Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576302 раз)

Оффлайн konoplia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
проблема с вариатором
« Ответ #175 : Янв 12, 2010, 10:52:17 am »
полезная инфа по варику http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=65
2003, RM-12, QR20, 2WD, japan

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
проблема с вариатором
« Ответ #176 : Янв 12, 2010, 02:06:52 pm »
так  что когда прогреваешь двигатель надо ставить на N для того чтоб варик
 промаслался и прогрелся ?
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
проблема с вариатором
« Ответ #177 : Янв 12, 2010, 07:18:39 pm »
Цитата: leri;50166
так  что когда прогреваешь двигатель надо ставить на N для того чтоб варик
 промаслался и прогрелся ?


Да слишком популярная статья ,не обращай внимания.Ведущее колесо гидротрансформатора соединяется с коленвалом шлицами,поэтому крутится коленвал-крутится и гидрик. Еще там упоминается сепление и какой-то "маленький гидротрансформатор" Не знаю как на более новых вариках, а на нашем стоит такой же гидротрансформатор,что и на многих ниссановских АКПП.

Оффлайн Denis

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
проблема с вариатором
« Ответ #178 : Фев 24, 2010, 10:51:45 am »
Доброго времени суток, уважаемые либертоводы!
Вот и мне в принудительно-добровольном порядке пришлось перечитать эту ветку...
Зима нынче выдалась суровая, настоящий экстрим для наших любимиц.
Но это всё лирика...
Хочу сразу отметить, что я в автомобилях... короче, ездюк я...
А, собственно, рассказ пойдет о моей ласточке, которая стоит сейчас бездвижно в славном городе Кемерово.
Мы с ней уже 4 с лишним года. На спидометре 154 тыс., половина моих.
Последние пол года я стал замечать, что при плавной езде на 2,5 оборотах появится ненавязчивый гул (вой). После езды по трассе при сбросе скорости до 30-50, непродолжительной езды на холостом ходе и последующем наборе скорости происходит характерный "ТЫК".
Но это всё присказка, сказка впереди!
На прошлой неделе мне приходилось ежедневно пробегать из пригорода в Новосибирск и обратно по 75 км в каждую сторону. Ввиду "небольших" холодов этой зимой спереди личико моей красавицы было слегка утеплено (вставлена картонка). Как на зло, именно в этот день потеплело до -5 (не поверите, сам слегка был ошарашен этим фактом). Вечером летя по трассе почувствовал какие-то провалы при наборе скорости, т.е. плавный разгон (плавное нажатие на педаль акселератора) превращался в резкий скачок оборотов с последующим неохотным увеличением скорости. Такое впечатление, как будто я на АКПП и переключения передач происходит только после резкого скачка оборотов до 4000 оборотов.
Я остановился, заглянул под капот, обматерил себя, что картонку не снял при выезде из Сиба, т.к. область вокруг датчика кислорода светилась красным цветом.
Постоял с открытым капотом и выключенным зажиганием... попробовал поехать... фиг!
Пыркался-мыркался... при включении передач машина вела себя как на нейтрали.
Поехала машина (очень неохотно) только после того, как я посидел погазавал на 3-4-ёх оборотах. Поведение дальнейшее было весьма специфичным... Ускорение происходило только после резкого скачка оборотов, т.е. скачок до 4 и езда на 3-ех. Проехав вёрст 20 я прибыл в нас. пукт, доехал до офиса (надо было еще немного поработать, а вернее, сразу полез на наш сайт читать). Минут через 45 я решился поехать до дому. Включил передачу... ВИНТ! (ну или БОЛТ... кому что больше нравится...). Дал оборотов до 4000-4500 и машина прыгнула... Ложечка адреналина в штанцы упала... Но о чудо! Моя ласточка поехала. Я был в восторге!
Извините, что так долго... Но я до сих пор нахожусть в глубоком шоке...
Пятница (19.02.2010)
Еду из Новосибирска в Кемерово.
За бортом -20 -25°С. Картонка снята.
Перед Болотным повторяется ситуёвина с эффектом поведения АКПП.
Останавливаюсь, остываю, начинаю приседать на измену (впереди 140 км...).
Мой чувствительный з... моя интуиция меня не подвела.
Начались сплошные приключения!
Тронуться целая проблема.
В горку не едет.
Появилось подвывание на оборотах.
За ним иногда следовал скрежет и хруст.
Появилась характерная вонь из коробки.
Несколько раз я глох посредь дороги (чаще, после значительного снижения скорости), после чего завестись сразу не удавалось.
После долгих просьб и уговоров моей Любани, она всё-таки со всеми злоключениями довезла меня до дома, при этом километров 90-100 она прошла в нормальном режиме, хоть и в несколько заходов.
Пишу и вновь впадаю в ступор отчаяния...
Суббота (20.02.2010)
Решил проверить авто после ночного отдыха.
Завёл не сразу... Дрыгалась, хрустела, выла...
Завелась, прогрелась.
Проехал метров 50 и всё...
Обратно я их преодолевал уже минут 10.
Вот!
Собственно, всё!
Честно говоря, каких-либо конкретных вопросов не могу сформулировать...
Я всё еще в сильнейшем шоке.
Мне озвучили ценник: 30 рублей контрактная коробка и 50 рублей работа.
Господа кемеровчане, есть у нас в городе адекватные сервисы по вариаторам?
Не очень хочется менять полностью коробку, т.к. очень долго копить на неё.
Думается мне, что перебор, т.е. ремонт обойдется дешевле...
Извините за флуд!
Вырвалось из души...
У нас в отделе все сотрудники перспективные. Просто у некоторых перспективы не радужные...
--
12.1999 г., SR20DE, ласковая и нежная
4 года вместе

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #179 : Фев 24, 2010, 12:23:08 pm »
Хочу сразу разочаровать, переборка может обойтись гораздо дороже чем контрактная, вот только начать то надо было с самодиагностики, изначально симптомы были похожи на выход из строя степ-мотора или пары степ-мтор\датчик скорости вторичного вала. Скорее всего изза перегрева жидкости (тоже распространенный вариант). А вот что могла наделать дальнейшая езда - при вспенивании масла, отказ маслонасоса - его поломка - масляное голодание - разрушение подшипников первичного и вторичного валов - разрушение фрикционов (возможно даже с муфтами). Это как вариант, хорошо если шкивы целы... Если есть условия, рекомендую срочно вскрыть поддон коробки и псмотреть наличие обломков-стружки, и принимать дальнейшее решение.
Кое-что из запчастей можно найти по отдельности, но вот шкивы, а особенно ремень - только новые.
Если что, то кое-что по з-ч есть, но сначала нужно определиться с диагнозом.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Denis

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
проблема с вариатором
« Ответ #180 : Фев 24, 2010, 12:49:48 pm »
Дим, огромное спасибо за отклик!
По поводу самодиагностики согласен с тобой.
Вот только теперь я не скоро смогу ее сделать.
Я опять умотал на работу за 300 с лишним верст от родины, где стоит моя машина.
Пены как таковой мне обнаружить не удалось (хотя ночью при свете фонарика...).
Условий по вскрытию не имею... гаража нет, машина стоит под окном у дома...
Сам я в потроха не полезу, не был к этому приобщен с малолетства (к моему большому сожалению).
Но без машины я как без рук, без ног и прочего!
У нас в отделе все сотрудники перспективные. Просто у некоторых перспективы не радужные...
--
12.1999 г., SR20DE, ласковая и нежная
4 года вместе

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #181 : Фев 24, 2010, 12:55:14 pm »
Эхх, Денис, форум может быть силой! :) Перезнакомились бы уже давно с кемеровскими парнями - Антоном, Двином, еще с кем, глядишь и место бы нашли и с пивком на выходных забороли твою коробку :)
Ну что сказать, разбирать все равно придется :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Denis

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
проблема с вариатором
« Ответ #182 : Фев 24, 2010, 12:58:04 pm »
Чёт я давно не вижу на форуме Двина...
А беспокоить человека, которого видел один раз и давно...
Эт не в моих правилах!
У нас в отделе все сотрудники перспективные. Просто у некоторых перспективы не радужные...
--
12.1999 г., SR20DE, ласковая и нежная
4 года вместе

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #183 : Фев 24, 2010, 12:59:57 pm »
нуу, он инкогнито :) Антон с ним вроде иногда связывается, да еще кемеровские парни есть на форуме... Хотя бы поддон бы сдернуть - посмотреть.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
проблема с вариатором
« Ответ #184 : Фев 24, 2010, 01:41:06 pm »
У меня сосед (тоже на либе) с вариком на ремонт поехал в спец сервис по коробкам, ему там посчитали ремонт на 90000руб.
До этого он 2 коробки контрактных ставил, последняя коробка месяц проездила и умерла.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #185 : Фев 25, 2010, 11:03:09 am »
Походу у него с мозгами коробочными не всё в порядке, или установщики "рукастые" .... ну не велика вероятность выхода за месяц из строя, хотя конечно контрактная - это лотерея, но не до такой же степени .... Может ему декстрона нафигачили вместо NS-1 ???  Вообще появилась информация что ремень может рвать из-за глюков в мозгах, причина банальна - не возврат шкивов на 1-ю передачу, остановились, а шкивы в "большой" передаче, трогаемся - перегрузка ремня, и он рвётся .... Не я придумал - диагноз спецов, опыт не меньше чем у Арида, если не больше .... В любом случае логичность есть тут, можно и обмозговать, новый или свежий относительно ремень может и выдюжит, а вот чуть подуставший - рвёт сразу ....  
История обрыва такова - ехал человек по трассе, остановился на перекрёстке перед выездом на главную - свободно, тут же нажал газ - щелчок и ремень оборвало. шкивы в идеале, масло чистое, ничего не шелестело не гудело, вообще никаких признаков , правда пробег у машинки 99 года ... ну сами понимаете....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #186 : Фев 25, 2010, 11:13:19 am »
Цитата: Denis;53950
Дим, огромное спасибо за отклик!
....покусано ...
Сам я в потроха не полезу, не был к этому приобщен с малолетства (к моему большому сожалению).
Но без машины я как без рук, без ног и прочего!

Как бы то не было, но лучше рискнуть самому с подходящим консультантом/cпецом, чем сразу выложить кучу денег, и не факт что станешь счастливым ....
Ищи Двина, Антона, хотя бы посмотреть, посоветоваться, вполне адекватные человеки, не думаю что не отзовутся хотя бы чем-нибудь .... :-) И .... не насилуй больше машину, с каждым издевательством ей всё хуже и хуже ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #187 : Фев 25, 2010, 03:46:32 pm »
у меня есть гидромозг, насос, очень недорого если что отдам. Разбирайте, смотрите. Сразу скажу - кирда подшипникам вылезет примерно в 10-11 тыщ (просто 4 оригинальных подшипника шкивов). Еще - если разбирать, то нужно будет приобрести Masterkit (желательно с поршнями). Вобще конечно лучше со спецами контакт иметь - например если померла втулка ГТР - фик ее где найдешь кроме как у коробочников, остальное все решаемо. Цепь и шкивы тоже потянут ооочень много.
Мой вердикт бы был таким - без повреждений ремня и шкивов - делать коробку (возможно самому). При разрушении ремня - покупать контракт или у парней на форуме.
ЗЫ. Саша (Алекс157), вот блин почему туда мало кто лазит, а если лазит то косячит - там прокладка одноразовая металлическая (в гидромозге), она обжимается ТОЛЬКО 1 раз, категорически!!!! А при разборе - промывке и последующей сборке блок уже может не держать давление элементарно. А так как прокладка эта только в составе Мастеркита идет, мало кто ее меняет :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Denis

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
проблема с вариатором
« Ответ #188 : Фев 26, 2010, 05:04:27 am »
Всем спасибо за отклик!
Попробую дозвониться Диме (Двину).
Буду ждать проявления Антона.
Надеюсь морозы скоро спадут...
Основной момент во всей этой ситуации - это отсутствие в данный момент денег...
У нас в отделе все сотрудники перспективные. Просто у некоторых перспективы не радужные...
--
12.1999 г., SR20DE, ласковая и нежная
4 года вместе

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
проблема с вариатором
« Ответ #189 : Фев 26, 2010, 09:03:59 am »
Вот чел у которого можно заказать новые потроха для варика.Если тебе придется её ремонтировать.Чел с нашего форума.Его данные
тел: 8-904-444-10-14 Герман
ася: 496826173
Nissan Serena QR20DE

Оффлайн Denis

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
проблема с вариатором
« Ответ #190 : Фев 26, 2010, 09:31:03 am »
Спасибо, Виталий!
Мне предложили контрактную коробку с установкой за 34 рубля.
У них сейчас акция: "Купи коробку, установка бесплатно"
У нас в отделе все сотрудники перспективные. Просто у некоторых перспективы не радужные...
--
12.1999 г., SR20DE, ласковая и нежная
4 года вместе

Barboss

  • Гость
проблема с вариатором
« Ответ #191 : Мар 21, 2010, 07:10:28 am »
Люди скажите! Что есть такое Masterkit?

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #192 : Мар 21, 2010, 07:30:35 am »
Цитата: Lib_krsk;54091
у меня есть гидромозг, насос, очень недорого если что отдам. Разбирайте, смотрите. Сразу скажу - кирда подшипникам вылезет примерно в 10-11 тыщ (просто 4 оригинальных подшипника шкивов). Еще - если разбирать, то нужно будет приобрести Masterkit (желательно с поршнями). Вобще конечно лучше со спецами контакт иметь - например если померла втулка ГТР - фик ее где найдешь кроме как у коробочников, остальное все решаемо. Цепь и шкивы тоже потянут ооочень много.
Мой вердикт бы был таким - без повреждений ремня и шкивов - делать коробку (возможно самому). При разрушении ремня - покупать контракт или у парней на форуме.
ЗЫ. Саша (Алекс157), вот блин почему туда мало кто лазит, а если лазит то косячит - там прокладка одноразовая металлическая (в гидромозге), она обжимается ТОЛЬКО 1 раз, категорически!!!! А при разборе - промывке и последующей сборке блок уже может не держать давление элементарно. А так как прокладка эта только в составе Мастеркита идет, мало кто ее меняет :(


Дим..а что за прокладка? Я когда варик раскидывал вроде не видел никакой прокладки.. (или мозг не отцеплял?)
А вот картер варика сейчас в масле..хотя уровень нормальный..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #193 : Мар 21, 2010, 07:33:19 am »
Цитата: Barboss;56041
Люди скажите! Что есть такое Masterkit?


Ремкомплект (полный)
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #194 : Мар 21, 2010, 10:34:48 am »
Цитата: Oleg46;56042
Дим..а что за прокладка? Я когда варик раскидывал вроде не видел никакой прокладки.. (или мозг не отцеплял?)
А вот картер варика сейчас в масле..хотя уровень нормальный..


Олег, гидроблок наш состоит из 2 половинок, а вот между ними ставится особая толстая металлическая прокладка. Она обжимается только один раз, дальнейшие обжатия не гарантируют правильную работу блока.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #195 : Мар 21, 2010, 10:59:30 am »
понял..а я поменял вал, получается что его не половинил..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #196 : Мар 21, 2010, 11:33:17 am »
гидроблок это в смысле плита клапанов, ну та что стоит над внутренним фильтром :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #197 : Мар 21, 2010, 04:12:49 pm »
Кто-то недавно делал вариатор в Москве, где-то на Загородном шоссе, не подскажете адрес сервиса?
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Andruxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
проблема с вариатором
« Ответ #198 : Мар 23, 2010, 07:28:34 pm »
Мужике а я когда трогаюсь на первой передачи,какой-то скрежет из коробки доноситься может кто подскажет что это?(только при первой передачи)
NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT серебристый

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #199 : Мар 23, 2010, 08:34:05 pm »
Цитата: Andruxa;56288
Мужике а я когда трогаюсь на первой передачи,какой-то скрежет из коробки доноситься может кто подскажет что это?(только при первой передачи)

Это пипец.