Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576249 раз)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
проблема с вариатором
« Ответ #150 : Сен 04, 2009, 05:40:11 am »
а вообще автомат достойный, я когда первый раз поехал переключений вообще не почувствовал, думал на вариатор попал, и никаких "фирменных ниссановских толчков с 1 на 2 нет"

но там наверно и мозги на коробку нужно свои ставить.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн linprim

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 140
    • http://www.nettaller.com/infopage/infopage.php?refID=10146
проблема с вариатором
« Ответ #151 : Сен 04, 2009, 09:38:33 am »
Подскажите, кто знает: я раньше не чувствовала, когла скорости переключаются, а теперь конкретно чувствую, особенно на маленькой скорости.
Сомодиагностику сделала - моргнуло 11 раз одинаково.
Почему дергается?

Беленькая, 2001г. QR20,  RM12.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #152 : Сен 04, 2009, 09:43:19 am »
Вобщем докладаю! Сегодня был в сервисе у коробочников, значит предложения два. Первое - Замена варика на автомат от SR-20, все вопросы по переделке они берут на себя, весь гемор с приводами, подушками и электрикой им знаком, и проблем не доставит
Второе - замена варика на МКПП, рычаг устанавливается на полик перед передним нижним бардачком. Коробка от Блюберда в 14 кузове от SR20. Также весь гемор с электрикой, приводами, и подушками они берут на себя. И соответственно, установкой сцепления. Доработки потребует колокол коробок, у механки корзина и диск останутся стандартными, то есть в случае чего, просто заказываются.
Последнее - цена варика в Красноярске от 32 до 40 тысяч, плюс расходы на замену, масло и т.д.
Ремонт вариатора выливается в 30-35, и то если буду делать сам.
Замена на АКПП, МКПП встанет в 47-50 тысяч за все.
Что посоветуете, други? По словам мастеров у них были Рнессы с переделкой на механку, у них стоял Тино с заменой варика на АКПП. Вроде готовы с энтузизизмом взяться за дело...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #153 : Сен 04, 2009, 09:52:58 am »
Мне кажется все-таки начать надо с самого дешевого варианта.. Не век-же на ней ездить.. А самостоятельный ремонт прибавит уверенности в своем варике.. Только..что-то дорогой саморемонт.. может просто поискать контрактник?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #154 : Сен 04, 2009, 10:00:54 am »
Нет Олег, ездить мне на ней долго и много, а контрактник - теже яйца только в профиль. Ничего плохого про вариатор я не скажу, но он все таки хорош при небольших пробегах и хватит его тогда надолго. А так как я езжу по 50-60 тыщ в год... Чет даже не знаю...
Да и еще, я еще не знаю состояние шкивов своих - в воскресенье буду на яме, буду снимать поддон и гидроблок и смотреть, если проблемы со шкивами есть - прибавь 40 тысяч (это в лучшем раскладе) к ремонту.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
проблема с вариатором
« Ответ #155 : Сен 04, 2009, 10:06:38 am »
Тут каждый сам решает.Если собрался ездить долго -то автомат.Если долго и шустро-механика.(еще и топливо сьэкономишь.Моя мечта была Либа на механике).Если напродажу-подшаманить мальца самому варик,или контракт.(хотя если поставить акпп,возможно уйдет быстрее,хотя на повышение цены особо не повлияет.ну и еще надо посмотреть на аккуратность механиков.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
проблема с вариатором
« Ответ #156 : Сен 04, 2009, 11:44:17 am »
бери от от хитрилы и не парься, гемору точно меньше будет.
а преключатель...ну часто мы 1 или 2 пользуемся? - на какуюнибудь можно и забить.
хотя на механикето прикольно поганять...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #157 : Сен 04, 2009, 03:06:18 pm »
последние новости - от хитрилы и либы коробку ставить отказываются по причине множественных переделок в проводке и отсутствии опыта в подключении их компов. Совмещение с компами СР у них стоит на потоке, поэтому и коробки ставят от них. Я более всего склоняюсь к варианту механки. В понедельник буду разговаривать со своей конторой - они грозились оплатить большую часть :)
А жена против мешалки :) Блин, а че делать с оставшимся селектором? :)Навесить на него ручник?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #158 : Сен 06, 2009, 08:52:27 am »
Наверное будет жутко интересно сравнить движек на механике с вариком.. У меня смутные сомненья, что варик душит довольно неплохой двигатель..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #159 : Сен 06, 2009, 08:55:42 am »
Душит по-любому...  Вообще, если б не мой SR, давно освежил бы Любу.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #160 : Сен 06, 2009, 04:35:34 pm »
Сегодня снял поддон с варика, гидроблок, посмотрел на шкив первичный, потрогал его и собрал все обратно. Есть кстати там нюанс при съеме гидроблока, который меня чуть в тупик не поставил - ни в одном фотоотчете об этом не сказано - что надо отсоединять вал селектора. Чето я в печали, ни задиров, ни фига не нашел, в поддоне грязи чутка, ну нормально, последний раз его снимали 2 года назад, залил новую NS-ку (окло 6 литров), поменял докучи вакуумный усилитель (ох и гемор это с непривычки, много гемора с металлическими трубками АБС и тормозов). Свечи поменял... А нихрена не изменилось :( Пока километров 5 не проедешь (после полного прогрева, т.е. лампочка зеленая загорелась и поехали) машина тупит и подергивается  на старте, прям за зад ее держит чтото, топнешь в пол - подрожит и переть начинает. Может блин дело не в коробке а все-таки движка мудрит? Я просто не знаю что делать :( :( :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #161 : Сен 06, 2009, 05:42:07 pm »
Вобщем весь процесс не фотал - чумазый как чертушка был, а вот когда собирал про затык свой вспомнил с валом селектора.

Ну и шкив пофотал, хотя там не видно ничерта, но шкив вроде без задиров.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #162 : Сен 07, 2009, 07:05:41 am »
У индейца на купленном им варике была такая проблема.. шкив от степа как-бы цеплялся за отверстие в плите.. его как-бы закусывало в момент переключения и была такая-же бадья...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн hitrec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
проблема с вариатором
« Ответ #163 : Окт 06, 2009, 10:23:57 pm »
эх...., вот и у меня начались проблемы с вариатором ...
При последней поездке по трассе заметил, что сильно упала динамика разгона, а особенно с 3000 до 4000 тысяч оборотов, ощущается некий провал и даже слегка "клюет" носом и подтормаживает но если топнуть до упора, то обороты подскакивают до 6000, и машина очень медленно набирает скорость. На спорт режиме поведение разгона не меняется, тот же провал с 3000 до 4000 оборотов и очень медленная динамика разгона в дальнейшем.
В городе наблюдается та же картина, существенное ухудшение динамики, провал.
При этом заметил, что это проявляется на прогретой машине, но еще точно сказать не могу, так как проблеме всего несколько дней и по большей части стараюсь не ездить на холодную.
Могу сказать сразу, что все фильтра, свечи и масло, кроме вариаторного, заменены менее 5000 км. назад, все ставил оригинал.
Самодиагностика вариатора никаких ошибок не показывает, 11 морганий с одинаковыми интервалами.
Самодиагностика двигателя так же ошибок никаких не выявила.
И напоследок могу сказать, что расход в городе доходит до 18 литров, трасса от 11 до 13, если это имеет значение в данном случае.
RM12-034766, 04/2002

Оффлайн Володя74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
проблема с вариатором
« Ответ #164 : Окт 07, 2009, 07:59:35 am »
Думаю проблема в двигателе.. Свечи, фильтр воздушный попробуй старые хотя бы поставить..

Оффлайн hitrec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
проблема с вариатором
« Ответ #165 : Окт 07, 2009, 10:25:28 am »
Цитата: Володя74;41411
Думаю проблема в двигателе.. Свечи, фильтр воздушный попробуй старые хотя бы поставить..


Старые давно выкинуты, вчера заказал воздушный фильтр и свечи + плюс планирую в ближайшее время сделать частичную замену жижи в вариаторе.
RM12-034766, 04/2002

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #166 : Окт 07, 2009, 11:56:49 am »
а движку не побывал продиагностить?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн hitrec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
проблема с вариатором
« Ответ #167 : Окт 07, 2009, 12:15:22 pm »
Цитата: Oleg46;41435
а движку не побывал продиагностить?

Самодиагностика двигателя ошибок не показывает.
Попробую поискать нормального диагноста.

Питерские, если есть контакты подобного человека, то буду очень признателен за них.
RM12-034766, 04/2002

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
проблема с вариатором
« Ответ #168 : Окт 07, 2009, 02:06:45 pm »
замены жижи твое положение не исправит(хотя хуже не будет).Копай движек-Маф,катализатор,давление топлива. форсунки
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн linprim

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 140
    • http://www.nettaller.com/infopage/infopage.php?refID=10146
проблема с вариатором
« Ответ #169 : Окт 07, 2009, 07:30:43 pm »
Я когда летом Кубик продавала, мне в Питере делали диагностику двигателя каким-то прибором. А привез меня туда покупатель. Он там свою машинку всегда обслуживал, тоже праворукую. Могу узнать у него адрес, если надо.

Беленькая, 2001г. QR20,  RM12.

Оффлайн SkyDreamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема с вариатором
« Ответ #170 : Окт 10, 2009, 05:54:47 am »
Доброе время суток. Я тут совершенно недавно, но уже весь сайт облазил и не могу найти как делается самодиагностика двигателя на SR-20. Подскажите пожалуйста. Дело в том, что вариатор переключился в аварийный режим, вообще практически нисчего. Утром приехал все норм, вечером стал заводить...акума села(почему то???), поставил другую, завел с нее, поставил обратно свою, поехал, а она не едет больше 20, как на L. после самодиагностики вариатора выдало 4-ю ошибку(степ-мотор), но для полной уверенности хочу сделать самодиагностику двигателя.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #171 : Окт 10, 2009, 01:21:30 pm »
У SR20нет системы самодиагностики двигателя к сожалению :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #172 : Окт 10, 2009, 05:27:43 pm »
А что скажете по части замыкания двух контактов в диагностическом разъеме, после чего считаем кол-во миганий? Где-то в инете встречал такой метод для SR20.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #173 : Окт 10, 2009, 09:11:48 pm »
нy, на свой страх и риск...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SkyDreamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема с вариатором
« Ответ #174 : Окт 11, 2009, 03:12:31 pm »
Все понял, спасибо!!! Рисковать по поводу соединений контактов не решусь, лучше пусть диагносты разбираются теперь...