Собственно вот поменял датчик.
Оказывается на моей авто это можно сделать не откручивая ничего, кроме болта, крепящего датчик ;-)
Вот вид на датчик из-под капота (колодка снята):
Крупным планом:
Снятый датчик:
На нем была тонкая такая пленочка железа (как краска-серебрянка). Я уже подумал - что быть может было бы достаточно просто вытащить этот датчик и смыть намагниченную пыль ;-) Но Поскольку датчик был куплен уже новый - поменял не задумываясь. Хотя оттерев старый датчик - он внешне стал неотличим от нового:
Впечатления:
1) авто при переключении с D на R перестала дергаться, переключения стали мягкими.
2) при нажатии на гашетку - раньше чувствовался толчек - сейчас авто трогается также мягко, как при покупке.
По глюкам от перегрева еще не знаю - сегодня опять жара, поеду домой - видно будет - помогла замена датчика или нет. Надеюсь, что проблемы уйдут :-)