Автор Тема: про вариатор снова  (Прочитано 89857 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #75 : Ноя 24, 2007, 02:28:57 pm »
oleg77, помоему не похоже на обрыв ремня, если машина какое то время еще двигалась, то скорее похоже на датчики скорости, или на степ-мотор. Попробуй тронуться задним ходом, пощелкай передачами, есть ли при этом характерные толчки?
Что касается замены ремня, насколько я знаю некая фирма Технониколь во Владике возит эти самые ремни по 12 тысяч, ИМХО если посчитать не грубя то замена ремня (с жижей) должна встать тысяч в 25-26
Ну и запусти самодиагностику варика - в ФАКе есть статья соответствующая. И еще - лампа Спорт на панели вообще горит? т.е. Если кнопку S нажать она загоралась раньше?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
про вариатор снова
« Ответ #76 : Ноя 24, 2007, 02:45:41 pm »
Всем привет! Мужики, просьбочка, давайте в подписи добавим с которого времени начали эксплуатировать свои машины, для того чтобы какую-нибудь хронологию поиметь по болячкам.
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
про вариатор снова
« Ответ #77 : Ноя 24, 2007, 03:25:06 pm »
Diman150, где смотреть стык кулисы с рычагом?..передачи на табло переключаются в унисон кулисе....кнопка "спорт" работает,режим включается и отключается с кнопки....на месте пробовал ив перед и назад..ни ехала никуда. Авто с японии еще и 10 тыс не отходила на спидометре 100тышь, год нулевой......сколько по ремотну потянит степ -мотор?..кто делал откликнитесь( на всякий пожарный)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
про вариатор снова
« Ответ #78 : Ноя 24, 2007, 03:43:53 pm »
Цитата: oleg77
Diman150, где смотреть стык кулисы с рычагом?

Стык кулисы не с рычагом, а с валом идущим в коробку. У меня лопнул именно вал в месте сварки к кулисе (к чему прикручивается трос). А заметил так: друг дёргал рычаг переключения передач, а я держался за вал. Так вот, кулиса ходила, а вал стоял не подвижно ( штырь который входит в коробку).
На счёт степ-мотора, сам стоит около 3.500р,+прокладка, +масло. И плюс работа, если будешь делать в сервисе.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
про вариатор снова
« Ответ #79 : Ноя 24, 2007, 04:12:21 pm »
степ-мотор стоит в районе 4000 рублей. Сразу готовь прокладку (еще 500)
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #80 : Ноя 25, 2007, 03:38:50 pm »
когда степа накрывается .то должен спорт гореть,и машина должна двигаться.хоть и тихо.если цепь лопнула.то опять же режим спорт должен загореться и на холодную машина должна немного дергаться при вкл передаче.смотреть кулису переключения.звонить все датчики.если не поможет -снимать поддон,самому присутсвовать обязательно.если в поддоне нет остатков цепи посылать всех на х..н.по предложению ее замены.типа растянулась.удачи.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
про вариатор снова
« Ответ #81 : Ноя 26, 2007, 01:03:14 pm »
короче отволок ее сегодня в сервис ,завтра на подьемник поставят,посмотрим чем все закончиться........................эта сучка сегодня еще и аккумулятор опять сожрала....

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #82 : Ноя 26, 2007, 01:28:09 pm »
присутствуй лично на вскрытии.и все свои предположения держи при себе.стой просто и наблюдай.если остатков цепи в поддоне нет.то обойдешся малой кровью.и запомни если цепь вытянулась(что маловероятно) то машина должна ехать.смотри короче что б не развели,лучше посоветуйся.маленький пример-все чайники которые не разбираются в технике ,но слышали про слабые места в своей технике-уже потенциальные лохи.друг ко мне подьехал на 21099.говорит-надо коробку делать завыла.может возьмешся? а то на станции много просят.я уже этим не занимаюсь.но друг ведь.подьехал,посмотрел.заменил подшипники в генераторе и ничего не воет.делай выводы.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
про вариатор снова
« Ответ #83 : Ноя 28, 2007, 04:48:54 am »
Вобщем итог таков....цепь разобралась на свои "чешуйки",сама она конечно не порвалась(там металическая лента),благо что остальные детали остались целыми.По словам мастера ресурс этих цепей от 90-до 160тыс.(поверю на слово...).Так что моя свадьба на вариаторе оказалась неудачной.......я если често когда ее покупал мне было глубоко все равно какая там трансмиссия,просто она мне понравилась по виду и по деньгам,но при таком низком ресурсе(а чтоб заменить ее нужно снимать коробку и разбирать пол моторного отсека),при последуещей покупке,конечно вариаторной трансмисси я скажу нет.Пробег у меня на спидометре сотка с небольшим,покупал было 92тыс,в Уссурийске брал авто и был на него аукционник,я не думаю что продавец будет подделывать аукционник,там у него конвеер,авто заберут полюбому,перекупы вообще берут не глядя машину,если только в японии че с пробегом делают,но по виду и состоянию салона так вроде и есть и наклейки все это подтверждают,вот единственно что саленблоки на задних рычагах раздолбаны,но так может че тяжелое возили часто и много,с переди то ходовка вся целая....короче такие вот выводы..

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
про вариатор снова
« Ответ #84 : Ноя 28, 2007, 09:13:22 am »
так что делать будешь? восстанавливать коробку иль б/у возьмешь?

че-то с пробегом какая-то засада, иль действительно как грузовик использовали (ясен пень при этом нагрузка на CVT поболе).

п.с. я свою откапиталил когда 146 т.км было, теперь хоть езжу спокойно, да и подозреваю что пробег всетаки свернули, так что цепь (он же ремень) и 200 т.км пройдет, все эти ресурсы довольно условны.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #85 : Ноя 28, 2007, 09:58:19 am »
ну что ж не повезло тебе в эту лоторею.не расстраивайся-просто полоска у тебя пока не та.все пройдет,зато сделаешь и будешь кататься без проблем.ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЖЕЛЕЗО.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
про вариатор снова
« Ответ #86 : Дек 12, 2007, 12:36:00 pm »
Ну так вот..так и не рассказал...итог ремонта 37 косарей и год гарантии..

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
про вариатор снова
« Ответ #87 : Дек 14, 2007, 12:16:44 pm »
А контрактная коробка 800 $. И уже полтора года езжу

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
про вариатор снова
« Ответ #88 : Дек 14, 2007, 02:23:01 pm »
Виктор,ну это понятно что дешевле....у меня тоже был такой вариант,но гарантии на нее никто не дает,чистая лотерея....ну а поставить сколько стоит?

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
про вариатор снова
« Ответ #89 : Дек 17, 2007, 11:34:13 am »
Поставить 3000 руб. А гарантия и на ремонт ничего не дает.

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про вариатор снова
« Ответ #90 : Янв 03, 2008, 01:25:11 am »
Хэлп!!
Сегодня поехал на Любе тока от дома отехал на газ придовил она задергалась и  встала !!!на газ и рычаг не реагирует!!на веревке затянул обратно!!ЧТО ЭТО! степ или ремню пипец!!!самодиагностика не че не показала! спорт мигал но при следующем заводе уже не мигал!
ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ПРОВЕРИЛ НЕ ВЗАД НЕ ВПЕРЕД ТОКА ДВИГЛО РЫЧИТ!!
Я В АХТУНГЕ!!!
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #91 : Янв 03, 2008, 01:59:04 pm »
Цитата: anohinn
Хэлп!!
Сегодня поехал на Любе тока от дома отехал на газ придовил она задергалась и  встала !!!на газ и рычаг не реагирует!!на веревке затянул обратно!!ЧТО ЭТО! степ или ремню пипец!!!самодиагностика не че не показала! спорт мигал но при следующем заводе уже не мигал!
ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ПРОВЕРИЛ НЕ ВЗАД НЕ ВПЕРЕД ТОКА ДВИГЛО РЫЧИТ!!
Я В АХТУНГЕ!!!

Если спорт мигал, то скорее всего степ-мотор. А сейчас мигает?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
про вариатор снова
« Ответ #92 : Янв 03, 2008, 09:32:12 pm »
Не паникуй. Проверь рычаг передачу (ну или как она называется на вариаторе) включает? У Димана150 тоже было- не ехала, только рачала- оказалось кулиса (или как её) лопнула, где-то он писал.
Вот почитай:
http://nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=260
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про вариатор снова
« Ответ #93 : Янв 04, 2008, 09:58:07 am »
Спорт вроде не мигает.по поводу кулисы я читал.
а при каких поломках машина не едет совсем?только при обрыве ремня?и как коробка переходит в аварийный решим?.и где можно найти ремень и можно вообще?
Блин одни вопросы!:(
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
про вариатор снова
« Ответ #94 : Янв 04, 2008, 11:50:01 am »
Машина может ни ехать из-за датчика скорости, степ-мотора, электроники, проводки…. Не паникуй, сначала проверь это, на форуме есть параметры и как проверить. А первым делом, сделай самодиагностику варика.
http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=128
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про вариатор снова
« Ответ #95 : Янв 04, 2008, 07:23:22 pm »
А ремешек то ПОРВАЛСИ!!!! ВОТ:(
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про вариатор снова
« Ответ #96 : Янв 04, 2008, 10:42:39 pm »
Цитата: Виктор
А контрактная коробка 800 $. И уже полтора года езжу

Виктор а где взял контрактную коробку?была в наличии или заказывал?она родная ? и как себя ведет?
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
про вариатор снова
« Ответ #97 : Янв 06, 2008, 03:03:37 pm »
Парни, а скока стоит примерно отремонтировать-поменять АКПП? Ну т.е. если на Любе с автоматом накроется коробка- скока это стоит? Я так, сравнить, что дешевле в ремонте?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про вариатор снова
« Ответ #98 : Янв 06, 2008, 03:18:43 pm »
Ремонт  и замена автомата стоит примерно столько же сколько и вариатора.Но спецов по автоматам  да и самих автоматов больше поэтому и может получится дешевле чем варик!
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
про вариатор снова
« Ответ #99 : Янв 06, 2008, 04:20:25 pm »
Вот отсюда и вывод: не варик дерьмо, а сервиса нет, как  правильно говорит marc. Но это естественно, варик намного моложе АКПП. Я к чему веду: нельзя ставить крест на варике и ругать его конструкцию, что она хуже и менее надёжна, чем АКПП. И АКПП ломается и ремонт, как anohinn говорит, по цене такой же, просто мало кто с ним из слесарей сталкивался.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка