Немогу найти первопричину обрыва ремешка варика. Начались дерганья при разгоне, в течении недели прогрессировало и наконец ремешок порвался (за неделю городского режима). Никаких ошибок небыло. Скорость переключалась правильно.
При разборке обнаружил кучу опилок, задранные конуса, ошметки ремешка, но вроде как в пределах возможности их шлифануть. Ощущение, что нехватало давления сжатия конусов.
Плиту гидроклапанов, маслянный насос, перебрал. Все чисто. Соленойды, степ звонятся правильным сопротивлением. Датчик давления не коротит по крайней мере.
Не лазил естественно в гидротрансформатор. И конуса тоже не разбирал че-то очкую, что пружину сложно сжать потом будет.
Жижу не менял проехал 10к, тк по заверению продована она свежая была.
Вопрос где первопричина? Может имеет смысл разобрать конуса? Если дуть в циллиндры конусов они свободно продуваются. Это так нужно или уплотнения ек?