Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 531406 раз)

Оффлайн sergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1175 : Окт 04, 2013, 02:03:48 am »
Всем привет!!! Уважаемые владельцы, прошу помощи! Внезапно на ходу машина перестала ехать, встал на обочине. Двигатель работает, но когда переключаю варик L.D.R никакой реакции машина стоит. Выключил, включил зажигание лампа спорт моргнула 15 или 16 раз, точно не заметил. Ремень штоль порвался? Когда проверял жижу были какие то небольшие черные хлопья. Куда лучше обратится? Раньше обращался в Джапансервис на Лихачевском проезде, там заменяли степ мотор за 4 тыщи. Прошло полгода. Но мне не понравилось что нельзя присутствовать при ремонте. Или лучше обратиться к Ариду (не разу не был). Друзья посоветуйте пожалста.
Liberty PM12, SR20, .2000г. Hyper CVT, 2WD.

Оффлайн Vladimimir_UA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с вариатором
« Ответ #1176 : Окт 04, 2013, 12:08:52 pm »
Привет всем!

В прошлом году купил NISSAN ALMERA TINO 2.0 литра CVT (RE0F06A) 2001 г.в. Пробег реальный около 200 тысяч.
Суть проблем в следующем:
ПОСТОЯННО!!! при начале движения (вперед или назад) на скорости от 10-до 20 км\час и при торможении отчетливо слышно глухое пощелкивание (стрекот) напоминающий звук велосипедной трещотки или звук ключа "с трещоткой"* (вибрация сильная - "переходящая на педаль акселератора "), вибрация/пощелкивания исходят из вариатора, особенно ощущается при трогании в гору. При вывешивании звук пропадает, его можно услышать если авто под нагрузкой. После увлечения скорости пощелкивания/вибрация исчезает, и вариатор ведет себя адекватно. Вот ссылки на видеозаписи: звук в салоне - и звук со стороны колеса - . Заранее спасибо за ответы. С уважением, Владимир

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
проблема с вариатором
« Ответ #1177 : Окт 04, 2013, 01:04:43 pm »
sergo, Как говорится " вскрытие покажет". Выглядеть это может вот так

Оффлайн sergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1178 : Окт 05, 2013, 02:00:10 pm »
Ну да, такая картинка и была :) Ремень рвануло. Приехал к Ариду , сказали надо ставить новый ремень. По наличию желтой стружки в поддоне сказали надо выкидывать шкивы, и если на эти шкивы ставить ремень он долго не проходит. Поэтому надо брать новые шкивы, полировать их на заводе( хотя непонимаю зачем полировать новые шкивы?) и ставить новый ремень. В итоге Шкивы, ремень, прокладки, жижа, датчики и работа обойдутся в 100 000 руб. Да и так как полировать щас некому надо 2 недели ждать.  Вопрос: кто разбирается скажите надо новые шкивы или можно отполировать старые и ставить на них ремень?
Liberty PM12, SR20, .2000г. Hyper CVT, 2WD.

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
проблема с вариатором
« Ответ #1179 : Окт 05, 2013, 03:16:02 pm »
Цитата: sergo;120283
Ну да, такая картинка и была :)  В итоге Шкивы, ремень, прокладки, жижа, датчики и работа обойдутся в 100 000 руб.
А есть ли смысл за ТАКИЕ бабки ремонт делать??? На сотку проще 5 вариков контрактных взять и каждый год менять... Вот тема, спроси цену http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=3399
« Последнее редактирование: Окт 05, 2013, 03:16:32 pm от Кипер »
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн sergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1180 : Окт 05, 2013, 04:50:56 pm »
Сервисмены говорят б/у варик не известно сколько походит, а если поставить новые шкивы и ремень, машина походит долго т.к основная нагрузка идет на них. Но арифметика на 100 000 тоже чето не то. Поэтому спрашиваю стоит ли менять шкивы или можно обойтись старыми и сэкономить?
Liberty PM12, SR20, .2000г. Hyper CVT, 2WD.

Оффлайн sergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1181 : Окт 05, 2013, 05:24:14 pm »
Еще предлагают б/у варик поставить за 45 000
Liberty PM12, SR20, .2000г. Hyper CVT, 2WD.

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
проблема с вариатором
« Ответ #1182 : Окт 05, 2013, 08:22:48 pm »
А есть дешевле

Оффлайн dimass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #1183 : Окт 06, 2013, 07:26:58 am »
ремень 17000, шкивы востановленные 13000 ( у германа с ростова, где-то есть на него ссылка).100тыр как-то много, за такие деньги можно новый варик с япии притащить. если поискать в инете, там много решений по замене ремня и шкивов,причём в домашних условиях,так сказать на коленке. у самого варик загудел, а денег нет.
nissan-liberty 2000г  PM12-140334  SR20(DE) беленькая

Оффлайн dimass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #1184 : Окт 15, 2013, 05:17:39 pm »
и ещё вопрос. подойдёт ли мне вариатор от nissan tino  (2000г. sr20. gf-hv10-002453), продавн спрашивал  lsd у меня или нет.весь моцк сломал.
nissan-liberty 2000г  PM12-140334  SR20(DE) беленькая

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #1185 : Окт 21, 2013, 08:00:27 am »
Вопрос: потроха вариаторов 2 вд и 4 вд одинаковые? Т.е. для восстановления 2 вд возможно использовать варик от 4 вд (конуса,ремень, гидроплита)? А то 4 вд дешевле в 2 раза почему-то... :(

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
проблема с вариатором
« Ответ #1186 : Окт 21, 2013, 10:09:35 am »
Цитата: Gris;120796
Вопрос: потроха вариаторов 2 вд и 4 вд одинаковые? Т.е. для восстановления 2 вд возможно использовать варик от 4 вд (конуса,ремень, гидроплита)? А то 4 вд дешевле в 2 раза почему-то... :(
4 ВД только автоматическая коробка поэтому и дешевле, вариатор ставится только на 2 ВД. по конструкции совершенно разные
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #1187 : Окт 21, 2013, 11:01:32 am »
Цитата: dark;120802
4 ВД только автоматическая коробка поэтому и дешевле, вариатор ставится только на 2 ВД. по конструкции совершенно разные

Спасибо, что-то этот момент я упустил совсем...

Оффлайн drcerep

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 112
проблема с вариатором
« Ответ #1188 : Окт 30, 2013, 02:15:27 pm »
Здравствуйте. Самодиагностика вариатора выдала ошибку (6 HPS соленоид линейного давления (P0745)), коробка ведет себя следующим образом; при разгоне от 0 км/ч и оборотах до 2200-2500 то есть в неторопливом режиме все ровно без толчков и дерганий, а если  поднять обороты выше 2500 или ровно 2500 в промежутке 50 км/ч-60 км/ч происходит "переключение то вверх то вниз и появляется вибрация" похоже как на МКПП буксует сцепление, после скорости выше 70 км/ч опять все ровно и без рывков и дерганий. Масло в вариаторе менял способом частичной замены вместе с внешним фильтром 56000 км. назад сейчас на одометре 130000 км. Можно ли эксплуатировать авто с такими симптомами? С чего начать устранение данной проблемы?
P.S. У спецов еще не был, хотелось бы к ним попасть более менее подготовленным, что бы не развели.
« Последнее редактирование: Ноя 05, 2013, 09:48:43 am от drcerep »
прерия 2002 RM12 сингапурка QR20 CVT у меня с декабря 2008 а 164 вв 34rus 130000 км.

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
проблема с вариатором
« Ответ #1189 : Ноя 29, 2013, 06:26:51 pm »
Добрый день. Подскажите или покажите если где обсуждалось. История такая:  месяца два назад  появился странный звук  при трогании с места районе вариатора, толи глухой хруст толи просто жужание(похоже если сосед этажа на три ниже сверлит перфоратором или если тереть морковь на терке). Ранее был такой еле заметный, если неотпустить тормоз и давить газ. Решил трогаться очень плавно и недоводить до этого звука. Сегодня ездил, заглушил на 5 минут, вернулся поехал и она будто дальше L не переключается(раньше было такое пока не поменял датчик скорости нижний у колеса). Ну я так проехал км3 опять заглушил вернулся -нормально. Сейчас вечером опять немножко прогрел - еду опять дальше L   непереключает. Сделал самодиагностику поехал нормально снова. Ошибки 4(STEP MOTOR -обрыв-замыкание обмотки) 8 (Датчик температуры масла  CVT)
Вопрос:  1.что может хрустеть и чем чревато?
                 2. ошибки как лечить, помимо замены степмотора? Ведь переодически нормально коробка работает. Может проводку где то проверить?

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #1190 : Дек 01, 2013, 06:43:30 pm »
Sport  не моргал часом?  16 раз?  Мне кажется - верхний датчик скорости начинает хандрить.  Ошибка парная, т.е. датчик и Стэп-мотор взаимосвязаны. У меня было такое, заменил датчик - и как бабушка пошептала.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
проблема с вариатором
« Ответ #1191 : Дек 24, 2013, 12:25:44 pm »
Печаль-беда. Ездил недели 2 с жужжанием непонятным. Поначалу мысли были от шипов, до кривых рук мастеров, которые пыльники приводов меняли. Сегодня сподобился, загнали на яму, вывесили и "поездили". Вердикт - шум в коробке. Определили как от редуктора. К чему готовиться?
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1192 : Дек 25, 2013, 06:00:51 pm »
Первым делом подшибники шкивов.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
проблема с вариатором
« Ответ #1193 : Дек 27, 2013, 08:55:17 pm »
Так то они и есть. Съездил, попугали ценами. Коробку контрактную отговаривать брать, ибо сказали, что в последние 2-3 года хлам пошел. Видимо буду собирать на ремонт в т.ч. замену ремня. Как вскроют коробку - сразу осметят. Одно небольшое утешение - на этом масле тысяч 25 отъездил. Все равно летом менять надо было :)
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1194 : Дек 28, 2013, 03:47:23 am »
Какую цену то озвучили? Контрактные варики во Владе с пробегом до 100 тысяч - 7-8 тысяч. Мне когда движку искал предлагали с движкой за 6 рублей... Помоему пугают зря...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Герман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
проблема с вариатором
« Ответ #1195 : Дек 29, 2013, 01:01:45 pm »
Цитата: Меркатор;122292
Печаль-беда. Ездил недели 2 с жужжанием непонятным. Поначалу мысли были от шипов, до кривых рук мастеров, которые пыльники приводов меняли. Сегодня сподобился, загнали на яму, вывесили и "поездили". Вердикт - шум в коробке. Определили как от редуктора. К чему готовиться?

 
более вероятно что гудят подшипники конусов
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей  
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ, ФИЛЬТРА И ДР. НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЗАПЧАСТИ
тел: 8-904-444-10-14, ICQ: 496826173, skype login: thaiboxer14

Оффлайн Sereg54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
проблема с вариатором
« Ответ #1196 : Янв 30, 2014, 09:31:42 pm »
Цитата: Меркатор;122292
Печаль-беда. Ездил недели 2 с жужжанием непонятным. Поначалу мысли были от шипов, до кривых рук мастеров, которые пыльники приводов меняли. Сегодня сподобился, загнали на яму, вывесили и "поездили". Вердикт - шум в коробке. Определили как от редуктора. К чему готовиться?

 
чем кончилось то?
жужжание только на ходу?
на прогретой коробке пропадало-нет?
Liberty PM12 SR20 1999

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
проблема с вариатором
« Ответ #1197 : Фев 06, 2014, 01:00:44 pm »
Цитата: Sereg54;123284
чем кончилось то?
жужжание только на ходу?
на прогретой коробке пропадало-нет?

 Как жужжало так и продолжает. от прогрева не зависит. Ясно одно - если менять, о кроме подшипников еще и ремень (150тыс на одометре скоро)
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #1198 : Фев 07, 2014, 12:15:12 am »
Если виноват подшипник - жужжание должно прогрессировать. Подшипник поменять не так и сложно, а 150 - детский пробег для варика, я бы ремень не трогал.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
проблема с вариатором
« Ответ #1199 : Фев 07, 2014, 11:13:33 am »
Надежда на Гоблина, как на независимого эксперта :). Как менять начнут подшипник - критическим взглядом посмотрит на состояние ремня. Я ж только предполагаю замену.
Liberty 2001 RM 12