добавлю свои 5 копеек : приобрел примерно месяц назад либерти QR20 2001 года по началу просто песня (исключая расход , оказался в смешанном режиме 15.) уже на вторую неделю стал замечать странности
двигатель пока не прогреется до ему одному известной температуры 80% будет работать в аварийном режиме, но и после прогрева при езде по городу после перегазовки может свалиться .... также на жаре наступают странности , ехал давече со вкчюченным кондером по трассе темпер за окном +27 - 30 после 30ти км машина перестала хоть както реагировать на педаль газа, плааавненько так обороты скинула , я остановился , заглушил , открыл капот , подождал 10 минут и поехал дальше , но после нескольких км история повторилась , вырубил кондер и через 3 сек реакция на педаль вернулась..... также машина иной раз может двигаться на "повышенной передаче" (медленно набирать скорость) или просто при старте с перекрестка сначала медленно двигается , а когда по реще набереш обороты стартует с небольшим прошлифоном или паркуясь не может вьехать в маханькую горку.
недавно (до покупки мной) менялось масло частично , также я менял еще раз частично но в уровне не уверен , там щуп странный, снизу две риски затем двойной изгиб а над ним надпись "HOT" так вот при заглушенной остывшей машине масло выше рисок на 2-3 см , затем завожу жду 3 минуты , масло между рисками и по мере прогрева начинает опять подниматься , после поездки 10км уровень чуть выше середины между изгибами , а сколько должно быть нигде не написано.
сьездил в одну контору проверили моднявым прибором сказали 2 ошибки 1- датчик температуры 2-датчик скорости при этом датчик температуры сказали "мертв" а датчик скорости видимо переодически.... первый я заменил (при замене посмотрел внутри поддона на магнитах была пыль но не много) а насчет датчика скорости вообще хохма , на мой вопрос "а который датчик то" был дан ответ "он там один".... вобщем поискав нашел лиш два датчика оборотов (которые тут зовутся датчиками скорости) на абум мнять не стал поехал ко второму спецу , тот подцепил другой прибор , покатался со мной и вынес вердикт "скорее всего что то в проводке" ибо ошибка датчика скорости записана а на момент проверки сигнал с него бодрый шел , по словам этого спеца если датчик мертв , то он мертв! но ни он ни я не смогли найти схему на авто а по сему прозванивать проводку он не стал , а я заказал книгу с "легион автодата" ибо других к сожалению нема .
пока книжка идет решил на пробу взять (потрепаться) оба датчика скорости и эффект после двух поездок не радует...... проблемы остались , но на холодную машина лучше себя ведет.
начитался статей про вариаторы и стало страшновато , ибо там сказанно "если машина на холодную в аварийном режиме" хана коробочке? в одной умной статье читал что нужна замена ремня шкивов и гидроблока(((
вобщем не понимаю что с машиной а толковых мастерских по близости (живу 50км от нижнего тагила) днем с огнем...
ЗЫ никому либерти не нужна?