был в пути, как пришел они его глянули - Г и завернули обратно. Я вначале расстроился, а потом нашел еще и подешевше:).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #371 : Июл 03, 2010, 06:50:11 am »
А вообще основная причина поломки вариатора-ремень?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #372 : Июл 03, 2010, 12:01:35 pm »
вот картинки





Длинный шланг с правой стороны радиатора входит в коробку - это обратка
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #373 : Июл 03, 2010, 12:22:17 pm »
RomX - это ты по форме звеньев определил - они реально закруглены с одной стороны ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #374 : Июл 03, 2010, 12:52:42 pm »
Цитата: Anton;62144
А вообще основная причина поломки вариатора-ремень?


основная причина - перегрев и возраст жижи :) идет косяк по электрике, ремень не выдерживает нагрузки и кирдык... или другой вариант - клинит клапанок какойнить и результат тот же...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...