Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 530812 раз)

Оффлайн Engwar88

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #1225 : Апр 08, 2014, 02:37:16 am »
Цитата: D.3;124697
Диагностика это одно сплошное разводилово. Вы уверены в том, что мастер проверил всю проводку, все датчики, показывал вам график мотор-тестера?
Обычно вся 'диакностика' - это попытка считать ошибки, которых нет, но двиг работает неправильно.

 
Да вся проблема в нормальном мастере, поехал в хваленое "автосити" а там мастеровой попался нытег. Вот, да все СР 20 жрут, да не верьте кто говорит про расход меньше 15 ки, целый час возился, а нашел только мертвый ДД. Сейчас ищу адекватов, которые реально могут помочь.
Хочу уже сделать машину и не париться
S.T.A.L.K.E.R.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1226 : Апр 08, 2014, 02:57:36 am »
Люди давайте ближе к теме топика.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #1227 : Апр 08, 2014, 09:03:05 pm »
Цитата: Engwar88;124725
Да вся проблема в нормальном мастере, поехал в хваленое "автосити" а там мастеровой попался нытег. Вот, да все СР 20 жрут, да не верьте кто говорит про расход меньше 15 ки, целый час возился, а нашел только мертвый ДД. Сейчас ищу адекватов, которые реально могут помочь.
Хочу уже сделать машину и не париться


Могу на спор на кучу денег предоставить машину с SR, город 12, трасса 8.
А про диагностику - в мурзилке ВСЕ написано. Рекомендую почитать.

Сейчас заканчиваю очередной эксперемент по модификации двига. Динамика улучшилась, расход упал еще на чуть-чуть. Доработаю тему, отпишусь.

Оффлайн bigAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
проблема с вариатором
« Ответ #1228 : Апр 14, 2014, 08:07:45 am »
Граждане Праворульщики ( и не только) - нужна помощь.
ниссан либерти RM12 2002г., вариатор, 2л двигатель. ехал по трассе - почувствовал запах сцепления (он появился и сразу же пропал). доехал до пункта назначения и назад машина не едет. ставлю на R - движок крутит - движения ноль. с D тоже не идеально - жмешь педаль - елееле трогается, а потом в какой-то момент рывок и едет как обычно.
в чем причина может быть? и на сколько я попал ? facepalm_ani.gif

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1229 : Апр 14, 2014, 08:25:20 am »
Я хоть и не праворульщик (кто это?) но отвечу.

Фрикционы судя по всему сгорели. Контрактный вариатор (7 тысяч во Владивостоке). Снять-поставить 6 рублей. Плюс масло 8 литров надо (совместимое по 1500 за 4 литра). Исходя из этого думай менять ли фрикционы, либо контракт ставить. Ремонт может обойтись намного дороже.
« Последнее редактирование: Апр 14, 2014, 08:26:57 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн bigAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
проблема с вариатором
« Ответ #1230 : Апр 14, 2014, 08:34:34 am »
Цитата: L38Crow;124828
Я хоть и не праворульщик (кто это?) но отвечу.

 Спасибо за ответ!  
PS: до этого на своем местном форуме (в теме праворулек) это же сообщение оставил - больше мнений узнать.  они называют там друг друга праворульщиками)))

Оффлайн bigAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
проблема с вариатором
« Ответ #1231 : Апр 15, 2014, 07:57:36 am »
а есть воопрос - изза чего такое могло случиться?   и какую-нить контору во владике не посоветуете ли? (можно в личку)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1232 : Апр 15, 2014, 08:07:54 am »
Уровень масла давно проверял? Филток2 тебе посоветую, у нас знакомые заказывали - всё было норм. Списываеься, получаешь фото, уточняешь, платишь, забираешь в ТК, ставишь.

Ну и на форуме есть поставщик двигателей и вариаторов. Прямо Московский. У него спроси. В ветке куплю/продам помоему.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1233 : Апр 15, 2014, 02:57:01 pm »
Я фрикционы поменял, всё ОК стало. Коробку раньше покупал с примьеры после аварии. У коробки снесена была крышка боковая. Брал из-за ремня, мой рвался. Так-что, как вариант, поискать послеаварийную коробку.

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
проблема с вариатором
« Ответ #1234 : Апр 15, 2014, 05:51:18 pm »
Э-хей, гульнул на все. Замена ремня вариатора, подшипников, шлифовка валов, общая ревизия коробаса (почистили все). Влетело чуть меньше 40 с материалами. Т.к. не собирался сливать машину в ближайшее время посчитал такой подход наиболее оптимальным. Шум, естественно, прекратился. Исчезла задержка при включении коробки. Старый ремень забрал. Мне сложно оценить его износ, но на 150 тыс все сегменты были на месте. Наблюдаются небольшие раковины на торцах пластин в рабочей зоне. В общем вывод можно сделать один - при своевременной замене масла 150 тысяч ходит ремень без проблем. Если бы не зашумели подшипники еще бы гонял.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #1235 : Апр 16, 2014, 12:42:47 pm »
Цитата: Меркатор;124865
Э-хей, гульнул на все. Замена ремня вариатора, подшипников, шлифовка валов, общая ревизия коробаса (почистили все). Влетело чуть меньше 40 с материалами. Т.к. не собирался сливать машину в ближайшее время посчитал такой подход наиболее оптимальным. Шум, естественно, прекратился. Исчезла задержка при включении коробки. Старый ремень забрал. Мне сложно оценить его износ, но на 150 тыс все сегменты были на месте. Наблюдаются небольшие раковины на торцах пластин в рабочей зоне. В общем вывод можно сделать один - при своевременной замене масла 150 тысяч ходит ремень без проблем. Если бы не зашумели подшипники еще бы гонял.


Хмм, можно было 2-3 раза поменять коробку на контракт. По статистике, ремень ходит 200-250 тыс. Км.

Оффлайн bigAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
проблема с вариатором
« Ответ #1236 : Апр 16, 2014, 02:47:51 pm »
Цитата: L38Crow;124847
Уровень масла давно проверял? Филток2 тебе посоветую, у нас знакомые заказывали - всё было норм. Списываеься, получаешь фото, уточняешь, платишь, забираешь в ТК, ставишь.

Ну и на форуме есть поставщик двигателей и вариаторов. Прямо Московский. У него спроси. В ветке куплю/продам помоему.

 еще раз мерси.
 немного дополню симптомы - уровень жижи в вариаторе в норме, но сама она имеет запах гари...

с дрома совет пришел попробовать заменить жижу) мне кажется уже не прокатит....
« Последнее редактирование: Апр 16, 2014, 03:51:14 pm от bigAl »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1237 : Апр 16, 2014, 04:57:56 pm »
Цитата: bigAl;124881
с дрома совет пришел попробовать заменить жижу) мне кажется уже не прокатит....

Поздно пить боржоми честно говоря. Тут уже таблетками не поможешь только хирургические меры ПМСМ.
« Последнее редактирование: Апр 16, 2014, 04:58:15 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
проблема с вариатором
« Ответ #1238 : Апр 16, 2014, 05:11:28 pm »
Цитата: D.3;124876
Хмм, можно было 2-3 раза поменять коробку на контракт. По статистике, ремень ходит 200-250 тыс. Км.

 
Ну  у нас расценки такие - коробка - 12-15тыс (в Новосибирске), снять-постаить - 5000, масло поменять 4000. Так что 21 рубль против 40. Опять же коробки в последнее время возят навалом. Ремень это да...тоже бы проходил еще (могу кому нибудь старый ремень выслать если нужно). зато понятно что пробег у машины близок к честному :)
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #1239 : Апр 17, 2014, 03:03:13 am »
Цитата: Меркатор;124886
Ну  у нас расценки такие - коробка - 12-15тыс (в Новосибирске), снять-постаить - 5000, масло поменять 4000. Так что 21 рубль против 40. Опять же коробки в последнее время возят навалом. Ремень это да...тоже бы проходил еще (могу кому нибудь старый ремень выслать если нужно). зато понятно что пробег у машины близок к честному :)


Могу взамен подарить старые поршня и кольца))
Брал в новосибе варик за 10. В конторе. В личку могу адресок дать, там много чего есть, порой цены бросовые, вроде тех рулевых карданчиков по 50р))

Оффлайн Владька

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
проблема с вариатором
« Ответ #1240 : Апр 17, 2014, 06:23:13 am »
Цитата: D.3;124893
Могу взамен подарить старые поршня и кольца))
Брал в новосибе варик за 10. В конторе. В личку могу адресок дать, там много чего есть, порой цены бросовые, вроде тех рулевых карданчиков по 50р))


А почему в личку только?Кидай тут, сравним цены



ниссан либерти 1999г.в., 4вд, PNM12, дв.SR 20 DE  

(click to show/hide)

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #1241 : Апр 17, 2014, 12:29:51 pm »
Цитата: Владька;124895
А почему в личку только?Кидай тут, сравним цены


 Держи пруф:



Брал там. Варик чистый, жижа прозрачная была, ошибок нет, не открывалась.
100 кг из приморья до Самары ТК взяла 3 рубля.
Проехал на ней 40.000, полет нормальный.

« Последнее редактирование: Апр 17, 2014, 01:13:56 pm от D.3 »

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
проблема с вариатором
« Ответ #1242 : Апр 18, 2014, 09:28:07 am »
Конечно давай контакты. Может я еще с чем заморочусь.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн bigAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
проблема с вариатором
« Ответ #1243 : Апр 22, 2014, 01:38:38 pm »
RE0F06A  FP 54   - такого вариатора в филтоке нет... где можно еще поспрашивать?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн bigAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
проблема с вариатором
« Ответ #1245 : Апр 29, 2014, 10:51:41 pm »
http://carbonus.ru/detail/yok-6222135/    взгляните народ - что скажете? спасибо заранее!

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #1246 : Апр 29, 2014, 11:58:38 pm »
Цитата: bigAl;125207
http://carbonus.ru/detail/yok-6222135/    взгляните народ - что скажете? спасибо заранее!


 И что на нее смотреть?
На QR, 100 кг японского железа, цена явно завышена, состояние среднее, судя по обилию грязи, мозги в комплекте.
« Последнее редактирование: Апр 30, 2014, 12:11:47 am от D.3 »

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1247 : Апр 30, 2014, 03:56:44 pm »
разъем нижнего датчика скорости оторван с мясом, верхний датчик вобще отсутствует. неизвестно сколько лежит эта коробка, и не факт что не под снегом, то есть в дырку могла попадать влага, конденсат. ИМХО как минимум вскрывать поддон и смотреть состояние шкивов/ремня. На фоне побасенок про "пробег 60-65 тысяч" - довольно сомнительный вариант, но как показывает практика, и за 20-25 тысяч продается такое же...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #1248 : Апр 30, 2014, 08:50:25 pm »
Цитата: Lib_krsk;125223
разъем нижнего датчика скорости оторван с мясом, верхний датчик вобще отсутствует. неизвестно сколько лежит эта коробка, и не факт что не под снегом, то есть в дырку могла попадать влага, конденсат. ИМХО как минимум вскрывать поддон и смотреть состояние шкивов/ремня. На фоне побасенок про "пробег 60-65 тысяч" - довольно сомнительный вариант, но как показывает практика, и за 20-25 тысяч продается такое же...


Отрывать с мясом нижний разъем - это у них такая традиция, раз пятый вижу

Оффлайн bigAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
проблема с вариатором
« Ответ #1249 : Май 12, 2014, 09:37:47 pm »
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P284895947.html   а если такой вариант?