Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 576236 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
проблема с вариатором
« Ответ #100 : Авг 02, 2009, 11:09:03 pm »
Ну одну цепь за 35 тыр.? ХЗ. Можно контрактный варик взять за 45 и по-моему с гарантией (там же и перекидывают). А где гарантия, что у тебя только цепь? Может и валам кирдык? Я бы не торопился с выводами (тем более уже дома). Почитай форум, есть дельные советы, особенно от Ника07. Разводят по-поводу варика, играя на незнании и новизне агрегата (знакомого развели на 42 тыр., а поменяли просто степ).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #101 : Авг 03, 2009, 05:18:51 am »
Цитата: sal;35378
Ну одну цепь за 35 тыр.? ХЗ. Можно контрактный варик взять за 45 и по-моему с гарантией (там же и перекидывают). А где гарантия, что у тебя только цепь? Может и валам кирдык? Я бы не торопился с выводами (тем более уже дома). Почитай форум, есть дельные советы, особенно от Ника07. Разводят по-поводу варика, играя на незнании и новизне агрегата (знакомого развели на 42 тыр., а поменяли просто степ).

Согласен, но если есть стружка надо смотреть состояние шкивов. И потом - простая замена ремня может помочь не на долго - стружкой забивает каналы маслонасоса, поэтому надо смотреть и его.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #102 : Авг 03, 2009, 10:29:42 am »
Чё же он такой нежный и дорогой, вариатор этот. А можно вместо вариатора автомат от 4вд поставить?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #103 : Авг 03, 2009, 11:00:49 am »
Цитата: Anton;35397
Чё же он такой нежный и дорогой, вариатор этот. А можно вместо вариатора автомат от 4вд поставить?


Хороший вопрос... Для SR проблемы нет найти коробку, а вот для QR... и коробку найти геморно и приладить ее :( Да и менять много - коса, мозг, панель, трос, подушки переделывать. Если от 4WD, то редуктор глушить придется наверное...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
проблема с вариатором
« Ответ #104 : Авг 04, 2009, 06:20:47 pm »
Коллеги-Либертоводы, а меня вот какой вопрос по своему варику мучает. Давно, тыщ 40 уже (именно столько я и проехал после японца) :-) Очень разные ощущения при включении "D" и "R". В первом случае (драйв) толчка не заметно практически, а вот движение назад всегда начинается с хорошего пинка. Это чему-то пипец скоро?
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
проблема с вариатором
« Ответ #105 : Авг 04, 2009, 10:55:21 pm »
У меня толчок был иногда только в горку. Я попытаюсь найти коробку. Кто подскажет где можно найти поближе к Пятигорску.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
проблема с вариатором
« Ответ #106 : Авг 05, 2009, 10:32:11 pm »
Ребята, не следует так сильно не доверять варику. Просто довертесь ему. А то чуть что- сразу варик. Ездейте- не запаривайтесь
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
проблема с вариатором
« Ответ #107 : Авг 05, 2009, 11:32:38 pm »
Цитата: sal;35372
Чё-то какой-то гул появился при движении в районе 3000 оборотов. На месте не гудит. Не 100%, что варик. Может что-то с подсосом воздуха или защита свежая гремит (но сначала не гудела)? Нет ни у кого опыта или мыслей?

Сам себе отвечаю: оказалось защита близко к "лыже" и к гофре. Подсунул гайку, чтоб увеличить зазор и гул пропал. Вот тебе и "варику кирдык"!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
проблема с вариатором
« Ответ #108 : Авг 06, 2009, 10:15:27 am »
Счастливчик :)! Рад за тебя - легко отделался, можно сказать испугом, сам себя застращал :). У меня серьезнее, я так думаю. В субботу еду в Тулу менять вариатор, решил, что лучше заранее поменять, чем встать где-нить на трассе и думать как добраться. Свой старый хочу вскрыть и посмотреть, что да как, когда будет возможность, пока с ним при езде напрягает только гул от подшипника, может там делов-то раз плюнуть, сделаю и пусть лежит про запас :)
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
проблема с вариатором
« Ответ #109 : Авг 07, 2009, 12:25:35 am »
Саид, удачи! Потом расскажешь.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
проблема с вариатором
« Ответ #110 : Авг 07, 2009, 01:13:58 am »
А что в Туле есть много вариаторов? Мне тоже нужна haper CVT
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
проблема с вариатором
« Ответ #111 : Авг 09, 2009, 07:57:29 pm »
Удачно поменял, ехал домой и наслаждался тишиной, от которой уже отвык :). Огромное спасибо Вику и Алексу за помощь и моральную поддежку. Надеюсь, что с этим вариком буду ездить долго, потому, как манеру езды потихоньку начал менять - ни каких там газ в пол и обороты 4-6тыщ, все теперь плавненько - не более 3000 + 1,2 кубика, даже тормозить резко перестал, из-за чего сегодня нарвался на форкоп - ну не везет переднему бамперу со мной :). Вобщем, при возможности займусь разбором и восстановлением старого варика - считаю, что эта деталь всегда должна быть, если не у тебя, то у товарища прозапас. Удачи всем с вариатором, не насилуйте его и двигатель!
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Ананда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
проблема с вариатором
« Ответ #112 : Авг 13, 2009, 09:16:43 pm »
Я тоже после ремонта боялся надрывать варик.А потом опять за старое дурные привычки сложно искоренитьhttp://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #113 : Авг 13, 2009, 11:12:46 pm »
Цитата: Ананда;35918
Я тоже после ремонта боялся надрывать варик.А потом опять за старое дурные привычки сложно искоренитьhttp://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/


Даа, эта статья у меня давно скопирована, распечатана и ездит в машине :) Мануалы отдыхают...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Barboss

  • Гость
проблема с вариатором
« Ответ #114 : Авг 16, 2009, 07:21:45 am »
Комсомольчане! Подскажите, где в нашем городе есть хороший сервис или специалист по диагностике и ремонту наших вариаторов? А то в Автоцентре на Полярной с умным видом только считали коды по Консульту, даже на подъемник не поставили...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #115 : Авг 17, 2009, 02:43:38 pm »
был в Хабаровске и Владике при диагностике вариков..сам его разбирал..Если есть проблема в варике, а самодиагностика не показывает ошибок без вскрытия этой коробочки не обойтись... А на сервисах гребут бабло..как ты сказал: "с умным видом"..  Диагностику при механической поломке не сделаешь..показывает, что все -хокей! А на слух ... у нас еще рентгенов-людей не изобрели.. что у тебя за симптомы? и что сказали умные мальчики со сканером?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #116 : Авг 17, 2009, 02:46:24 pm »
Кстати почитай форум..тут все есть по самодиагностике.. Если бабло лишнее - катайся по диагностам..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Barboss

  • Гость
проблема с вариатором
« Ответ #117 : Авг 17, 2009, 03:33:50 pm »
Цитата: Lib_krsk;35386
Согласен, но если есть стружка надо смотреть состояние шкивов. И потом - простая замена ремня может помочь не на долго - стружкой забивает каналы маслонасоса, поэтому надо смотреть и его.


Я не совсем понимаю, как стружка попадет в маслонасос, если масло в него поступает из поддона через фильтр-сетку. Я его видел своими глазами - никакая стружка через нее не пройдет.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #118 : Авг 17, 2009, 03:56:45 pm »
как то значит она туда попадает. К тому же есть ведь еще металлическая пыль, она мелкая и тот фильтр ее не удержит. Я Хочу подсобрать сейчас запчасти к вариатору и перебрать его, сделать хороший отчет, чтобы все понятно было - что откуда и куда. Но для этого нужна кое-какая помощь, мне даже негде это сделать :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
проблема с вариатором
« Ответ #119 : Авг 23, 2009, 11:18:02 am »
Всем здрассте.Могет у кого-то похожая хрень была,но чета на форуме не нашел,поентому спрошу...Вчерась на скорости около 130-ти было ощущение кратковременной потери мощности,как будто ремень варика буксанул и сразу же после этого взлетели обороты до 4-х с лишним тысяч,а скорость,наоборот-стала падать.Я,ессно,шуганулся(не то слово,100 км за городом,связи нет,мать-перемать...),по тихому остановился и заглушил двиг.Снова завел-"sport" помигал скока-то разов,я даже не успел сосчитать,развернулся,чтобы возвращаться в Новосиб,снова заглушился и стал вспоминать,что мигание "sport"-это не есть гуд,но что конкретно означает не помню.Соображаю что делать,смотрю уровень-цвет-запах жижи в варике-все нормаляус.Постоял полчаса,решил потихоньку двигаться в сторону связи-цивилизации.Завелся -больше ничего не мигало,начал движение,тоже все в поряде-ни дерганий,ни рывков,скорость набирает как обычно.В общем,снова развернулся и доехал куда собирался(еще 30 км),сделал что хотел и вернулся домой.По дороге внимательно следил за поведением машинки-ничего подозрительного.Сегодня с утра немного проехался,тоже без проблем.Единственное,когда включается "D",то нет ощутимого напряга,но трогается авто мягко и уверенно.Чтоже таперича делать,братцы?Шуганулся-то я непадеццки:-(.А ведь неделю назад жижу поменял в варике,можь в этом причина?Теперь далеко отъезжать чета очкую...Что посоветуете,ась?:???:

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #120 : Авг 23, 2009, 03:27:17 pm »
Цитата: Nissandr;36449
Всем здрассте.Могет у кого-то похожая хрень была,но чета на форуме не нашел,поентому спрошу...Вчерась на скорости около 130-ти было ощущение кратковременной потери мощности,как будто ремень варика буксанул и сразу же после этого взлетели обороты до 4-х с лишним тысяч,а скорость,наоборот-стала падать.Я,ессно,шуганулся(не то слово,100 км за городом,связи нет,мать-перемать...),по тихому остановился и заглушил двиг.Снова завел-"sport" помигал скока-то разов,я даже не успел сосчитать,развернулся,чтобы возвращаться в Новосиб,снова заглушился и стал вспоминать,что мигание "sport"-это не есть гуд,но что конкретно означает не помню.Соображаю что делать,смотрю уровень-цвет-запах жижи в варике-все нормаляус.Постоял полчаса,решил потихоньку двигаться в сторону связи-цивилизации.Завелся -больше ничего не мигало,начал движение,тоже все в поряде-ни дерганий,ни рывков,скорость набирает как обычно.В общем,снова развернулся и доехал куда собирался(еще 30 км),сделал что хотел и вернулся домой.По дороге внимательно следил за поведением машинки-ничего подозрительного.Сегодня с утра немного проехался,тоже без проблем.Единственное,когда включается "D",то нет ощутимого напряга,но трогается авто мягко и уверенно.Чтоже таперича делать,братцы?Шуганулся-то я непадеццки:-(.А ведь неделю назад жижу поменял в варике,можь в этом причина?Теперь далеко отъезжать чета очкую...Что посоветуете,ась?:???:


ничего хорошего судя по всему. Жижу то надеюсь NS1 залили?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
проблема с вариатором
« Ответ #121 : Авг 23, 2009, 05:21:56 pm »
Цитата: Lib_krsk;36464
ничего хорошего судя по всему. Жижу то надеюсь NS1 залили?


Да я тоже надеюсь,что станция-то "Ниссан-Мастер"  не просто так называется,разговоры разговаривают очень грамотно(ну я писал про это).Завтра поеду прояснять ситуацию.Хотя с другой стороны-сейчас сгонял в "Ленту" за провизией,сильно,правда,не заряжал,субъективно-вроде как обычно.Мнительность зато сразу на порядок увеличилась,по дороге едешь,звук какой-то,что это?,шум резины или вариатор?,чего-то там стукнуло-брякнуло,не,ну точно варик!Короче,думаешь по-легкому не отскочишь?:???:

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #122 : Авг 23, 2009, 06:06:24 pm »
Цитата: Nissandr;36478
Да я тоже надеюсь,что станция-то "Ниссан-Мастер"  не просто так называется,разговоры разговаривают очень грамотно(ну я писал про это).Завтра поеду прояснять ситуацию.Хотя с другой стороны-сейчас сгонял в "Ленту" за провизией,сильно,правда,не заряжал,субъективно-вроде как обычно.Мнительность зато сразу на порядок увеличилась,по дороге едешь,звук какой-то,что это?,шум резины или вариатор?,чего-то там стукнуло-брякнуло,не,ну точно варик!Короче,думаешь по-легкому не отскочишь?:???:


Да просто езди пока аккуратно и обязательно уровень жижи проверь на горячую и холодную!! Я в теме "Графики зависимости" выкладывал кусок мануала по варику на буржуйском, качни и погляди как правильно смотреть уровень, может недолили банально? В статье зарулевской как раз про аварийный режим варика сказано, на основании глюка верхнего датчика скорости. Тоже может заменить?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
проблема с вариатором
« Ответ #123 : Авг 23, 2009, 08:03:30 pm »
Посмотрел в соседней ветке "опрос" пост Valdemar-ну точно такая же симптоматика!Только у него в течении года все это происходило.Еслиф у меня еще есть год на раскачку,тогда другое дело,а еслиф нет-то:"Я в расстройстве,впадаю в депресняк..."(Шутю,не такие заморочки расщелкивали...)
:-(:-|:grin:

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
проблема с вариатором
« Ответ #124 : Авг 23, 2009, 08:22:14 pm »
Цитата: Lib_krsk;36483
...качни и погляди...

Качнул...Поглядел...Ржачно...Ё-но-компренде(непонимайт по англиццки
:-(:-|:grin:)