но температура основной жижи тоже важна. Зеленая зона индикатора мало что значит, лучше посмотреть за температурой точным прибором
Это да, индикатор на панели приборов у нас швах - 3 варианта...
Когда варик в аварийном режиме какую ошибку выдает? Может это не перегрев уже, а смерть датчика?? Ошибку считать надо...
Считывал. Был перегрев (8 ошибка) и датчик скорости (1 или 2 ошибка, точно уже не помню).
Только вот не совсем понимаю - как датчик скорости может влиять на перегрев? Причинно-следственной связи не улавливаю....
Он конечно может от перегрева дурить и выкидывать варик в аварийный режим (мол не видит оборотов двигателя). Но ведь что-то заставляет варик перегреться :roll:
Кстати нет наглядной схемы где именно в варике какой датчик? А то фаст у меня когда-то был установлен, но сейчас даже и не помню как им пользоваться....
Может конечно это датчик температуры масла, но опять-таки почему все так греется.... термостат прошлой зимой менял. Не думаю, что он так быстро мог выйти из строя...
Компрессором дуть внутри не надо, может и лопнуть , да и неоткуда в трансмиссионной секции взяться такой грязи, если только фрикционы в трусы не осыпались уже Снаружи чистить - аккуратно, лучше побрызгать химией и смыть водой под слабым давлением, щеткой потереть с длинным ворсом
Сейчас сходил посмотрел - глобальных замятий и засорений внешне нет, мухи только местами.... так что думаю, что не в продуваемости радиатора дело :-|