Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 558170 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #325 : Июн 10, 2010, 11:25:07 pm »
а вобще фигня какая-то - компа у машины 2 - один двиг, второй коробка, причем здесь отсыхающее питание и гидроблок? как вобще диагностировали его кончину не мерив давление в системе?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #326 : Июн 10, 2010, 11:39:24 pm »
Я вот тоже как-то напрягся -где элементарная логика ??? Гидроблок в вариаторе, а питание компа тут при чём - оно вообще никак не связано, и их действительно 2 ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #327 : Июн 10, 2010, 11:41:04 pm »
вобщем блок есть в Москве, с примеровского варика. в сборе с косой и датчиками. определитесь - дайте знать.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #328 : Июн 11, 2010, 12:50:12 am »
Я вот вчера чистил дроссельную заслонку и подумал вот о чем. А что если перегрев, а вслед за ним и проблемы с датчиками и работой авто, связаны с неверными данными от датчика температуры? У меня вентиляторы на радиаторе включаются, но из-под капота жар идет приличный, пока вентиляторы не запустятся. Что если вместо включения скажем на 90 градусах, они стартуют на 100-110? Где находятся эти датчики и как их можно прозвонить?
И да- при какой температуре должны включаться вентиляторы? Какое при этом напряжение на датчиках должно быть? Есть у кого такие данные?
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #329 : Июн 11, 2010, 05:21:48 am »
на QR включаются при 95 и выключаются при 88, как на SR не знаю, но подсмотрено мультиком на нескольких машинах.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #330 : Июн 11, 2010, 05:57:00 am »
На SR так же... 95 - 88.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #331 : Июн 11, 2010, 06:24:10 am »
Цитата: Lib_krsk;60663
на QR включаются при 95 и выключаются при 88, как на SR не знаю, но подсмотрено мультиком на нескольких машинах.

а где эти датчики находятся?
Просто к чему спрашиваю - когда поливаю датчик скорости вторичный на коробке - води шипит, а это означает, что температуры поверхности больше 100 градусов :roll:
Вот и закрались подозрения, что датчики температуры подают неверные данные...
Все больше склоняюсь к покупке мультитроникса или как они там называются....

p.s. Сорри за оффтоп :oops: Вчера после чистки заслонки машину просто не узнать - поперла как при покупке с Япии :-) Грязищи было порядком (думаю за 96 тыс. пробегу ее и не чистили учитываю как тяжко получилось открутить крепящие ее болты) - при закрытой заслонке даже очищающая жидкость через нее не проходила, хотя должна оставаться щелка небольшая. Ну по ходу промыл весь воздушный тракт, поменял фильтр. Красота в общем :-). Сам собой доволен :mrgreen:
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #332 : Июн 11, 2010, 06:43:36 am »
Цитата: Lib_krsk;60653
а вобще фигня какая-то - компа у машины 2 - один двиг, второй коробка, причем здесь отсыхающее питание и гидроблок? как вобще диагностировали его кончину не мерив давление в системе?


Давление мерили- и вот с ним-то и творится что-то этакое! Вроде. по каким-то показаниям,оно есть, а на самом деле-нет или очень слабое.
А стоимость узла, который в Москве, известна? Мне назвали(в зависимости от того где будут заказывать,Япония-Эмираты) от 23 до 30тр
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #333 : Июн 11, 2010, 06:47:05 am »
б\у, на порядок ниже естессно :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #334 : Июн 21, 2010, 11:53:25 am »
Сегодня наконец-то забрал новый датчик оборотов вторичного вала.
Вот такая вот фигушка за очень не малые деньги (4300 с доставкой в Иркутск):

Сегодня-завтра поменяю, посмотрим - будет ли результат :roll:
p.s. кстати обратите внимание на "три кристалла" (знак Mitsubishi) под разъемом ;-)
Точно такой же знак я увидел, когда снимал крышку трамблера (распределителя зажигания). К чему бы это :-)
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #335 : Июн 21, 2010, 03:13:02 pm »
Цитата: RoNaX;61306
Сегодня наконец-то забрал новый датчик оборотов вторичного вала.
Вот такая вот фигушка за очень не малые деньги (4300 с доставкой в Иркутск):

Сегодня-завтра поменяю, посмотрим - будет ли результат :roll:
p.s. кстати обратите внимание на "три кристалла" (знак Mitsubishi) под разъемом ;-)
Точно такой же знак я увидел, когда снимал крышку трамблера (распределителя зажигания). К чему бы это :-)


4300!!! Застрелиться можно! Кинул бы клич сначала, а уж потом бы и заказывал! У нас в Н-ске - 1900р вторичный и 1600р - первичный!
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
проблема с вариатором
« Ответ #336 : Июн 21, 2010, 03:30:26 pm »
Цитата: Lib_krsk;60653
а вобще фигня какая-то - компа у машины 2 - один двиг, второй коробка, причем здесь отсыхающее питание и гидроблок? как вобще диагностировали его кончину не мерив давление в системе?


Я  всё это время  анализировал ситуацию и решил,что не поведусь на гидроблок! За это время заменил датчик оборотов первичного вала-изменений не последовало! Но, в прошлую субботу отъездил в такую жару без проблем! А сегодня было прохладно, но по дороге на работу были рывочки при трогании со светофора.Я в одной из веток нашёл описание(aleksiv,кажется) точь-в-точь моих признаков,-но, человек не отписался потом, как он вышел из ситуации.
Может, методом мозгового штурма, попробуем разобраться в ситуации(я обращаюсь к всем)?
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #337 : Июн 21, 2010, 04:50:21 pm »
Цитата: Sheriff;61319
4300!!! Застрелиться можно! Кинул бы клич сначала, а уж потом бы и заказывал! У нас в Н-ске - 1900р вторичный и 1600р - первичный!


Некогда было кидать :( Ездить надо, а так хотя и дорого, но гарантированно.
Кстати сегодня уже поменял датчик. Завтра если будет жара проверю - помогла ли замена.
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн IloveLiberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с вариатором
« Ответ #338 : Июн 21, 2010, 09:14:21 pm »
У мня такая трабла:
Поехал позавчера по делам за 100 км от Барнаула(Живу тут)
Трасса довольно нормального качества - ехал км 120-130 в час. Все норм. Жара около 45 на солнце.
Приехал в пункт назначения. Заглушил. Через полчаса собрался назад путь держать.
Тут то и случился такой инцидент.
Потолок скорости 45-50 км/ч. При 6-ти кило оборотов. Проверил масло в коробке - ничего.
Покатался по тамошним СТО. Не чего внятного не сказали.
Пришлось на 25км/ч до Барнаула пилить.
Через 80км перегрев(Red lamp) Свернул в тень на 10 мин. Завел и о чудо! С оборотами и со скоростью норм. Доехал до дому поставил на ночь. На всякий думаю проверится. С утра та же хня. В сто. Копались часов пять. Протестировал на скане - сначала THROTTLE POSITION SENSOR. Сбросили ECU. Еще раз проверили - STEP MOTOR.
Из-за чего это могло произойти?. И что делать в таком случае?

Liberty 2001 qr20 2wd

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #339 : Июн 21, 2010, 09:57:09 pm »
Перегрев жижи. Старая или нет уровня. Перегрев повлек выход из строя вторичный датчик скорости варика (верхний), и (или) степ-мотор в коробке. Уровень жижи знаешь как проверять?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн IloveLiberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с вариатором
« Ответ #340 : Июн 21, 2010, 10:10:36 pm »
Масло в конце зимы менял. Щуп норм уровень кажет. Примерно сколько будет стоит ремонт данной проблемы? Завтра еще в пару мест забегу мож там помогут сделать. Сегодня вроде в хорошем сервисе был - Там сказали -" ни чем не можем помоч"(

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #341 : Июн 21, 2010, 10:24:45 pm »
"в норме" это как? расскажи как проверяешь!
Стоить может по разному, датчик новый от 1900 до 3500 гдето, если дешевле - надо просить ребят из Новосиба, если как у всех - то Экзист :)
Степ-мотор новый порядка 4000-4500 стоит
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн IloveLiberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с вариатором
« Ответ #342 : Июн 22, 2010, 05:37:53 am »
Ну я так понимаю. На прогретой коробке чуть ниже верхней засечки щупа должно быть.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #343 : Июн 22, 2010, 06:26:19 am »
на прогретой коробке и заведенном движке (на N) должен быть уровень по верхний край штриховки.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн IloveLiberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с вариатором
« Ответ #344 : Июн 22, 2010, 06:37:09 am »
Ща сбегаю посмотрю. И до СТО сразу наверно. Пасиб.

Оффлайн IloveLiberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с вариатором
« Ответ #345 : Июн 22, 2010, 10:32:35 am »
Все съездил. Поменял стэп мотор. Ласточка снова летает. Заодно масло с фильтром поменял.

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #346 : Июн 22, 2010, 11:52:25 am »
Собственно вот поменял датчик.
Оказывается на моей авто это можно сделать не откручивая ничего, кроме болта, крепящего датчик ;-)
Вот вид на датчик из-под капота (колодка снята):

Крупным планом:

Снятый датчик:

На нем была тонкая такая пленочка железа (как краска-серебрянка). Я уже подумал - что быть может было бы достаточно просто вытащить этот датчик и смыть намагниченную пыль ;-) Но Поскольку датчик был куплен уже новый - поменял не задумываясь. Хотя оттерев старый датчик - он внешне стал неотличим от нового:


Впечатления:
1) авто при переключении с D на R перестала дергаться, переключения стали мягкими.
2) при нажатии на гашетку - раньше чувствовался толчек - сейчас авто трогается также мягко, как при покупке.
По глюкам от перегрева еще не знаю - сегодня опять жара, поеду домой - видно будет - помогла замена датчика или нет. Надеюсь, что проблемы уйдут :-)
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #347 : Июн 22, 2010, 12:03:01 pm »
Главное за уровнем масла следи, не допускай падения! Не будет падения, не будет и перегревов :)
Поздравляю!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #348 : Июн 22, 2010, 06:08:26 pm »
Цитата: Lib_krsk;61422
Главное за уровнем масла следи, не допускай падения! Не будет падения, не будет и перегревов :)
Поздравляю!


За уровнем масла и так периодически смотрю ;-) А перегрев у меня случился еще по весне, когда в оттепель не вытащил картонку между радиаторами :( Убогий у нас температурный индикатор - не ясно, когда температура лезет вверх :(
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #349 : Июн 22, 2010, 06:35:06 pm »
Цитата: RoNaX;61450
За уровнем масла и так периодически смотрю ;-) А перегрев у меня случился еще по весне, когда в оттепель не вытащил картонку между радиаторами :( Убогий у нас температурный индикатор - не ясно, когда температура лезет вверх :(


а мультика небыло тогда?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...