Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 558140 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #275 : Май 24, 2010, 03:21:59 pm »
Цитата: Дядя Слава;59441
Дмитрий, я думаю, что ты заглядывал под торпедо и силой своего воображения можно представить, что просунуть там привод переключения от "сложно до невозможно". Вот на автомат я бы согласился.

Я как раз много и часто заглядывал под панель, и для себя понял что установить туда привод - от "просто до чуть поработать головой и сваркой", правда для этого придется пожертвовать местами для климата и магнитолы, но если магнитолу перенести не проблема, то куда деть климат я не представляю пока :)
А вот приводы сейчас достаточно компактны, да и еще из геморроя будет сделать выводы для тросов коробки, хотя конечно, общего геморроя там достаточно, но мне как потребителю останется только "навести лоск" закрыв все огрехи установки. А вот чем закрывать - можно из пластика отлить окантовки, панели, и пошить кожаные чехлы :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн advard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
проблема с вариатором
« Ответ #276 : Май 24, 2010, 04:30:38 pm »
Цитата: Димон76;59374
всем привет ! у меня такая проблема машина не набирала обороты газ в пол а её какбудто ктото за задницу держит сменил жижу она едит но обороты 4500 а каробка не переключается и при заводки движка моргает sport .что может быть?

при таких раскладах проверь датчик давления в коробке он стоит в поддоне и стоит 3 копейки есть почти на каждой сто кот занимается ремонтом либо степ насос он по дороже рубля 3 будет его прозвонить и проверить не сложно он установлен снаружи и снимается быстро. скорее всего по симптомам это он
Продана  "Люабня" :-([SIGPIC][/SIGPIC]

Оффлайн advard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
проблема с вариатором
« Ответ #277 : Май 24, 2010, 04:34:17 pm »
пардон не степ насос а степ мотор:grin:
Продана  "Люабня" :-([SIGPIC][/SIGPIC]

Оффлайн Димон76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с вариатором
« Ответ #278 : Май 24, 2010, 04:56:53 pm »
всем спасибо сделал диогнозтику это дествительно стат мотор вся замена составила 8500

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #279 : Май 24, 2010, 04:57:44 pm »
Цитата: advard;59455
при таких раскладах проверь датчик давления в коробке он стоит в поддоне и стоит 3 копейки есть почти на каждой сто кот занимается ремонтом либо степ насос он по дороже рубля 3 будет его прозвонить и проверить не сложно он установлен снаружи и снимается быстро. скорее всего по симптомам это он

Вот как раз степ мотор и находится внутри коробки http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm а вот датчик где мне самому интересно.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #280 : Май 24, 2010, 04:59:38 pm »
Цитата: Димон76;59462
всем спасибо сделал диогнозтику это дествительно стат мотор вся замена составила 8500

Дима скажи она у тебя ехала на D как на L??
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Димон76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с вариатором
« Ответ #281 : Май 24, 2010, 05:10:47 pm »
Цитата: 'Сашок [24rus
;59465']Дима скажи она у тебя ехала на D как на L??

да! это если при заводке движки горел sport .а если не загорался то она набирала скорость как черепаха.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #282 : Май 25, 2010, 09:58:24 pm »
Кто что слыхал про шлифовку конусов вариатора, поделитесь опытом.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #283 : Май 26, 2010, 06:52:58 am »
Цитата: RomX;59541
Кто что слыхал про шлифовку конусов вариатора, поделитесь опытом.

Тебе видимо подробности нужны - сколько снимать, под каким углом, как полировать, какую шероховатость? Тогда наверно врятли кто тут знает... :( Был Индеец, но продал машину и не появляется...
Так то процедура у нас распространенная, но отзывы двоякие - у кого то коробка ходит потом еще, у кого то нет. Сам думаю что это однозначно негативное вмешательство, но если делать, то искать спеца который уже имел подобный опыт. Дядя вася убъет шкивы окончательно или потом умрет ремень быстро.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #284 : Май 26, 2010, 11:29:02 am »
Индеец просто вставлял вал в токарный станок и мелкой наждачкой равнял зазубрины на валу. Обычно неровности появляютя возле внутренней части шкива. Тоже самое было и на шкиву с Примеры, половинка которого заняла свое место в моем варике. (В виду срочности проводимых работ просто ручками пытались шлифануть, но.. сталь там какая-то космическая..)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #285 : Май 31, 2010, 02:34:44 pm »
Всё. Поменял Степ и два датчика валов. За всё отдал 3000. Менял сам управился за 1 час 30 мин.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #286 : Май 31, 2010, 04:02:45 pm »
Цитата: 'Сашок [24rus
;59905']Всё. Поменял Степ и два датчика валов. За всё отдал 3000. Менял сам управился за 1 час 30 мин.


Посмотри в соседней ветке про уровень масла!! Долей если надо.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #287 : Май 31, 2010, 09:16:23 pm »
Цитата: 'Сашок [24rus
;59905']Всё. Поменял Степ и два датчика валов. За всё отдал 3000. Менял сам управился за 1 час 30 мин.


где брал?
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #288 : Июн 01, 2010, 10:22:37 am »
Цитата: Aleekss;59924
где брал?


Свободный 66 Б там мастерская по переоборудованию авто. Степ и датчики б/у.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #289 : Июн 01, 2010, 10:24:00 am »
Цитата: Lib_krsk;59907
Посмотри в соседней ветке про уровень масла!! Долей если надо.


Я сколько слил столько же и залил. Всё равно до июля ездить.:grin:
250000 ПРОБЕГА

Barboss

  • Гость
Фрикционы
« Ответ #290 : Июн 06, 2010, 06:58:57 am »
Нужен совет. Может ли пробуксовывать фрикцион муфты переднего хода? Машина довольно странно стала себя вести. При определенных манипуляциях педалью газа происходит странный эффект тупости при разгоне, если в этот момент придавить педаль сильнее, то появляется запах паленого в вентиляции салона. А вот если при трогании педаль сначала чуть нажать и после секундной паузы нажимать дальше машина энергично и равномерно разгоняется. Заметил, что при трогании обороты поднимаются практически сразу до 1800-2000 и остаются на этой отметки вплоть до сходимости шкивов. Дальше все как обычно. Задняя работает штатно и равномерно без затупов, обороты растут по мере увеличения скорости.

Пиши уже здесь, а то темами про вариатор весь форум завален!!! Anton

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #291 : Июн 07, 2010, 08:58:13 am »
ну коли все тут спрашивают, то и я отмечусь. Поиском пошукал, но так и не нашел толком.
В общем так: пока на улице прохладно и проехал не много - все работает как часы.
Стоит постоять в пробке а потом попробовать разогнаться варик сбрасывает в аварийный режим (скорость растет максимум км до 35-40 в час). Причем заметил если остановится на горке, то тронуться практически нереально, не раскрутив двиг оборотов до 5000 :-( Хотя в штатном режиме если отпустить газ, авто стоит на уклоне без проблем.
Варик выдает ошибку - перегрев. Но с какого? Жижа не вонючая, чистая. Причем когда все остынет - режим работы возвращается в нормальный.
В прошлом году и в пробках стоял на жаре, и с кондеем включенным - все работало без проблем. А в этом году вот такая вот беда :-(
p.s. уровень жижи проверял, все в норме.
p.p.s. степ-мотор видимо рабочий, раз когда остынет все прекрасно работает.
В чем может быть проблема? Отчего перегревается варик? :-(
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #292 : Июн 07, 2010, 09:01:46 am »
Цитата: RoNaX;60296
ну коли все тут спрашивают, то и я отмечусь. Поиском пошукал, но так и не нашел толком.
В общем так: пока на улице прохладно и проехал не много - все работает как часы.
Стоит постоять в пробке а потом попробовать разогнаться варик сбрасывает в аварийный режим (скорость растет максимум км до 35-40 в час). Причем заметил если остановится на горке, то тронуться практически нереально, не раскрутив двиг оборотов до 5000 :-( Хотя в штатном режиме если отпустить газ, авто стоит на уклоне без проблем.
Варик выдает ошибку - перегрев. Но с какого? Жижа не вонючая, чистая. Причем когда все остынет - режим работы возвращается в нормальный.
В прошлом году и в пробках стоял на жаре, и с кондеем включенным - все работало без проблем. А в этом году вот такая вот беда :-(
p.s. уровень жижи проверял, все в норме.
p.p.s. степ-мотор видимо рабочий, раз когда остынет все прекрасно работает.
В чем может быть проблема? Отчего перегревается варик? :-(


http://nissan-liberty.ru/hodovaya-transmissiya-30/variator-istoriya-odnoi-nepriyatnosti-i-ee-diagnostika-i-ustranenie-2068.html это не помогло?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #293 : Июн 07, 2010, 10:28:55 am »
Цитата: Lib_krsk;60297
http://nissan-liberty.ru/hodovaya-transmissiya-30/variator-istoriya-odnoi-nepriyatnosti-i-ee-diagnostika-i-ustranenie-2068.html это не помогло?

Неа, я же написал:
Цитировать
p.s. уровень жижи проверял, все в норме.

:roll:
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #294 : Июн 07, 2010, 10:49:15 am »
Ну как раз из той ветки я понял что уровень то маленький, так была доливка или нет?
Если доливка не помогает, тогда смотри забитость радиаторов (особенно двигателя) пухом, грязью, потести с помощью мультика (если есть у знакомых) температуру ОЖ, возможно перегрев с той стороны идет, например подклинивает термостат... В принципе ему боле неоткуда взяться. Это если постоянно 8-я ошибка вылазит, а если 9-я то может просто датчику уже кирдык?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #295 : Июн 07, 2010, 10:55:07 am »
Цитата: Lib_krsk;60297
http://nissan-liberty.ru/hodovaya-transmissiya-30/variator-istoriya-odnoi-nepriyatnosti-i-ee-diagnostika-i-ustranenie-2068.html это не помогло?


Цитата: Lib_krsk;60303
Ну как раз из той ветки я понял что уровень то маленький, так была доливка или нет?
Если доливка не помогает, тогда смотри забитость радиаторов (особенно двигателя) пухом, грязью, потести с помощью мультика (если есть у знакомых) температуру ОЖ, возможно перегрев с той стороны идет, например подклинивает термостат... В принципе ему боле неоткуда взяться. Это если постоянно 8-я ошибка вылазит, а если 9-я то может просто датчику уже кирдык?

Да, доливал....
По поводу пуха - может быть теоретически, посмотрю сегодня....
Если не ошибаюсь - радиатор ждя жижи идет первым от морды?
Тоже грешу на датчик, но вот на какой? Двиг-то в перегрев не уходит. В зеленой зоне. Глючит именно варик, падая в аварийный режим :-(
Кстати радиатор только продувать компрессором ведь? Внутри системы ведь врядли он мог забиться?
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #296 : Июн 07, 2010, 11:04:15 am »
Цитата: RoNaX;60304
Да, доливал....
По поводу пуха - может быть теоретически, посмотрю сегодня....
Если не ошибаюсь - радиатор ждя жижи идет первым от морды?
Тоже грешу на датчик, но вот на какой? Двиг-то в перегрев не уходит. В зеленой зоне. Глючит именно варик, падая в аварийный режим :-(
Кстати радиатор только продувать компрессором ведь? Внутри системы ведь врядли он мог забиться?


нет, варик охлаждает основной радиатор двигателя - там разные секции просто. за варик ответственна левая (по ходу) сторона, но температура основной жижи тоже важна. Зеленая зона индикатора мало что значит, лучше посмотреть за температурой точным прибором :) Когда варик в аварийном режиме какую ошибку выдает? Может это не перегрев уже, а смерть датчика?? Ошибку считать надо...
Компрессором дуть внутри не надо, может и лопнуть :), да и неоткуда в трансмиссионной секции взяться такой грязи, если только фрикционы в трусы не осыпались уже :) Снаружи чистить - аккуратно, лучше побрызгать химией и смыть водой под слабым давлением, щеткой потереть с длинным ворсом
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #297 : Июн 07, 2010, 11:07:51 am »
А глючит так вторичный датчик скорости - верхний...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #298 : Июн 07, 2010, 11:24:23 am »
Цитата: Lib_krsk;60305
но температура основной жижи тоже важна. Зеленая зона индикатора мало что значит, лучше посмотреть за температурой точным прибором :)

Это да, индикатор на панели приборов у нас швах - 3 варианта...
Цитата: Lib_krsk;60305
Когда варик в аварийном режиме какую ошибку выдает? Может это не перегрев уже, а смерть датчика?? Ошибку считать надо...

Считывал. Был перегрев (8 ошибка) и датчик скорости (1 или 2 ошибка, точно уже не помню).
Только вот не совсем понимаю - как датчик скорости может влиять на перегрев? Причинно-следственной связи не улавливаю....
Он конечно может от перегрева дурить и выкидывать варик в аварийный режим (мол не видит оборотов двигателя). Но ведь что-то заставляет варик перегреться :roll:
Кстати нет наглядной схемы где именно в варике какой датчик? А то фаст у меня когда-то был установлен, но сейчас даже и не помню как им пользоваться....
Может конечно это датчик температуры масла, но опять-таки почему все так греется.... термостат прошлой зимой менял. Не думаю, что он так быстро мог выйти из строя...
Цитата: Lib_krsk;60305
Компрессором дуть внутри не надо, может и лопнуть :), да и неоткуда в трансмиссионной секции взяться такой грязи, если только фрикционы в трусы не осыпались уже :) Снаружи чистить - аккуратно, лучше побрызгать химией и смыть водой под слабым давлением, щеткой потереть с длинным ворсом

Сейчас сходил посмотрел - глобальных замятий и засорений внешне нет, мухи только местами.... так что думаю, что не в продуваемости радиатора дело :-|
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
проблема с вариатором
« Ответ #299 : Июн 07, 2010, 11:43:16 am »
Кстати да - что за зеленый датчик на следущем фото на варике:

И что это за фильтр тут промывают? На сколько я в курсе - в самом варике есть фильтр. А это еще один что ли? Он бумажный внутри или там томже мелкая сетка?

Взято здесь
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()