да и сначала хочу выразить огромную благодарность форуму. почти все проблемы что были решались. а такой случай не нашел.
может быть еще читают опытные владельцы
свою историю расскажу кратко)
все тоже самое. сначала много оборотов, медленно едет, 3000 на 40км/ч
поменял датчики местами, стало от 0 до 30км медленно набирать, с 30км до 90км уже лучше, теость на 3 передаче залип вариатор.
заказал с разборки 2 датчика. воткнул. ничего не изменилось. выдавал ошибки 2 датчиков.
патом почемуто стало 1. (диагностика вариатора тоже на выходной датчик жаловалась)
да и явно проявлялась проблема, что на прогретой машине почти не было задней и с остановки разгоняется очеееень медленно. выключишь на 3 минуты. патом нормально.
в итоге сверху поставил свой старый нижний, вуаля все заработало как надо!
но есть одно но
грешил же на Степ мотор. начал звонить.
2-масса - 20 ом
3-масса - 20 ом
4-масса - 20 ом
5-масса - 20 ом
2-3 - 40 ом
4-5 - 40 ом
но вот незадача
3-4 - 40 ом
тоесть по идеи обмотки же изолированы, а у меня получается пробита и следовательно
2-4, 2-5, 3-5 тоже бьются пл 40 ом.
сегодня так 3 часа ездил. все в порядке.
еще момент. у нас в городе степ мотор 5000р стоит. видел можно за 3800р плюс доставка в других привезти.
но в тот же момент вариатор с japancar можно за 8000р вроде заказать.
что лучше?) вариатор?
если учесть что вовремя жидкость не менялась (уже 100к точно проехали). степ глючит. а он вроде как в вариаторе же будет в сборе.