Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 557699 раз)

Оффлайн sanches-03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
проблема с вариатором
« Ответ #1025 : Мар 04, 2013, 07:38:59 am »
Спасибо! То-есть никуда ничего не надо больше заливать там как в фильтр в ДВС при замене масла? И метить ничего не надо? А то там гидромуфта чтоли которая типа сцепления на шлицах, она полюбому ставится и в ниё ничего не заливается?
2001г QR20 RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1026 : Мар 04, 2013, 09:01:10 am »
Да, в гидромуфту масла налить обязательно, перед этим попытаться слить все что там есть. Часто там ржавая чача от лежания под снегом
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sanches-03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
проблема с вариатором
« Ответ #1027 : Мар 04, 2013, 09:05:26 am »
Цитата: Lib_krsk;113901
Да, в гидромуфту масла налить обязательно, перед этим попытаться слить все что там есть. Часто там ржавая чача от лежания под снегом

 
Спасибо!!!  А то я сомневался, гдето читал давно а в факе не увидел (наверное плохо смотрел) Ну вроди с Богом! Тфу-тфу-тфу я в сервис :)
« Последнее редактирование: Мар 04, 2013, 09:07:43 am от sanches-03 »
2001г QR20 RM12

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
проблема с вариатором
« Ответ #1028 : Мар 04, 2013, 10:18:36 am »
Добрый день. недавно обнаружил шланг выходит из вариатора сверху: внутренний диаметр около 5мм, внешний 10мм. Находится он если смотреть по ходу авто левее 10см и выше на 5см от верхнего датчика скорости.
У меня другой конец этого шланга выпал и судя по изгибам он должен вставляется где то сзади двигателя. На картинках экзиста смог только найти, что он называется "шланг вентиляции картера". Я вот думаю конец шланга грязный, изнутри и снаружи следов ответной части никаких (хомут или расширения от трубки), ну такое ощущение что он не куда не втыкается. Но тогда почему так он сильно изгибается под разными углами? Или выпал очень давно. З.Ы. пришел к выводу что у японцев никакие шланги на улицу не торчат. Это только у ВАЗов могут шланг картерных газов двигателя свесить вниз и пусть он там вентилируется))
Еще вопрос: верхний датчик скорости крепится балтом через ухо небольшого кронштейна на котором держится какой то датчик в него подходит два одинаковых серых провода. У меня эти провода оторвались. Вопрос: можно ли путать полярность и что это вообще за датчик?

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
проблема с вариатором
« Ответ #1029 : Мар 04, 2013, 07:40:40 pm »
Цитата: BoJIogbka;113905
Добрый день. недавно обнаружил шланг выходит из вариатора сверху: внутренний диаметр около 5мм, внешний 10мм. Находится он если смотреть по ходу авто левее 10см и выше на 5см от верхнего датчика скорости.
У меня другой конец этого шланга выпал и судя по изгибам он должен вставляется где то сзади двигателя.
второй конец шланга вентиляции картера повешивается на хамуте патрубка воздушного фильтра. ( но может и валятся где попало))
Цитата: BoJIogbka;113905
Еще вопрос: верхний датчик скорости крепится балтом через ухо небольшого кронштейна на котором держится какой то датчик в него подходит два одинаковых серых провода. У меня эти провода оторвались. Вопрос: можно ли путать полярность и что это вообще за датчик?
полярность на резисторе значения не имеет. Служит для ограничения тока на селеноиде линейного давления в определённых режимах работы коробки или вариатора
« Последнее редактирование: Мар 04, 2013, 07:54:51 pm от dark »
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1030 : Мар 04, 2013, 07:42:35 pm »

надеюсь разберешься куда шланг вставить
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
проблема с вариатором
« Ответ #1031 : Мар 05, 2013, 11:55:41 am »
Цитата: dark;113927
второй конец шланга вентиляции картера повешивается на хамуте патрубка воздушного фильтра. ( но может и валятся где попало))

полярность на резисторе значения не имеет. Служит для ограничения тока на селеноиде линейного давления в определённых режимах работы коробки или вариатора

Спасибо большое))

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
проблема с вариатором
« Ответ #1032 : Мар 05, 2013, 12:00:34 pm »
Цитата: pilot013r;113928

надеюсь разберешься куда шланг вставить

 Вот эту картинку и смотрел в экзисте, тут непонятно куда второй конец втыкать. У Темного понятней картинка, разобрался.

Оффлайн sanches-03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
проблема с вариатором
« Ответ #1033 : Мар 09, 2013, 06:40:23 pm »
Привет! Вобщем вот что может случится когда сначала разгоняется с жужанием как электричка (или с шумом как тросик спидомитра шумит на старых машинах) потом шумит как подшипник ступицы, ну и потом появляется скрежет закусивщего подшипника (кстати это он и есть :)) а потом просто на ходу закусывает потихоньку (сначала потихоньку рывками!) ну и в итоге оборваный ремень (скорей всего ) и это (Кусок на фото выломан из нутри развалившемся подшипником) Решение проблемы "контрактный каробас". 20000р коробас (москва) +5000р работа по замене (обл)+ 4200р масло 2е банки почти всё влезло максимум литр остался (обл) + 4,5 часов работы. Итог ОБМЫВАЮ!!! :D:D:D
« Последнее редактирование: Мар 10, 2013, 12:14:04 am от sanches-03 »
2001г QR20 RM12

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1034 : Мар 09, 2013, 06:52:39 pm »
sanches-03,ПОНЯЛ только что бухаешь:-),остальное смутно.....:).яснее выражайтесь пож...
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн sanches-03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
проблема с вариатором
« Ответ #1035 : Мар 09, 2013, 08:15:01 pm »
Цитата: pilot013r;114012
sanches-03,ПОНЯЛ только что бухаешь,остальное смутно......яснее выражайтесь пож...



Цитата: sanches-03;113691
Привет всем! Вот такая вот хрень звучит из коробки где валы выходят  http://files.mail.ru/776C6CE49AC140D99DD0B45138156278 Чему может быть хана?


Цитата: sanches-03;113738
Спасибо! Пробег только у меня уже прошла 200тыс (Брал на ОДО было 54тыс "типа"). Началось как жужание при разгоне поезда в метро (после Нов. Года), думал ступичный подшипник заказал-пока приехали пока поставили, всё это время я ездил примерно 1500 км наездил очень надо было и всё без авто никуда (звук усиливался). В принцыпе и щас езжу, уже решил брать контрактный, только из посёлка пока никуда  звук с каждым днём всё круче. Но я честно говоря по свински к варику относился замена масла частичная 2а раза за всё время 5лет 6мес, побуксовать пожалуйста, тапок в пол с пробуксовкой на асфальте не вопрос, чё жена вытворяет зимой я ваЩе глаза закрываю (на это смотреть трезвому нельзя, психика не выдержит).

Цитата: sanches-03;113893
Привет всем! Как снимается вот эта штука что передачи переключает я так понимаю а то там тяга из коробаса торчит и накрывает пластиной-рычягом а на контрактной клемник сломан  нанадо будет свой перекрутить    И ещё вопрос надо какие-нибудь метки выставлять там или ещё чего может в определённом порядке (положении) ставится, может куда (помимо коробки ) предварительно масла налить до установки? Спасибо всем кто подскажет  Извиняйте если не в тему.


Цитата: sanches-03;113899
Спасибо! То-есть никуда ничего не надо больше заливать там как в фильтр в ДВС при замене масла? И метить ничего не надо? А то там гидромуфта чтоли которая типа сцепления на шлицах, она полюбому ставится и в ниё ничего не заливается?


Цитата: sanches-03;113902
Спасибо!!!  А то я сомневался, гдето читал давно а в факе не увидел (наверное плохо смотрел) Ну вроди с Богом! Тфу-тфу-тфу я в сервис

В принцыпе вот всё что было сказано мной на 3-ёх страницах ранее и последний пост это итог проблемы. Вот и всё, не знаю что именно не понятно но если что, могу описать :) спрашивайте. Кстати спасибо всем кто откликнулся с полезными советами, ОГРОМНОЕ спасибо!!! И кстати если кто сомневается варик очень надёжная и ОЧЕНЬ выносливая штука! (как я его насилывал ) Да и 30т.р. за 200тыс пробега гораздо меньше чем у моего знакомого 85т.р. через 8мь месяцев 16тыс.пробега за автомат (вместе с работой и маслом) на "опель" и 1.5 месяца плясок в автосервисе.
« Последнее редактирование: Мар 10, 2013, 12:11:30 am от sanches-03 »
2001г QR20 RM12

Оффлайн АЛЕКХ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
проблема с вариатором
« Ответ #1036 : Мар 11, 2013, 05:19:02 pm »
Подскажите, я считываю ошибки ошибка 5 и 9  датчик давления gvt и датчик оборотов двигателя мне их менять?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1037 : Мар 11, 2013, 07:10:47 pm »
Смотри резистор около верхнего датчика скорости.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Эдуард Пичков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
проблема с вариатором
« Ответ #1038 : Мар 28, 2013, 06:22:03 am »
Ну, пора и мне душу излить. Либертос 2001 SR-20 PM12 (как бы представился). Гавкнулся вариатор. После получаса паники и суетливых движений вокруг авто (без толку, ессно), доехал до дома на 28 км/ч под звуки 4000 оборотов (20 км ехать). Дома провел самодиагностику варика. Выдало 4 ошибку (степ-мотор). Заказал в фирме (около 5 тыщ сталось). Жду, когда придет. Посоветуйте, бывалые, может есть смысл еще что проверить, может все таки не степ накрылся? Подтёков вкруг поддона нет, разъемы снимал, почистил. Масло в варике чистое (по щупу по крайней мере), уровень в пределах меток.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1039 : Мар 28, 2013, 10:39:18 am »
есть только рекомендация - при установке нового степа ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть сочленение ушка штока степа и коромысла к которому он крепится. Не дай бог при сборке коромысло подклинит - при первом же включении передачи пластиковое ушко штока степа оторвет. Машина проедет 5 метров и обездвижится.
Было буквально полторы недели назад - благо что степ разборный и собрали из двух один - электрическую часть оставили новую а шток взяли от старого. Но разбирать пришлось дважды :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #1040 : Апр 01, 2013, 02:10:27 pm »
У меня головная боль с машиной. Проблема следующая: при ускорении вибрация (даже не вибрация а как будто молотком по ступице колотят), пока на пересечешь отметку ~35км/ч, далее после пройденного первоначального  разгона идут пинки вариатором как будто переключается туда-сюда, помогает только бросить газ и опять нажать (как на автоматах в нахальную переключаться). Далее, если машина стоит носом в горку она вообще не хочет трогаться, дергается пока не наберет хотя бы 5 км/ч, далее в натяг потихоньку еду (с тещей забирали картошку у знакомого, как раз в горку носом встал, машину аж развернуло вправо градуса на два от дерганий). По началу думал ШРУС внутренний, вывешивали колеса, трясли, ни малейшего люфта, пыльники целые. Заменены свечи, фильтры, масла (двигатель/акпп), дроссельная промыта (после промывки показалось что дефект ушел, но только показалось). Попутно екнулся стартер, заменены статор и щеточный узел. Сегодня задняя не включалась, пока не прогнал по всем режимам селектор АКПП не хотела ехать. Масло на уровне, поддон не скидывали, потому как негде (нет ямы), визуально ремня не видел, при замене масло было чистое без запаха. Во общем вот такие приключения, похоже нужен диагност хороший, кто нибудь может в Иркутске подсказать к кому обратиться?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1041 : Апр 01, 2013, 02:25:22 pm »
Gris, попробуй СТО ПроСТОМастер позвонить. Там Денис мастер, во многом хорошо понимает. Но возможно надо скидывать поддон и плиту и дефектовать вариатор.

Тел. 8-924-617-16-36

Самодиагностику делал?
« Последнее редактирование: Апр 01, 2013, 02:27:05 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #1042 : Апр 01, 2013, 02:47:33 pm »
Цитата: L38Crow;114708
Gris
Самодиагностику делал?

Делал, ошибок нет, так же сканер цепляли, тоже ничего :-(
Спасибо за координаты, с зарплаты поеду на диагностику, сил уже нет так ездить...
Сколько вообще в Иркутске замена вариатора стоит? К чему готовиться?
« Последнее редактирование: Апр 01, 2013, 03:30:02 pm от Gris »

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #1043 : Апр 01, 2013, 02:54:36 pm »
Цитата: Эдуард Пичков;114600
Посоветуйте, бывалые, может есть смысл еще что проверить, может все таки не степ накрылся?

Измерить сопротивление обмоток степ-мотора. Разъем под аккумулятором.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1044 : Апр 01, 2013, 04:30:27 pm »
Цитата: Gris;114710
Делал, ошибок нет, так же сканер цепляли, тоже ничего :-(
Спасибо за координаты, с зарплаты поеду на диагностику, сил уже нет так ездить...
Сколько вообще в Иркутске замена вариатора стоит? К чему готовиться?

Дружище. Честно говоря не знаю. Снять-поставить коробас рублей 6. А почём купишь варик. В Иркутске 22 рубля примерно. Во Владике дешевле. Но надо брать живое а это в определённом смысле лотерея.  Я тебе так скажу, часто при таких проблемах можно обойтись малой кровью, фрикционы например если подгорели поменять. Но я не спец в этом.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
проблема с вариатором
« Ответ #1045 : Апр 01, 2013, 07:02:29 pm »
Цитата: Gris;114706
при ускорении вибрация (даже не вибрация а как будто молотком по ступице колотят), пока на пересечешь отметку ~35км/ч, далее после пройденного первоначального разгона идут пинки вариатором как будто переключается туда-сюда, помогает только бросить газ и опять нажать (как на автоматах в нахальную переключаться). Далее, если машина стоит носом в горку она вообще не хочет трогаться, дергается пока не наберет хотя бы 5 км/ч, далее в натяг потихоньку еду (с тещей забирали картошку у знакомого, как раз в горку носом встал, машину аж развернуло вправо градуса на два от дерганий)
Не претендую на правоту, но думаю что судя из выше изложенного  ремешок в варике износился до металлической ленты которая касаясь шкивов  по имеющимся задирам и вызывает биения на низкой скорости. Замена ремня в данной ситуации только со шкивами, или контрактный варик
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн sanches-03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
проблема с вариатором
« Ответ #1046 : Апр 04, 2013, 10:28:33 am »
Цитата: Gris;114710
Сколько вообще в Иркутске замена вариатора стоит? К чему готовиться?

В москве покупал варик за 20000 + масло 2е канистры 4200 и работа в мос обл 5000 хотя если есть гараж с ямой то там работы не много ну и желательно помошника а то варик тяжеловат килограм около 65и.
« Последнее редактирование: Апр 04, 2013, 10:32:50 am от sanches-03 »
2001г QR20 RM12

Оффлайн мих

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1047 : Апр 04, 2013, 11:00:04 am »
Цитата: sanches-03;114802
В москве покупал варик за 20000 + масло 2е канистры 4200 и работа в мос обл 5000 хотя если есть гараж с ямой то там работы не много ну и желательно помошника а то варик тяжеловат килограм около 65и.

 
65 это ты не угадал,92кг мне в транспортной взвешивали,когда друг помогал мне ее снимать он стоял над машиной а я в яме,так вот когда он коробку отпустил я думал у меня у самого чего нибудь выпадет ,но варик не бросил окуратно вывалил из ямы,так что надо сразу лебедочкой или домкратами пользоваться,ставил на место я уже сам подняв авто по выше
nissan primera (qr20de)

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
проблема с вариатором
« Ответ #1048 : Апр 04, 2013, 03:29:17 pm »
Цитата: мих;114804
когда он коробку отпустил я думал у меня у самого чего нибудь выпадет ,но варик не бросил окуратно вывалил из ямы,так что надо сразу лебедочкой или домкратами пользоваться,ставил на место я уже сам подняв авто по выше

 менял варик сам ОДИН вытаскивал через левую арку подняв машину и убрав лужу и левую подушку, причём не сильно напрягаясь, главное правильно подложить дощечки под висящий на правой подушке двигатель.
 варик брал в Новосибе за 13 К.руб правда потом выяснилось что неисправен степ-мотор. но уже на нём проехал 20000 пока без проблем.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн пейн69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с вариатором
« Ответ #1049 : Апр 05, 2013, 01:23:16 pm »
Включаю заднюю R даю газу едит еле еле а обороты 3000 что такое?Сильно серьёзное?
HELP*Парни я новичек плохо освоился на форуме прошу не критиковать...Но суть не в этом дело обстоит так сегодня поехал в тверь отвести человечка одного.Завел с утра нормально включил заднюю тож нормально включил D тож нормально, свёз человечка еду обратно заправился поехал а машина туговато, едет приехал домой часа два прошло поворачиваю ключ... опа 16раз мигал режим спорт потом обратно вытащил ключ обратно поставил пропал ваще спорт завёл включаю заднюю а педальку жму уже до предела а ,бороты 3000 еле еле ехала даже 3 км не было пришлось парней звать что б на горку затащили фу затащили включил Д а она не чувствую не хочет ехать а газ отпускаю едет как гладельная доска 60 км и не сбавляется скорость... но при этом было, 0.6 оборотов че такое не поймуТак вот у меня пока первая причина это степ мотор может такое быть??? Какие могут быть ещё причины??Уж больно не по себе как то парни......Оу забыл машина ниссан либерти 2001 г. кузов RM двигатель QR20 беленькаяпробег 170000км....