Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 557447 раз)

Оффлайн hahilis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
проблема с вариатором
« Ответ #1125 : Май 27, 2013, 03:32:03 pm »
у проверенных заказывал
hahilis РМ12 182977

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
проблема с вариатором
« Ответ #1126 : Май 27, 2013, 06:30:22 pm »
Цитата: andrei59ru;116518
У него-же СР.Они дешевле.
двигатели дешевле..., а варики как нарвёшься. Я брал за 13 к.р. как потом выяснилось с неисправным степ-мотором и верхним датчиком
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн hahilis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
проблема с вариатором
« Ответ #1127 : Май 28, 2013, 11:26:41 am »
датчики то я сниму, да и фильтр наверное тоже, 5000 км назад менял
hahilis РМ12 182977

Оффлайн Жуковод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
проблема с вариатором
« Ответ #1128 : Июн 21, 2013, 01:53:56 pm »
Здравствуйте!!! такая проблема, вариатор не переключает дальше второй скорости, динамика разгона отличная, при 3000 об скорость где то 70км/ч, даешь газ и она без проблем разгоняется, сделал диагностику показала ошибки 4,6 и 10. снял поддон, масло было черное и пахло гарью, поменял его и фильтр, прозвонил степ-мотор на корпус, показал все обмотки 27 Ом, да и назад едет с сильным газом, т.е начинает трогаться при 3000 об, датчики скорости менял местами ни какой реакции, до этой проблемы я застрял в калее, лег какраз вариатором на землю и довольно долго буксовал. подскажите что это и как с этим бороться

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1129 : Июн 21, 2013, 04:42:05 pm »
Возможно, степ-мотор "завис" в одном положении. Это покажет только сканер в движении. Сопротивление его обмоток должно быть около 20 Ом.
Худший вариант - сгорание фрикционов в муфтах переднего и заднего хода. Тогда коробку или перебирать или менять.
Прежде всего - если при запуске двигателя мигает лампа Sport на панели - значит присутствует проблема в электронной части АКП. Скорее всего - степ-мотор, исходя из диагностик...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Жуковод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
проблема с вариатором
« Ответ #1130 : Июн 21, 2013, 04:50:57 pm »
при включении, когда мигает, а когда нет. как бы то точно узнать. методом тыка не хочу, масло с фильтром поменял уже считай 5000тр+степ-мотор 5000тр итого 10000тр, а из владика мне предложили за 13000 с доставкой до москвы и пробегом 58000 км

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1131 : Июн 22, 2013, 06:01:46 am »
Цитата: Жуковод;117441
вариатор не переключает дальше второй скорости


Ну нет у вариаторов разных скоростей!

Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — механическая трансмиссия, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.



Вариатор (наш) изменяет передаточное отношение путем сведения-разведения конусов, этим как раз и занимается степ-мотор. Если уж говорить о передачах, то сколько степов (шагов) у мотора, то столько и передач у вариатора, а именно около 180 ( знатоки, поправьте, если ошибаюсь).

Цитата: Жуковод;117446
методом тыка не хочу


Да не надо, если при включении мигает спорт, считывай ошибки, и сделай самодиагностику вариатора. На форуме вся информация есть. Если при включении машина не выдает ошибку (спорт не мигает), а она появляется позже, делай самодиагностику после ее появления.  

Или в сервис, на сканер. Проверку делать и неподвижно, и на ходу машины. Заодно проверить, как работает педаль газа, она электронная, редко, но может глючить.
« Последнее редактирование: Июн 22, 2013, 06:06:58 am от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1132 : Июн 22, 2013, 12:44:08 pm »
Цитата: Жуковод;117446
при включении, когда мигает, а когда нет. как бы то точно узнать. методом тыка не хочу, масло с фильтром поменял уже считай 5000тр+степ-мотор 5000тр итого 10000тр, а из владика мне предложили за 13000 с доставкой до москвы и пробегом 58000 км

 
Я же сказал - СКАНЕР в ДВИЖЕНИИ. Правда диагност должен знать что он диагностирует, т.е. знать куда и ан что обратить внимание.
Кстати в "контрактном" варике тоже мало придется менять. И замена коробки 5-8 тыр... И гарантии что там живые датчики/степ - нет...
« Последнее редактирование: Июн 22, 2013, 12:45:23 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн oleg72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1133 : Июн 22, 2013, 02:38:36 pm »
Всем привет! Узнал про форум владельцев ниссан. У меня автомобиль ниссан либерти 2002 года, вариатор. Возникла такая проблема, ехал с работы домой и почуствовал, что скорость теряется, добавляю газу обороты растут, а автомобиль едет 30 км/час. После чего много было советов в итоге поменял свечи, сделал самодиагностику, диагностика выдаёт, что ошибок нет. После чего постояла она, на следующий день всё нормально. Потом опять повторилось, остановился на светофоре, поехал обороты растут при нажатии на педаль подачи топлива, автомобиль едет очень тихо и такое ощущение, что он едет на передачи "L", а всё это происходит на "D". Далее она постояла часа 2, потом поехала опять нормально. Всё это происходило когда на улице была жара. Масло проверял на горячую проехав 10 км, не глуша проверил масло, оно между рисками, ну чуть ближе к верхней риски. Вот такая проблема, если у кого были такие проблемы прошу откликнуться и если есть пути решения напишите пожалуйста. Всем спасибо

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
проблема с вариатором
« Ответ #1134 : Июн 22, 2013, 03:28:47 pm »
Цитата: oleg72;117454
Всем привет! Узнал про форум владельцев ниссан. У меня автомобиль ниссан либерти 2002 года, вариатор. Возникла такая проблема, ехал с работы домой и почуствовал, что скорость теряется, добавляю газу обороты растут, а автомобиль едет 30 км/час. После чего много было советов в итоге поменял свечи, сделал самодиагностику, диагностика выдаёт, что ошибок нет. После чего постояла она, на следующий день всё нормально. Потом опять повторилось, остановился на светофоре, поехал обороты растут при нажатии на педаль подачи топлива, автомобиль едет очень тихо и такое ощущение, что он едет на передачи "L", а всё это происходит на "D". Далее она постояла часа 2, потом поехала опять нормально. Всё это происходило когда на улице была жара. Масло проверял на горячую проехав 10 км, не глуша проверил масло, оно между рисками, ну чуть ближе к верхней риски. Вот такая проблема, если у кого были такие проблемы прошу откликнуться и если есть пути решения напишите пожалуйста. Всем спасибо
верхний датчик скорости, поиск рулит.http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/simptomy-vyhoda-iz-stroya-datchika-skorosti-1379.html
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн алекс 2012

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
проблема с вариатором
« Ответ #1135 : Июн 22, 2013, 04:44:05 pm »
У меня было такое, советчиков тоже было много. В итоге катализатор выбили и года 2 езжу .

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1136 : Июн 22, 2013, 05:56:20 pm »
Цитата: алекс 2012;117456
У меня было такое, советчиков тоже было много. В итоге катализатор выбили и года 2 езжу .

 
когда нагревается и тупит, а остывает и едет - тут катализатор ни при чем
« Последнее редактирование: Июн 23, 2013, 08:13:10 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн алекс 2012

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
проблема с вариатором
« Ответ #1137 : Июн 22, 2013, 06:05:57 pm »
Цитата: Lib_krsk;117458
когда нагревается и тупит, а остывает и неедет - тут катализатор ни при чем

все понятно.

Оффлайн oleg72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1138 : Июн 23, 2013, 07:34:17 am »
Попробую поменять верхний датчик скорости, да симптомы похожие. Как поменяю отпишусь, всем спасибо за отклики!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1139 : Июн 23, 2013, 08:13:52 am »
Цитата: алекс 2012;117459
все понятно.

Извиняюсь - правильно читать так:
Цитата: Lib_krsk;117458
когда нагревается и тупит, а остывает и едет - тут катализатор ни при чем
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн алекс 2012

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
проблема с вариатором
« Ответ #1140 : Июн 23, 2013, 11:50:24 am »
Цитата: Lib_krsk;117472
Извиняюсь - правильно читать так:
даже и не заметил, но понял правильно.

Оффлайн oleg72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1141 : Июн 24, 2013, 01:27:16 pm »
Поставил датчик скорости (верхний), купил последний в пит-стопе и то не в магазине, а выпросил в техцентре во всём городе в продаже нет, стоит 3500 руб. Поездил вроде автомобиль едет хорошо, осталось проверит в жаркую погоду.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1142 : Июн 24, 2013, 01:33:43 pm »
вот блин, придут - подниму цену кардинально...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн oleg72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1143 : Июн 25, 2013, 05:50:07 pm »
Проверил автомобиль и в жаркую погоду и в пробках поталкался, автомобиль ведёт себя нормально, не думал, что промблема может быть из-за небольшого датчика скорости, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему, а то автотехцентр пит-стоп мне вообще советовал заменить вариатор.

Оффлайн jaxon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
проблема с вариатором
« Ответ #1144 : Июл 02, 2013, 07:38:48 pm »
Доброго времени суток!
Сделал самодиагностику,показывает первую и вторую ошибку.вопрос: надо менять оба датчика скорости или начать с верхнего? Мокрая тряпочка приводит в чувство верхний датчик и можно еще некоторое время проехать после того как варик начинает загонять и ехать на 1000 об.10 км/ч,на 2000-20км/ч и т.д..

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
проблема с вариатором
« Ответ #1145 : Июл 02, 2013, 09:14:51 pm »
Цитата: jaxon;117797
Доброго времени суток!
Сделал самодиагностику,показывает первую и вторую ошибку.вопрос: надо менять оба датчика скорости или начать с верхнего? Мокрая тряпочка приводит в чувство верхний датчик и можно еще некоторое время проехать после того как варик начинает загонять и ехать на 1000 об.10 км/ч,на 2000-20км/ч и т.д..
Верхний датчик под замену, для проверки можно поменять местами датчики верхний с нижним.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн Странник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Загадка про вариатор
« Ответ #1146 : Июл 02, 2013, 09:22:16 pm »
Здравствуйте либертовозы! Пишу о своей проблеме и думаю что кто-то сталкивался с таким. Владею машиной уже три года, после отдыха в Абхазии машина стала выходить в аварийный режим (двигается 20-27км\ч) после того как поливал водой на резистор, машина начинала двигаться, но не резво .Да и конечно же мигает sport 16 раз. Что мне и позволило решить что дело в резисторе. Спаял много разных вариантов ,остановился на 10 Ом 100Вт.Машина стала динамичнее ,но проблема  не исчезла. Следующий этап стал вывод машины в аварийный режим и незамедлительная диагностика. Компьютер показал ошибку 0013 (датчик давления в трубопроводе).Находится он под поддоном рядом с двумя селеноидами на гидроблоке. Я и его поменял. Проблема не исчезла. Находясь в состоянии  отчаянья поставил контрактную коробку. И она опять вышла в аварийный режим. Что делать ? И как с этим бороться?

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
проблема с вариатором
« Ответ #1147 : Июл 02, 2013, 09:28:32 pm »
Ответил в первом дубле!! а вообще поиск рулит, и дубли сообщений здесь не любят. На форуме уже всё есть нужно только найти и прочесть!!!))
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1148 : Июл 02, 2013, 09:28:54 pm »
И зачем создавать столько тем?Всё равно удалят.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1149 : Июл 02, 2013, 09:46:16 pm »
Этот свой пост я раз пять печатал потом удалял... опять печатал...
В итоге просто спрошу - а верхний датчик скорости вы не меняли?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...