Доброго времени суток, уважаемые либертоводы!
Вот и мне в принудительно-добровольном порядке пришлось перечитать эту ветку...
Зима нынче выдалась суровая, настоящий экстрим для наших любимиц.
Но это всё лирика...
Хочу сразу отметить, что я в автомобилях... короче, ездюк я...
А, собственно, рассказ пойдет о моей ласточке, которая стоит сейчас бездвижно в славном городе Кемерово.
Мы с ней уже 4 с лишним года. На спидометре 154 тыс., половина моих.
Последние пол года я стал замечать, что при плавной езде на 2,5 оборотах появится ненавязчивый гул (вой). После езды по трассе при сбросе скорости до 30-50, непродолжительной езды на холостом ходе и последующем наборе скорости происходит характерный "ТЫК".
Но это всё присказка, сказка впереди!
На прошлой неделе мне приходилось ежедневно пробегать из пригорода в Новосибирск и обратно по 75 км в каждую сторону. Ввиду "небольших" холодов этой зимой спереди личико моей красавицы было слегка утеплено (вставлена картонка). Как на зло, именно в этот день потеплело до -5 (не поверите, сам слегка был ошарашен этим фактом). Вечером летя по трассе почувствовал какие-то провалы при наборе скорости, т.е. плавный разгон (плавное нажатие на педаль акселератора) превращался в резкий скачок оборотов с последующим неохотным увеличением скорости. Такое впечатление, как будто я на АКПП и переключения передач происходит только после резкого скачка оборотов до 4000 оборотов.
Я остановился, заглянул под капот, обматерил себя, что картонку не снял при выезде из Сиба, т.к. область вокруг датчика кислорода светилась красным цветом.
Постоял с открытым капотом и выключенным зажиганием... попробовал поехать... фиг!
Пыркался-мыркался... при включении передач машина вела себя как на нейтрали.
Поехала машина (очень неохотно) только после того, как я посидел погазавал на 3-4-ёх оборотах. Поведение дальнейшее было весьма специфичным... Ускорение происходило только после резкого скачка оборотов, т.е. скачок до 4 и езда на 3-ех. Проехав вёрст 20 я прибыл в нас. пукт, доехал до офиса (надо было еще немного поработать, а вернее, сразу полез на наш сайт читать). Минут через 45 я решился поехать до дому. Включил передачу... ВИНТ! (ну или БОЛТ... кому что больше нравится...). Дал оборотов до 4000-4500 и машина прыгнула... Ложечка адреналина в штанцы упала... Но о чудо! Моя ласточка поехала. Я был в восторге!
Извините, что так долго... Но я до сих пор нахожусть в глубоком шоке...
Пятница (19.02.2010)
Еду из Новосибирска в Кемерово.
За бортом -20 -25°С. Картонка снята.
Перед Болотным повторяется ситуёвина с эффектом поведения АКПП.
Останавливаюсь, остываю, начинаю приседать на измену (впереди 140 км...).
Мой чувствительный з... моя интуиция меня не подвела.
Начались сплошные приключения!
Тронуться целая проблема.
В горку не едет.
Появилось подвывание на оборотах.
За ним иногда следовал скрежет и хруст.
Появилась характерная вонь из коробки.
Несколько раз я глох посредь дороги (чаще, после значительного снижения скорости), после чего завестись сразу не удавалось.
После долгих просьб и уговоров моей Любани, она всё-таки со всеми злоключениями довезла меня до дома, при этом километров 90-100 она прошла в нормальном режиме, хоть и в несколько заходов.
Пишу и вновь впадаю в ступор отчаяния...
Суббота (20.02.2010)
Решил проверить авто после ночного отдыха.
Завёл не сразу... Дрыгалась, хрустела, выла...
Завелась, прогрелась.
Проехал метров 50 и всё...
Обратно я их преодолевал уже минут 10.
Вот!
Собственно, всё!
Честно говоря, каких-либо конкретных вопросов не могу сформулировать...
Я всё еще в сильнейшем шоке.
Мне озвучили ценник: 30 рублей контрактная коробка и 50 рублей работа.
Господа кемеровчане, есть у нас в городе адекватные сервисы по вариаторам?
Не очень хочется менять полностью коробку, т.к. очень долго копить на неё.
Думается мне, что перебор, т.е. ремонт обойдется дешевле...
Извините за флуд!
Вырвалось из души...