Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576609 раз)

Оффлайн v.m.a.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1075 : Апр 11, 2013, 10:06:14 pm »
ну видимо на самом. движок то работает нормально.ошибок (чека)нет. селектор переключается, а варик этого я так понимаю не видит. будто зависла в обной передаче и всё! примерно на 3-й, потому что когда трогаешься, подергивает, будто с 3-й. как  он лечил, не в курсе?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1076 : Апр 11, 2013, 10:10:45 pm »
Он шток менял.Что проще поглядеть на коробке,переключение проходит нет? Может трос порвалься,а у тебя паника.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн v.m.a.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1077 : Апр 11, 2013, 10:14:07 pm »
трос на месте, при переключении шток крутится как положено. единственное, что есть небольшой люфт (примерно 1 мм) вверх-вниз

Оффлайн v.m.a.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1078 : Апр 12, 2013, 10:22:53 pm »
сегодня снял степ мотор.... на всех контактах по 24 Ом.... я так понимаю исправный он?

Оффлайн v.m.a.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1079 : Апр 12, 2013, 11:33:12 pm »
внутри степа еще нашел какой то белый налет в масле плавал. что это и может ли это влиять на его работу? и еще вопрос... при исправности обмоток может ли его тупо клинить?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1080 : Апр 13, 2013, 11:27:10 am »
Теоретически может, читал о таком, но я сильно сомневаюсь что это степ. За переключение передач - вперёд -назад/паркинг степ не отвечает, и даже близко не стоит совсем, а у тебя она ехала на паркинге - разбирай редуктор. Моё мнение таково, может и не верно, но кажется логично. Найди описание конструкции варика с чертежом, где то тут валялся - очень тебе поможет. Но степ может быть и не исправный тоже. Ко мне посоветоваться заезжает иногда человечек на такой же походу примере - у него на одометре 300 уже , ещё ездит.
ЗЫ: Я не механик, меня можно и не слушать в данном вопросе.
« Последнее редактирование: Апр 13, 2013, 11:34:38 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1081 : Апр 13, 2013, 03:48:20 pm »
Снять поддон варика, визуально убедиться в целостности штока переключения (он проходит грубо говоря сквозь всю коробку до низа) - дергать из салона и смотреть как он переключает гидроблок. заодно оценить кол-во металла на магнитах поддона, от этого плясать. То, что не происходит смена гидравлического контура управляющего механизма кпп - смутно понятно, но в этом надо убедиться!
« Последнее редактирование: Апр 13, 2013, 03:59:54 pm от Alex157 »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1082 : Апр 13, 2013, 03:57:01 pm »
Так степу же снял - значит поддон снят.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1083 : Апр 14, 2013, 12:36:03 am »
Заменил степ мотор, который обошелся в 8600 р. + работа 4000 р. Машина заработала как и раньше нормально. БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
Liberty PM12, SR20, .2000г. Hyper CVT, 2WD.

Оффлайн v.m.a.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1084 : Апр 14, 2013, 10:46:24 am »
на

Оффлайн v.m.a.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1085 : Апр 14, 2013, 11:02:09 am »
на поддоне было довольно не мало стружки, магниты все в густой жиже. шток сверху до низу целый (переключение проходит по всей длине).  в общем, как мне показалось, проблема была в маленьком штоке, который двигает степ мотор....он завис (запал в одном положении). я его вытащил, промыл и вставил обратно....заработал, свободно ходит. собрал всё обратно, но теперь другая проблема: залил масло....мало.можно ли долить недостаток старым (примерно 1,5л)? завел машину, прогрел, решил попробовать выехать из гаража, но не тут то было... назад не едет, вперед еле ползет, варик ушел в аварийный режим. диагностика пишет вторичный датчик скорости. не пойму то ли действительно датчик скорости, то ли из за недостатка масла.... честно говоря больше напрягает задняя скорость, точнее ее отсутствие. и к слову на L тоже не едет.даже видит ее через раз.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1086 : Апр 14, 2013, 11:59:32 am »
v.m.a.,тут посмотри про замену http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm  мож поставил что не так?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1087 : Апр 14, 2013, 12:07:13 pm »
Обратно открывать, промывать тчательно гидроплиту, смотреть фрикционы, ремень и конуса, без разборки редуктора походу не обойтись.
В данном случае масло лучше не доливать старое именно это - просто старое, хорошо отстоянное можно и долить.
Но та гуща на магнитах - наверняка попала в гидроблок тоже, это раз, и сам подумай откуда оно возьмётся - либо с ремня либо с пакетов фрикционов, а если ремень позадирал валы - всё равно это уже не на долго - нет смысла тужиться- нужно шлифовать валы, если ремень жив.

Остоянное старое масло не совсем вырабатанное есть - могу дать 3 литра.
« Последнее редактирование: Апр 14, 2013, 12:14:31 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1088 : Апр 14, 2013, 01:39:00 pm »
Цитата: v.m.a.;115361
на поддоне было довольно не мало стружки, магниты все в густой жиже. шток сверху до низу целый (переключение проходит по всей длине).  в общем, как мне показалось, проблема была в маленьком штоке, который двигает степ мотор....он завис (запал в одном положении). я его вытащил, промыл и вставил обратно....заработал, свободно ходит. собрал всё обратно, но теперь другая проблема: залил масло....мало.можно ли долить недостаток старым (примерно 1,5л)? завел машину, прогрел, решил попробовать выехать из гаража, но не тут то было... назад не едет, вперед еле ползет, варик ушел в аварийный режим. диагностика пишет вторичный датчик скорости. не пойму то ли действительно датчик скорости, то ли из за недостатка масла.... честно говоря больше напрягает задняя скорость, точнее ее отсутствие. и к слову на L тоже не едет.даже видит ее через раз.

Такое может быть, если не правильно поставил коромысло от степа, через поршень в гидроблоке вот на этот рычаг http://forums.drom.ru/albums/499/1399152.html
« Последнее редактирование: Апр 14, 2013, 01:40:10 pm от konangal »

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1089 : Апр 15, 2013, 07:01:21 am »
Цитата: konangal;115366
Такое может быть, если не правильно поставил коромысло от степа, через поршень в гидроблоке вот на этот рычаг http://forums.drom.ru/albums/499/1399152.html

 да, и еще такое может быть от облома пластикового ушка степ-мотора, которым он за это самое коромысло цепляется! Если коромысло клинит - ушко обламывается в секунду.
« Последнее редактирование: Апр 15, 2013, 07:01:53 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sanches-03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
проблема с вариатором
« Ответ #1090 : Апр 16, 2013, 11:21:46 pm »
Цитата: tech66;115182
И да, залили мне 5 литров универсального, которое NGN

=-O вроди как на щупе написано "ТОЛЬКО NS1"
2001г QR20 RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1091 : Апр 17, 2013, 02:33:21 am »
Цитата: sanches-03;115456
=-O вроди как на щупе написано "ТОЛЬКО NS1"
Оно совместимо с NS-1 и NS-2. И по моему личному мнению даже лучше по качеству чем то ... масло которое сейчас продают под видом NS-1
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sanches-03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
проблема с вариатором
« Ответ #1092 : Апр 17, 2013, 04:34:41 am »
Цитата: L38Crow;115461
Оно совместимо с NS-1 и NS-2. И по моему личному мнению даже лучше по качеству чем то ... масло которое сейчас продают под видом NS-1

Честно спорить не буду но вроди както гдето здесь читал что нс1 с нс2 даже мешать нельзя.
2001г QR20 RM12

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
проблема с вариатором
« Ответ #1093 : Апр 17, 2013, 04:56:57 am »
Цитата: sanches-03;115456
вроди как на щупе написано "ТОЛЬКО NS1"



L38Crow прав, NGN используется как универсальное, для многих типов коробок. Правда, в специализированной конторе просто пожали плечами, когда я спросил, нормальное масло или нет.
А когда менял масло и спросил про NS1 или NS2, парни ответили, что найти нормальное очень сложно, отказались от него из-за большого процента подделок.


Цитата: sanches-03;115464
Честно спорить не буду но вроди както гдето здесь читал что нс1 с нс2 даже мешать нельзя.


В NS1 можно лить NS2, наоборот категорически не рекомендуется, NS1 в NS2.
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1094 : Апр 17, 2013, 08:21:31 am »
Хотя это обсуждалось в теме масло. Но есть и другое мнение по этому вопросу
О трансмиссионных маслах
http://bmwservice.livejournal.com/45992.htm
История с нашего форума.
http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/zamena-zhidkosti-v-variatore-576-37.html#post92209

Ещё раз я не на чём не настаиваю. Конечно лучше лить то что предусмотрено производителем, если только это действительно оно. Но лично я сделал вывод что многие страхи по поводу совместимости масел надуманы.
« Последнее редактирование: Апр 17, 2013, 08:22:44 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
проблема с вариатором
« Ответ #1095 : Апр 18, 2013, 07:18:05 am »
Цитата: acg;12634
там даже слышно как он проворачивается :twisted:

 
как слышно? хруст?

Оффлайн дмитрий 1979

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
вариатор
« Ответ #1096 : Апр 24, 2013, 08:17:54 pm »
проблема такая .включаешь d включается без характерного тычка но  не катится вперед. нажимаешь на газ толчек слабый   на ходу отлично   иногда вот так включается

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1097 : Апр 24, 2013, 08:47:00 pm »
дмитрий 1979, по подробней опиши все. Уровень масла в норме? Как давно менялось? Какой пробег у машины? При переключении селектора в разные положения (паркинг, задний ход) легкие толчки есть?
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн дмитрий 1979

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема с вариатором
« Ответ #1098 : Апр 24, 2013, 09:14:56 pm »
масло поменял сегодня 4л черное подгорелое 111000пробег толчков нет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1099 : Апр 24, 2013, 09:59:00 pm »
может клапан в гидроблоке подвисает, может давление упало по причине а) износа уплотнений в муфтах б) засоре гидроблока
Тут пахота обширная, но похоже что что то с гидравликой связано
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...