Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576615 раз)

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
проблема с вариатором
« Ответ #1050 : Апр 05, 2013, 02:55:51 pm »
Цитата: пейн69;114857
Включаю заднюю R даю газу едит еле еле а обороты 3000 что такое?Сильно серьёзное?
 а ,бороты 3000 еле еле ехала даже 3 км не было пришлось парней звать что б на горку затащили фу затащили включил Д а она не чувствую не хочет ехать а газ отпускаю едет как гладельная доска 60 км и не сбавляется скорость... но при этом было, 0.6 оборотов че такое не поймуТак вот у меня пока первая причина это степ мотор может такое быть??? Какие могут быть ещё причины??....

 машинка не ТЯНЕТ или эффект прямой передачи? если второе, то надо проверить цепи датчика скорости вторичного вала, добавочного резистора и степ мотора.  как проверить здесь на сайте поищи всё есть.
 а если не тянет, то первое что приходит в голову, это проверить уровень жижи  без жижи машинка не поедет!!
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн sergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1051 : Апр 08, 2013, 05:53:35 pm »
Почитал форум, похожая проблема. Машина перестала ехать.Жму на газ, начинает ехать при оборотах 20. Разгоняется если мало газую. Если сильнее давлю на газ перестает ускорятся. И еще раньше замечал что при движении назад даю оборотов до 30 и еле едет. При включении зажигания мигала надпись sport раз 5 или 8 точно не запомнил. Не подскажите серьезная ли проблема? Попал ли я на варик? И еще в какие в москве автосервисы лучше обратиться? Спасибо.
Liberty PM12, SR20, .2000г. Hyper CVT, 2WD.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1052 : Апр 08, 2013, 06:02:32 pm »
sergo, почитай здесь: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок

Сам вначале определи ошибку. С первого раза может не получится.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн sergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1053 : Апр 08, 2013, 06:16:46 pm »
Можно ли ездить при такой неисправности или в сервис на эвакуаторе?
Liberty PM12, SR20, .2000г. Hyper CVT, 2WD.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1054 : Апр 08, 2013, 06:24:55 pm »
sergo, сделай самодиагностику, и будет ясно, что у тебя приключилось, а то получится гадание на кофейной гуще:

Цитата: sergo;114999
раз 5 или 8 точно не запомнил

Если не можешь сам определить ошибку, сними на видео, как мигает лампа Спорт при диагностике, выложи его, поможем расшифровать.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн sergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1055 : Апр 08, 2013, 09:56:45 pm »
Спасибо за пояснения. сделаю самодиагностику.  Завтра записался в сервис. Боюсь как бы мне там лапши на уши не навешали. Вот сервис-http://www.japanservice.ru/contacts/ Кто нибудь обращался туда?
Liberty PM12, SR20, .2000г. Hyper CVT, 2WD.

Оффлайн sanches-03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
проблема с вариатором
« Ответ #1056 : Апр 09, 2013, 03:24:42 pm »
мих, Ну извини я честно говоря сам его не поднимал, ребята в сервисе в двоём ставили они сказали что примерно65 :) наверное по специфики работы уже хреново определяют , руки как у меня ноги :)
2001г QR20 RM12

Оффлайн sergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1057 : Апр 09, 2013, 10:58:32 pm »
Сегодня сделал самодиагностику, выдало ошибку: 1,4,9. приехал в сервис, подключили к сканеру. Мастер сказал что трансмиссия ошибок не выдает, ничем помочь не можем, подергал датчики на варике. И после этого машина поехала резвее, но через 30 км стала снова тупить. Заехал в другой сервис пробрызгал спец. составом обеспечивающим контакт и удаляющим окислы все датчики на варике. Снова сделал самодиагностику, выдало ошибку: 4,9. Мастера говорят типа машина проехала 270 000 км варик сдох надо ставить новый. Обращался в джапансервис на южнопортовой. Пожалуйста посоветуйте куда обратится в москве? Не уверен стоит ли менять варик? Спасибо
Liberty PM12, SR20, .2000г. Hyper CVT, 2WD.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1058 : Апр 10, 2013, 05:39:27 am »
Цитата: sergo;115084
Сегодня сделал самодиагностику, выдало ошибку: 1,4,9. приехал в сервис, подключили к сканеру. Мастер сказал что трансмиссия ошибок не выдает, ничем помочь не можем, подергал датчики на варике. И после этого машина поехала резвее, но через 30 км стала снова тупить. Заехал в другой сервис пробрызгал спец. составом обеспечивающим контакт и удаляющим окислы все датчики на варике. Снова сделал самодиагностику, выдало ошибку: 4,9. Мастера говорят типа машина проехала 270 000 км варик сдох надо ставить новый. Обращался в джапансервис на южнопортовой. Пожалуйста посоветуйте куда обратится в москве? Не уверен стоит ли менять варик? Спасибо

 
Пока не поздно, проверь качество и уровень масла в коробке и озадачься заменой датчика скорости (а может уже и степ-мотора)! Если действительно не хочешь чтоб он сдох от такой "езды". Для примера - представь что ты ездишь на АКПП и постоянно трогаешься с 4 передачи, на 3000 оборотов, плаааавно отпуская сцепление. Постоянно. Сколько проживет коробка и сцепление при такой езде? Правильно... А в вариаторе тоже есть сцепление, только в масляной ванне, поэтому изнашивается слегка медленнее.
Много раз уже сказано - если на холодную машина едет несколько километров в обычном штатном режиме, а нагреваясь начинает "тупить" коробка - меняй датчик скорости и проверяй масло. Если тупняки начинаются сразу с холодного мотора - то виноват степ-мотор. Если изначально (отперегрева) сдох верхний датчик скорости, но проблема проигнорирована и машина ездит дальше - почти гарантировано дохнет и степ-мотор.
Как то так...
« Последнее редактирование: Апр 10, 2013, 05:39:49 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #1059 : Апр 10, 2013, 04:56:31 pm »
+500 к Красноярскому. Верхний датчик это.
Но, если сам не сможешь, советую съездить к Ариду, лучший в Москве диагност, хоть и не дешёвый...
http://www.skylineservice.ru/
http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн sergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
проблема с вариатором
« Ответ #1060 : Апр 10, 2013, 09:40:33 pm »
Спасибо за совет. Но утром отдал уже машину в джапансервис на лихачевском пр. Подключили сканер, подвесили на подьемнике, определили хана степ мотору. Оставил там машину до завтра, честно говоря очень переживаю не нахимичили бы с ней чего. Мастер Павел в принципе произвел впечатление. Сказал завтра к 11 утра поменяют степ- мотор и можно забирать мою красавицу. Но сказал могут быть и датчики скорости неисправны, говорит если снова машина будет тупить поменяют и их. Степ мотор стоит 8000 р. и работа 4000 р. Завтра поглядим на результат. Арид , это мастера так зовут?
Liberty PM12, SR20, .2000г. Hyper CVT, 2WD.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #1061 : Апр 11, 2013, 04:31:52 am »
Цитата: sergo;115143
Арид , это мастера так зовут?


Да.  Полное имя  Арид Омарович Гаджиев. Лучше предварительно позвонить, давно не обращался, может уже всё изменилось...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1062 : Апр 11, 2013, 04:48:01 am »
Цитата: Костян;115151
Да.  Полное имя  Арид Омарович Гаджиев. Лучше предварительно позвонить, давно не обращался, может уже всё изменилось...

Простой русский парень :)

П.С. Мне одному кажется что 4 рубела за замену степмотора это как то негуманно? Там работы на час с перекурами...
« Последнее редактирование: Апр 11, 2013, 04:49:10 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1063 : Апр 11, 2013, 07:00:29 am »
Это даже очень негуманно.Но хозяин барин.Нас слушать сразу не хотел,теперь будет расплачиваться.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
проблема с вариатором
« Ответ #1064 : Апр 11, 2013, 07:02:22 am »
Господа, подскажите, симптомы таковы. После прогрева вариатора (километр-два сейчас по теплу), работа такова: разгон до 20 - 25 км/ч с набором оборотов до 2000 - 2200, а потом движок скидывает обороты до 1500 и дальше на них пытается разгоняться сменой передаточного числа, обороты остаются постоянными, соответственно с натугой, а если пытаться ускориться, детонация начинается. Сразу оговорюсь: стиль езды пенсионерский, нет привычки топтать акселератор. Чтобы нормально разогнаться, приходится прожимать педаль, чтобы обороты на движке поднялись до 2000 - 2100, тогда нормальный разгон (ну, приемлемый), опять же на варике, а не на движке. Наблюдалось такое у кого? Нормально, не?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1065 : Апр 11, 2013, 07:14:56 am »
По двигу ошибок нет?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
проблема с вариатором
« Ответ #1066 : Апр 11, 2013, 07:37:20 am »
А вот тут вопрос, ага. До сих пор не удосужился проверить. Чек гаснет после запуска всегда. Но последнее время напрягают прогревочные 1800. 3S на ардео в свое время в самые морозы выше 1650 не раскручивался на прогреве.

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
проблема с вариатором
« Ответ #1067 : Апр 11, 2013, 08:22:20 am »
Stranger_Sky, у меня тоже наблюдается подобное поведение - на скорости около 20 км\ч обороты немного сбрасываются, разгон плавно продолжается. Манера езды тоже пенсионерская, но если необходимо резко ускориться, то детонации не наблюдаю. Где заправляешься, может бензин сменить?

Прогревочные 1800 - это по штатному тахометру? Он врет, это все подтвердят. У меня по мультику редко больше 1600 на прогреве, прогретый на холостых показывает 700-750.
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
проблема с вариатором
« Ответ #1068 : Апр 11, 2013, 08:36:33 am »
Бенз, в принципе, стандартно: ГПН, по зиме некоторое время на Беркуте, но че т не понравилось. Движки у нас разные, ага. Сброс оборотов говорит вроде как о блокировке гидротрансформатора. Ну а дальше фиг знает, трансмиссия вроде старая не адаптивная ни разу, на QR у тебя вроде адаптивная. Разгон-то продолжается, только ме-е-едленно и плавно, если до 2000 продавливаешь - активнее, ну и чувствуется, что натуги меньше.

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
проблема с вариатором
« Ответ #1069 : Апр 11, 2013, 08:50:37 am »
Когда купил машину, многие вещи казались непривычными и подозрительными, особенно поведение вариатора. Съездил в кэнси на Островского, адекватные и грамотные ребята, сделали диагностику, мастер прокатился сам за рулем, и сказали - так и должно быть. Единственное, на что обратили внимание, это неправильная замена масла в вариаторе. Мне ее меняли в другом месте, частичной заменой и без смены верхнего фильтра. Это неправильно и совсем не способствует увеличению срока службы. Скоро поеду к ним, на правильную замену, перед летним сезоном.

Ну а у тебя, если с уровнем и цветом масла в вариаторе все нормально, тогда на диагностику двигателя. Плюс попробовать заменить свечи, воздушный фильтр...
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
проблема с вариатором
« Ответ #1070 : Апр 11, 2013, 09:10:10 am »
Ну тут как говорится, без вариантов. У меня замена в варике в текущих задачах. Поеду, только на Владимировскую. Только до того требуется поменять сальник привода закавычный, гранату вынуть не удается %)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1071 : Апр 11, 2013, 09:27:36 am »
Цитата: tech66;115174
Единственное, на что обратили внимание, это неправильная замена масла в вариаторе. Мне ее меняли в другом месте, частичной заменой и без смены верхнего фильтра. Это неправильно и совсем не способствует увеличению срока службы. Скоро поеду к ним, на правильную замену, перед летним сезоном.

Друзья. Это тот который под капотом металлический? Видел как его меняют три раза. Также два раза его распиливали болгаркой напополам - внутри идеально чистый был. Нижний фильтр варика (сеточка) промывается при снятии поддона карбклинером.

Из собственного опыта скажу что темнеть быстро NS-1 может ввиду поддельности NS1. Для диагностики надо слить (можно через щуп отсосать) литр в банку (из под солёных огурцов подойдёт, главное чтобы чистая и прозрачная была) и дать постоять сутки без вибраций и взбалтывания. Потом посмотреть. Если разложилось на фракции - срочняком менять.

Ну и по запаху конечно диагностировать имеет смысл. Горелым пахнуть не должно.
« Последнее редактирование: Апр 11, 2013, 09:29:51 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
проблема с вариатором
« Ответ #1072 : Апр 11, 2013, 09:58:04 am »
Цитата: L38Crow;115178
Друзья. Это тот который под капотом металлический? Видел как его меняют три раза. Также два раза его распиливали болгаркой напополам - внутри идеально чистый был. Нижний фильтр варика (сеточка) промывается при снятии поддона карбклинером.


Андрей, кто его знает, что лил туда предыдущий хозяин, поэтому все равно поменяю фильтр, для успокоения совести )
Сеточку мне мыли, в самом поддоне было немного мутно-серого осадка. И да, залили мне 5 литров универсального, которое NGN. На вопрос, что будет при смешивании старого неизвестного масла с новым, мне ничего не ответили, а в кэнси (специализированный сервис) посоветовали не тянуть с полной заменой...
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн v.m.a.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с вариатором
« Ответ #1073 : Апр 11, 2013, 09:29:40 pm »
Доброго времени всем. покопался я на форуме, похожего не нашел. в общем суть проблемы такова: отъехал с работы нормально, пока ехал при наборе скорости машину периодически подергивало. доехав до дома (2-3 км) остановился и переключил с D на P, но машина все равно тронулась, будто все еще на D. Переключился на R, НО! она все равно поехала вперед. остановился. из под капота слышатся довольно приличные стуки, удары, сильная вибрация, движок трясется. берусь за голову... что с ней. самодиагностика ничего не показала. скорости не переключаются (на дисплее буквы меняются D...R и т.п., но на самом деле нет) по началу грешил на степ мотор....но теперь и не знаю даже на что думать...)    Primera P12 QR20de пробег 220 000 приличный. Помогите!!!!!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1074 : Апр 11, 2013, 09:57:39 pm »
На самом вариаторе переключение проходит?Было у Олега45,у него ломало шток переключения в самой коробке.Если я ничего не путаю.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.