Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576547 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1150 : Июл 02, 2013, 09:47:41 pm »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #1151 : Июл 14, 2013, 09:51:06 am »
Совсем у меня машина сломалась. Изначально была проблема неприятных рывков при разгоне до 30 км (вибрация как по гравийке едешь). Ошибок никаких не показывало, задавал вопрос в этой ветке, вроде как остановились на ремнях со шкивами (проскальзывает). Отложил ремонт на отпуск (август). Ездил как пенсионер, разгоны минимизировал, но в эту пятницу приключилось горе... Припарковался как обычно у магазина (около дома), сделал покупки, начал отъезжать, завелся, включаю R и двигатель глохнет.... Я сначала вообще не понял что произошло, ставлю в паркинг, завожу а двигатель страшно троит и глохнет. У меня паника, думаю еще и двигатель менять, но подъуспокоившись и проанализировав ситуацию понял, что это не двигатель. Запустил диагностику движка, ошибок нет, а вот с диагностикой вариатора случился канфуз, с горем пополам влез в меню и о катастрофа, лампочка спорт просто мигает (примерно 2 раза в секунду). Никаких пауз и смены частоты мигания. Приговор ясен, замена вариатора, но блин двигатель не запускается, вот что самое пугающее... Оттащили на галстуке на стоянку, теперь головую ломаю что может такое быть... Какие будут соображения?
Копаюсь на стоянке, выяснил, что искры нет, бензин не поступает. Удалось залезть в диагностику вариатора, ошибок нет! Может связано с тем, что без аккума двое суток простояла...
« Последнее редактирование: Июл 14, 2013, 10:34:59 am от Gris »

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1152 : Июл 14, 2013, 03:10:13 pm »
Цитата: Gris;118088
выяснил, что искры нет
может датчик коленвала или распредвала?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #1153 : Июл 14, 2013, 03:55:01 pm »
Цитата: pilot013r;118092
может датчик коленвала или распредвала?

 Ошибка бы выскакивала. Уже пошел 5лт. бензина купил и залил, ноль эмоций. Двигатель крутит на сухую, свечи сухие, искры нет. Такое чувство, что ЭБУ отрубает, но блин в сервис какой смысл тащить, .машина не подсказывает...

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1154 : Июл 14, 2013, 04:28:16 pm »
Цитата: Gris;118093
Ошибка бы выскакивала
не факт ,у меня не выскакивала.просто глохла на ходу на доли секунды. и очень долго запускалась после выключения зажигания.после замены датчика все вылечилось
 
Цитата: Gris;118093
искры нет
первопричина ДПКВ,я бы начал с этого.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #1155 : Июл 14, 2013, 05:23:12 pm »
Цитата: pilot013r;118094
первопричина ДПКВ,я бы начал с этого.

Хорошо, допустим он "внезапно" сдох, без признаков кончины, но где бензин?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1156 : Июл 14, 2013, 06:59:56 pm »
Цитата: pilot013r;118094
не факт ,у меня не выскакивала.просто глохла на ходу на доли секунды. и очень долго запускалась после выключения зажигания.после замены датчика все вылечилось
 
первопричина ДПКВ,я бы начал с этого.

 согласен
Цитата: Gris;118096
Хорошо, допустим он "внезапно" сдох, без признаков кончины, но где бензин?

 а впрыск не происходит - ЭБУ не получает сигнал от датчиков, форсунки не открываются... вариант?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн евгений 26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1157 : Июл 14, 2013, 11:18:28 pm »
может поможет у меня такое приключилось приехал до магазина все норм пришел заводить завилась и заглохла долго копались в машине не доходит бензин до движка короче оказался что предохранитель сгоревший был поставил сразу завилась

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #1158 : Июл 15, 2013, 12:54:02 am »
Хм... буду пробовать ДПКВ, по результатам отпишусь.
Предохранители первым делом проверил, все целые, проверял в коробках и салоне.
Вспомнил еще пару моментов, может поможет. Когда двигатель повторно запустился и троил, было ощущение что на него идет большая нагрузка, типа неразжатого сцепления. И после того как заглох я не мог переключить коробку, переключил только оттянув красный шпенек.
Еще что заметил, что-то стрекочет в вариаторе когда включаешь скорость, т.е включил зажигание, сдвинул рычаг акп и началось стрекотание, пропадает только на Р и N.
« Последнее редактирование: Июл 15, 2013, 06:53:55 am от Gris »

Оффлайн Жуковод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
проблема с вариатором
« Ответ #1159 : Июл 15, 2013, 12:22:23 pm »
Была проблема с вариатором,  писал раньше, была ошибка 4,6,10. Решил поменять вариатор. Притащили из Японии за копейки как я считаю, по сравнению с Московскими ценами, поменял. А проблема осталась, те же ошибки, и едет так же, 3000об-60км/ч. Куда лезть и что это может быть???? Да и может кто знает толковый сервис на востоке Москвы???
« Последнее редактирование: Июл 15, 2013, 12:24:35 pm от Жуковод »

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1160 : Июл 15, 2013, 07:17:54 pm »
Резистор-сопротивление около верхнего датчика.Провода проверить.Лампочки в стопах поменять.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Жуковод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
проблема с вариатором
« Ответ #1161 : Июл 15, 2013, 07:46:02 pm »
Цитата: andrei59ru;118139
Резистор-сопротивление около верхнего датчика.Провода проверить.Лампочки в стопах поменять.


как проверить эти провода???
причем тут лампочки???)))

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1162 : Июл 15, 2013, 08:29:19 pm »
Лампочки очень причём.Провода на предмет разрывов.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1163 : Июл 15, 2013, 09:29:48 pm »
Цитата: Жуковод;118141
причем тут лампочки???)))

Почитай здесь: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118-4.html
 С поста 66.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #1164 : Июл 17, 2013, 02:15:31 am »
Цитата: Lib_krsk;118099
согласен

 а впрыск не происходит - ЭБУ не получает сигнал от датчиков, форсунки не открываются... вариант?

 Будете смеяться, но дело оказалось в проводке бензонасоса. Пред. хозяин авто был очень криворукий, видимо делал секретку и перед продажей убрал свое "исскуство". Естественно восстановил все на скрутках. Только странно, почему всетаки искры небыло?!
Прошу прощения друзья, я в панике не в ту ветку обратился, наверное стоит перенести в "двигатель"?
« Последнее редактирование: Июл 17, 2013, 02:18:37 am от Gris »

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
проблема с вариатором
« Ответ #1165 : Июл 17, 2013, 03:37:39 am »
Цитата: Gris;118175
Будете смеяться, но дело оказалось в проводке бензонасоса. Пред. хозяин авто был очень криворукий, видимо делал секретку и перед продажей убрал свое "исскуство". Естественно восстановил все на скрутках. Только странно, почему всетаки искры небыло?!
Прошу прощения друзья, я в панике не в ту ветку обратился, наверное стоит перенести в "двигатель"?
Никто смеяться не будет. Век живи - век учись. Чтобы понять, отчего не было искры, необходимо знать схему воплощения творческой мысли предыдущего хозяина.
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
проблема с вариатором
« Ответ #1166 : Июл 17, 2013, 09:20:02 am »
Вопрос на засыпку. Причина толчка при старте?
Зимой все норм нормально, но с наступлением лета следующая байда
1. На холодную коробка нормально себя ведет (хоть как трогаешься)
2. После продолжительной поездки по городу (пробки и т.д.), при старте толчок. Выглядит как нажал на газ, а коробка через пол секунды это "увидела" в результате толчок возникает . По ощущением раза в 3-4 сильнее чем при включении  коробки на D. Как запаздывает коробка с включением. В остальном никаких проблем... разгон, ускорение (с наката).
Масло нормальное, пробег на нем тысяч 15 максимум. Была версия о перегреве масла в пробках,  но при постоянно включенном "карлсоне" (при включении кондиционера) проблема также проявлялась. Масло не пахнет.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1167 : Июл 17, 2013, 09:25:55 am »
Цитата: Меркатор;118180
Вопрос на засыпку. Причина толчка при старте?
Зимой все норм нормально, но с наступлением лета следующая байда
1. На холодную коробка нормально себя ведет (хоть как трогаешься)
2. После продолжительной поездки по городу (пробки и т.д.), при старте толчок. Выглядит как нажал на газ, а коробка через пол секунды это "увидела" в результате толчок возникает . По ощущением раза в 3-4 сильнее чем при включении  коробки на D. Как запаздывает коробка с включением. В остальном никаких проблем... разгон, ускорение (с наката).
Масло нормальное, пробег на нем тысяч 15 максимум. Была версия о перегреве масла в пробках,  но при постоянно включенном "карлсоне" (при включении кондиционера) проблема также проявлялась. Масло не пахнет.

 
либо подвисают клапана в гидроблоке, либо, что тоже вероятно, износились обрезиненные поршни на муфте переднего хода (назад нормально едет или тоже пинается?).
« Последнее редактирование: Июл 17, 2013, 09:27:35 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
проблема с вариатором
« Ответ #1168 : Июл 17, 2013, 12:36:34 pm »
При движении назад такого не замечал. А замена узла этого возможна? Или ждать пока вылезет и поменять коробку целиком?
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн Жуковод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
проблема с вариатором
« Ответ #1169 : Июл 18, 2013, 11:50:22 pm »
Цитата: Борисыч;118143
Почитай здесь: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118-4.html
 С поста 66.

 
все прочитал, посмотрел на стопы, горят нормально
может кто подскажет контакты Арида или что делать, варик новый , а проблемы остались от старого, может как то можно мозги обнулить? Да и при движении задним ходом, такое ощущуние что "сцепление буксует"*HELP*
« Последнее редактирование: Июл 18, 2013, 11:51:44 pm от Жуковод »

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #1170 : Июл 19, 2013, 04:23:00 am »
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Sanlib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1171 : Июл 19, 2013, 03:41:47 pm »
Доброго времени суток всем! Прошу совета или хотя бы предположений куда думать...

Liberty PM12, CVT, 2000г. Проблема:коробка ухадила в аварийный режим,спомощью диагностики вылечил заменой нижнего датчика и жижи, но теперь с 0-25 резво
набирает скорость а после медленно. При этом обороты по тахометру свободно уходят в красную зону.По двигателю заменены все фильтра и свечи. Пробег 16000км.

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
проблема с вариатором
« Ответ #1172 : Июл 19, 2013, 04:13:24 pm »
Цитата: Sanlib;118254
Доброго времени суток всем! Прошу совета или хотя бы предположений куда думать...

Liberty PM12, CVT, 2000г. Проблема:коробка ухадила в аварийный режим,спомощью диагностики вылечил заменой нижнего датчика и жижи, но теперь с 0-25 резво
набирает скорость а после медленно. При этом обороты по тахометру свободно уходят в красную зону.По двигателю заменены все фильтра и свечи. Пробег 16000км.

 а когда бросаешь педаль акселератора начинает тормозить двигателем как при прямой передаче?  смотри в сторону верхнего датчика и степ-мотора, как проверить есть на сайте поищи.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн Sanlib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1173 : Июл 19, 2013, 05:03:11 pm »
при тормаженнии двигателем чувствуются очень мелкие поддёргиванния.

Оффлайн Жуковод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
проблема с вариатором
« Ответ #1174 : Июл 21, 2013, 04:02:01 pm »
Цитата: Костян;118237
Жуковод, сервис Арида:
http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-105.html#post115126


Спасибо огромное!!! После посещения сервиса Арида, машина ожила!!! Провод от фики оторвался. Значит и старый вариатор то же живой! Будет запасным