Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576459 раз)

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #250 : Май 20, 2010, 11:33:53 am »
Цитата: 'Сашок [24rus
;59248']Мне бы цены знать на то и другое как на б/у так и на новые. Что бы уже точно сесть на автобус и поехать в Красноярск. Жаль папанька уехал в отпуск а куда ключи от гаража и машины убрал фиг знает. Так бы на его поехал.


датчики б\у по 1500р новый 4000р   б.у 2329528 новые тут были 2413145 2418581 про степ-мотор незнаю я не искал
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #251 : Май 20, 2010, 04:49:06 pm »
Вот что нашёл на сайте Авенировцев
 
Вот что нарыл на сайте одной московской конторы по ремонту трансмиссий конкретно для RE0F06A:
Но, есть коробки RE0F06A FP57 и RE0F06A FP54. По крайней мере я пока только про такие слышал. Вопрос знатокам, что такое FPхх?
31935-8E006 ДАТЧИК ОБОРОТОВ 3180 р.
31935-8E007 ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЫХОДНОГО ВАЛА 3180 р.
31395-31X01 КРЫШКА 6925 р.
ПОДШИПНИК ШКИВА 19Х40Х90 1825 р.
ПОДШИПНИК ШКИВА РЕМНЯ 19Х40Х90 СО СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ 2140 р.
31397-8E000 ПРОКЛАДКА ПОДДОНА 630 р.
NIS-6 РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА 27630 р.
K1020-8E020 РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) 0 р.
OK73N РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) (NISSAN MARCH) 1330 р.
K1020-8E000 РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) (OEM) 4605 р.
OK73C-MD РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) 96-06 NISSAN PRIMERA 4810 р.
33142-AD300 САЛЬНИК 365 р.
31114-AD300 САЛЬНИК 0 р.
31111-AD300 САЛЬНИК 0 р.
31375-8E002 САЛЬНИК НАСОСА 125 р.
38342-8E001 САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВЫЙ 315 р.
38342-8E000 САЛЬНИК ПРИВОДА ПРАВЫЙ 200 р.
33142-4N200 САЛЬНИК РАЗДАТКИ 900 р.
33111-AD300 САЛЬНИК РАЗДАТКИ 345 р.
181753A СТАЛЬ ( К-КТ) 2770 р.
181707-200/OEM СТАЛЬНОЙ ДИСК РЕВЕРС 365 р.
181707-200 СТАЛЬНОЙ ДИСК РЕВЕРС 0 р.
181705-200/OEM СТАЛЬНОЙ ДИСК ФОРВАРД 255 р.
181705-200 СТАЛЬНОЙ ДИСК ФОРВАРД 205 р.
УПОРНАЯ ПЛАСТИНА ФОРВАРД 335 р.
31728-8E000 ФИЛЬТР 850 р.
31728-8E002 ФИЛЬТР 840 р.
31726-6N201 ФИЛЬТР ВНЕШНИЙ 0 р.
31726-AN800 ФИЛЬТР ВНЕШНИЙ (CVT-LITTLE) 840 р.
31726-4N201 ФИЛЬТР НАРУЖНИЙ 2730 р.
31726-6J901 ФИЛЬТР НАРУЖНИЙ 2355 р.
181706-142 ФРИКЦИОН РЕВЕРС 450 р.
181706-142/OEM ФРИКЦИОН РЕВЕРС 390 р.
181704-163/OEM ФРИКЦИОН ФОРВАРД 240 р.
181704-163 ФРИКЦИОН ФОРВАРД 190 р.
181752A* ФРИКЦИОНЫ ( К-КТ) 2785 р.
31947-8E002 ЭЛЕКТРОМОТОР ШАГОВЫЙ (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ) 3720 р.
 
статья за февраль 2009
Дмитрий может вы подскажете что нибудь по ценам. Просто я не хочу ставить б/у запчасти. Страшно мне. Кто знает может она проходит 100км и умрёт.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #252 : Май 21, 2010, 08:25:45 am »
Сегодня спустя 34 часа как отключил аккумулятор сделал диагностику снова. На этот раз выдаёт ошибку 4 STEP MOTOR(Р1777) - ОБРЫВ - ЗАМЫКАНИЕ ОБМОТКИ. Остальное всё в норме.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #253 : Май 21, 2010, 08:49:09 pm »
Мужики такой проблем: машинка уже неделю подергивается при наборе скорости, такое ощущение что как бы один циллиндр не фурычет. Но на холостых обороты ровные. И вибрация на D стала чрезмерная, аж гайка верхнего кронштейна радиатора раскрутилась и вибрация стала озвучиваться страшным цокотом. Причем если поначалу дерчки ощущались только при плавном наборе скорости почти без нажатия газульки, то щас уже и при большем нажатии газульки те же симптомы. Что бы это значило?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #254 : Май 21, 2010, 10:42:15 pm »
Цитата: RomX;59329
Мужики такой проблем: машинка уже неделю подергивается при наборе скорости, такое ощущение что как бы один циллиндр не фурычет. Но на холостых обороты ровные. И вибрация на D стала чрезмерная, аж гайка верхнего кронштейна радиатора раскрутилась и вибрация стала озвучиваться страшным цокотом. Причем если поначалу дерчки ощущались только при плавном наборе скорости почти без нажатия газульки, то щас уже и при большем нажатии газульки те же симптомы. Что бы это значило?


Глянь здесь.http://forum.autodata.ru/1/5517/0.htm Вроде должно помоч.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #255 : Май 21, 2010, 11:34:55 pm »
это моя ветка там, ничего не помогло :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #256 : Май 22, 2010, 08:46:35 am »
Цитата: Lib_krsk;59335
это моя ветка там, ничего не помогло :)


Дмитрий подскажи где в Красноярске можно найти Степу и Датчик скорости. Просто мне к 3 июня машинанужна позарез. В Красноярск на свадьбу.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #257 : Май 22, 2010, 08:52:57 am »
Цитата: Aleekss;59255
датчики б\у по 1500р новый 4000р   б.у 2329528 новые тут были 2413145 2418581 про степ-мотор незнаю я не искал


сюда звонил?
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #258 : Май 22, 2010, 11:04:49 am »
Принял решение. В след выходные еду в Красноярск и беру б/у степ мотор и датчик скорости. А к июлю коплю деньги и меняю вариатор на АКПП.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #259 : Май 22, 2010, 02:01:41 pm »
Только что узнал. Есть возможность поставить не только АКПП но и механику.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #260 : Май 22, 2010, 03:09:42 pm »
Всетаки это был писец. сегодня после разгона на перекрестке под капотм крякнуло и машина встала при включенной передаче. пока думаю про замену на акпп.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
проблема с вариатором
« Ответ #261 : Май 22, 2010, 05:56:56 pm »
восколько станет замена вариатора на акпп
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #262 : Май 22, 2010, 07:05:30 pm »
В Красноярске замена варика на АКПП 32000 а на механку 35000-36000. Я лично решил ставить механику.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #263 : Май 23, 2010, 08:03:45 am »
Цитата: 'Сашок [24rus
;59357']В Красноярске замена варика на АКПП 32000 а на механку 35000-36000. Я лично решил ставить механику.

Интересная тема, если получиться, зафотай и опиши весь процесс замены, будем премного благодарны ;)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Димон76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с вариатором
« Ответ #264 : Май 23, 2010, 08:11:19 am »
всем привет ! у меня такая проблема машина не набирала обороты газ в пол а её какбудто ктото за задницу держит сменил жижу она едит но обороты 4500 а каробка не переключается и при заводки движка моргает sport .что может быть?

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #265 : Май 23, 2010, 09:32:50 am »
Цитата: Димон76;59374
всем привет ! у меня такая проблема машина не набирала обороты газ в пол а её какбудто ктото за задницу держит сменил жижу она едит но обороты 4500 а каробка не переключается и при заводки движка моргает sport .что может быть?


Ты имеешь ввиду что на D едет как на L??
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #266 : Май 23, 2010, 09:35:17 am »
Цитата: Makuso;59372
Интересная тема, если получиться, зафотай и опиши весь процесс замены, будем премного благодарны ;)


Конечно отпишусь. Я хочу МКПП поставить. Мне сказали что это опыт у них есть. На R'nessa ставили. Я только за МКПП. Если АКПП надёжнее Вариатора. То МКПП надёжнее АКПП. А ручку дёргать с левой стороны я умею. 10 лет опыта на японце с механикой.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
проблема с вариатором
« Ответ #267 : Май 23, 2010, 12:34:58 pm »
А откуда будет торчать кулиса переключения, из пола?
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #268 : Май 23, 2010, 01:01:34 pm »
Цитата: Дядя Слава;59383
А откуда будет торчать кулиса переключения, из пола?

 Кулиса говорят ставится в том месте где магнитолла. А её перенесут. Рычаг торчать будет где то 7-10 см
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
проблема с вариатором
« Ответ #269 : Май 23, 2010, 10:08:13 pm »
На фиг! За подобные вмешательства можно поплатиться, как минимум, здоровьем! Крепко подумай!
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #270 : Май 24, 2010, 05:53:43 am »
Цитата: Дядя Слава;59401
На фиг! За подобные вмешательства можно поплатиться, как минимум, здоровьем! Крепко подумай!


На R'nessa ездят и не жалуются. Тем более что фирма занимается этим уже не один год. И установка МКПП повысит динамичность автомобиля и надёжность коробки. Тем более что при МКПП придётся думать мне а не автомобилю. Так как он думает мне не нравится. Уж слишком тупит. Кстати на счёт кулисы я просто не так понял их. Кулиса нормально ставится на пол. Так же возле кресла водителя поставят ручник. Я лично всегда уважал механику. А уж то что появится первый НИССАН ЛИБЕРТИ на механике это меня радует ещё больше. Уж простите меня уважаемые водители но человечество просто обленилось))))
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #271 : Май 24, 2010, 08:59:49 am »
Цитата: 'Сашок [24rus
;59384']Кулиса говорят ставится в том месте где магнитолла. А её перенесут. Рычаг торчать будет где то 7-10 см

Вот это здорово!!! Когда я у Сергея узнавал - он сказал что рычаг будет торчать из пола, что меня не устраивало. Сам думал от какой машины можно взять кулиссу для установки в торпедо - видать Сергей уже все продумал за меня :)
Тогда мученья гложат меня, может механочку тоже воткнуть....
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #272 : Май 24, 2010, 09:01:18 am »
Цитата: 'Сашок [24rus
;59406']На R'nessa ездят и не жалуются. Тем более что фирма занимается этим уже не один год. И установка МКПП повысит динамичность автомобиля и надёжность коробки. Тем более что при МКПП придётся думать мне а не автомобилю. Так как он думает мне не нравится. Уж слишком тупит. Кстати на счёт кулисы я просто не так понял их. Кулиса нормально ставится на пол. Так же возле кресла водителя поставят ручник. Я лично всегда уважал механику. А уж то что появится первый НИССАН ЛИБЕРТИ на механике это меня радует ещё больше. Уж простите меня уважаемые водители но человечество просто обленилось))))

так возможна ли установка кулиссы на торпедо? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #273 : Май 24, 2010, 10:16:43 am »
Цитата: Lib_krsk;59417
так возможна ли установка кулиссы на торпедо? :)


Пока не знаю. Но было бы не плохо. Выглядело бы примерно как на Хонде Стрим.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
проблема с вариатором
« Ответ #274 : Май 24, 2010, 01:47:47 pm »
Дмитрий, я думаю, что ты заглядывал под торпедо и силой своего воображения можно представить, что просунуть там привод переключения от "сложно до невозможно". Вот на автомат я бы согласился.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка