Автор Тема: Проблема с вариаторной жижей. Что делать?  (Прочитано 3971 раз)

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Доброго времени суток, форумчане.

Возникла следующая интересная ситуация - при приобретении авто владелец озвучил, что в багажнике валяется моторное масло, и то, что в вариаторе залито. Сегодня наконец-то разобрал багажник. Нашел 2 банки - Mobil 1( моторное масло) и ENEOS ATF III Dextron-III class.
Насколько мне известно, в варик надо лить NS1.

Таким образом, имеем 2 варианта:
1. Залито ENEOS ATF.
2. Залито NS1, а для ее хранения просто использована упаковка.

С владельцем никак не связаться, да и второй вариант мне кажется своеобразной утопией.

Что делать в данном случае? Искать сервис, сливать все с помощью вакуумного автомата? Нужна ли промывка?

Я с вариаторной коробкой, впрочем, как и с любой модификацией классического автомата дела вообще не имел ранее, так что это темный лес.

Буду очень благодарен за оперативный ответ.
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с вариаторной жижей. Что делать?
« Ответ #1 : Окт 03, 2010, 12:08:54 am »
Да, совсем забыл - машинка работает и после покупки пробежала порядка 150 км. Никаких осязаемых проблем с коробкой (индикация на приборке, рывки и т.п. - то что описано в ФАКе) не было.
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Проблема с вариаторной жижей. Что делать?
« Ответ #2 : Окт 03, 2010, 06:14:59 am »
Моё мнение таково, если взял машинку для себя и на долго, то лучшее поменять маслецо в коробке, предпочтительней через специальный аппарат с полной заменой. Возможно в варике и залито NS1 но банка от дикстрона довольно настойчиво намекает на то, что может прежний владелец не разобравшись путем его туда налил, и сколько он на том масле промчался для вас остается загадкой. Так что как говорят, от греха подальше лучше сменить маслецо.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с вариаторной жижей. Что делать?
« Ответ #3 : Окт 03, 2010, 01:32:11 pm »
Машину взял для себя и на длительный срок.
Посоветуйте хороший сервис по праворуким авто в Москве - что-то по списку с фериодотру прозвонил - ценники прилично отличаются, а качество работ под сомнением. Авто пока стоит и ожидает хорошего сервиса.
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Проблема с вариаторной жижей. Что делать?
« Ответ #4 : Окт 03, 2010, 01:42:44 pm »
Если есть знакомые спецы, то пусть посмотрят какое масло залито, по цвету и запаху NS отличается.... а потом если всё нормально, то смени частично, смотри тему:
http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/zamena-zhidkosti-v-variatore-576.html
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с вариаторной жижей. Что делать?
« Ответ #5 : Окт 03, 2010, 08:20:51 pm »
Да вот в том то и дело, что спецов нет.
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с вариаторной жижей. Что делать?
« Ответ #6 : Окт 03, 2010, 09:28:07 pm »
Тем про масло в вариаторе и автомате, а также способах и интервалах замены, достаточно.
Пользуемся поиском!!!
Тему закрываю.