Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576399 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #225 : Апр 05, 2010, 09:11:10 pm »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #226 : Апр 05, 2010, 09:17:01 pm »
да мой вариант мне нравился больше http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=4eb7b6c1-fc14-445c-8908-dbeeb4ed5c12&FigId=327&IllId=0D700019 е...
EXIST

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн ims-80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Проблема с маслом в варике
« Ответ #227 : Май 04, 2010, 10:06:30 pm »
Всем здравствуйте,подскажите в чем дело.Сегодня заметил что в расширительном бачке вместо антифриза какая то розового оттенка жидкость очень похоже на смесь масла сантифризом.В коробке эмульсии нет.вчем проблема?радиатор прорвало?но почему вкоробке нет антифриза.Что сделать,что посмотреть????
НИССАН ЛИБЕРТИ 2002 QR20 ЧЕРНАЯ 056 RUS199


Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #228 : Май 05, 2010, 12:57:12 am »
Коробка ни при чём! Контуры охлаждения у коробки и двигателя совершенно разные, хотя и охлаждаются через один радиатор. Если масло в расширительном бачке (хотя это маловероятно) надо смотреть двиг., а не коробку. Воздух идет в расширительный бачок, когда мотор работает (булькает)?
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Barboss

  • Гость
проблема с вариатором
« Ответ #229 : Май 05, 2010, 07:47:35 am »
Цитата: Костян;58637
Коробка ни при чём! Контуры охлаждения у коробки и двигателя совершенно разные, хотя и охлаждаются через один радиатор. Если масло в расширительном бачке (хотя это маловероятно) надо смотреть двиг., а не коробку. Воздух идет в расширительный бачок, когда мотор работает (булькает)?


Вы заблуждаетесь. Контур охлаждения CVT выполнен в виде трубопровода, с набранными на него пластинками для лучшей теплопроводности, размещенного в нижней ванне радиатора, охлаждается он тем же антифризом, что и двигатель. Можно предположить, что из-за повреждения трубопровода масло попадает в радиатор. Проследите внимательно за уровнями антифриза и масла. Следует также учитывать что масло легче этиленгликоля и будет стремиться вверх, а охлаждающая жидкость вниз, под масло. Думаю, что стоит проверить трубопровод на герметичность, тем более, что это не трудно будет сделать. Снять шланги, на один конец заглушку, на другой через насос подать воздух через манометр. 1 кг/см для проверки вполне хватит. Да и если травит, пузыри появятся под пробкой радиатора.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #230 : Май 06, 2010, 10:43:42 pm »
И я бы не затягивал с проверкой .... ибо масло в антифризе -да хрен бы с ним, а вот антифриз в коробке .....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
проблема с вариатором
« Ответ #231 : Май 07, 2010, 10:03:34 pm »
Цитата: ims-80;58631
Всем здравствуйте,подскажите в чем дело.Сегодня заметил что в расширительном бачке вместо антифриза какая то розового оттенка жидкость очень похоже на смесь масла сантифризом.В коробке эмульсии нет.вчем проблема?радиатор прорвало?но почему вкоробке нет антифриза.Что сделать,что посмотреть????


Бывает проблемный антифриз. У соседа на 3-хлетнем ланосе в бачке вообще была по цвету как именно розовая вода, по запаху  - свежий борщ, по ощущению - растительное масло, в самом бачке на стенках  и крышке налет как жирное сало. Проверили уровни и качество масло в движке - все ок, списаливесь этот компот на левую охл. жидкость и заменили  с промывкой.
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
проблема с вариатором
« Ответ #232 : Май 18, 2010, 09:11:35 pm »
Доброго здоровья! Кто подскажет-не могу найти. Диагностика вариатора показала 8 коротких миганий 1 длинное 2 коротких. Если это 9-я ошибка, что делать? Спасибо.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #233 : Май 18, 2010, 09:57:55 pm »
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
проблема с вариатором
« Ответ #234 : Май 18, 2010, 10:08:42 pm »
Благодарствую! Если бы я это не рочитал, то не смог бы сделать самодиагностику. Интересует как раз, как выйти из ситуации, если отсутствует сигнал оборотов мотора.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #235 : Май 18, 2010, 10:09:48 pm »
Сегодня такая проблема приключилась. Завёл машину новым ключом. Поехал. Рычаг стоял на D но она ехала как на L. Останавливался переключал скорости - ничего. Заглушил, завёл - тоже ничего. Решил ехать до дому так. Проехал километров 5. Решил остановиться. Заглушил машину. Вставил старый ключ повернул - три раза промигала лампочка sport. Завёл и всё нормально. Машина стала ехать как надо. С 18 на 19 мая у нас похолодало снег идёт. Пишу трясущимися руками не от холода а от страха что что то не то с вариатором((((( Ещё до всего этого было пару раз такое дело. Вставляю ключ поворачиваю а спидометр не загорается. Часы и приемник работают. После того как рулём поболтал вправо влево всё нормально стало. Может что с зажиганием. И может зажигание как то на коробку влияет.:-( Да кстати машину прогреваю как зимой так и летом до оптимальной температуры. Т.е. Пока зеленая лампочка не загорится.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #236 : Май 18, 2010, 10:10:59 pm »
Дядя Слава даже не знаю. У меня час назад такая фигня случилась непонятная с коробкой.:-(
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
проблема с вариатором
« Ответ #237 : Май 18, 2010, 10:53:51 pm »
Надо ждать ответов от наших КЕЛДЫШЕЙ.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #238 : Май 19, 2010, 09:06:06 am »
2:Сашок [24rus] Я всё понимаю, но всё ж таки может всё таки есть смысл поставить машинку в подпись ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #239 : Май 19, 2010, 10:08:08 am »
Цитата: Alex157;59210
2:Сашок [24rus] Я всё понимаю, но всё ж таки может всё таки есть смысл поставить машинку в подпись ???



Сразу не сообразил
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #240 : Май 19, 2010, 10:14:09 am »
Да кстати. Сегодня разговаривал со знакомым у него Серена SR20 SVT. Была такая же проблема. Говорит ничего страшного. Ездит уже год. Ещё говорят что могло скокануть напряжение и компьютер тупанул. Смотрел масло всё в норме розовенькое. Металлической стружки нет. Вечером поеду будет видно. Потом отпишусь.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #241 : Май 19, 2010, 04:12:50 pm »
Провёл самодиагностику показал коды ошибок 4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки
и 9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
Что делать???
:-(
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #242 : Май 19, 2010, 05:30:27 pm »
Начни с замены верхнего датчика скорости вариатора. А нас у Саши Aleekss недавно такая фигня была - мы начали с замены степа, как и показала ошибка, но дело было не в нем, а в датчике скорости верхнем. Цена вопроса б/у 1500 (если что маякну где есть). Если не он - вернешь и обменяешь на степмотор б/у.
Ой, я не посмотрел что ты в Ужуре... Блин, ну можно чтонить придумать с доставкой!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #243 : Май 19, 2010, 06:00:09 pm »
У него SR , ДИм .... а там разве не эта ошибка вылазит всегда ??? P0725 ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #244 : Май 19, 2010, 07:25:38 pm »
Цитата: Alex157;59231
У него SR , ДИм .... а там разве не эта ошибка вылазит всегда ??? P0725 ????

а ты почитай нашу эпопею в с Алекссом пару страничек назад, все ошибки указывали на степ, ну разок на нижний атчик ругнулось. в итоге - крякнутый датчик. А датчики то там одинаковые, что у SR что у QR
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #245 : Май 19, 2010, 08:05:14 pm »
Цитата: Lib_krsk;59235
а ты почитай нашу эпопею в с Алекссом пару страничек назад, все ошибки указывали на степ, ну разок на нижний атчик ругнулось. в итоге - крякнутый датчик. А датчики то там одинаковые, что у SR что у QR

кста может и степ у него(Сашок [24rus] ) скорее всего старой модели у меня почемуто тоже старый стойт. Я датчик с SR ставил
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #246 : Май 20, 2010, 09:01:11 am »
Вот нашёл здесь кое чтоhttp://www.fido.omsk.ru/foto16.htm!!! это радует. Остаётся взять степ. Кстати такая же проблема. И сколько читал говорят что степ мотор в среднем ходит около 100.000 км. Если это так то у меня он продержался ещё 29.000 км. Да и здесь ещё кое что. http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1150923936.html
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #247 : Май 20, 2010, 09:34:09 am »
Цитата: Lib_krsk;59235
а ты почитай нашу эпопею в с Алекссом пару страничек назад, все ошибки указывали на степ, ну разок на нижний датчик ругнулось. в итоге - крякнутый датчик. А датчики то там одинаковые, что у SR что у QR

Ну это ж QR ... У него такой ошибки штатно не вылазит ,в отличии от SR, более точно можно было бы Cjnsult-ом посмотреть на заведённом двигателе или ещё каким сканером, который умеет .... Но с другой стороны - у него 2000 год и пробег за стольник, может вообще обе шелезяки поменять сразу есть смысл??? Для успокоения ???? Ну или как минимум - иметь под руками обе железяки ....  - 129 000 - цифирь уже не малая, хотя и не критичная.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #248 : Май 20, 2010, 10:35:32 am »
Мне бы цены знать на то и другое как на б/у так и на новые. Что бы уже точно сесть на автобус и поехать в Красноярск. Жаль папанька уехал в отпуск а куда ключи от гаража и машины убрал фиг знает. Так бы на его поехал.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #249 : Май 20, 2010, 11:14:04 am »
Alex157 Машина с 9.01.2007 в РФ в Уссурийск пришла. С 3.02.2007 она была в Красноярске. А с 29.11.2008 она у меня. на тот момент было 110 000. сейчас 129000 -19000 мои
250000 ПРОБЕГА