Автор Тема: про вариатор снова  (Прочитано 89787 раз)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
про вариатор снова
« : Май 21, 2007, 08:36:32 pm »
Здесь много говорят о замене так называемого наружного фильтра.
Народ! Вы серьезно? Вам не кажется, что японцы не настолько глупы, чтобы расходник поставить в труднодоступном месте, прикрутив солидными болтами. К тому же чтобы его демонтировать, нужно аккумулятор снимать. Не слишком ли много чести для фильтра? К тому же ни в одной программе эта штуковина (которую здесь называют фильтром) не значится как фильтр. Это деталь(запчасть), а не расходник, и меняют ее только в крайнем случае, когда коробку снимают или еще что.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Re: про вариатор снова
« Ответ #1 : Май 22, 2007, 04:45:38 am »
Цитата: marc
Здесь много говорят о замене так называемого наружного фильтра

Лично я не менял - просто промыл варик на стенде.
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
про вариатор снова
« Ответ #2 : Май 22, 2007, 05:23:01 am »
Примерно то же, только другими словами и про другой фильтр я написал:
Цитировать
И последнее, японцы ведь не дураки, не стали бы делать фильтр внутри коробки если бы его нужно было менять при каждой заливке масла. Пробка сливная на поддоне именно для той цели, что бы не откручивать поддон или для чего?
А те кто пишут про обязательную замену фильтра, либо продавцы фильтров либо лохи, в коробке он нужен, что бы защитить заборную магистраль от мелких маталлических частей и пр. мусора образующегося в процессе естественного износа, грязи там быть не может, так как с окружающей средой коробка не контактирует!

 :D
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
про вариатор снова
« Ответ #3 : Май 22, 2007, 03:03:11 pm »
Про недураков это сильный довод. А как же у этих недураков свечи на некоторых движках без специнструмента не поменять?

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
про вариатор снова
« Ответ #4 : Май 23, 2007, 04:55:42 am »
Не может быть- МарчТУ появился. Рад тебя видеть. Здрам.
А если ты говориш про субаровские апозитники то сей недостаток особенности конструкции, там просто по другому нельзя. Будеш спорить, что фильтр не расчитан на частую замену?
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #5 : Май 23, 2007, 05:11:29 am »
Я хочу поспорить :D
Сейчас получил письмо от Арида, он с недоумением высказался о моем техническом эксперименте по замене Ниссановского фильтра тонкой очистки трансмиссионного масла на хондовский? Кстати находится он в обычном доступном месте, необходимо только снять одну половину пластиковой защиты. Снизу из ямы все прекрасно доступно мне его открутили за 2 минуты. Я думаю что при замене масла в двигателе масляный фильтр тоже не совсем в доступном месте находиться! Но его же меняют через 10 тыс. км. а не через 200 тыс. км.
Арид сказал, что они его меняют без проблем, промывать его БЕСПОЛЕЗНО!!! Ну а ценник у него, еще на старом форуме кажеться выкладывали, в районе 800 рублей. (могу ошибаться) Но вот на экзисте он 2400р. стоит. Правда вот, так ни кто и не сказал каков его ресурс. И вообще какова была идея конструкторов утанавливая этот приблуд!? Ведь на других авто его нет. Но раз его воткнули значит он необходим.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
про вариатор снова
« Ответ #6 : Май 23, 2007, 06:21:42 am »
Специально ради тебя потратил еще чуть чуть денег и позвонил на Ниссановскую станцию (рекомендую) и вот что мне сказал механник:
"Не стоит заморачиваться, это бессмертная вещь".
Я:  "а для чего она нужна, это ведь фильтр?"
Механник: "И да и нет, это фильтр по конструкции, а по сути это клапан. Никто не называет его фильтром - он для другого нужен, не заморачивайтесь, главное, масло смените"
Я: "уже сменил, спасибо"
Без коментариев
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #7 : Май 23, 2007, 06:37:18 am »
Ну вообще, просто супер! Какой нахрен клапан. В Фасте он явно называется FILTER ASSY-OIL !!! Где в этой фразе присутствует слово КЛАПАН. ФИЛЬТР он и в АФРИКЕ фильтр! А Механник этот балбес. Извеняюсь за грубость. Сам же писал, что машина переключаться с задержкой, тупить начнет, при забитии сего девайса, дык нафиг ждать этого момента, тем более резко он не произойдет. А видя в поддоне на магнитах напыление от выработки, я думаю вряд ли эта неубиваемая деталь, 200 тысяч отходит! И промыть ее заменой жижи через аппарат, как некоторые думают, невозможно. Поэтому хотя бы один раз этот фильтр поменять я думаю стоит. Что я в ближайшее время наверное и сделаю, от греха подальше.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
про вариатор снова
« Ответ #8 : Май 23, 2007, 06:45:11 am »
Балбес ни балбес не знаю, но вот то что промывать его не стоит и пробовать это точно. Ну что ж поменяй, будем все с нетерпением ждать отчета об изменениях!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #9 : Май 23, 2007, 09:59:04 am »
С завтрашнего дня приступлю к поискам сего девайса у нас в городе. Кстати на хондовском пока все ништяк, даже динамика появилась, а может просто заправку сменил  :D. Обращаюсь ко всем москвичам, может кто нибудь позвонит вот в эту фирму http://www.abtomat.ru/zapchasti/ и узнает ценник на мой фильтр. Или спросит у Арида какая цена у него на этот фильтр. Буду очень благодарен.
Вот номер фильтра 31726-4N000 (31726-4N011) у них таких нет но может 31726-4N201 подойдет нужно узнать по крепежу он подойдет или нет.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #10 : Май 23, 2007, 11:40:53 am »
Цитата: Alexander24
С завтрашнего дня приступлю к поискам сего девайса у нас в городе. Кстати на хондовском пока все ништяк, даже динамика появилась, а может просто заправку сменил  :D. Обращаюсь ко всем москвичам, может кто нибудь позвонит вот в эту фирму http://www.abtomat.ru/zapchasti/ и узнает ценник на мой фильтр. Или спросит у Арида какая цена у него на этот фильтр. Буду очень благодарен.
Вот номер фильтра 31726-4N000 (31726-4N011) у них таких нет но может 31726-4N201 подойдет нужно узнать по крепежу он подойдет или нет.

Я бы пожалуй присоединился к заказу фильтра...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
про вариатор снова
« Ответ #11 : Май 23, 2007, 11:44:41 am »
Кемерово,
магазин "МАРС" 1500 руб. под заказ 1мес
"Хаккайдо" 1150 руб и то же ждать
кстати, посмотрели по моему вин коду, и почему то сказали, что он у меня должен стоять внутри а не снаружи, проверьте кто может
PM12-141878
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #12 : Май 23, 2007, 12:12:10 pm »
Цитировать
Я бы пожалуй присоединился к заказу фильтра...

Через экзист 2400р. жаба давит, но дешевле наверное вряд ли найдем.
[/quote]
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #13 : Май 23, 2007, 12:14:47 pm »
Цитата: Alexander24
Похоже у тебя его нет, вот что по этому поводу говорит фаст
http://u.foto.radikal.ru/0705/72/30abbd2e9cac.jpg

Земляк, а у тебя есть ФАСТ??!! Можешь поделиться? :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #14 : Май 23, 2007, 12:22:19 pm »
Могу  :D
Сорру за пред. пост, кажеться я ошибся. Одну минутку...

Dvin, не знаю огорчю тебя или нет но оно у тебя на авто есть
http://u.foto.radikal.ru/0705/47/3a4691bb2d76.jpg
http://t.foto.radikal.ru/0705/19/2b78ed0a4681.jpg
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
про вариатор снова
« Ответ #15 : Май 23, 2007, 01:33:50 pm »
Ну вот, а то я уж начал волноваться, что у меня глюк. Если не секрет, скажи в чем ошибся? Чтоб этим из магазина рты закрыть, а то уверяли в два голоса, что такого нет.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #16 : Май 24, 2007, 07:09:49 am »
Ошибся в том, что набрал номер детали неправильно (31726 вместо 31726P).
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
про вариатор снова
« Ответ #17 : Май 24, 2007, 07:17:41 am »
:D
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
про вариатор снова
« Ответ #18 : Май 26, 2007, 10:17:43 am »
Какой то ерундой занимаетесь... Если у коробки судьба - умереть, она умрет. По крайней мере с двумя заменами масла она обязана 150000 отходить. Без всяких замен фильтров. А на больший срок производитель не расчитывает, следовательно и нам расчитывать не стоит.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #19 : Май 26, 2007, 03:43:58 pm »
А тебя, производитель лично консультировал по срокам службы?
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
про вариатор снова
« Ответ #20 : Май 26, 2007, 06:06:54 pm »
Да. Срок службы Hyper CVT установлен производителем 150 тыс.км. Агрегат изготовляется, как неремонтный. Т.е. ремонтировать там нечего!И все это кулибинство с заменой ремня или фильтров - ерунда. Спросите у ваших там "Аридов", или еще кого. Больше 200 тыс. ни один варик не ходил.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
про вариатор снова
« Ответ #21 : Май 28, 2007, 06:49:20 am »
Вот это парево  8O !!!  Перень ты с какой колокольни упал или я просто не слышал про то что автоваз выпустил жигули с вариатором  :D
Все агрегаты расчитаны на полный пробег не менее 500 тыс. км. с учетом 1го кап ремонта (изменение заводских размеров - ремонтными), 2 профилактических (сюда входит замена ремня вариатора, колец поршневых, цепи и др. изнашиваемых трущихся частей) и переодического сервисного обслуживания, своевременной замены масла и др правильных вещей.
Ты больше никому не говори про это, я даже сохраню твое сообщение на память как страшную сказку! :twisted:
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
про вариатор снова
« Ответ #22 : Май 28, 2007, 07:08:47 am »
Был я как то на одном форуме. Там механики грамотные общаются. Есть один сервис в Новосибе. По коробкам специализируется. Они очень долго добивались от японцев поставки запчастей для Hyper CVT. В частности ремня и конусов. Добились не сразу, т.к. в Японии не сразу поняли, зачем делать дорогостоящий ремонт агрегатам с истекшим сроком эксплуатации. Срок работы Hyper CVT 150000 км. И могу снова повторить. Про 500 тыс. ты можешь втирать покупателю на рынке. И еще. Я не имею в виду все вариаторы, а именно Hyper CVT Ниссановский. Это одна из первых разработанных вариаторных трансмиссий для авто. Есть CVT M6. Там дополнительное охлаждение масла. Ресурс другой. Какой - не знаю. Сейчас много вариков. Все они надежнее. И на 500 тыс. И больше. И на двигатели до 5 литров есть. Но повторю еще раз - если Hyper CVT от Ниссан проходит 250000 км, его можно занести в книгу рекордов.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
про вариатор снова
« Ответ #23 : Май 28, 2007, 07:48:31 am »
Дай свои координаты, я как только у меня высветиться 150 сообщу тебе. Это будет к концу этого года, сейчас 134. Ни какой замены фильтра и ремня, можеш пломбу поставить. 250 отъезжу ли не знаю, но то что 150 это точнои думаю до 200 дотяну. Спорить будешь? Не люблю трепачей. В Сибе бываю часто у меня там бизнесс (по этому и пробег такой) можем встретиться!
Как ты сказал, дорогостоящий ремонт?
Т. е. купить коробку легче чем ремонтировать?
Договорились, если я набегиваю 200 тыс. с тебя новая коробка! По рукам?
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #24 : Май 28, 2007, 09:22:52 am »
ну наконец то хоть один здравомыслящий человек .а то на бедный вариатор всех собак вешают.у них бензин кончается,а они готовы варик ремонтировать.по моему это кем то запущеная деза.ведь если у варика 150000 это предел,то все уже давно бы их ремонтировали.смею заметить что у двин 134000 ,это только по спидометру,а на самом деле как и у всех нас пробег гораздо больше.и потом если у тойоты движок 2ст голока движка болезнь,то сходите на их форум и спросите кто прошел 150000 и не менял голову.меняли ВСЕ.смотрел форум ниссан серена,да иу нас все только говорят и боятся.а редко у кого цепь летит.да бывают обрывы,но ведь и движки тоже у некоторых летят.
Ниссан-Серена 2008г.